Алекс Лесли "Новая Жжизнь без трусов"

1. Про убеждения в жизни, отношение к неудачам и к процессу обучения
Первое, про что я тебе расскажу, это про подход к делу! Тренировка в соблазнении такая же, как в любом спорте. Соблазнение женщин – такой же навык, как спарринг в боксе, как схватка в фехтовании. У тебя есть разные соперники, и ты должен нащупать их слабости для того, чтобы добиться своей цели! В соблазнении то же самое. Тебе встречаются разные девушки, и твоя задача – на разных девушках опробовать свои навыки соблазнения!
Соперники в боксе, фехтовании, шахматах бывают разные. Бывают совершенно непобедимые. Бывают совершенно обычные, как большинство твоих знакомых. Все то же самое в соблазнении.
Соблазнишь ли ты ту или иную женщину, зависит не только от твоего мастерства, но и от ее мастерства, жизненного опыта и т.п. Но чем выше твое мастерство, тем больше у тебя шансов. Очень большой мастер способен соблазнить практически любую. Он тонко чувствует и способен найти подход, так как у него опыта гораздо больше, чем у других.
Первое, что ты скажешь: «А как же девушка? Неужели от нее ничего не зависит? Неужели мы не учитываем типаж, тот личный фактор, что парень ей может оказаться просто неприятен, и тогда у него нет шансов, каким бы он мастером ни был?»
Я тебе отвечу! Это не важно, нравится твой типаж девушке или нет! Часто девушка прекрасно живет и занимается сексом с мужчиной, который отнюдь не является ее идеалом! Девушкам нравятся одни, а берут их другие, поэтому они с ними и встречаются! Так что все зависит от тебя! Поверь, мне часто говорили: «Ты не мой типаж», «Ты не в моем вкусе». Это было правдой, а не провокацией. И это было искренне! Все это частенько заканчивалось сексом, и после этого: «Ты совершенно не мой типаж, но что-то в тебе есть...»
Но... если ты неприятен девушке, значит, что-то делаешь неправильно. Тебе нужно выяснить, чем конкретно ты отталкиваешь ее, подумать, как это можно использовать, чтобы ее привлечь, или устранить то, что ей в тебе неприятно!
Итак, ты понимаешь, к чему я клоню! Первый принцип, который должен быть у тебя в голове во время самостоятельной тренировки, – все зависит от меня! Я автор! Я все могу! Соблазнить можно любую, важно найти подход! И этот подход найдется! Не бывает неразрешимых задач, бывают только нерешенные на данный момент!
И твоя тренировка сводится к тому, что ты находишь подходы к разным девушкам. Чем больше будет попыток, тем больше опыта, больше мастерства.
Приготовься к тому, что у тебя будут удачи! Будет везение! Но и совершенно точно могу сказать, что будут неудачи! Почему-то на них часто обращают внимание! Как к ним относиться, к неудачам?
Воспринимай все как игру! Никогда не принимай все близко к сердцу. Если она говорит: «Ты урод, у тебя нет шансов», – это не означает, что ты урод, и у тебя нет шансов, и что она очень хотела тебя обидеть! Это означает всего лишь, что тебе нужно что-то изменить в поведении, не так сильно навязывать себя, или быть мягче, или, наоборот, жестче. Что что-то ты делаешь не совсем правильно! Потому что иначе она отреагировала бы по-другому! Экспериментируй, и у тебя все получится! После неудачи главное – не останавливаться. Если тебя послала одна – тут же иди к другой! К первой попавшейся девушке, которую ты видишь, и начинай общаться. Каждая неудача должна восприниматься так: «Класс! Клево меня послали!» – и идешь дальше!
Я скажу тебе, что только с таким позитивным настроем и верой в себя можно стать соблазнителем и мастером соблазнения, который может соблазнить любую девушку в любом месте! По моему опыту, очень многие парни не выдерживают такой тренировки. Ломаются, когда женщина нащупывает их слабое место! Я желаю тебе быть сильным и помнить, что это всего лишь слабые женщины и что тебе на них не за что обижаться, если что-то идет не так! И что она не хочет тебя задеть, она это делает в силу необходимости избежать секса с тобой, общения с тобой, если ты ей не нравишься!
Важно быть сильным! Уже на этом этапе происходит естественный отбор, которого никто не отменял! И те, кто не опускает голову и готов тренироваться, становятся мастерами соблазнения и добиваются огромных успехов.
Ты знаешь, что в соблазнении есть разные этапы. И у каждого человека есть навыки, которые он использует на этих этапах! У одного человека легко получается знакомиться с девушками. Эти девушки готовы с ним встречаться как с другом, но дальше дружбы у него общение не идет! В этом случае парню следует прокачать этап сближения! Или, наоборот, у тебя все хорошо, если удается остаться с ней наедине, но вокруг нет ни одной привлекательной девушки. И тебе сложно познакомиться. Это означает, что именно на этот этап тебе нужно обратить внимание!
Пробелы должны быть заполнены!
Но для того чтобы их выявить, тебе необходимо практиковаться!
2. Как строить тренировку с напарником
Я любезно предоставляю свету наш совместный с Гришей Коганом из Тель-Авива труд! Тут разобраны очень важные вопросы и тонкости эффективной тренировки!
2.0. Понимание и спайка
Постарайтесь максимально быстро войти в хороший контакт с напарником. Можно обменяться анекдотами, рассказами о личном опыте. Необходимо как можно больше узнать о напарнике и его привычках и как можно больше узнать о его эмоциональных особенностях. Придумайте для этого разные варианты приветствия, которые будете использовать только вы вдвоем. Придумайте сигналы, которые вам понадобятся в разных ситуациях, которые никто, кроме вас, не будет знать! Например «давай выйдем поговорим», «делай ей дальше». Эти сигналы должны быть понятными, но настолько тонкими, чтобы девушка их не замечала. При хорошей спайке достаточно взгляда, чтобы передать напарнику сообщение. Например, ты видишь в клубе, что девушка с мужем, а твой напарник начинает ее лапать и трогать, так как он этого не замечает. Полезно в этом случае подать ему соответствующий сигнал, чтобы он имел в виду, что сейчас муж может смотреть на него.
2.1. Планы
Надо обсудить цели на вечер. То есть ответить на вопрос: «Что делаем?»
Цели могут быть:
а) зажечь,
б) набрать телефоны,
в) найти девчонок для секса сегодня,
г) проверка техник и улучшение навыков,
д) тусовка,
е) комбинация вышеперечисленных.
Для секса нужна квартира или место, куда можно везти девушек, транспорт. Эти вопросы надо продумать заранее. Наличие презервативов обязательно.
Стоит также обсудить место тренировки и время, которое вы на эту тренировку готовы выделить. Место стоит выбирать то, в котором вы оба будете чувствовать себя достаточно комфортно. На тренировку стоит выделять не меньше полутора часов.
2.2. Копирование навыков с мастера
Иногда с тобой находится человек, который снимает девочек на раз. Задай ему интересующую тебя ситуацию и попроси продемонстрировать тебе, проиграй роль девушки и попытайся почувствовать то, что будет чувствовать она.
Потом попробуй сыграть роль соблазнителя сам, а он пусть поправляет тебя.
Это очень полезно для понимания его техник и особенностей стиля. Так наиболее эффективно копировать навыки!
2.3. Симуляции
Во время прогулок тренируйте друг на друге стеб, самостеб, оценочный фрейм и переворот оценочного фрейма, зацепки и другие техники.
2.4. Поддержка
Во время подхода поддерживайте друг друга. Что бы ни сделал напарник, это правильно, и всем своим видом показывайте это окружающим. Люди смотрят на вашу реакцию, и если он будет что-то делать, а вы его будете сливать, то ему будет гораздо сложнее! Никогда не выделывайтесь перед девушкой и не соревнуйтесь, опуская напарника, так вы оба опускаетесь! Лучше пиарь напарника. Это работает на тебя! Рассказывай, какой он клевый парень, и предлагай девушке соблазнить его! Она, конечно, тут же переключится на тебя :), так как у нее возникнет вопрос, а почему его, а не тебя?
Соревноваться из-за девушки можно, только если цель – зажечь.
Когда ваш приятель общается с девушкой один на один:
1. Не стоит пристально смотреть на него, как будто он маленький сиреневый гуманоид.
Старайтесь наблюдать за ним боковым зрением.
2. Не стоит подходить и задавать ему идиотские вопросы типа «сколько времени?».
Подождите, пока он закончит беседу, и тогда спросите.
3. Не стоит подбегать к девушке, с которой беседует напарник, с криками: «Ты сука!» – и хватать ее за жопу.
После такого случая с вами никто и никогда соблазнять не будет.
2.5. Обратная связь
После подхода давайте обратную связь в формате:
Что сделано хорошо?
Что можно сделать лучше?
Сначала обязательно говорим то, что хорошо.
3. Основные цели тренировки
3.1. Зажечь
Зажечь – вести себя весело, «безбашенно», с элементами театральной импровизации и эпатажа. Это поведение, направленное на поднятие настроения, понижение значимости девушки, на создание атмосферы легкости и веселья. Цели «снять и развести» на секс нет.
Есть цель весело провести время, пошуметь, поприкалываться. Термин «зажечь» ввел
Лесли. Зажигание обычно сопровождается дикими криками и визгом девушек.
Зажигание обычно начинается с громкого крика хором чего угодно!
Например: «Жопа». Это очень круто сносит башню, особенно тем людям, которые давно вышли из подросткового возраста!
«Жопу» надо кричать в людном месте. Можно кричать из окон автомобиля, когда он едет. Еще часто кричат: «Мы дрочим», или: «Ты дрочишь», или: «Она дрочит».
Это порождает важное состояние детской шалости, которое в избытке у подростков, но которого нет у людей нашей целевой группы: от двадцати пяти и выше!
Далее идет «подваливание» к девушкам. Не подходы, а именно «подваливание»!
К девушкам надо подваливать всей толпой, которая зажигает.
Подваливают все. Далее возможны разные варианты:
1) пригласить на танец в людном месте;
2) обнять и закрутить ее;
3) взяться с парнями за руки и ловить всех в свои сети;
4) можно продавать парней;
5) связать одного из участников, и разводить девушек на то, чтобы они наказывали его за то, что он других девушек обижал и т.п.;
6) на разные манеры кричать «О!!!!», «У!!!» и показывать пальцем в направлении девушки, чтобы все окружающие видели это;
7) поднять на руки и унести ее;
8) схватиться за руки и водить хоровод вокруг. Действует убойно;
9) обрызгать водой, окунуть в фонтан, когда очень жарко, обсыпать мокрым мягким снегом, когда холодно, обнять ее и упасть с ней в сугроб так, чтобы она упала на тебя;
10) делать вид, что ты увидел что-то страшное, когда ты смотришь на нее, так, чтобы она это увидела;
11) прикалываться и обсуждать ее с другими: «Братишка, у этой девочки такая грудь красивая, я просто смотрю на нее и думаю, неужели настоящая?» Этот вопрос как бы адресован ему, на самом деле отвечать на этот вопрос должна она, тем самым она сама первая открывает тебя!
Долго у одних девушек не задерживаемся. Девушек, идущих рядом, не пропускаем.
Вид должен быть радостный, чтобы девушки смущались, но не пугались. Самое главное в зажигании – это веселье всех участников данного процесса. Для обретения абсолютной «безбашенности» есть еще такая замечательная вещь, как ИГРЫ и ПРИКОЛЫ!!!
Расскажу о самых смешных из них.
А. Бабушка
Сгорбленный и скрюченный в три погибели Лесли подходит к девушке и говорит дрожащим, хрипящим голосом:
– Деточка, деточка, переведи меня через дорожку, старенькую бабушку.
Я тебе конфеточку дам. Ты хорошая девочка. Пойдем ко мне домой.
Я тебя чайком угощу с конфеточками.
Работает просто «убойно»!
Б. Шерлок Холмс и доктор Ватсон
– Ватсон, это безобразие, Ватсон. Манежка изгадилась в последнее время.
Это говорит Шерлок Холмс, который прямо держит себя и смотрит на все с сознанием собственного превосходства. Его голос такой немножко глуховатый с легкими хрипами. Тут главная «фишка» – это голос, потренируйте его, как и голос «бабушки».
– Где эта скотина Лейстред? – обращается он к девушке. – Где эта грязная скотина?
– Ватсон, вы посмотрите на эту леди! Это же настоящий разврат!
Модель работает исключительно в русской культурной среде.
В. Немой
К девушке подходят двое парней, один из которых начинает с ней разговаривать на языке жестов. Это может быть признание в любви или что угодно другое. Как выяснилось,
немое признание в любви способно ввести девушку в полный ступор.
Если вы не ощущаете себя достаточно хорошо в роли немого, вначале попрактикуйтесь со своим партнером. Кстати, когда вы говорите с девушкой на языке жестов, ваш партнер может переводить ей то, что вы хотите сказать.
Иногда он сам не догадывается о том, что вы имеете в виду, и несет полную похабщину:
– Он вам говорит, что хочет заняться с вами анальным сексом.
Возразить или подтвердить это вы можете только невербально.
Г. Слепой
Двое подходят к девушке. У одного закрытые глаза, и он держится за руку второго.
Первый объясняет:
– Мой друг слепой, и он почувствовал – от вас идет какая-то особенная энергия, он сказал, что вы совершенно особенный человек, у которого особенная судьба... и т.д. и т.п.
В это время второй (который с закрытыми глазами) подходит близко к девушке.
Он водит руками в пространстве, явно пытаясь кого-то найти, и со словами: «Где, где она» – начинает трогать человека с особенной судьбой за самые разные, иногда совершенно неожиданные места. Это может быть нос, ухо, плечо или грудь.
Д. Глухой
Она: Мужчина, отойдите, вы мне мешаете!
Он: Нет-нет, вы мне не мешаете.
Она: Вы что, пьяный?
Он: Пьяная? Ты пила водку... Нехорошо. Ты знаешь, что женский алкоголизм не вылечивается?
Она: Вы что, глухой?
Он: А... вы еще оглохли. Вот! Пьянство до добра не доведет.
Она: Прекратите придуриваться.
Он: Да нет, зачем так на себя наговаривать... вы вроде не дура, хотя с водкой надо кончать.
Модель «глухого» – невероятно красивая модель, которая подразумевает, что вы хозяева своих органов чувств, в том числе и слуха, сами решаете, что вы хотите слышать, а что не хотите. У вас нет безусловных реакций, потому что вы каждый раз ВЫБИРАЕТЕ свою реакцию и свой ответ. На грубость вы можете ответить утешением, на шутку – рассуждением, а на комплимент грубостью. Эта модель создает у девушки эффект неожиданности и шока, она теряет контроль, она не знает, что будет дальше. Обычно это замешательство очень быстро переходит в веселый смех даже у самых тормозных и глупых женщин, и они начинают реагировать по-человечески.
Эту модель лучше для начала «обкатать» в паре с напарником.
Е. Паровозик
Из виртуальных клубов дыма и пара вылетают два соблазнителя и со звуками «ту-ту-ту-ту» и «пшшшш, пшшшшшшш» подъезжают к скамейке.
– Девушка, девушка, цепляйтесь. – И берут ее на буксир зонтиком.
Если девушка цепляется, гудит, «пшикает» и характерно двигает руками, тогда она принимается в поезд, если нет – цепляем следующую.
Ж. Животное
Игра, которая работает просто «ядерно»!
К девушкам подходят два соблазнителя. Один из них ведет на поводке другого.
Можете украсить второго еще и намордником.
– Здраствуйте, девушки. Познакомтесь, это мой Рекс. Рекс, подай голос!
– Рррррр...
– Он практически не кусается.
А вот теперь начинается самое интересное. Вам надо изобразить доброго песика.
Сядьте рядом с девушкой, потритесь о ее плечо, колено. Порычите, помычите немного.
Если вы все сделаете правильно, девушка начнет вас гладить. САМА! Связь между мужчиной и женщиной невероятна мощная, но социальные условности мешают ей проявиться. Связь между человеком и животным тоже очень сильна, но тут социальные условности работают на вас! Действительно, для девушки намного проще погладить незнакомую собаку, чем незнакомого мужчину. Если же девушка будет вести себя неадекватно, можете смело ее кусать – такое поведение органично впишется в вашу роль. После того как вас погладили, можете обнять девушку, взять у нее телефон, увести ee в другое место, в общем, делайте с ней все, что хотите. Животное на этом этапе можно уже не играть.
З. Змейка
По торговому центру идет цепочка ребят. Первый подошел к куче барахла, взял женскую маечку, примерил ее на себя и отложил в сторону. Второй подошел к той же куче, примерил женскую маечку и отложил в сторону. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Продавщица магазина в шоке. Первый спросил у бабушки, сколько времени. Второй подошел к той же бабушке и спросил у нее то же самое. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Бабка смеется и не может остановиться. Потом первый зашел в кафе и поцеловал официантку. Второй подошел к той же официантке и тоже ее поцеловал. Третий, четвертый, пятый и шестой сделали то же самое. Официантка в позитиве, посетители кафе в позитиве.
В этой игре группа полностью копирует все, что делает ведущий. Ведущему стоит вести себя максимально смело, «прикольно», именно поэтому первым ведущим обычно ставится самый ресурсный и креативный соблазнитель. Потом ведущий меняется – так, чтобы «поводить» смогли все участники. Результат игры – отличный ресурс и снесенная крыша у группы. Настроение повышается и у невольных зрителей этого действа.
Змейку можно отрабатывать, собираясь группами, в выполнении таких заданий, как упражнения на прокачку стиля соблазнения, к примеру! Когда один и тот же стиль соблазнители прокачивают на одной и той же девушке.
И. Прикол с группами
Сидят три и или четыре девушки. Подходит соблазнитель.
– Девушки, вы так странно сидите, вы мне что-то напоминаете. Вы все втроем как единое целое. Как тело человека. Вот ты правая нога, а ты левая, а ты как что-то между ног. Да, член, член тела. О, член встал, член упал, член смеется.
3.1.1. Зажигаем на дискотеках
Отрывок из моего филд-репорта.
«На дискотеке все начинается с настроя, правильно выбранного внутреннего ритма.
Есть классное упражнение, которое поможет мне правильно настроиться, – это походка, особая походка, она называется «Я пришел трахаться».
Спина прямая, руки и плечи расслаблены, ноги свободно двигаются – отлично!
Можно входить в зал. Вижу двойки девушек, тройки девушек, иду к ним. Некоторые ребята долго «ошиваются» за спинами девушек, робко пытаясь протиснуться в круг.
Есть другой вариант – сразу заходить в центр группы. Зашел, танцую, девушки подвинулись, хорошо. Контакт глазами с одной девушкой – не работает, с другой – не работает, с третьей – нормальная реакция. Активно танцую перед ней, приближаясь и приближаясь. Беру нежно и ласково за руку, обнимаю, кручу вокруг себя, беру ее на руки и кручу на руках. Хватит с этой, следующая, подтанцовываю сзади, танцую в полной идиллии с ней, руки протягиваю вперед перед ней, аккуратно кладу на бедра, переворачиваю ее, еще раз, руки на живот. Тормозит. Следующая. Теперь уже «расколбасило» – начинаю просто лапать и вертеть всех подряд.
Кто-то отталкивает мои руки, я не ухожу, снова отталкивает, я снова не ухожу, какая-то толстая «мымра» чего-то мне пытается прокричать про свою подругу, типа она не хочет, чтобы я танцевал с ее подругой.
– Пошла на фиг, сука, – ласково, с улыбкой говорю ей я и ухожу.
Следующая. Вот это девочка! Не хочет. Падаю на колени и прижимаю ее ноги к себе. О! Теперь уже совсем другой разговор. Хорошо! Вечер только начинается!»
Если девочка хорошо ведет себя в танце – увози ее домой под любым предлогом, иногда достаточно просто сказать: «Поехали в другое место, пообщаемся». Едешь в кафе, сближаешься с ней, потом домой. Или в машине сближаешься с ней, потом домой, это у тех, у кого есть машина. Она вместо кафе
Если не хочет ехать – идешь к следующей. Многие любят после танцпола «дожимать» девочек у бара, а потом вести в туалет или в специальные кабинки для секса, которые есть на некоторых дискотеках. Тоже вариант.
Зажигание на дискотеках – это сплошные прикосновения. Для того чтобы зажигать на танцполе, вам нужно научиться медленно, нежно трогать и чувствовать партнершу.
Это несложно. Я научился этому за пять минут, правда, с помощью Лесли.
Если вы это умеете, то больше ничего вам в сущности не надо. Я только два раза видел на дискотеке людей, которые умеют танцевать, – все остальные просто трясутся.
Пробуйте, трогайте, танцуйте, экспериментируйте. Если одна не ведется, тут же идите к следующей.
– Но ведь эта следующая видела, как я подваливал к той, предыдущей, – она не будет cо мной танцевать, – говорит пионер.
Полная фигня. Это не важно. И «положите болт» на всех окружающих.
Смело подваливайте ко всем.
В России есть тренинги Лесли, на которых учат, как зажигать на дискотеках. Лесли зажигает на дискотеках офигенно, правда, в частном порядке.
3.2. Набрать телефоны
Телефоны берутся у девушек для того, чтобы позвонить им позже.
Для взятия телефона надо от полминуты, минуты до десяти минут в Москве. В Израиле это может быть в два раза дольше. Многие говорят, что телефоны надо брать всегда, даже если коммуникация не идет. Я беру телефон, если есть большая вероятность того, что мне его дадут. Для этого стоит отследить некоторое ощущение комфортности общения и сразу «закрывать на телефон». Для этого можно использовать фразу:
– Я сейчас спешу, к сожалению, давай созвонимся позже. Какой у тебя номер?
Когда вы говорите эту фразу, ваш мобильник уже должен лежать в вашей руке.
Потом по этому номеру можно позвонить, договариваться о встрече, но это уже другая история.
Есть почти стопроцентный способ взять телефон, которым почему-то достаточно редко пользуются. Вам нужно договориться с девушкой о каком-то совместном мероприятии: о встрече, о походе в парк, в театр, ресторан, кафе, художественную выставку, на день рождения к приятелю и т.д. Когда вы договоритесь об этом, а также обсудите время и место встречи, вы можете сказать, что сейчас лучше всего обменяться телефоном на случай какого-нибудь форс-мажора. Телефон вам тут же дадут без всяких отмазок. Возникает другой вопрос: как договориться об этой самой встрече? Тут вам поможет навык наблюдательности и сбора информации. Необходимо заранее выяснить, как она любит проводить свободное время, это просто, достаточно поговорить об этом или рассказать, как свободное время проводишь ты!
Многие соблазнители путаются во взятых телефонах. В их записных книжках восемь Ань, шесть Ир и девять Свет. Они уже не помнят, как какая девушка выглядит и где и при каких условиях был взят телефон. Этот факт является наиболее распространенной отмазкой, чтобы не звонить по имеющимся телефонам. В Москве я решал этот вопрос при помощи регулярных записей, завел тетрадку, в которую каждый вечер заносил данные по полученным за день телефонам. Обычно я записывал имя девочки, ее номер в сим-карте, какие-то общие данные по поведению или разговору, который состоялся.
3.3. Секс сегодня
Быстрый «съем» и секс. Секс за одну встречу. Время от знакомства до секса от
получаса до пяти часов. Это происходит так.
Стиль Лесли
1. Знакомство и фантастический снос крыши методом раскручивания на эмоции и т.п., многое перечислено выше.
2. Перемещение в этом состоянии в разные места, где происходит новый и новый снос крыши.
3. Перемещение в машину и сближение в процессе езды – если Лесли с водителем, если он за рулем – он очень лихо водит, поэтому происходит срыв крыши еще во время езды.
4. Перемещение в квартиру. Не все в курсе того, что следующее место – квартира. Есть девушки вида «я не такая, я особенная и в квартиру не пойду», а есть серьезные женщины, которые «ах так, я поехала». В любом случае ведет себя как с маленькими девочками и с зажигом и стебом перемещает ее в квартиру, она смеется, пытается уехать, но он артист и делает ее отъезд невозможным. Запирает дверь, засовывает ключи в трусы, обливает ее, раздевается и набрасывается.
5. Быстрый «прожим» в квартире.
6. Все сопровождается мощнейшей эмоциональной раскачкой. Девушка то дерется, то смеется, то злится, то кричит: «Я ненавижу тебя», – то же и с Лесли происходит, финал – она выходит красная из комнаты. И они уже не дерутся, не смеются, а просто тупо сидят и тупят в одну точку.
Все происходит так стремительно, что девушка не успевает ничего сообразить.
Стиль Макса
1. Короткое общение с девушкой, не больше пяти минут.
2. Вербальное предложение поехать к нему домой и заняться сексом или просто поехать к нему домой.
3. Если девушка согласна, они едут домой, если нет – он переходит к другой.
Стиль Бонда
Бонд – спокойный мужик за тридцать. Он очень пафосно одет и очень дорого пахнет, у него очень дорогая машина и квартира, все дорогое.
Он специализируется по клубам. Бонд начитает наворачивать круги. Он в основном делает это один, но не против зажигательной компании.
Он подходит к девушкам. На первом круге просто обменяется взглядами, поздоровается, на втором обнимется с теми, с кем только что поздоровался, если девушка реагирует позитивно – он обнимает ее сзади и ходит с ней, не отклеиваясь от нее.
Бонд никогда не тратится на девушек, несмотря на то что у него много денег, он покупает ей максимум выпить, но никогда не кормит!
После того как он час-два с ней походит, пошепчет ей на ушко всякие приятные слова, и просто социально адекватно пообщается, и пофлиртует, он предлагает поехать к нему домой. Все просходит очень мягко, без давки, крышесноса и эмоций, потому, что Бонд по характеру – просто противоположность Лесли. Лесли очень эмоциональный и импульсивный, а Бонд – очень спокойный и уравновешенный. Он как удав медленно завлекает свою жертву!
Они по взаимному согласию с девушкой едут домой, там спокойно раздеваются! И если Лесли не выпрыгнет из шкафа, голый, с презервативом, как часто бывает, то в этом доме будет достаточно спокойно! Они разденутся, полежат в джакузи и лягут в кровать, и там Бонд трахает ее и доводит до того же результата: они выходят из комнаты красные и спокойно о чем-то разговаривают...
И так далее!
У каждого из тех соблазнителей, которых я неоднократно видел в деле – Лесли, Бонда, Макса, – уникальный стиль, который сформировался в силу характера и особенностей, и каждый из них очень крут в соблазнении и способен на многое! Что обычных парней, таких, каким был я, приводит в восторг!
3.4. Проверка техник и улучшение навыков
Устраиваем сами себе маленький тренинг. Цель тренировки – проверить новую технику и, если она работает, довести ее выполнение до совершенства. В соблазнении рождение и проверка техник происходит «на лету», поэтому некой устойчивой методологии пока нет.
Проверка – первая стадия тренировки. На этой стадии нам важно выяснить, работает техника или нет. Мы делаем контрольную выборку из десяти-двадцати женщин и проверяем на них технику. Выборка должна быть как можно шире в рамках возраста и социального статуса, то есть тестируем всех: от молодых «барби» на «Мерседесах» до пожилых бомжих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться