Коннира Андреас и Тамара Андреас «Сущностная трансформация»
Решение найти Сущностное Состояние через свои недостатки это решение не только сознания. Люди не стремятся сознательно решить: "Я думаю, что я так объемся, что буду чувствовать внутреннее спокойствие!" или "Я только что оградила себя от успеха, таким образом я обрету чувство целостности". Решение бороться за Сущностное Состояние через нежелательные поступки приходит бессознательно, обычно в детстве. Потом, работая с бессознательными частями сотен людей, я обнаружила, что, в то время как у каждой части есть ее собственное уникальное Сущностное Состояние, начали неожиданно выявляться пять основных "групп" Сущностных Состояний, которые являются универсальными состояниями существования. Пока эти Сущностные Состояния находятся в одном всеобщем качестве, они универсальны, в другом же качестве они уникальны для каждого человека и каждой нашей части. Когда вы достигаете своих собственных Сущностных Состояний, вы можете назвать их так, как сами придумаете. Вы обнаружите, что даже тогда, когда две части имеют Сущностные Состояния с одинаковыми названиями, они могут иметь неуловимые различия в качестве ощущения. Мы поддерживаем то, что вы будете использовать свои ощущения и названия, которые вы получаете от собственных внутренних частей, это лучше, чем пытаться подгонять их под какие-либо категории. Слова это только этикетки для ощущений. Если мы не испытываем этого, слова могут звучать пусто. Часто, когда люди достигают Сущностного Состояния, они сомневаются и прилагают все усилия, потому что не находят "достаточных" слов, чтобы описать то, что они испытывают. Мэрилин Фергюсон в свой книге "Заговор Водолея" говорит: "Известная мудрость о трансцендентных моментах гласит, что их невозможно очень хорошо пересказать, а можно только испытать. Сообщение, в конце концов, строится на общеизвестных основах. Вы можете описать фиолетовый цвет для тех, кто знает, как выглядит красный и синий, но вы не опишите красный тому, кто никогда не видел его. Красный это основной стихийных цвет, и нет другого состояния, с которым его можно сравнить". Признание этого ограничения, однако, может быть ценно для ощущения, на которое рассчитываешь. Мы опишем пять Сущностных"Состояний, сгруппированных для вас для того, чтобы вы были более осведомлены о том, что обычно возникает в результате Процесса Сущностной Трансформации. Это поможет вам узнать это состояние, когда вы достигнете его. То, что вы сможете сказать о Сущностных Состояниях, будет, возможно, значить намного больше после выполнения вами несколько раз упражнений в частях II и III.
Звезды горят, трава растет, люди дышат: словно человек, нашедший сокровище, воскликнет: "Ах!", но это слово не передает сущности сокровища. До того, как человек сказал, сущность там была, и после того, как он сказал, эта неисчерпаемость сокровища сохранилась. Робинсон Джефферс Когда я в состоянии существования, я просто сознаю свое собственное присутствие в окружающем меня мире изнутри. Это не означает, что я смотрю на себя или думаю о себе, но в некоторой степени означает то, что я существую. Я полностью ощущаю существование здесь. Это состояние можно также назвать словами "присутствие", "полнота" и "целостность". Это Сущностное Состояние на самом деле значительно глубже, чем то, что мы можем описать словами с собственных субъективных позиций. Я сужу с позиций того, о чем думаю сама. Я могу думать, что я внимательный человек, интеллигентный или человек, который учится всему этому и развивается. Иметь выгодную точку зрения о себе это важно и полезно, но это ощущение существования определяется испытанным мною и еще не является в действительности тем, кто я есть. Лучше это состояние будет осознано мной, чем оно будет просто одним из существующих. Когда мне (Тамаре) было 16 лет, я провела летом несколько недель со своей сестрой, ее мужем и их друзьями в каньоне в штате Юта. Тем летом одним из наших занятий было совершение длительного путешествия пешком через живописную красную скалу каньона, где не было никаких признаков цивилизации. Однажды вечером, когда мы планировали на следующий день поход вниз Львиного каньона, я решила путешествовать одна. На следующее утро пилот вертолета опустил всех на вершину каньона, и только на час позже пилот высадил меня. Я и раньше испытывала многое от туристических экскурсий пешком, но это было нечто особенное. Раньше я хорошо знала других людей, с которыми иду в поход. Я должна была ходить в соответствии с их скоростью. Если я сильно отставала, я понимала, что, вероятно, торможу всю группу. Если я шла впереди, я сознавала, что не могу видеть тех, кто идет позади меня. Мне надо было совпадать с другими во времени, когда можно было перекусить или набрать питьевой воды. В этот раз, когда я должна была пройти пешком по тропинке пять миль, я испытала много нового. Я стала больше осознавать собственное присутствие на земле. Во время созерцания великолепных пейзажей, окружающих меня, я сама решала, как мне пройти этот путь, у меня появилось возрастающее чувство собственной независимости от других людей, от их ожидания, от того, что они могут подумать обо мне, и я подумала, как хорошо, что я это сделала. Я просто это сделала. Ощущение было настолько сильное я одновременно чувствовала эйфорию и приземленность. Также и вы можете иметь ощущение, в котором почувствуете нечто, что так сильно выделяется из других ваших обычных ощущений. Некоторые люди испытывают эти состояния, занимаясь спортом, когда они полностью вовлечены и полностью растворены в том, что они делают.
Сможем ли мы улыбаться, когда на земле не будет мира. Причина не в том, что мы собираемся демонстрировать свой протест против ядерных ракет, хотя это единственное, что мы можем сделать во имя мира на земле. Это зависит от нашей способности смеяться, дышать и жить спокойно только в том случае, когда будет мир. Тхич Нхат Ханх Когда я (Тамара) была студенткой, помню одну поездку в автобусе, когда в него вошли отец, мать и мальчик с девочкой. Оба, отец и мать, держали белые трости и были в солнцезащитных очках они были совершенно слепы. Родители сели на левые передние места автобуса, и дети спокойно сели напротив них. Я заметила, что дети были очень спокойны и они наблюдали за своими родителями. Я подумала про себя: "Если бы я была слепа, очень ли трудно было бы мне иметь детей. Как бы я узнала, что они ведут себя хорошо? Что будет, если дети сделают что-нибудь опасное для жизни?" Пока я за ними наблюдала, я услышала, что отец сказал достаточно обеспокоенно: "Нэнси! Дэнни! Что вы делаете? Вы сели, пока автобус двигается?" Он был взволнован и возбужден. Мать тронула коленку одной рукой и ответила спокойным светлым голосом: "Дети все сделали хорошо". Пока она говорила, она излучала ощущение спокойствия, которое вызвало у меня улыбку. Я была тронута этой женщиной, обладающей внутренним спокойствием, которое позволило ей доверять маленьким детям даже в мире, где она не может видеть. В ее присутствии, из-за нее, зазвучала и моя часть. Я сама ощутила спокойствие. Вы знакомы с людьми, которые излучают достойное внимания спокойствие? Возможно, у вас было это ощущение, когда вы держали довольного ребенка, испытывая спокойствие, которое приходит изнутри и даже превосходит личные рамки. Имея Сущностное Состояние внутреннего спокойствия, у вас есть умиротворенность, или спокойствие, внутри, повсюду, во всех областях. Мы часто ссылаемся на это состояние как на концентрацию спокойствия. Индира Ганди сказала: "Вы должны научиться быть спокойными во время активной деятельности и быть трепещуще бодрыми в покое". В своей книге "Учитесь Только Любить" Джеральд Ямпольский описывает важность существования внутренней умиротворенности: "Вместо осуждения и оценки всего, вместо попытки изменить людей и обстоятельства так, как нам хочется, лучше успокоиться, что сделать несложно. Когда жизнь преподносит нам сюрпризы, наша первая реакция это незамедлительно посоветоваться с этой умиротворенной частью внутри нашего сердца. Мы останавливаемся и отдыхаем в состоянии любви Бога. Тогда, если поступок необходим для восстановления нашего внутреннего спокойствия, мы берем курс на присоединение к себе нашего спокойствия снаружи".
Позвольте ученику или вашему последователю развить способность любить без меры все существующее, всю жизнь. Позвольте ему развить ее по отношению к целому миру, выше, ниже, вокруг- сущность любви безгранична. Для всего мира это наилучшее состояние сердца. Будда Как это замечательно, любить и быть любимым! На протяжении сотен лет писатели, поэты и авторы песен говорили и писали о значении любви и ценности сильного желания любить. Многие из них говорили о тех, кого любят они или кто любит их. Любовь, которую мы испытываем как Сущностное Состояние, намного проще и подразумевает то, что мы чувствуем, от того, что обычно называем словом "любовь". Это глубже, чем романтическая любовь, глубже, чем любить самому и быть любимым. Это глубже любви к себе. С любовью к себе я люблю себя одна моя часть любит другую мою часть, и только. Сущностное Состояние любви включает в себя все и вся. Об этой любви говорили многие, пророки и маги; одни что это переходящее все границы во мне и преодоление границ между людьми. Это безусловно и естественно. Это просто есть. Так, автор самопомощи Джон Роджер говорит: "Когда кто-то набирает достаточную высоту сознательно, все называют это состояние определенным именем. Это имя Любовь".
"Хорошо мне, хорошо и тебе". Название книги При развитии психоанализа было сделано открытие, что мы можем наслаждаться жизнью наиболее полно, если имеем основополагающее чувство, что мы "хорошие". Виды одобрения мы описываем как необыкновенное Сущностное Состояние. Часто, говоря о хороших чувствах, мы подразумеваем, что что-то нами сделано хорошо или кто-то имеет о нас хорошее мнение. Например, я получила высокую оценку за контрольную работу или мне сделали комплимент, сказав, что эта стрижка мне идет, и я чувствую себя хорошо в такой ситуации. Одобрение обычно означает, что внутренние или внешние оценки нас удовлетворяют. Это чувство существования чего-то хорошего на очень глубоком уровне как раз и есть я. Это глубокое чувство значимости, которое возникает из нас истинных, а не от чего-то сделанного или приобретенного. Этот глубокий уровень внутренне очень значим.
Почему, когда комнатная муха машет своими крылышками, она создает легкий ветерок во всем мире; когда пылинка опускается на землю, вся планета становится немного тяжелее; и когда вы топаете ногами. Земля слегка меняет свое направление. Когда вы смеетесь, радость простирается везде, подобно ряби на озере, и когда вы грустите, никто и нигде не может быть по-настоящему счастлив. Нортон Остер, "Призрачный звон" На наших семинарах многие люди обнаруживали Сущностные Состояния внутри, которые они называли по-разному, в том числе "единство", "целостность", "духовная согласованность", "существование, наполненное светом", "милосердие", "единство с Богом", "Нирвана" и так далее. В разговоре мы будем называть это Сущностное Состояние единством. Это состояние единства можно испытывать по-разному, в зависимости от степени убеждения в том, что все мы едины. В этом ощущении личные границы как будто растворяются. Я все и ничего в одно и то же время. Когда мы смотрим, слушаем и чувствуем в обычной реальности, мы ощущаем себя обособленными людьми. Легко заметить различия и почувствовать отделенность: я - это я, и вы - это вы. Однако все наиболее важные гуманитарные дисциплины описывают другую глубокую реальность, в которой мы реализуем все свое единство. Когда люди описывают глубокие духовные переживания, они обычно описывают невероятное ощущение единства со всеми: "Я это все, все это я, здесь нет границ". Иногда это описывали как "признание Бога внутри меня, который также есть и внутри всего". Пис Пилгрим хорошо описала единство, когда сказала: "Не важно, как это будет названо, но ваше сознание должно достигнуть точки, в которой вы сможете обозревать вселенную со своим сконцентрированным в Боге чувством. Чувство, сопровождающее это ощущение, и есть это простое единство с тем, что называется Универсальное Целое. Некое слияние в эйфорию абсолютного единства со всей жизнью: с человечеством, со всеми создателями земли, деревьями и растениями, воздухом, водой и со всем земным. Это сконцентрированное в Боге чувство постоянно готово великолепно управлять вашей жизнью. У вас есть выбор: позволить управлять своей жизнью или не позволить управлять ею и воздействовать на вас. Выбор за вами!" В "Дороге мирного воина" Дэн Миллмэн описывает свои ощущения единства: "Откройте глаза и увидьте, что вы намного больше, чем ваш образ. Вы мир, вы вселенная; вы свой и все тоже ваше. Это все удивительная Божественная Игра. Взбодритесь, снова приобретите чувство юмора... Вы уже свободны!" Если бы даже это ощущение целостности обычно имело духовную значимость, мы считаем, что оно не вступало бы в конфликт с духовными убеждениями, уже имеющимися у людей, это не требует каких-либо определенных духовных убеждений для извлечения пользы от . испытаний. Когда я (Коннира) недавно проводила семинар по Самокоррекции в Лондоне, я работала с замечательной женщиной, имя которой Марго. Когда она достигла Сущностного Состояния, она сказала, покрывшись румянцем: "Я достигла этого, но это ужасно! Я не хочу говорить, что это". Я объяснила ей, что она не обязана говорить мне, каково Сущностное Состояние, если она не хочет. Мы продолжили процесс и без моего знания этого. Тем не менее, как бы Марго не решила, на самом деле она хотела сказать, что это было, и сказала нам: "Хорошо, моя часть сказала, что хочет слиться с Богом. Но я атеистка!" Я уверяла Марго, что для нее даже лучше быть атеисткой. Она не была обязана менять свои убеждения для совершения процесса. Единственная важная вещь это признание любого Сущностного Состояния, которое мы получаем от части. Это не связано с тем, во что мы верим или что мы "на самом деле делаем".
Переходим непосредственно к Корню.
Вероятно, выше было много написано о пяти Сущностных Состояниях, однако для многих из нас этот непосредственный и быстрый доступ к состояниям только мечта. Многие люди испытывали что-то подобное иногда. Возможно, вы испытывали Сущностное Состояние, любуясь природой, наблюдая чудо рождения ребенка или испытывая первое смущение от влюбленности. Не было ли это здорово, ведь мы не ждали правильных или нужных жизненных обстоятельств для возникновения этих состояний? Одна из характерных особенностей нашей культуры это употребление наркотиков. К этому относится и родственное наркотикам употребление никотина, кофеина, алкоголя, снотворных и выдающихся по рецептам наркотиков, антидепрессантов и транквилизаторов, так же, как и нелегальных наркотиков, которыми недовольна общественность. Многие люди используют наркотики, стараясь вызвать внутренние состояния, напоминающие Сущностное Состояние, которые мы уже описывали, ощущение существования, спокойствия, любви, одобрения и единства. К сожалению, употребление наркотиков создает множество проблем, включая побочные эффекты, зависимость, потерю умственных способностей, большие денежные затраты и для некоторых наркотиков проблемы с законом. Факт, что многие люди нашей культуры рассчитывают на наркотики, несмотря на проблемы, которые с ними связаны, показывает, как сильно желание испытывать внутреннее благополучие. Процесс Сущностной Трансформации дает многим людям сильное и непосредственное ощущение единства и ощущение других Сущностных Состояний, которые они никогда не испытывали раньше. На недавно прошедшем семинаре ко мне пришел мужчина, испытывающий ломку. Его глаза горели, и он был сильно возбужден. "Представляете ли вы себе, что этот процесс нужен людям, находящимся в этой комнате? спросил он. Они достигают за несколько минут состояний, которых люди пытаются достичь в походах и живя в горах в течение нескольких лет!"
Принятие Своего "Внутреннего Уродства".
Многие подходы к достижению собственного совершенствования и психологические подходы говорят нам, что мы должны контролировать или вовсе устранять наше "внутреннее уродство". Они говорят нам, что мы должны перестать думать плохо и должны оградить себя от совершения негативных поступков. Благодаря этим подходам происходит большая внутренняя изоляция, разделение, которое делает невозможным достижение единства и целостности. Те поступки и реакции, которые мы больше всего не любим и сильно критикуем в себе, достойны того, чтобы вы открыли для себя их Сущностные Состояния. Войти в наши Сущностные Состояния можно через наше"внутреннее уродство", через наши наиболее нежелательные качества: те поступки и реакции, которые мы называем недостатками или проблемами. Очень важно то, что в результате Процесса Сущностной Трансформации эти состояния достигнут больше, чем просто кратковременного эмоционального подъема. Мы на самом деле сделали открытие, как можно, имея знание наших Сущностных Состояний, трансформировать наш каждодневный опыт. Часть II Упражнение Сущностного Состояния.
Сердце Процесса Сущностной Трансформации.
Глава 5. Демонстрирование с Кэти.
Я свободна быть собой. Я свободна отказаться. Я добровольно признаю, что других людей может делать счастливыми разное. Кэти В этой главе Тамара руководит женщиной, которую зовут Кэти, в выполнении Упражнения Сущностного Состояния. Это упражнение проведет вас через первые пять шагов Процесса Сущностной Трансформации, состоящего из десяти шагов. Кэти хотела изменить эмоциональную реакцию в ситуации с работой. Она была настолько заинтересована достижением результатов и взяла настолько большую ответственность на себя, что сама стала"нервозной и скованной". Она заметила, что эта ситуация значительно больше обострилась, когда она вернулась на работу после попытки оградить себя от этого. Когда люди проходят через Упражнение Сущностного Состояния, они непринужденно находят ощущение своих внутренних переживаний, если говорят очень мало. Однако, чтобы дать вам более полное представление о том, как Упражнение Сущностного Состояния может быть выполнено, мы попросили Кэти в процессе продвижения вперед описывать в деталях каждое состояние, через которое она проходит. Тамара: Какое чувство, поступок или реакцию ты хотела бы изменить? Кэти: Снова приходит на ум эта проблема. Я нашла новую работу консультанта, и раз в месяц по выходным я посещаю четырехдневные курсы по обучению. В течение этих четырехдневных выходных все полностью было расписано. Я знала, где я предполагала быть, о моей еде заботились, и все остальное было запланировано. Это, действительно, давало ощущение благополучия и безопасности, я имела все, о чем мне нужно было бы думать. Когда я приходила домой, в течение первых трех-четырех дней после обучения, моя склонность к нервозности возобновлялась: "Смогу ли я сделать это, добьюсь ли я успеха на своей работе, смогу ли я помочь всем своим клиентам?" Потом, через три или четыре дня работы, я чувствую, что мне .необходимо расслабиться снова. Я не хочу чувствовать себя скованно, пока я работаю, и ожидать с нетерпением дней, когда я смогу расслабиться, и так очень трудно опять продолжать работу. Тамара: Прекрасно. Теперь я хочу, чтобы ты мысленно вернулась в то время, в то состояние, когда ты становишься нервозной и скованной. Представь, что ты только что вернулась с учебных дней и ты начинаешь думать об обстановке, в которую ты попала. (Кэти закрывает глаза и морщит лоб). Что, по твоим наблюдениям, происходит внутри по мере того, как ты начинаешь испытывать нервозность? Какая внутренняя картина, звуки или чувства сопровождают нервозность? Кэти: Физически я совершаю две вещи. Первая я неглубоко дышу и потом, забываясь, начинаю задыхаться. Я задерживаю дыхание. Другое мускул левого плеча напрягается и становится болезненным. Когда я касаюсь его, я могу, действительно, почувствовать выпуклость. Тамара: Хорошо. Теперь ты сознательно пытаешься стать нервозной в той обстановке, правильно? Кэти: Нет, не совсем. Тамара: Итак, мы можем считать это бессознательной твоей частью, которая создает эту реакцию. Как ты знаешь, всякий раз, как мы чувствуем, думаем или делаем что-нибудь, что нам не нравится, наша часть, которая создает эти ощущения, имеет позитивные намерения. Эта наша часть хочет чего-то, действительно великолепного для нас. Итак, мне хочется, чтобы ты внутренне вернулась обратно во время, когда ты заметила нервозность, затрудненное дыхание и напряжение в плече. (Кэти закрывает глаза и начинает дышать более затрудненно. Тамара говорит значительно медленнее и спокойнее). Заметь, где в твоем теле эти ощущения, и поблагодари эту свою часть за то, что она там есть, и за то, что имеет некоторые позитивные цели. Она делает это наилучшим образом, совершая кое-что действительно позитивное для тебя, реагируя нервозностью. Итак, ты можешь дать ей множество высоких оценок за положительные намерения, хотя мы и не знаем, какие именно эти намерения... И пока ты чувствуешь уважение к этой части, спроси ее: "Чего ты желаешь, достигая напряжения и нервозности?" После того, как ты задашь этот вопрос, позволь своей внутренней части ответить. Заметь, какую картину, звуки или чувства ты получила в качестве реакции. Кэти: Она сказала, что хочет хорошего выполнения работы. Тамара: Хорошо. Итак, поблагодари эту свою часть за то, что она есть и за желание этого для тебя. (Кэти кивает головой). Теперь спроси часть: "Если ты желаешь сделать хорошо работу полностью и до конца, то чего ты хочешь, кроме совершения хорошей работы, что еще важнее?" Кэти: Сейчас часть говорит мне, что нужно расслабиться. (Кэти глубоко дышит). Тамара: Великолепно. Поблагодари эту свою часть за желание этого и за то, что она делает это наилучшим образом. (Кэти улыбается и кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Если ты уже расслаблена, что еще важнее?" Кэти: Часть говорит, что я становлюсь более изобретательна. Больше отдыхаю, больше новых идей начинает приходить в голову. Тамара: Хорошо, более изобретательна. Спроси свою часть опять: "Если ты станешь более изобретательна, полностью и совершенно, что ты хочешь, делая меня более изобретательной, что еще важнее?" Кэти: (Более медленно и спокойно). Я стану, действительно, хорошо работать. Я создаю эти новые идеи на самом деле, внося разнообразие в свою работу. Тамара: Замечательно. И поблагодари эту свою часть снова. Теперь спроси часть: "Если ты, действительно, имеешь этот полный набор вещей ты желаешь расслабиться, быть более изобретательной и, действительно, выполнить хорошо работу, что ты хочешь, действительно совершая хорошо работу, что еще важнее?" Кэти:... У меня сейчас нет слов, но я осознала чувство свободы. Есть широкий спектр возможностей. Я чувствую, будто бы я только что выбралась из тоннеля и теперь я могу созерцать все окрестности! Мой организм может измениться в любом направлении. Это на самом деле здорово. Тамара: Прекрасно. Поблагодари эту свою часть за такую реакцию. У нас, действительно, нет нужных слов от этой части важно то, что твоя часть знает из опыта ответы на вопрос. (Кэти кивает головой). Теперь спроси эту свою часть: "Когда у тебя есть ощущение свободы, полное и завершенное. Каким образом ты, часть, хочешь испытать это чувство свободы, в то же время что ты хочешь испытать, обладая этим ощущением свободы, что еще важнее?" Кэти: (Тихо). Гм-м. Я сливаюсь со множеством разных людей на многих различных уровнях. Я чувствую, что я как будто приближаюсь к людям. Я могу видеть и слышать их значительно яснее. Тамара: Ты сливаешься со множеством разных людей на многих различных уровнях. Поблагодари эту свою часть снова и спроси ее: "Если ты имеешь это слияние с разными людьми на различных уровнях, полностью и совершенно, что ты хочешь испытать через слияние, что еще важнее?" Кэти: (Дышит намного глубже, ее тело все больше расслабляется). Ощущение, что я полюбила единство... Все волнения и беспокойства перетекают из моей головы и плеч, опускаясь к месту в центре меня, под мой пупок, где все более обосновывается... Больше нет волнения и беспокойства. В то время как те ощущения перетекают в центр, они превращаются в единство любящих! Тамара: Единство любящих. Это великолепно! И спроси свою часть сейчас: "Если ты стала любить единство, полностью и совершенно, и ты просто почувствовала единство любящих, есть ли что-нибудь, что ты хочешь испытать через единство любящих, что еще важнее и еще глубже?" Кэти: (Уходит в себя и делает паузу). Нет. Есть много хороших последствий от присутствия единства любящих, но нет ничего более глубокого и более важного. Тамара: Замечательно. Поблагодари эту свою часть снова. Теперь попроси часть принимать во внимание эту мысль. Мысль, к которой она уже пришла, совершив все эти последовательные шаги, для того, чтобы достичь этого Сущностного Состояния любящего единства. К сожалению, это не всегда срабатывает. Очень часто части не приходят к испытанию их Сущностного Состояния, когда они уже близки к нему. В действительности значительно эффективнее иметь достижение ощущения единства любящих просто как точку отсчета как путь существования в мире для цепочки поступков. Итак, спроси эту часть: "Тебе хочется иметь это любящее единство как точку отсчета для цепочки поступков?" Кэти: (Смеется). Часть говорит: "Да, да, сотни раз да!" Тамара: (Смеется вместе с Кэти). Итак, поблагодари эту свою часть. Какая это великолепная часть! И спроси ее: "Как ты уже пользуешься единством любящих на пути существования, совершая разные поступки?" Кэти: (Уходит в себя, чтобы получить ответ на этот вопрос. Медленно улыбка растекается по всему лицу). ... Эти пути прямо заполняют мое сознание. Это ощущение единства любящих меняет то, как я воспринимаю и что я делаю во многих ситуациях! На ум приходят разные ситуации, некоторые из них очень вызывающие, но единство любящих трансформирует это восприятие. Тамара: И теперь спроси эту часть: "Когда у тебя уже есть единство любящих как путь существования, насколько сильно твое ощущение слияния со множеством разных людей на многих различных уровнях?" Кэти: ... Оно делает это слияние расслабляющим и многозначительным. Тамара: Замечательно. Итак, поблагодари эту свою часть и спроси ее: "Как, просто имея это единство любящих в цепочке поступков, изменяются ощущения, когда ты даже находишься с кем-то, с кем ты не чувствуешь слияния?" Кэти: (Уходит в себя, чтобы проверить).... Это отдельный вопрос единства любящих. Это легче сделать, вспомнив, что все мы имеем разные дороги и слияние происходит на более глубоком уровне, чем наше недовольство кем-то или выпады против кого-то. Я представляю жизнь вместе с кем-то, чьи действия в каком-то роде воинственны, и я осознаю более глубокое слияние между нами. Это более глубокое слияние помогает отстранить его воинственный напор от меня. Тамара: Замечательно. Итак, снова поблагодари эту свою часть и спроси: "Как, уже обладая этим единством любящих, увеличивается и обогащается твое ощущение свободы?" Кэти: Невероятно. Я свободна быть собой. Я свободна отказаться. Я добровольно признаю, что других людей может делать счастливыми разное.... Это единство любящих помогает мне отправляться вниз, из головы в мой центр, и я медленно опускаюсь. Свобода приходит от того, что есть время воспринять, что говорит другой человек, и есть время представить свою реакцию, бьющую из меня ключом. Моя реакция более глубока, когда медленно исходит из центра. Тамара: Замечательно. И снова поблагодари свою эту часть и теперь спроси: "Так как ты начала действовать с единством любящих, как еще больше облегчить появление изобретательности? " |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Все