Виталис Вис "Женщина: бери и пользуйся!"

Скачать в архиве

Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, женщины думают о себе еще хуже.

Н.С. Шамфор

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Право читать эту книгу (лицензия на прочтение) предоставляется только тому, кто прочел данное соглашение.

Прочтение данного соглашения автоматически означает полное согласие со всеми его пунктами.

Прочтение данной книги также означает, что вы ознакомлены с данным соглашением и приняли его.

Любой фрагмент этой книги является ее неотъемлемой частью, и прочтение любого фрагмента книги также означает полное и безоговорочное принятие данного соглашения.

Приняв данное соглашение, вы принимаете во внимание, что вся изложенная в этой книге информация есть плод жизненного опыта и логического мышления автора, она приведена только для ознакомления и никому не навязывается.

Все авторские комментарии и советы носят исключительно рекомендационный характер, и, принимая их к действию, вы поступаете на свой собственный страх и риск, обязуясь по поводу любых полученных результатов не предъявлять никаких претензий к автору или издательству.

Таким образом, приняв данное соглашение, вы подтверждаете, что ни автор, ни издательство ни в какой форме не несут ответственности за любые последствия действий, совершенных читателем после ознакомления с текстом данной книги.

Замечания, дополнения, соображения, а также информацию о размещении критических статей, рецензий или любых связанных с данной книгой материалов направляйте на почту visvit@mail.ru.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ АВТОРА

Если вы собираетесь это читать, то не надо.

Чак Паланик «Удушье»

Правильное предисловие к такой книге, как эта, должно быть борзым.

Это чтобы привлечь потенциального читателя.

Но в то же время не настолько борзым, чтобы его спугнуть.

Короче, насчет первого – будьте спокойны, а вот второго я пообещать не могу. Потому что пугливый читатель мне не нужен. Эта книга не для сосунков, а для тех, кто понимает, что мужчина – это круто, но кому нужно помочь окончательно поверить в себя, почувствовать свою мужскую правоту, и кому просто нужна дружеская поддержка на этом пути.

Именно для этого я здесь.

Но… помочь можно только тому, кто сам этого хочет. Так что, сообразуясь с требованиями гуманности, сразу советую всем особо ранимым, психически неустойчивым и поэтически настроенным персонажам проследовать в сад, потому что впереди – серьезный разговор на взрослые темы. Причем разговор без обиняков и экивоков, если ты понимаешь, о чем я. Эта книга называется: «Женщина: бери и пользуйся», и ее содержание соответствует заглавию на все сто, поэтому, если тебя покоробило название, лучше побереги свою нервную систему и дальше не лезь.

Особенно это касается женщин. Милые дамы, несмотря на все предостережения, вы все равно составите половину моих читателей. И это меня только радует. Ведь лучшие из вас сумеют обратить полученную информацию на пользу себе и своему избраннику, а до худших мне дела нет: им суждено оказаться за бортом еще до того, как корабль отношений выйдет из гавани. В любом случае не говорите, что вас не предупреждали, и не пишите мне на почтовый адрес писем, полных укоризны и некрасивых слов: все равно ни то, ни другое меня не тронет.

Итак, если ты решился читать эту книгу, помни:

– этот текст написан мужчиной и для мужчин;

– здесь пропагандируется безоговорочная мужская правота;

– мир здесь рассматривается с позиций самого махрового шовинизма, и

– мне все равно, как ты относишься к такому взгляду на вещи.

Мы – мужчины. И это круто. Быть мужчиной – это круче всего, что только можно представить. Мужчина создал все. Мужчина отвечает за все. И поэтому мужчина имеет право на все.

Если ты не согласен с этим – это твоя потеря, не моя.

А если согласен – бери что захочешь.

И пользуйся.

Вис Виталис

Москва, май 2008

ГЛАВА 1

НА ПЕРВЫХ ЭТАПАХ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Я люблю того, кто любит меня.

А. Дюма

1. СДС – ЖЕНСКАЯ БОЛЕЗНЬ ВЕКА

Я очень надеюсь, что ты, мой внимательный читатель, уже проработал мою предыдущую книгу «ЖЕНЩИНА: ГДЕ У НЕЕ КНОПКА?»

Если же нет, то вот тебе краткое содержание предыдущих серий: женщина сама по себе есть существо простое и незамысловатое. Среди них очень много брака, но попадаются и вполне подходящие экземпляры. Просчитывать дамское поведение и мышление вполне возможно и достаточно просто. А если тебе понадобится более полная информация – читай первую книгу.

В общем, не будем тянуть сам знаешь кого за сам знаешь что. Подойдем к делу чисто и конкретно. А конкретика такова: если ты хочешь получить от женщины не проблемы, а удовольствие, то тебе нужно усвоить первое и самое главное правило:

Тебе не нужны все девки на свете. Иметь дело стоит только с такими женщинами, которые того достойны.

А для того чтобы из сонма претенденток выбрать такую, которая не будет беспрерывно пить твой мозг, используй метод исключения и первым делом научись избегать женщин, страдающих женским психическим заболеванием века – синдромом «СукаДураСтерва» (СДС) . А поскольку в дальнейшем я буду часто пользоваться этим термином, стоит его сейчас объяснить подробнее:

1. «СУКА» (С)

Чем характеризуется:

– пренебрежительное и злобное отношение к мужчинам;

– комплекс женской неполноценности и поиск виноватых в нем;

– обвинение мужчин во всех грехах мира и возложение на них ответственности за собственные проблемы в первую очередь;

– сверхразвитые мстительность, вредность и злопамятность.

2. «ДУРА» (Д)

Чем характеризуется:

– переоценка себя и своей роли в жизни общества и в жизни мужчины;

– низкий уровень критического восприятия мира;

– повышенная внушаемость на фоне общей заторможенности;

– склонность к использованию стереотипов, нежелание мыслить самостоятельно;

– отсутствие житейского ума, часто при высоком образовательном уровне.

3. «СТЕРВА» (С2).

Чем характеризуется:

– комплекс суперпотребителя: хочу все, сейчас и задаром;

– комплекс эгоиста: мне все должны, я же – никому;

– комплекс королевы: любите меня просто за то, что я есть, я же соизволю повелевать и властвовать;

– комплекс Цезаря: только мне присуще право решать и судить, у других личностей нет никаких прав, и вообще: нет никаких других личностей, кроме моей;

– комплекс гильотины: я непогрешима, я устойчива, я безоговорочно права, несогласные уничтожаются.

Неприглядная картинка, верно? Наверное, уже в этом описании узнал пару-тройку своих знакомых? Так-то. Никуда не денешься – описанный синдром «СДС» сегодня распространен весьма и весьма широко. Но не стоит отчаиваться: тут хитрость в том, что болеющие им дамы нас попросту не интересуют!

И поскольку профессиональное управление механизмом под названием «Женщина» начинается еще до знакомства с ним, то для начала мы и будем учиться отсекать лишнее уже на этом этапе.

Отсекать будем. Скальпелем. Доктор сказал: «В морг», значит – в морг.

А если уж сама собою всплыла больничная тема, то стоит вспомнить о самом знаменитом философском скальпеле.

1.1. БРИТВА ОККАМА

Режьте, братцы, режьте…

Марк Твен

Понятие «Скальпель Оккама», известное так же, как «Лезвие Оккама» или «Бритва Оккама». Как социопату, мне больше по душе последнее определение. Им и будем пользоваться.

Постулат «Бритвы Оккама» гласит: «Не нужно умножать сущности сверх необходимого». Проще говоря: рассматривая любую проблему, нужно сперва «отрезать» все явно лишнее, невозможное или надуманное, чтобы тщательнее проработать то, что останется.

В нашем случае применим философскую бритву к женщинам: они того вполне заслуживают. И вопросом этой главы будет как раз понять, кто из женщин достоин твоего благосклонного внимания, а кто – нет. А потом научиться вычислять и отсекать лишнее, чтобы с большим толком заняться теми, кто тебя заслуживает.

Я не собираюсь говорить о выборе подходящей тебе лично модели девушки: никакого смысла обсуждать ее внешние характеристики. На вкус и цвет товарища нет и все такое. И по-хорошему, на первом этапе знакомства тебя должно интересовать только одно: какова эта вот конкретная девочка, что у нее на уме, можно ли с ней общаться и будет ли это общение для тебя приятным и перспективным во всех смыслах.

Поэтому исходим из того, что тебе нужна девушка:

1. Которая не будет особо трепать тебе нервы в процессе отношений.

2. Которая не будет водить тебя за нос и будет с тобой по возможности искренна.

3. С которой можно достаточно быстро получить секс. Причем по возможности зашибенский.

4. Ну и… с которой в дальнейшем можно эти самые отношения продлить до самых последних пределов (да, братела, даже лучшие из нас обычно женятся в конце сказки).

Хотя про длительные и тем более семейные отношения – это отдельный большой разговор, достойный, пожалуй, отдельной книги, так что не будем распыляться. Не думаю, что сильно ошибусь, если предположу, что в приведенном выше списке тебя больше всего заинтересовал именно третий пункт.

Итак, секс.

В принципе, если у тебя толстый бумажник, красная «Феррари» и дача с джакузи, то быстро развести подругу на секс ты сможешь и без моих советов. Но поскольку таких счастливчиков среди нас не так много, то будем обходиться минимумом средств и нервно-временных вложений.

А успешно провести двухходовку «обольщение – отношения» при минимальных вложениях можно только при таких условиях:

– если ты нравишься девушке сам по себе (а не твой бумажник или твое служебное положение);

– если она заинтересована в тебе именно как в мужчине (а не как в спонсоре или средстве скоротать время);

– и если она в тебя влюблена.

Последний случай самый тяжелый, но и из него можно вытащить что-то полезное.

Вывод: с самого начала будем исходить из жесткой установки, что нам нужно научиться вычислять и отбраковывать следующие типажи:

«Сук» , которые не уважают тебя, пытаются самоутвердиться за твой счет и получают удовлетворение от того, что доставляют тебе психологические неудобства;

«Дур », которые переоценивают себя и свое значение в твоей жизни; требуют от тебя постоянного и неослабевающего внимания; позиционируют себя как дар свыше, при этом ничего особенного собой не представляя; не ставят ни во что твои потребности и стремления или просто коротают с тобой время;

– и«Стерв», которые только и думают, как бы тебя раскрутить на бабки или какие-то услуги, стараясь поменьше дать взамен.

А поскольку все женщины в той или иной степени болеют синдромом СДС, поэтому логично будет подыскивать особей, у которых в силу развитого ума, возраста или природной позитивности болезнь выражена не так сильно.

Выбирать для себя нужно более-менее нормальных девушек, и именно с ними, как мы говорили в детском садике, стоит «водиться».

Остальным – ногой по жопе!

Ну зачем тебе нужна девочка, которая не хочет играть, когда вокруг столько изнывающих без ласки подружек, готовых сделать для тебя все, что угодно? Это в немногочисленных обществах, которые проживают на ограниченных территориях, тяжело с выбором партнера. В деревнях, маленьких городках, племенах каких-нибудь горных. В обществах, связанных кастовостью или всякими религиозными или особыми моральными ограничениями. Вот там – да, особенно не разбежишься. Там приходится работать с тем, что есть.

А в большом городе, где полно народу, да еще в наше довольно раскованное время, да еще принимая во внимание те условия и возможности, которые город нам предлагает (огромный выбор, высокая вариабельность возрастов, социальных групп, образовательных уровней плюс высочайшая анонимность), так чего тебе еще нужно, упырина?

Так что запомнили: нет никакого резона заморачиваться на неподходящих и «проходных» вариантах.

Чтобы не тратить лишних ресурсов и времени, бери за правило: тебе нравятся такие женщины, которым нравишься ты сам.

А как научиться вычислять и отметать СДС-зависимых женщин, найти и выбрать женщину, которая тебя устраивает и с которой можно попытаться замутить, я расскажу тебе в следующей главе.

2. ЗНАКОМСТВО: ТОНКОСТИ ПОДБОРА ПОДХОДЯЩЕЙ МОДЕЛИ

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает…

Меткое, блин, наблюдение

Итак, ты ищешь клевую девчонку, с которой тебе будет легко общаться, которой ты будешь нравиться (и она не будет настолько дурочкой, чтобы скрывать это) и с которой у тебя смогут наладиться перспективные отношения.

Это твои условия. Но учти для начала, что сами девочки выбирают себе дружка (или, как модно выражаются горожанки, бойфренда), руководствуясь иным набором параметров. Хотя практически всегда подружка уже в первые несколько минут знакомства делает вывод, хочет ли она секса с тобой, но параллельно идет оценка и по другим критериям.

1. Что от тебя можно получить и в каком эквиваленте. Имеются в виду эмоциональные и чувственные переживания, информация, развлечения, помощь в решении каких-либо вопросов или разруливании каких-нибудь ситуаций или попросту деньги.

2. Насколько ты презентабелен внешне. В смысле – одежда, лицо, фигура, возраст. Ведь девушка желает с твоей помощью и самооценку свою повысить, и нос подругам утереть. Она сразу прикидывает, как вы будете с ней вместе смотреться и будут ли ей завидовать другие женщины. Так что если ты даже не особенно ей по душе, но отлично выглядишь или у тебя есть красная «Феррари», то шансы твои многократно возрастут. Блядскость женской натуры, увы, не изменить.

3. Какого рода между вами сложатся отношения: длительные или кратковременные, на серьезной почве или на почве флирта, с наличием секса или без него. Заметь, секс почти всегда находится на одной из последних позиций – тогда как для тебя, дружище, на первой! И девушка отлично знает, что именно тебе от нее нужно, но будет делать вид, что не догадывается об этом, пока не постарается максимально выдоить тебя по остальным позициям.

Одна моя знакомая, девочка умная и циничная, как-то поддерживала отношения сразу с тремя-четырьмя мужчинами, причем самыми разными – по возрасту, по достатку и по общественному положению. Среди ее поклонников был седовласый член Союза писателей, безумный рок-гитарист неопрятного поведения, умеренного уровня коммерсант с подержанным джипом и совсем юный курсант школы милиции.

Писатель был для нее интересен: интеллектуальный багаж, жизненный опыт, дружеские отношения с рядом известных людей (то, что называют «круг»), квартира в арбатском переулке и ужины в ресторане Дома писателей. Женатый коммерсант – выгоден: подарки, дорогие развлечения и денежные вливания. Мент-студиозус льстил самим своим существованием: пылкая влюбленность, собачьи глаза, романтические стихи и ночные дежурства под балконом. А вот по-настоящему любила она именно рокера, с его наркотической зависимостью, немытом хаером, безумными закидонами и совершенно потребительским отношением к ней самой. Видимо, в нем она находила остальное, то, чего не хватало в трех остальных…

Итак, оценка по перечисленным пунктам (а иногда и по некоторым другим, в зависимости от ситуации, возраста, настроения и запросов персонажа) проводится женщиной очень быстро, а с постепенным набором жизненного опыта – практически моментально. Причем многие выводы делаются интуитивно, без рассуждений, без логического размышления. Об особенностях женского логического мышления ты, если читал мою предыдущую книгу, уже все знаешь, а сейчас поговорим вот об этой самой интуиции и о том, КАК именно девушка выбирает себе партнера.

2.1. ПОЛЮБИТЕ НАС ЧЕРНЕНЬКИМИ

Никогда не старайся произвести впечатление на женщину, иначе тебе придется держать фасон до конца своих дней, чтобы не разочаровать ее.

Уильям Клод Филдс

Ну, заяву «до конца своих дней» мы товарищу Филдсу, конечно, простим, сделав поправку на то, что воды с тех пор утекло немало.

Однако в целом он, конечно, прав. Хотя в момент знакомства тебе однозначно следует выглядеть получше и побогаче (это общее место), поглаже выбриться, почистить ботиночки и все такое. Не стоит забывать дома и красную «Феррари», если, конечно, она у тебя есть. Всем этим ты, ясна кокарда, повышаешь свои шансы для положительной оценки своей персоны. Но только для оценки чисто логической, на уровне социального восприятия.

Ведь для знакомства и реальных отношенаий (а тем более для секса) на самом-то деле ни твоя внешность, ни твое благосостояние особого значения не имеют! Тем более если ты хочешь получить отношения для себя по-настоящему приятные и интересные, а не основанные на принципе автоматического доения . Потому что если ты выглядишь и ведешь себя как жирный заяц, то у тебя намного больше шансов нарваться на стерву, которая станет выщипывать твой пух и вытапливать твой жирок, попутно составляя тебе проблемы и понемногу трепя твои нервы.

Такой вот парадокс: начищенные ботинки – не самое главное, но лучше, если они все же будут начищены.

Дело в том, что, помимо интуитивных оценок, диктуемых девочке ее текущими запросами, на решение знакомиться с тобой (или спать с тобой) влияет целый комплекс факторов. К ним, конечно, относятся и твоя манера поведения, и внешность, и тембр твоего голоса… Но угадать, что именно и в каком сочетании производит на женщину впечатление, почти невозможно.

И самым логичным и научным объяснением для всяких любовей с первого взгляда, странных мезальянсов, вспыхивающих страстей и прочих мелодраматических чудес являются такие важные факторы, как генетическая память и биохимия организма.

Начнем, собственно, с биохимии.

2.2. СКАЖИ МНЕ, ЧЕМ ТЫ ПАХНЕШЬ, И Я… ХОТЯ УЖЕ МОЖЕШЬ И НЕ ГОВОРИТЬ

Когда запахли цветы, дерьмо сказало: «Ну что ж, они работают на дешевом контрасте».

Станислав Ежи Лец

Ты че, в натуре, нюх потерял?

Конкретный вопрос

Все мы реагируем не только на звук, изображение и движение, но и на запахи. Причем запах, пожалуй, дает мозгу самую честную информацию: выводы делаются моментально и практически без участия разума. То есть без размышления, осмысления и вне зависимости от образованности и жизненного опыта. Сильнейшее влияние запахов на подсознание известно с древности, и то, что с помощью запахов можно влиять на мышление и поведение человека – тоже. Недаром, например, для введения молящихся в религиозный экстаз во всех культурах используются курения и благовония.

Каждый из нас запрограммирован на то, чтобы улавливать и оценивать запахи. И это особенно хорошо работает в сфере сексуальных отношений.

Любой запах представляет собой комплекс летучих химических соединений, называемых феромонами. Феромоны – соединения с очень тонкой избирательной активностью, являющиеся как бы ингредиентами любого запаха. Они могут быть смешаны в запахе в различных пропорциях и комбинациях (примерно как алкогольный коктейль). Каждый феромон вырабатывается организмом в соответствии с определенной ситуацией, а значит, эмоцией, которую организм испытывает. Соответственно феромон несет информацию об этой эмоции, а в мозге любого живого существа находится программа по восприятию и расшифровке этой информации. После чего мозг отдает организму команду вести себя в соответствии с полученной информацией.

Различные чувства и ощущения – испуг, страх, уверенность в себе, половое влечение, тревога, подчинение и другие – так корректируют состояние организма, что он начинает источать феромоны соответствующего состава и свойства. И этот запах может быть не то чтобы несильным, а вообще незаметным, забитым испарениями окружающей среды, смешанным с различными духами-пудрами… Все равно он будет уловлен и обработан подсознанием. Например, самцы мышей «заводятся» от запаха мочи самки, даже если он был разведен в пропорции тысяча к одному! А дикие животные чуют «своих» на расстоянии до тридцати километров!

Примерно так работает и человеческий организм: мы же тоже животные, пусть и высшие.

И роль запахов в жизни человека так велика, что отмечена даже в лингвистической ткани языка. Всем знакомые выражения «запах страха», «запах тревоги», «запах денег» или более поэтичные «дело пахнет керосином», «пахнет жареным», «понюхай, чем пахнет» и т.п. – это оценка огромного влияния запахов на людей, причем влияния, воспринимаемого порой подсознательно или интуитивно.

Причем, повторю, человеческий организм воспринимает сигналы запахов безо всякого участия логического мышления. И часто чья-либо удачливость, интуиция и везение объясняются как раз способностью тонко реагировать на комплексы запахов.

2.3. БЛЕСК И НИЩЕТА АФРОДИЗИАКОВ

Испарения тела Ламии сводили его с ума…

Из античной хроники о царе Деметрии

Мощную силу запахов человечество использует с незапамятных времен. Если ты ничего не слышал про афродизиаки, то вот тебе небольшой ликбезец: aphrodisiacos с греческого переводится как «любовный» и обозначает вещество, стимулирующее половое влечение и половую активность. Происхождение термина идет от греческих легенд, в которых Афродита (богиня любви и страсти) носила хитрый пояс, источавший аромат, перед которым не смог устоять сам Зевс (помнишь про феромоны?).

Итак, большинство женских духов имеет четко выраженное назначение – привлекать мужчин. Поэтому большинство из них и базируется на изученных свойствах входящих в различные афродизиаки феромонов, и духи являются еще одним женским оружием. Причем не таким уж и секретным…

Именно составом испускаемых запахов и комплексом находящихся в них феромонов объясняется популярность у противоположного пола некоторых женщин (или мужчин). И ни к чему здесь всякие непонятки типа «что в ней мужики находят» или «почему бабы от него так торчат». Просто феромоны практически неуловимы обонянием, но хорошо воспринимаются на более тонком уровне. И внешний вид источника привлекательных запахов никакого значения не имеет: здесь уже работает совсем иной механизм. Вот выпал какому-нибудь ухарю от предков удачный базовый набор феромонов, и опаньки. Это главное. А там уже как пойдет: если еще и внешность не подкачала, да мозги на месте, да опыт уже имеется телок раскручивать, то вот тебе и Джакомо Казанова получился.

И тем не менее хотя базовая составляющая «сексуальных» запахов у всех нас одинаковая (тестостерон у мужчин и эстроген у женщин), но «личный» запах у каждого человека свой. Очень сложное это существо, человек. Поэтому «букет» издаваемых им запахов может быть очень широк: здесь имеет значение практически все: генетика, национальность, происхождение, возраст, физические данные, общее состояние организма и его биохимический фон, темперамент, образ жизни и питания… Миллион индивидуальных факторов. Как не существует одинаковых людей, так не существует и двух одинаковых человеческих запахов. На этом, кстати, основан поисковый сегмент служебного собаководства.

То есть «пахнешь» ты по-своему (я не про носки). И это вовсе не пот имеется в виду – твой «настоящий» запах вырабатывают особые железы, расположенные под мышками, в районе гениталий, вокруг сосков и даже около глаз.

Для любой женщины, «воспринимающей» ароматический посыл твоего организма, компоненты твоего «запаха» имеют огромное значение. Безусловно, какие-то выводы о тебе можно сделать, просто наблюдая, общаясь, оценивая твою одежду, манеру поведения и разговора… Но параллельно независимо и незаметно она вдыхает и оценивает источаемый тобой коктейль феромонов.

Впрочем, это не только женщин касается. Просто дамы «по запаху» оценивают именно сексуальную привлекательность мужчин, а мужчины делают другие выводы. Человеческие организмы незаметно для владельцев «обнюхиваются» точно так же, как это делают собаки. О людях, обладающих способностью «по запаху» оценивать человека и его намерения, так и говорят: «он чует», «у него нюх», и эта способность особенно ценится в бизнесе, разведке-контрразведке, разыскных, силовых и финансовых структурах, страховых агентствах и… любовных отношениях.

А нас интересует как раз последнее. И здесь-то все не так просто!

2.4. ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

На запах, твой четкий свежий запах спешу…

Ю. Чичерина

Итак, пока женщина сознательно оценивает тебя как возможного партнера, ее организм подсознательно прорабатывает комплекс твоих феромонов, ища в нем какие-то «созвучные» себе нотки.

Даже в большом городе, наполненном смрадным чадом самых разных технических и биологических запахов, женский организм реагирует на выбросы твоих феромонов. Тем более что при первом общении с незнакомой женщиной ты волнуешься не меньше, чем она сама, и, значит, твои «запахи» становятся отчетливее, давая больше возможностей для «обнюхивания» ваших организмов.

Ученые установили, что женщине нравится запах тех мужчин, ДНК которых максимально отличается от ее собственного генного набора. Это мудрое решение природы обеспечивает большее перемешивание генной информации, и если бы было наоборот, скорее всего, человечество вымерло бы.

Скорее всего, на этой нашей особенности и строятся всякие мезальянсы, частые межрасовые браки, притяжение противоположностей и т.п. Во многом именно в этом и заключается реальная склонность, настоящая любовь и настоящая искренность отношений.

Любой же выбор, которая женщина делает, руководствуясь рассудком, как правило, подкреплен женской стяжательской сущностью.

В общем, решение «да» или «нет» принимает именно организм женщины – мозги ее здесь почти не участвуют! И если организм говорит «да», а мозги «нет», то, скорее всего, женщина согласится именно с организмом. Это после она будет объяснять свое решение «помутнением рассудка», «нахлынувшим влечением», «вспыхнувшей страстью» и «ой, даже не знаю, что это со мной произошло». Если букет твоих запахов «заинтересовал» женский организм, то и окончательное решение, скорее всего, будет в твою пользу.

Конечно, у тебя сейчас возникает вопрос: возможно ли подобрать эти «феромонные» элементы, чтобы девушки сами затаскивали тебя в койку в первый день знакомства.

Да никак, дружище. Всякие рекламируемые снадобья для интима, которыми типа только вот помазался и к тебе тут же начинают липнуть женщины, это все фигня процентов на девяносто. Потому что, во-первых, никто не знает, насколько твой генный набор отличается от генного набора той красотки, что ты сегодня встретишь в клубе, а во-вторых, в принципе все гораздо тоньше.

Не питай иллюзий: «потерять голову» от твоих феромонов женщина может только в том случае, если ее организм найдет какие-то «включающие» элементы в твоем запахе.

Да и безо всяких феромонов и тонких уровней многих женщин реально возбуждают запахи, напоминающие им об отце (совершенно по Фрейду). Это может быть запах табака, машинного масла, одеколона «Шипр» или просто кирзы и выделанной кожи!

Тебе, наверное, известно, что девочки очень любят лошадок. При любой городской конюшне пасутся табуны девчонок, которые то ли выездкой занимаются, то ли просто тусуются при стойлах. А мой знакомый, служащий в конной милиции и имеющий большой опыт общения с такими амазонками, не раз пользовался тем, что близость к стойлам действует на женскую способность возбуждаться круче, чем любое спиртное. Нет ничего проще, как он выражался, чем «получить от дамы секс при конюшне-с».

А ученые давно это объяснили – многих женщин неимоверно возбуждает запах лошадиного пота, а точнее, какие-то его феромонные составляющие. Может, в них есть что-то общее с потом мужским, но, скорее всего, это именно какие-то отголоски времен кочевий.

Вывод: совершенно невозможно рассчитать, что именно в твоем запахе повлияет на решение женщины, что ее привлечет и зацепит. Поэтому изначально настраивайся на то, что тебе удастся произвести впечатление не на любую женщину. И в случае неудачи не переживай и не дергайся.

2.5. С ЛИЦА ВОДУ НЕ ПИТЬ

Но если бы вы увидели ее моими глазами…

«If You Coul See Her»

(песня из фильма «Кабаре» реж. Боба Фосса)

То же самое касается и внешности. Почему тебе нравится вот эта девушка, а вон та – никак? Отчего твой друган безумно влюблен в эту вот стремную подружку, а ты к ней абсолютно равнодушен? По какой причине одна из девушек в вагоне метро постоянно поглядывает на тебя, провоцируя на знакомство, а остальные не замечают тебя в упор?

Здесь тоже, вероятно, работает генетическая память. Старина Фрейд (как бы ни пытались выстебать его теории на протяжении последних ста лет) был совершенно прав, утверждая, что эдипов комплекс у женщин побуждает ее искать в мужчинах подобие отца. Правда, это дело, наверное, можно понимать более широко: не то чтобы прямо уж подобие отца, а именно подобие того мужского типа, к которому принадлежит отец.

То же самое с мужчинами: тебе, в соответствии с твоим происхождением, нравится определенный тип лица или поведения, а товарища тот же самый тип не цепляет вовсе.

У одного приятеля почти все подружки были коротко стриженными, темноволосыми девушками с восточными чертами лица. А сам он был с Южной Украины, какой уж тут Восток! Но когда я увидел фотографию его бабушки, то ли черкешенки, то ли крымской татарки, мне все стало совершенно понятно.

А у женатых не раз мужчин именно поэтому так часто бывают похожие – и внешне, и по характеру – жены. И не столь редко встречающаяся похожесть мужа и жены в семейных парах тоже легко объясняется генетической памятью, на каком-то тайном уровне заставившей их выбрать друг друга как представителей «одного» типа.

Вывод: твои ботинки могут не то что блестеть, а просто-таки переливаться всеми цветами радуги, и это тебе все равно не поможет, если ты не попал в интуитивно оцениваемый «тип», интересующий снимаемую подружку.

2.6. FATALITY!

Вероятность чего бы то ни было составляет пятьдесят процентов: либо это случится, либо не случится. Это особенно справедливо в отношениях с женщинами.

Логический постулат Колварда

Угадать, понравишься ли ты девушке или нет, почти невозможно. Потому что очень часто они и сами до конца этого не знают. Многие женщины вообще не отдают себе отчета, какой тип мужчин им В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ по душе.

Осознание этого у девчонок приходит только со временем и опытом, и мужчины вполне заурядной внешности в этом соревновании имеют ничуть не меньшие шансы, чем признанные красавчики.

Так что будь собой. Не пытайся выглядеть крутым или вести себя так, как тебе несвойственно. Все попытки выдать себя за кого-то другого вычисляются довольно просто (если ты не актер с приличным опытом) и в дальнейшем могут тебе не раз икнуться.

Вывод: никогда не знаешь, что именно в тебе понравится девушке. Не накручивай лишнего. Просто будь уверенным в себе и будь естественным. Тебе либо повезет… либо нет.

3. ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЪЁМА

Наиболее злополучная установка для женщины: «Мне нужен мужчина, но вы недостаточно хороши». Или не напрягайтесь в такой степени по этому поводу, или берите, что приходит.

Эрик Берн

В принципе, перед началом общения с любой незнакомой девушкой стоит настроиться философски и еще раз вспомнить, что:

1. Снимать девушек для того, чтобы провести с ними время по твоему усмотрению, – это твое полное право и даже в какой-то степени обязанность как мужчины. Если бы мы их не снимали, жизнь была бы неимоверно скучна и для них, и для нас. И ты должен получить от самого процесса съёма подруги максимум удовольствия: ты занимаешься одним из самых естественных для себя дел, и комплексовать по этому поводу незачем. Не нужно также и бояться, что тебя обломают. Мужчина – игрок уже по своей сути, и уж если ты вступил в игру – ты уже молодец. Но не бойся проиграть: это одна из самых естественных составляющих частей любой игры. Съём у тебя либо получится, либо нет. Ну и потом, кто не рискует, тот не выигрывает.

2. Твоя внешность и твое поведение являются важным фактором удачного съёма, но, по сути, успех съёма зависит не только от них. Как ты уже знаешь, в дело тут вступают и другие важные факторы: биохимия, генетическая предрасположенность объекта, его вкусы, настроение, воспитание, его текущее положение в системе сексуальных координат и т.п. Об этих факторах ты читал в предыдущих главах, и с ними ты ничего поделать не сможешь. Угадать, что именно нужно данной девушке, – абсолютно нереально. То есть если у тебя лицо Джонни Деппа и телосложение Шварценеггера, твои шансы, конечно, приподнимутся. Но, поверь мне, совсем ненамного. Пусть недобросовестные биологи утверждают, что женщинам нравятся красивые мужчины (с важной оговоркой «при прочих равных экономических условиях», но это гон).

Два моих приятеля как-то раз установили на Манежной площади локальный рекорд по скоростному съёму.

Был вечер выходного дня, Манежка была заполнена гуляющими. И парни, разделившись, просто подходили подряд ко всем дамам с обезоруживающе откровенной тирадой такого типа: «Девушка, вы мне ужасно нравитесь, но я ужасно спешу, у меня ужасная нехватка времени, и поэтому, если вы не дадите мне свой телефончик, это будет просто ужасно».

На одну операцию в среднем отводилось 30 секунд. Если девушка начинала вилять, кукситься, тормозить или проявляла явную незаинтересованность, ей для экономии времени даже не говорили «до свидания», уходя за следующей кандидаткой.

За 15 минут было получено 12 телефонов :-).

Съём – это лотерея. «Повезет – не повезет». Так что не лезь вон из кожи и просто будь самим собой. Веди себя достойно и внимательно наблюдай за реакцией объекта: если решение будет принято в твою пользу, то дело сделано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все