Флемминг Фанч «Пути преобразования»

Скачать в архиве

Пути преобразования: Учебник по практическим техникам для содействия личностным изменениям/ Пер. с англ.—Киев: Д. А. Ивахненко, 1997.—400 с., илл.

В книге простым и доступным языком всесторонне раскрываются принципы, техники и практика психологического консультирования.

Ее автор, основываясь на своем богатом практическом опыте, предлагает вниманию читателей эффективную и гибкую систему помощи другим в личностном преобразовании, вобравшую в себя новейшие достижения в этой области.

С помощью этой книги можно не только познакомиться с теорией и практикой психологического консультирования, но и научиться ему на практике с помощью предлагаемых практических упражнений, узнать глубокую философскую основу описываемых подходов и техник.

Благодаря логичности построения и живому, метафоричному стилю автора, эта книга интересна и для профессионалов в психологическом консультировании, и для всех тех, кто интересуется личностным развитием, психологической помощью себе и своим близким.

В оформлении книги использованы рисунки автора.

Об этой книге

Этот учебник—второй из ряда трех. Предполагается, что вы уже изучили первый учебник для обучения фасилитаторов—"Преобразующие диалоги". Еще предполагается, что вы в основном владеете инструментами фасилитатора.

Цель этого учебника - предоставить вам знания, умения и инструменты, которые нужны, чтобы проводить клиентов через более долговременные программы личностного развития. В нем есть соответствующие модули для того, чтобы вместе с клиентом строить для него личный путь.

Этот учебник разработан как пособие для сопровождения обучения у опытного фасилитатора. Оно не заменяет практического опыта. Теоретически в этом учебнике есть вся необходимая информация и упражнения. Вы можете изучить его самостоятельно, выполнить упражнения, и получить ваш собственный опыт работы с клиентами. Тем не менее гораздо лучше во время обучения общаться с опытным фасилитатором.

 


Оглавление

Об этой книге.........................................................................................................................................

Оглавление.............................................................................................................................................

Раздел 1: Пути.........................................................................................................................................

Пути.............................................................................................................................................

Обнаружение нового.................................................................................................................

Обучение....................................................................................................................................

Игры............................................................................................................................................

Путешествие...............................................................................................................................

Ложные пути..............................................................................................................................

Изменяя миры............................................................................................................................

Набор инструментов для построения пути.............................................................................

Течение.......................................................................................................................................

Раздел 2: Принципы..............................................................................................................................

Результаты, которые можно продемонстрировать.................................................................

Ощущение...................................................................................................................................

Компетентность.........................................................................................................................

Самостоятельность....................................................................................................................

Цикл усвоения............................................................................................................................

Ожидание...................................................................................................................................

Знать нужный вопрос................................................................................................................

Нерешительность.......................................................................................................................

Предметы поклонения...............................................................................................................

Права...........................................................................................................................................

Личные права.............................................................................................................................

Суверенность.............................................................................................................................

Темы............................................................................................................................................

Положительность.......................................................................................................................

Творчество..................................................................................................................................

Многочисленные подходы.......................................................................................................

Чувствовать жизнь.....................................................................................................................

Раздел 3: Карты......................................................................................................................................

Сферы жизни..............................................................................................................................

Шкалы.........................................................................................................................................

Три направления развития.......................................................................................................

Положительные и отрицательные эмоции.............................................................................

Уровни и тонкие тела................................................................................................................

Чакры..........................................................................................................................................

Ускорение...................................................................................................................................

Плотности...................................................................................................................................

Материализация.........................................................................................................................

Переходы между плотностями.................................................................................................

Состояния развития...................................................................................................................

Учет состояния развития..........................................................................................................

Раздел 4: Система преобразующего процессинга...............................................................................

Общие слова...............................................................................................................................

Конкретные и общие процессы................................................................................................

Процедуры или темы.................................................................................................................

Долгосрочная программа..........................................................................................................

Модульный процессинг............................................................................................................

Список возможностей...............................................................................................................

Проработка вопроса...................................................................................................................

Общий сеанс...............................................................................................................................

Раздел 5: Работа фасилитатора.............................................................................................................

Помощь высокого уровня..........................................................................................................

Фасилитатор как консультант...................................................................................................

Ценность фасилитатора.............................................................................................................

Раздел 6: Инструменты..........................................................................................................................

Виды деятельности....................................................................................................................

Сделай то, чего не можешь.......................................................................................................

Философские ресурсы...............................................................................................................

Домашняя работа.......................................................................................................................

Разблокирование потоков.........................................................................................................

Четырехсторонние пакеты целей.............................................................................................

Раздел 7: Тестирование.........................................................................................................................

Достоинства...............................................................................................................................

Символьный тест.......................................................................................................................

Мускульное тестирование.........................................................................................................

Измерение энергетических полей............................................................................................

Оценка достижений..................................................................................................................

Бланк оценки достижений........................................................................................................

Восприятие тела.........................................................................................................................

Раздел 8: Техники...................................................................................................................................

Прояснение происшествий.......................................................................................................

Объединение противоположностей........................................................................................

Процессинг сущностей..............................................................................................................

Положительное переосмысление.............................................................................................

Процессинг восприятия............................................................................................................

Воображение..............................................................................................................................

Рекурсивное задавание вопросов.............................................................................................

Вспоминание..............................................................................................................................

Вина............................................................................................................................................

Общий модуль развития............................................................................................................

Общий модуль прояснения.......................................................................................................

Раздел 9: Процессинг жизни.................................................................................................................

Люди, которые знают слишком много.....................................................................................

Соревнуясь за энергию..............................................................................................................

Механизмы контроля.................................................................................................................

Инструменты для повышения продуктивности жизни..........................................................

Как справляться с работой........................................................................................................

Согласование деятельности......................................................................................................

Согласование деятельности по сферам жизни.......................................................................

Свобода самовыражения..........................................................................................................

Бессмысленные поступки.........................................................................................................

Медитативные процессы..........................................................................................................

Раздел 10: Гештальт процессинг...........................................................................................................

Холоны.......................................................................................................................................

Перестройка связей....................................................................................................................

Холархии....................................................................................................................................

Населенная вселенная...............................................................................................................

Сети сущностей..........................................................................................................................

Сущности или происшествия...................................................................................................

Групповые сущности.................................................................................................................

Когда начинать общение с сущностями..................................................................................

Язык общения с сущностями....................................................................................................

Методы общения........................................................................................................................

Стаи сознания............................................................................................................................

Заметные результаты работы с сущностями...........................................................................

Астральный шум........................................................................................................................

Играющая толпа.........................................................................................................................

Созданные конструкции...........................................................................................................

История одного случая..............................................................................................................

Глоссарий...............................................................................................................................................

 


Раздел 1: Пути

Путь может привести вас куда-то, если вы пойдете по нему. Тот, кто попал в интересное место, может показать свой путь другим, чтобы им было легче туда попасть. Следование по чьему-то пути может дать новые и неожиданные переживания.

Но люди разные. И чем большей свободы они достигают, тем более разными они становятся. Они по-разному реагируют на одни и те же указания, у них разные приоритеты, разные намерения.

Мы можем наметить программы процессинга как пути, которыми люди могут следовать. Это может быть ценной услугой, делая дорогу на более высокий уровень осознания простой и систематичной.

Но не нужно забывать, что всегда именно сама личность создает свои достижения. Все, что может сделать процессинг—это поощрить и попросить её измениться. Ничего не делается с клиентом как с объектом.

Подготовленная карта пути пригодна только настолько, насколько она воодушевляет каждого индивида самостоятельно продвигаться к более желательным для него состояниям.

Нет никаких правильных мест, куда нужно попасть, и нет никаких правильных шагов, которым нужно следовать. Мы даже не можем сказать, что каждый должен обязательно перейти в какое-то другое состояние. Это полностью зависит от индивида. Он уже итак создает свою реальность таким образом, что она на каком-то уровне совершенна для него. Мы не собираемся кого-то оценивать и говорить, что кто-то неправильно живет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Все