Бедность имиджаТелевизор - вот, что часто навязывает стереотипы девушкам и молодым людям, о том, как надо выглядеть и что надо делать, чтобы нравится. Почему то, фраза "она такая сука", стала больше комплиментом, чем ругательством. А что, в Доме - 2, некоторые девушки так себя называют, на них смотрят, а они дерутся, их слова, всё чаще заменяют на "пи", чтобы совсем такое поведение не выглядело, как мелкое хулиганство. И что самое печальное, им подражают. И тут начинаются сложности: если девушка способна лишь мелко пакостить, материться, чувствовать себя "крутой", соответственно к ней, в первую очередь, проявят интерес такие же молодые люди. Но ей то хочется более интересных молодых людей и отношений, но имидж… Я подозреваю, что, на самом деле, человек часто лучше, чем хочет казаться. Можно назвать это бедностью имиджа. Или стереотипами поведения, внушёнными телевидением, плохими журналами, и т.п. Почему бы хорошему человеку не примерить 5-10 разных вариантов поведения, стилей одежды, способов общения? Это позволит быть разной (разным) в зависимости от предпочтений человека, у которого вы хотите вызвать ответные чувства. Как говорил Дейл Карнеги, я люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому, когда я иду на рыбалку, то беру с собой не клубнику со сливками, а червяка. Если хотите нравиться, берите с собой тот имидж, ту манеру поведения, те способы общения, которые любит ваш избранник. Только одно НО. У вас должно быть много вариантов имиджа, способов общения, манер поведения. Тогда в любой компании, с любым человеком, вы всегда сможете найти, как минимум, общий язык, как максимум, вызвать те чувства, которые вам нужны. Автор: Пичугин Виталий Размещено на сайте http://nlplife.ru/ . При публикации статьи ссылка обязательна. Обращение к авторам и издательствам: |
Звоните: (495) 507-8793Наша рассылка |