Лидер

1.  Создать образ уверенного человека.

ВАК: Законченность движений (паузы не менее 2 сек). Экономичность в движениях. Движения достаточные для совершения действия. Прямая осанка (голова не наклонена вбок или вперед – назад; плечи развернуты, расслаблены т. е. так чтобы было удобно; руки расслаблены т.е. тоже находятся в удобном положении). Средний мышечный тонус. Четкое произношение слов, чуть громче или тише, быстрее или медленнее, чем у всей группы (голос м.б. чуть ниже, чем обычно и грудной, т.е. вибрация при произношении звуков не на уровне гортани, а ниже, на уровне грудины, все это проявляется когда вступаешь в разговор, затем говоришь своим привычным голосом, когда заметил, что привлек внимание большинства из данной группы т.е. 60%). Маркировка слов голосом и/или жестом. Взгляд прямой, редкое, равномерное, комфортное моргание (3 – 15 сек, индивидуально). Движения, моргание, речь равномерные, с приблизительно равным ритмом, с маркировкой.

У окружающих должно создаться впечатление человека спокойного и уверенного.

Тест: Если разговор на какую-то тему уже в группе есть то шаг 2.1., если нет, то задаем тему в ключе данных обстоятельств (контекста) сбора этой группы шаг 2.2. 

2.  Получение и выдача информации.

2.1.  Получение информации.

Выслушивать, не перебивая, собеседника(ков) без изменения внешних калибровочных признаков, либо изменения минимальные.

При согласии с собеседником (внутренняя оценка) небольшой кивок головой, можно после небольшой паузы.

При несогласии нет изменения реакции или реакция минимальная, дыхание ровное, глаза смотрят прямо на собеседника(ков).

2.2.  Выдача информации.

Если есть внутреннее ощущение, что основная, главная мысль или тема у говорящих прозвучала (или нет еще) и у меня есть, что сказать по этому поводу, вступить в диалог (либо начать говорить и завести диалог) по теме беседы.

После паузы (3-15сек) при сохранении образа уверенного человека, глаза в визуальном канале, либо прямо на собеседника

2.2.1. Обобщение и выводы принимаемой информации (по ключевым словам).

 

2.2.2. Выдача новой своей идеи в общем контексте (это может быть обобщение нескольких высказанных, не противоречащих друг другу идей, или какое-то свое решение проблемы, но не категорично противоположное высказываниям окружающих, решение должно быть предположительно нравиться большинству т.е. в контексте).

 

2.2.3. Ответы на поставленные вопросы после паузы около 3 секунд (лучше в шаблоне неопределенности).

При согласии большинства членов группы (60% и больше), без паузы переходим к шагу 3.

3.1. Поддержка и подтягивание к себе участников с нужным нам мнением (т.е. те, что говорят в нужном нам русле, могут быть не очень в этом уверенны).

  • Кивками одобрительными жестами.
  • Положительная оценка мнения.
  • Привлечение внимания к говорящему человеку одобрительной оценкой.
  • Беседа в присутствии группы приглушенным тихим голосом с объектом одобрения (оценивая то, что он говорил или делал, но так чтобы другие услышали эту оценку)
  • Если при разговоре объект сбивается, то помочь и поддержать.

 

 

 

3.2. Если кто-то говорит не то, что нам нужно.

  • Откинуться на спинку стула, если сидим, при сохранении образа уверенного человека.
  • Можно: минимальные отрицательные покачивания головой, легкая ироническая улыбка, взгляд сверху вниз.
  • Отстройка от данного участника.
  • Перевод внимания группы либо на себя (привлечение внимания), либо на другого участника с нужным нам мнением.
  • Перебить другим разговором, сменить тему.
  • Повернуться в сторону другого участника с привлечением внимания к тому, о чем мы говорим (громче сказав что-нибудь по теме).
  • Затянуть паузу, не давая вербальной информации, сохраняя образ уверенного человека.
  • Начать разговор на ту тему (в контексте общей беседы) где мы сильнее, т.е. можем говорить больше с применением научной лексики, которая мало используется (т.е. специфичный лексикон, для темы беседы). И дать «облажаться» своим незнанием.

При согласии с нашими идеями большинства (более 70%) группы и поддержка со стороны активных участников, ВАК: внимательно слушают, м.б. уточняя детали, кивают, соглашаются, может быть, улыбаются, переходим к шагу 4.

4. Постановка целей и распределение ролей.

  • Участникам постановка задачи на достижение общей цели при их мнении, как решить задачу.
  • Наброски плана действий, постановка сроков исполнения.
  • Контроль.

Если исполняют в назначенные сроки, оценка положительная, если нет, переход к шагу 2.

Все модели



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться