Мужчины и женщины – ключ к пониманию

Отсутствие всякой логики и есть женская логика.

Так говорят мужчины со своей точки зрения. Отчасти это правда. Женская логика "во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила, по-прежнему непоколебима. Думаю, это ни хорошо, ни плохо, просто так есть.

Женщины тоже удивляются, почему мужчины не могут одновременно, готовить еду, разговаривать по телефону, и смотреть телевизор. А ещё мужчины почему-то никогда не приглашают друг друга сходить вместе в туалет, хотя у женщин это принято. Как-то нелогично они поступают. Они даже не догадываются, что меняя проколотое колесо у машины на дороге, можно плакать. Даже нужно. А мужчины просто, иногда – матерятся. Ну, никакой логики. Чего ругать проколотое колесо, оно же не виновато, а вот поплакать о несправедливой жизни, в которой существуют проколотые колёса – это логично.

Мы просто разные. Не плохие и не хорошие - разные. Поэтому логика у нас не похожа. Это даже интересно.

Отсюда вывод.

Если вы хотите привлекать к себе людей противоположного пола, то необходимо понимать, что интересует мужчин, неинтересно женщинам и наоборот. Поэтому говорить нужно не на свои любимые темы, что, конечно, логично, а на темы, которые нравятся собеседнику.

Один молодой человек пытался привлечь девушку, рассказывая ей, сколько лошадиных сил у его новой машины. Девушка сбежала, не дослушав, как быстро машина разгоняется до ста километров.

Поэтому каждый раз думайте, интересно ли вы говорите, иногда, действительно лучше жевать, чем говорить. Просто учитывайте интересы другого человека.

А как понять, что ему интересно?

Во-первых, есть темы, о которых мужчины говорят больше всего, это: машины, секс, женщины, программы, компьютеры и разная техника, спорт, бизнес. Во-вторых, полезно учитывать, что интересует конкретного человека. Если начатый разговор его не воодушевляет, переходите к другой теме из вышеперечисленных.

Женские темы: отношения, кто с кем, куда и кого, и зачем он так поступил…, одежда в любом виде и качестве, мода, «я самая красивая, не то что…», «а она такая дура…», машины - какой цвет машины подходит к моим туфелькам, бизнес – кто бы дал денег на шубку, а она такая классная…, спорт – пора садиться на диету и ходить в спортзал, кстати, там такие мальчики…., и т.п.

Учитывайте интересы других людей, тогда будет понятна их логика. И может быть, мы научимся понимать друг друга.

Автор: Пичугин Виталий

Размещено на сайте http://nlplife.ru/ . При публикации статьи ссылка обязательна.

Все статьи



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться