Флемминг Фанч «Пути преобразования»

Сфера вселенной                  - Все, что существует в одном пространственно-временном континууме, образует вселенную. Даже у вселенной есть циклы, расширения и сужения. Всё в ней так или иначе взаимосвязано.

Сфера измерений                 - Есть много других вселенных в разных измерениях, которые существуют на разных частотах вибрации. Можно путешествовать между ними, или осознать свое многомерное существование в них. Вместе все эти измерения образуют то, что можно назвать Большой Вселенной.

Всеобъемлющая сфера         - Совокупность всего существующего, вместе с творческим потенциалом создать всё что угодно, является самой широкой сферой. Можно назвать это "Все-что-есть". В то время как все другие сферы ограничены и раздроблены, Всеобъемлющее по своей природе целостно и совершенно.

Можно, конечно, рассматривать это и начиная с наибольшей сферы. Это по сути правильнее, но более чуждо для человеческой точки зрения. Мы естественно начинаем с целостности Всего. Затем можно разделить его на разные измерения, чтобы отделить вещи друг от друга. Затем можно сосредоточиться на конкретной вселенной вещей. В её рамках можно сосредоточиться на определенном семействе материала и назвать это галактикой. А в ней можно обратить внимание на систему звезды. Ну и сужая дальше, на одну планету. В ней можно разделить вещи на разные общества, состоящие из разных групп. В каждой группе можно выделить разные взаимоотношения. И в конце концов можно сосредоточиться на одном индивиде отдельно от других, одном человеке. Мы могли бы разделять и дальше, рассматривая, из чего состоит этот индивид, но для наших целей индивид—достаточно мелкая единица.

Все это, конечно сознание, если это не очевидно. Эти сферы охватывают диапазон от бесконечного сознания "всего-что-есть", "первичного источника", или "Бога", до очень сосредоточенного и узкого сознания отдельного человека.

В практике клиент, который приходит к вам, скорее всего обеспокоен несколькими первыми сферами, а сферы побольше могут быть очень нереальными. Но заботиться обо всех сферах и учиться перемещать между ними внимание—очень ценно для развития. Когда рассматриваешь проблему с точки зрения следующей по величине сферы, её видно в истинном свете.

Описание сфер—это карта, которая может пригодиться для согласовывания разных частей своей жизни. Сферы на самом деле не раздельны, это просто полезная модель для умения сосредотачиваться на разных частях жизни. Это инструмент для содействия способности перемещать внимание, и разделять жизнь на части разных размеров.

Уравновешенное существование достигается с помощью согласования этих сфер одной с другой. Если собственные действия индивида гармонируют с его взаимоотношениями, с группой, в которой он находится, с обществом, с потребностями планеты, и так далее, вплоть до всеобщности всего существующего, то жизнь наверняка будет гораздо счастливее. Попытки подчеркнуть одну из сфер за счет других вводят ту ложь, что сферы раздельны, и жизнь получается менее эффективной. Например, если жертвуете своим личным благополучием ради взаимоотношений или группы, в конечном итоге это неэффективно.

Упражнение

Þ Нарисуйте сферы на большом листе бумаги в виде концентрических кругов. Напишите название каждой из них. Нарисуйте в каждой сфере что-то из того, что у вас там есть.

Процессинг проводится для того, чтобы привести индивида в более положительное состояние. Это, однако, довольно расплывчатое утверждение. Что более "положительно" чем что-то другое?

В частности мы занимаемся тем, что спрашиваем людей, с чем они хотят справиться или что они хотят улучшить, а затем помогаем им в этом. Мы считаем положительной помощью — помогать людям получать то, чего они хотят.

Но большинство людей через некоторое время исчерпывают свой список желаний. Вы помогли им лучше жить и теперь они хорошо к себе относятся. Что теперь? Есть еще очень многое, что можно для них сделать с помощью процессинга. Но теперь нам нужно будет давать клиенту подсказки о том, что возможно, а не просто ждать, когда он что-то придумает.

Чтобы знать, на что намекать, фасилитатору полезно иметь некие систематические формулировки того, куда может быть желательно пойти. Например, у фасилитатора может быть наготове набор полезных философских принципов. "Чему сопротивляешься, тем и становишься", "Похожее притягивает похожее", "Жизнь—это игра", и тому подобное. Но он вместе с тем должен свободно владеть разными видами постепенных шкал.

Шкала—это градуированная последовательность степеней, измеряющих какое-то качество или количество. Для наших целей мы в основном заинтересованы в идущих вверх шкалах, указывающих на личное здравомыслие, благополучие или жизнеспособность. Если мы расположим определенные желательные качества на шкалах, то нам будет чем руководствоваться. Мы будем знать, идем ли мы в правильном направлении.

Прежде чем углубляться в это, разрешите мне предостеречь вас, что жизнь на самом деле не линейна. Жизнь идет в гораздо большем количестве измерений, чем одно. Поэтому любая линейная шкала—это в лучшем случае грубое приближение только с ограниченной применимостью. Не ошибайтесь, считая что личность действительно НАХОДИТСЯ где-то на линейной шкале. Каждая личность—это сложное подвижное многомерное событие. Иногда удобно отмечать место личности на шкале в узком контексте, с целью улучшения её состояния. И только для этого. Цель не в том, чтобы оценивать людей как лучших или худших по сравнению с другими.

Для порядка можно считать, что продвижение в процессинге происходит по трем разным направлениям. У каждого направления есть совершенно особая цель и для каждого нужен свой тип процессинга. В этих трех направлениях есть определенная логическая последовательность, но их с таким же успехом можно считать отдельными, параллельными путями развития.

 

 

Обычно сначала занимаются направлением "Семантического процессинга". Здесь мы имеем дело с тем, какая у личности модель мира и как она реагирует на эту модель. Мы работаем с её умом. Наши основные инструменты здесь сосредотачиваются на улучшении или регулировании восприятий. Мы изменяем вещи, изменяя то, как личность их воспринимает, как она ощущает и думает о них. Мы проясняем неэффективные реакции. Цель здесь в том, чтобы дать личности власть над своим умом и помочь ей улучшить свою субъективную жизнь. Мы делаем это в основном с помощью диалога между клиентом и фасилитатором.

Когда личность достигает довольно хорошей формы и её мало что беспокоит, она больше заинтересовывается самовыражением и действиями. Это направление "процессинга творческих способностей". Здесь мы уже не работаем с умом, мы работаем над тем, чтобы отодвинуть его в сторону. Мы работаем над устранением преград к интуиции и предпринятия действий. Мы увеличиваем восприимчивость личности к потокам вселенной, и мы улучшаем её способность свободно самовыражаться любым требуемым способом. Здесь основные инструменты—практические упражнения. Процессинг происходит с помощью ДЕЙСТВИЙ, а не разговоров о действиях.

Третье направление можно назвать "процессингом проявления". Здесь мы занимаемся тем, как действительно получить желаемое во внешнем мире. Вопрос здесь не столько в ограничивающих реакциях или внутренних запретах, а скорее в том, что именно необходимо для получения точно определенного результата. Как перевести свое желание в изменения во внешней реальности. Основные инструменты здесь—собственные действия. Внешняя вселенная проходит процессинг.

Можно более или менее обоснованно расположить три этих направления последовательно одно за другим. Творческое самовыражение часто затрудняется, если у личности есть слишком много неразумных реакций, так что прежде всего мы справляемся с этими реакциями. Личность вряд ли сможет хорошо проявлять что-то, пока она сначала не научится давать свободно течь своим творческим способностям. Самый логичный порядок—"прояснение", "упражнения по творческим способностям", и "проявление".

Но маловероятно и даже не совсем желательно, чтобы они шли строго одно за другим. Они обязательно перекрываются, и это прекрасно. Когда личность начнет высвобождать свои творческие способности и учиться предпринимать действия, она скорее всего вызовет какие-то семантические реакции, которые не были замечены раньше и которые можно прояснить. Когда личность будет работать над проявлением того, чего она хочет, она встретится с тем, чего она не совсем может вообразить, и тогда будет нужна тренировка творческих способностей в этой области.

Когда кто-то пропускает этот порядок, он может попасть в неприятности. Вы можете заметить это у тех людей, которые работают непосредственно над тем, чтобы быть творческими, или непосредственно над проявлением чего-то невиданного в мире. Если они не прояснили своих семантических реакций, им может приходиться очень нелегко. Семантический процессинг закладывает основу для остальных проявлений.

Можно сказать, что каждое направление состоит из того, что может мешать следующему направлению. Свободному самовыражению мешают семантические реакции. Проявлению мешает недостаток творческого самовыражения.

Эмоция—это исток наружу. Это способ самовыражения в жизни. Это характеристика отношения личности к жизни.

Эмоции, выражаемые людьми, можно разделить на две широких категории. Можно считать их противоположными друг другу, или можем просто сказать, что есть разделительная черта, на которой эмоции одного типа превращаются в эмоции другого типа.

Можно назвать два этих типа эмоций "отрицательными" и "положительными". Это не столько оценивающее суждение, как скорее описание основного действия каждой группы. Оценки как "хорошего" или "плохого" не особенно полезны.

Отрицательные эмоции выражают попытку или намерение "исключить". Укрепление собственной позиции за счет других. Держаться подальше от плохих вещей, уничтожать то, что воспринимается как угроза. Отрицательные эмоции подпитываются глубинным страхом неизвестного, боязнью действий других, потребностью контролировать других и удерживать их, чтобы не получить от них вреда.

Положительные эмоции выражают попытку или намерение "включить". Рассматривать что-то в его целостности. Работать над изучением новых точек зрения, больше взаимодействовать с другими, получать удовольствие от того, что лучше делаешь что-то. Положительные эмоции подпитываются глубинным желанием к наслаждению и единству.

Отрицательные эмоции—это, например: безразличие, горе, страх, ненависть, стыд, вина, сожаление, возмущение, злость, враждебность.

Положительные эмоции—это, например: интерес, энтузиазм, скука, смех, сочувствие, действие, любопытство.

В каждой категории есть диапазон разных эмоций. Можно сказать, что некоторые из них более положительны или более отрицательны по сравнению с другими. Но их не обязательно для удобства помещать на линейную шкалу, так как каждая из них—это смесь нескольких элементов.

Некоторые эмоции маскируются как положительные или отрицательные, но на самом деле являются чем-то совершенно другим. Есть разновидность жалости, которая кажется искренней заботой о других, но которая скорее является утешением от того, что кому-то другому еще хуже. Есть скрытая враждебность, которая маскируется под дружественность, и которую сначала может быть трудно распознать. Аналогично некоторые виды злости или слез могут выглядеть отрицательно, но могут на самом деле быть выражением участия и заботы обо всем в целом. Имеет значение не поверхностное внешнее проявление, а лежащий в основе механизм и побуждения.

Может показаться, что от отрицательных эмоций просто нужно избавиться. Но это не так просто. У них есть важное предназначение. По сути дела они показывают, что есть то, чего личность не знает и не может с ним справиться. Если отрицательные эмоции становятся стимулом для того, чтобы узнать что-то и справиться с ним, они очень полезны. Если личность всегда радостна, она может не замечать того, что не в порядке.

Положительные и отрицательные эмоции—это противоположности. Невозможно избавиться от одного и оставить только другое. В конечном счете их нужно объединить в одно целое.

Отрицательная эмоция клиента обычно направляет нас к областям, которые нужно проработать. Она показывает нам, что здесь есть что-то, с чем личность не справляется. Мы делаем так, чтобы она справлялась с этим, и преобразуем его во что-то более полезное и радостное.

Отрицательные эмоции полезны как стимул уйти от нежелательного. Положительные эмоции полезны как стимул двигаться к желательному.

Неприятности появляются тогда, когда части этой системы застревают. В особенности когда функции эмоций меняются на противоположные и личность начинает двигаться к тому, чего она не хочет. Поэтому застрявшие отрицательные эмоции—первоочередная цель для процессинга.

Люди могут выражать всевозможные сочетания этих эмоций. Некоторые люди почти всё время остаются застрявшими в отрицательной эмоции, например в горе. Другие остаются застрявшими в положительной, например в удовлетворенности, и не умеют переживать отрицательных эмоций, даже когда это нужно.

Некоторые люди в стрессовых ситуациях реагируют в соответствии с определенными эмоциональными шаблонами. Например, у человека может быть скрытое горе или страх, которые включаются определенными обстоятельствами. Небрежное замечание может нажать кнопку, высвобождающую затаенную злость.

Цель процессинга в том, чтобы сделать людей более подвижными в эмоциях, способными использовать любую самую подходящую эмоцию, и умеющими при необходимости использовать весь их диапазон. Гибкая и подвижная личность скорее всего предпочтет жить в положительном умонастроении. Но на самом деле цель— объединение в одно целое, выход вообще за рамки идеи положительное/отрицательное.

 

В нашем существовании во вселенной есть разные уровни. Это разные частоты вибрации, которые являются отдельными, но тесно связанными гармониками друг друга. В нашей обычной бодрствующей жизни мы в основном заботимся о физическом уровне существования. Мы переносим наши физические тела, используем их для работы, кормим их и так далее. Из-за того, что физические вещи такие, что ли, физические, мы часто к ним очень серьезно относимся. Но физическое—это на самом деле только видимое проявление более тонких сил, которые на самом деле гораздо больше управляют жизнью.

Есть разные способы разбивки существования на уровни. Я не специалист ни по одному из этих способов, и говорю здесь об уровнях только для того, чтобы вы были хоть немного знакомы с часто используемыми картами. В эзотерической литературе называется разное количество уровней, часто вплоть до семи, но для простоты можно сказать, что есть три диапазона реальности:

Физический

Астральный

Духовный

Физический уровень—это видимое, твердое проявление, а также связанные с ним прилагаемые усилия и эмоции. Астральный уровень—нефизический. Его можно считать шаблоном того, что проявляется физически. Но это вместе с тем самостоятельное царство, в котором можно действовать. Духовный уровень находится за пределами потребности в форме и гораздо меньше похож на физический мир, чем астральный. Как уже говорилось, каждый из этих уровней можно дальше разбить на подуровни. В разных традициях разные подуровни называются по-разному.

У физического тела личности есть аналоги на других уровнях. Проявления на высших уровнях часто называют тонкими телами. В некоторых традициях эфирное, эмоциональное и ментальное тело называют частями физического плана, а другие тонкие тела частями высших планов. Тела, ближайшие к физическому, приблизительно совпадают по форме с физическим телом, и действуют как шаблоны (образцы), управляя состоянием физического тела.

Физически-ориентированные тонкие тела тесно связаны с физическим телом. Что касается астральных тел, то они тоже обычно имеют форму физического тела и находятся по соседству. Но в определенных обстоятельствах они к тому же могут удаляться от физического тела, что отчасти объясняет астральные путешествия и переживания вне тела.

Преобразующий процессинг занимается в основном уровнями, телами и энергетическим явлениями за пределами строго физического. Но обычно мы делаем это без особой эзотерической терминологии. Но сама основа "системы преобразующего процессинга" в том, что мы изменяем проекты (шаблоны), и предполагаем, что соответственно изменятся и физические проявления. Это означает, что мы работаем по крайней мере с эмоциональным и ментальным уровнем. А про такие техники, как объединение противоположностей или возвращение утраченных частей, вполне можно сказать, что они происходят в основном в астральном царстве.

В общем мы к тому же работаем над тем, чтобы согласовать разные части личности, создать больше контактов и связей между разными уровнями осознания. А что касается уровней, мы работаем над тем, чтобы привести физические стороны личности в контакт и согласование с астральными и духовными её сторонами.

Чакры

Чакры—это энергетические центры, тесно связанные с телом. Восточные и эзотерические традиции давно говорят о них, а ясновидящие обычно могут воспринимать их и соглашаются между собой насчет того, что они видят. Большинство людей могут легко научиться ощущать энергию чакр.

Чакры—это вращающиеся вихри, в которых входит и выходит энергия. Их диаметр зависит от того, сколько энергии идет внутрь и наружу. Каждая чакра относится к определенным качествам и предметам.

Чаще всего общеприняты семь таких чакр:

1. Корень—относится к основному выживанию и безопасности.

2. Пупок—произведение потомства, секс.

3. Солнечное сплетение—ощущение, чувство знания, инстинктивное "чутье нутром".

4. Сердце—приятие и любовь.

5. Горло—способность общаться.

6. Лоб—третий глаз, экстрасенсорные восприятия.

7. Корона—духовная связь с высшими уровнями сознания.

По-видимому еще есть чакры вне тела. Они станут более важными по мере духовной эволюции и эволюции структуры человеческой ДНК, которая сможет поддерживать существование этих чакр:

8. Вне тела

9. Планета

10. Солнечная система

11. Галактика

12. Вселенная

Каждая из них относится к способности справляться с вопросами всё больших масштабов. Чакры действуют как нечто вроде точек закрепления, представляя собой устойчивые средства взаимодействия с определенной сферой жизни.

Мир не стоит на месте. Он всё больше и больше поощряет людей двигаться дальше. Планета и все, что на ней есть, ускоряется.

Один из самых очевидных показателей этого—то, что время движется быстрее. Многие согласятся с этим почти в любой группе людей. Время движется быстрее, остается всё меньше и меньше времени.

При ускорении происходят несколько вещей:

— Люди вынуждены определить приоритеты — что для них действительно важно. Они не успевают сделать всё и не осталось запасов времени. Им приходится активно настаивать на том, чего они действительно хотят.

— Слабые места людей становятся более заметными. Жизнь движется быстрее, и в стрессовых ситуациях человеку сложнее сохранять безукоризненную светскую внешность. То, что было тайным, скорее всего станет явным.

— Когда вещи движутся быстрее, становится всё неприятнее придерживаться старых фиксированных способов существования. То, что было незначительным в более спокойное время, становится мучительно невыносимым, когда внешний мир движется гораздо быстрее.

— Физический труд и долговременные усилия становятся гораздо менее важными. Мысли и эмоции начинают играть гораздо большую роль. Так как события происходят больше на основе того, что личность думает и чувствует, важность времени и усилий начинает разрушаться.

Все это поддерживает нашу работу по духовному развитию. Это отличное время, отличная возможность для личного совершенствования. Гораздо больше людей понимают, что им нужно измениться, и обстоятельства жизни подталкивают их двигаться. А когда они действительно изменяются к лучшему, они быстрее чем когда-либо видят внешние результаты этого.

Каждый начнет следовать какому-то пути изменения. Остальные будут жить страшной и невыносимой жизнью. Будет казаться, что их обижают обстоятельства, и их скрытые страхи начнут оживать в их окружении. В конце концов они сойдут с ума. Большинство людей гораздо раньше очнутся и почуют запах паленого. Единственный способ выжить—это решить свои скрытые проблемы, стать уравновешенным и цельным.

Когда люди уже ускоренно путешествуют, нам нужно приспосабливаться к этому. Нельзя ожидать, что можно будет точно предписывать, как будет проходить их развитие. Оно будет проходить само. Люди неизбежно будут заниматься чем-то между сеансами, они неизбежно будут делать несколько вещей одновременно, и неизбежно иногда будут запутываться.

Роль фасилитатора в том, чтобы быть консультантом. Вы помогаете людям более гладко путешествовать и решать проблемы легче и быстрее. Они всё равно будут вынуждены это делать, но тяжелым путем. Вы можете предложить исправить дела, прежде чем они станут реальными большими внешними кризисами. Вы можете помочь людям оседлать волну, а не быть сбитыми с ног этой волной.

Для кого-то может быть большим озарением осознать это ускорение. Люди уже почувствовали его признаки, но возможно не сделали из них вывода. Возможно, они назвали свои переживания "плохими", "несчастливыми", "пугающими", и так далее. Если они взглянут на вещи с точки зрения того, как их переживания вписываются в общую картину, они могут переосмыслить ситуацию. Осознание того, что события вокруг них имеют какое-то отношение к ним, к их мыслям и чувствам, может быть очень большим откровением.

Упражнение

Þ Выпишите несколько признаков ускорения мира, которые вы заметили.

В кругах метафизиков, уже довольно давно, часто говорят о частотах в связи с состояниями сознания. Более высокая частота означает более высокий или развитый уровень осознания.

За последние несколько лет, особенно в связи с распространением спиритизма, слова "ПЛОТНОСТЬ" и "ИЗМЕРЕНИЕ" стали распространенными названиями для уровней всё большей частоты, через которые личность проходит в своем духовном развитии.

Очень многие источники сходятся в том, какие это уровни, и так как предсказываемые там явления действительно происходят в моем собственном опыте, я могу сказать, что у этой идеи есть явные достоинства.

Эти уровни, как я понимаю, приблизительно указывают на плотности сознания:

Первая плотность:       Физическая материя. Сознание атомов и молекул. Материя, энергия. Одномерное сознание. Исходные формы жизни—минералы и вода, действуют в этой плотности. У человека генетические структуры относятся к первой плотности.

Вторая плотность:       Биологическая материя. Растения и животные. Инстинкты выживания и отождествление себя с видом. Отсутствие само-сознания или своего "я". Растительная и животная жизнь существует в основном во второй плотности.

Третья плотность:       Отдельная личная индивидуальность, потеря групповой индивидуальности. Свое "я". Чувство линейного времени. Способность вспоминать прошлое и предполагать будущее. Развитие во времени. Это теперешнее состояние человечества. Сюда входит иллюзия отдельности, и следовательно стимул добиваться дальнейшего развития.

Четвертая плотность:  Охватывание группового или планетарного сознания при сохранении личной индивидуальности. Более гибкое восприятие времени. Взаимодействие с многомерными реальностями. Становится труднее сохранять раскол на противоположности и личную изоляцию. Сверх-сознание.

Пятая плотность:         Нефизическая. Не ограниченная линейным временем. Воссоединение со своими частями из других уровней сознания. Способность одновременно сознательно действовать со многих точек зрения. Осознание на опыте своего "я" как групповой индивидуальности.

Шестая плотность:      Полная память о своем существовании. Действия как целого, а не одного индивида. Отсутствие подсознания. Осознание себя как самостоятельного измерения.

Седьмая плотность:    Полное объединение. Одновременное существование в виде всех измерений. Действия как целостного массового сознания.

Это, очевидно, что-то вроде пути. Можно продвинуться на более высокий уровень с помощью какого-то личностного развития или развития массового сознания. Каждый уровень означает более высокую частоту, шаг ближе к своей истинной природе как источника. Более высокая "плотность" здесь не означает "более тяжелое", а просто то, что вещи ускоряются, индивид может справляться с большим количеством вещей одновременно. Индивид больше является самим собой.

В разных плотностях подходы к тому, как претворять что-то в жизнь, совершенно особые. В частности чем ниже плотность, тем больше нужно промежуточных шагов.

Если обходиться без лишних сложностей, вот как это устроено в плотностях, теснее всего связанных с нашими целями:

 

Третья плотность: Дух -> Мысль -> Эмоция -> Усилие -> Материализация

 

Четвертая плотность: Дух -> Мысль -> Эмоция -> Материализация

 

Пятая плотность: Дух -> Мысль -> Материализация

 

Шестая плотность: Дух -> Материализация

 

В третьей плотности, если нужно что-то сделать, то нужно сначала духовно иметь желание или намерение сделать это. Затем нужно сформулировать мысль о том, что это и как это может произойти. Затем нужно почувствовать стремление сделать это, и когда есть соответствующее настроение, нужно затратить много усилий для достижения своей цели. И тогда в конце концов в физической вселенной проявится желаемое. Заметьте, что это требует времени и усилий.

В четвертой плотности не особенно нужны время и усилия. Здесь опять нужно желать этого духовно. Нужно сформулировать мысль. А затем нужно чувствовать и ожидать этого. Забавно, что сразу же произойдет проявление. Собственная внешняя реальность будет отражением того, что индивид чувствует и ожидает. То, что чувствуется как реальность, будет реальностью. Индивиду не нужно над этим работать, то что он чувствует, гораздо важнее того, над чем он работает.

В пятой плотности путь будет еще короче. ВЫ желаете чего-то духовно, вы формулируете мысль, и ОП! Оно здесь. Внешняя реальность будет давать отражение того, на чем вы сосредотачиваетесь в своем уме. И это не требует никакой работы и никаких чувств, работа и чувства—это всего лишь разновидности того, на чем можно сосредоточиться в своем уме.

В шестой плотности даже не нужно формулировать точную мысль о том, чего хочется. Ум уже не нужен. Одного намерения достаточно, чтобы получилось проявление.

В седьмой плотности даже не будет никакого разделения. Вы ЯВЛЯЕТЕСЬ тем, что есть. Причина и следствие происходят одновременно, и вы охватываете всё это своей бытностью.

В более низких плотностях, первой и второй, больше шагов, чем в третьей. Например, во второй плотности усилия могут использоваться, чтобы размножаться и производить следующее поколение, которое потом в свою очередь произведет желаемое проявление.

Все это дает нам хорошее представление о том, какие виды проблем будут появляться на разных уровнях плотности. При перемещении в четвертую плотность становится важно прояснить свои чувства, потому что получаешь всё то, что чувствуешь. Так что требуемый здесь процессинг направлен на то, как чувствовать то, что действительно хочется чувствовать. При перемещении в пятую плотность проблемой будет думать то, чего действительно хочется.

Люди будут переживать разные типы проблем в зависимости от того, в какой плотности реальности они живут. А эта плотность довольно быстро меняется во всем мире. Определенные темы будут проходить через общество, как волны, и можно рассчитывать, что будут приходить люди с определенными видами просьб или проблем.

Сейчас, когда я пишу это, планета Земля переходит от сознания третьей плотности к сознанию четвертой плотности. Это значит, что физические усилия, продолжительность времени и линейное планирование будут менее важными. Становится важнее то, что личность чувствует и ожидает, и дела могут меняться очень быстро.

Поэтому наша задача сейчас—как можно лучше поддерживать этот переход к четвертой плотности: сделать его как можно более быстрым и приятным.

Происходит то, что эмоции и ожидания людей вдруг гораздо больше влияют на их окружение. Если говорить прямее, мир личности создается на основе её внутреннего состояния. Вы получите то, что вы чувствуете как целостная личность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться