Что определяет термин "мотивация"Существует много поведенческих факторов, демотивирующих сотрудников в любой организации. Если мы хотим понять, что демотивирует наших сотрудников, мы должны полностью понимать, какие человеческие потребности/характеристики составляют нашу «мотивационную деятельность» и какое поведение в организации влияет на идею, которую мы называем «мотивацией». В этой статье мы определим человеческие характеристики, которые определяет термин «мотивация», а также деловое поведение, которое положительно или отрицательно влияет на эти характеристики. Если компания не обеспечивает сотрудникам типы поведения, которые бы удовлетворяли сопровождающим их стимулам и потребностям, сотрудники часто выбирают являющиеся деструктивным для компании и не редко для них же самих путь. Они стремятся чувствовать свою ценность и принадлежность. Если компании не удается создать позитивные мотивационные поведения в регулярной ежедневной деятельности, тогда начинают преобладать привычки из прошлого рынка. Для того чтобы чувствовать свою ценность, наши сотрудники будут саботировать, красть, вступать в группы «нытиков» или прекратят заботиться о своих обязанностях, и будут делать как можно меньше. Большинство из этих альтернатив присущи украинскому рынку и являются симптомами компаний, которые еще не научились удовлетворять основные мотивационные потребности своих сотрудников. К вышеупомянутому недостатку удовлетворения позитивной мотивации можно добавить то, что сегодня многие из наших руководителей используют привычные поведения из прошлого рынка, что на самом деле увеличивает вред и приводит к демотивации сотрудников. Эти демотивационные привычки проникают достаточно глубоко и чрезвычайно деструктивны. Злые взаимодействия, личные оскорбления, система штрафов, публичная критика, сложные задачи без должных полномочий и ресурсов, невыполнение соглашений и обещаний – это лишь некоторые демотивационные поведения, которые часто встречаются в наших компаниях. Если мы хотим создать продуктивные компании, которые смогут сегодня конкурировать на открытом рынке, мы должны понимать принципы бизнеса высоко конкурентных компаний и убедиться в том, что мы используем мотивационные поведения, которые принимают во внимание человеческую потребность в успехе и принадлежности. Это основополагающие идеи, которые делают лучшие компании лучшими. Они понимают, что счастливые, успешные, увлеченные и ценимые сотрудники, обладающие чувством собственного достоинства, зарабатывают для компании большие деньги. Конечно, дело не только в этом. В лучших компаниях присутствует много важных навыков и дисциплин, которые являются составляющей их успеха, но позитивные мотивационные поведения - основа, с которой они все начинаются. Френк Пьюселик Обращение к авторам и издательствам: |
Звоните: (495) 507-8793Наша рассылка |