Что делать человеку с тысячью мыслей в голове

"Успех - это идея плюс воплощенный выбор. Оглянись вокруг: все, что ты видишь, к чему можешь прикоснуться руками, когда-то было лишь невидимой идеей, пока некто не   воплотил ее в жизнь."

Ричард и Лесли Бах "Единственная"

 

Вселенная делает ставки. И, как ни странно, отнюдь не на то, чью идею выбрать для воплощения, а совершенно наоборот - кто из "получивших" идею в виде мысли действительно воплотит ее в своей реальности! Как это? А вот как – каждый день тысячам людей приходят в голову различные идеи. Некоторые из них действительно на миллион долларов. Однако только единицы умеют "конвертировать" свои (а иногда и не свои) идеи в твердую валюту! 

Вселенной, по большому счету, все равно кто воплотит идею в реальность. Многовековая практика показывает – многие из тех, в чьи головы приходят по-настоящему гениальные идеи, так и остаются "сидеть на печи", и лишь некоторые идут и изобретают колесо, велосипед, электрическую лампочку или мобильный телефон.

Почему так происходит? Откуда берется энергия для воплощения идей? Откуда берутся сами идеи? И что делать, если у вас тысяча мыслей в голове и лишь сто рублей в кармане? Или наоборот – вы готовы действовать, воплощать, реализовывать, а подходящей идеи никак не придумывается? И вообще, что лучше – уметь воплощать или генерировать идеи? Давайте разбираться!

Недавно одна моя клиентка - генеральный директор санкт-петербурского филиала одной крупной московской фирмы, назовем ее Наталья, очень эмоционально спросила у меня:

              - Оксана, а как ты относишься к людям, которые пользуются чужими идеями? Тебя не злит, если кто-то выдал за свою не свою идею? Я устала объяснять людям, что нельзя - нельзя! - воровать чужие идеи!...

              - Почему? - тихо спросила я.

              - Как это почему!? Меня вот, например, страшно злит, когда кто-то ни слова не сказав, выдает мои идеи за свои, начинает делать то, что придумала я и самое возмутительное, что они "ставят под этим свою фамилию"!

Что я могла ответить в ответ на такой крик души: "Нет, меня это не злит" или  отшутится, сказав: "Я к ним не отношусь"? К тому же, я видела, что Наталья меня сейчас не поймет.

У меня самой тысячи мыслей в голове и я непрестанно ими делюсь с окружающими. Меня иногда трудно переслушать! И со временем я привыкла, что некоторые из этих идей воплощают мои подруги, другие идеи берут мои коллеги, третьи - клиенты. И в этом нет ничего страшного. Хотя я прекрасно понимала эмоцию Натальи и ее непонимание коллег.

Тогда я попыталась объяснить ей, что все люди разные и что одни полны идей, а другие не могут ничего придумать сами, зато у них большой созидательный потенциал, потому они воплощают зачастую подслушанные и подсмотренные идеи. С другой стороны, генераторам идей, полезно было бы научиться иногда останавливаться и воплощать в реальности то, что они "напридумали"! Ну, хотя бы малую толику своих идей переводить в состояние своих задач!

-         Да нет же! – распалялась она. – Не может такого быть, чтобы они сами ничего не могли придумать. Они просто думать не хотят! Пусть вот придумают и воплощают свои идеи. А мои не надо! Я свои буду сама воплощать, в конце концов!

-         И много ты "навоплощала"? – спросила я улыбнувшись. И тут же уточнила: - В процентах от придуманного!

-         Ну… процентов 5 наверное, – улыбнулась теперь уже и Наталья. Потом задумалась на секундочку и сказала: - Да, у меня жизни не хватит воплотить все, что в голове роиться и каждый день все прибывает и прибывает!!! А! Пусть воплощают! Вдруг, правда, сами не способны придумать ничего! Хотя, я в это все-таки не верю!

 

И тогда я взяла салфетку - мы сидели с Натальей в нашем любимом кафе - и расчертила ее на 4 квадрата:

       -   Смотри, - сказала я, - есть люди Инициативного типа, назовем их "Инициаторы". У таких людей очень хорошо развита способность придумывать различного рода идеи, у них всегда много планов, они о многом говорят, размышляя вслух. Они активны, часто шумны, веселы, открыты! Они часто бывают душой компании, они умеют создавать тесные отношения, хорошо ориентируются в быстро меняющихся жизненных обстоятельствах. Они любят праздники, шумные вечеринки, большие компании. Узнаешь? – подмигнула я Наталье.

        -  Да, уж! – улыбнулась она в ответ.
-  Есть люди Целенаправленного типа, - продолжила я. - Назовем их "Целенаправленными". Эти люди, в отличие от Инициаторов, больше делают, чем говорят! Они менее открыты. Очень ценят время. Не терпят "пустой болтовни". Их кредо: "Сказано - сделано!" Они даже могут восприниматься в коллективе как заносчивые, самовлюбленные, черствые и бесчувственные люди. Такие люди редко бывают "душой компании", зато они являются "двигателями прогресса".

Наталья внимательно смотрела то на меня, то на салфетку. Я видела как ей становиться легче от понимания того, как устроены мыслительные процессы разных людей. Ей многое становилось понятно про себя, а еще про других – еще бы, она же руководитель, ей просто жизненно важно понимать других людей глубже, чем мы часто себе можем позволить.

-         А еще есть "Эмоциональные" (люди ярко выраженного Эмоционального типа) и есть "Аналитики" (люди Аналитического склада ума), - я полностью "закрыла" все клетки.

Инициаторы

Эмоциональные

Целенаправленные

Аналитики

 

Эмоциональные отличаются тем, что ищут близких, теплых и долгосрочных взаимоотношений. Эти люди - хорошие слушатели. Они не жалеют времени на окружающих. Всячески  стараются вызвать ощущение комфорта у собеседника.  Эмоционалы воспринимаются окружающими как спокойные, симпатичные люди. Они стараются уменьшить любые трения во взаимоотношениях. В общении они, как правило, уступчивы и с легкостью отдают инициативу, не умеют отказывать и стремятся помочь. Даже в ущерб собственным желаниям.

Аналитики же, напротив, более склонны к "понятиям", нежели к "чувствам". А в отличие от быстродействующих Целенаправленных, Аналитикам характерно желание собрать больше фактов и мнений перед тем, как приступить к действию. Они продолжают сомневаться и собирать деловую информацию даже тогда, когда решение уже принято. Во взаимоотношениях они не идут на риск и не доверяют с легкостью. Аналитики не проявляют инициативу в создании взаимоотношений. Они готовы высказать свою точку зрения только после того, как убедятся, что для этого есть веские основания!

-         Уф! – сказала Наталья. – И как же их распознать?

-         Подожди. Об этом чуть позже. У каждой медали есть, как водится, 2 стороны. Давай сначала об этом.

При всей своей открытости и плодотворности на идеи, Инициаторы часто перепрыгивают с одного на другое, начав что-то одно, скоро переходят к другим делам, не закончив начатое. Выдвигают все новые и новые идеи, не успев обдумать прежние. Часто сломя голову бросаются в проекты. Инициаторам свойственно распыляться и бросать дела неоконченными.

А вот Целенаправленные, при всей своей способности доводить начатое до конца, при всей эффективности и работоспособности, не умеют выстраивать взаимоотношения с людьми. Для них главное – сделать! И у них даже мысли не возникает, что у тебя, как у автора воплощенной ими идеи, могут быть какие-то претензии и обиды. "Сделано же! Чего ты недовольна?2 Они могут даже давить и быть чрезмерно критичными по отношению к окружающим, когда дело касается выполнение планов и обязательств.

Теперь об Эмоциональных. Как ты думаешь, люди, которые все время уступают, стараются выглядеть милыми и дружелюбными в ущерб своим интересам, какие эмоции испытывают внутри?

Наталья быстро ощутила на себе эти эмоции, и на ее лице отобразилась усталость, смешанная с  грустью и недовольством.

-         Это должно быть очень некомфортно, долго находится в таком положении, - резюмировала она.

-         Да, - ответила я. – И еще более неприятно то, что окружающими такое уступчивое поведение может восприниматься как безыдейность, не готовность занять четкую позицию, слабость, отсутствие собственного мнения и мотивации.

-         Так может поувольнять тогда всех Эмоционалов?!

-         Тогда ты останешься без коллектива! Именно люди Эмоционального типа способны создать из группы людей, работающих в одном месте – коллектив! Именно они заботятся о взаимоотношениях внутри и являются проводниками многих теплых чувств людей друг к другу, - тут я пока промолчала про то, что свойства эмоционально типа очень характерны самой Наталье.

-         А Аналитики?

  -         Аналитики боятся ошибиться и не терпят ошибок других. И хотя Аналитики избегают конфликтов, доками во взаимоотношениях с живыми людьми их трудно назвать. Они предпочитают цифры, факты, сбор и анализ информации живому человеческому общению. Они скорее "спросят у Яндекса", чем у соседа по кабинету. Для эффективности этим людям как раз не хватает умения расслабляться и быть менее серьезными. Они часто пугают людей своей необщительностью и маниакальным желанием докопаться. До чего? Ну, до истины, разумеется!

 -         Это ж как в мультике "либо кружечка, либо дудочка"!

-         Ну, не совсем так. Ты знаешь, я как тренер и коуч, каждый день встречаюсь и общаюсь с очень разными людьми – индивидуально и в группах, по работе и в личном контексте. По роду моей деятельности люди часто приходят ко мне именно за изменениями. Они могут не знать к какому типу они относятся по той или иной типологии. Да, кстати, хочу сразу отметить, что названия – ИНИЦИТОР, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ И АНАЛИТИК, хорошо отражают суть типажа, но все-таки не стоит слишком полагаться на буквальный смысл этих слов. Описанные мною типажи могут напоминать другие классификации, используемые при изучении характеров. Каждая классификация обязательно имеет свои особенности, и в то же время перекликается с другими типологиями. И отнюдь их не опровергает, а скорее дополняет, подавая материал с новыми фокусами внимания.

-         Ну, это понятно.

-         Итак, хорошая новость - опыт показывает, что "все это лечится"! Как? По-разному – к изменениям иногда ведет смена рода деятельности, или изменение социального статуса, обучение, тренинги личностного роста. Лично я при смене деятельности с финансово-аналитической на тренерско-консультационную явно изменила подтип с аналитического на целенаправленный, оставаясь при этом ярко выраженным инициатором.

-         Как это? Вот я сейчас запуталась! – прервала меня клиентка. - Так ты Инициатор, Аналитик или Целенаправленный?

-         Да! Правильно! Я забыла отметить, что кроме основного типа, то есть более ярко выраженных черт, у человека может проявляться подтип – менее выраженные свойства другого типа. И, как правило, основной тип человека не меняется всю жизнь, а вот подтип можно менять и развивать именно те качества, которые так необходимы в текущих обстоятельствах. Например, Инициатору может недоставать умения Аналитика основывать свои решения на фактах; Аналитику, может быть, стоит поучиться у Эмоционального выстраивать отношения с людьми; Эмоциональному же полезным будет научиться отстаивать свои интересы, как это делают Целенаправленные, а Целенаправленным почаще "освежать" свою деятельность новыми идеями и современными веяниями, что очень хорошо получается у Инициаторов и т.д.

-         Так! Стоп! Давай еще раз. Я правильно понимаю, что людей условно можно подразделить на четыре типа – ИНИЦИТОР, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ И АНАЛИТИК. И ты обещала научить меня как их распознавать?

-         Да!

-         Я так же поняла, что в чистом виде выделить какой-то один тип в характере человека практически невозможно, да?

-         Да! Есть ведущий тип, а есть подтип, то есть свойства менее выраженные, чем у основного типа.

-         И подтипов может быть одновременно несколько?

-         Нет! Подтип у человека, так же как и тип, может быть только один в один временной промежуток или в отдельно взятом контексте. Бывает так, что ведущий тип у человека Целенаправленный, но на работе он проявляет подтип Аналитик, а в семье Инициатор.

-         И подтип может меняться?

-         Да! В результате обучения. Всегда. Обучение по сути и есть изменение. Можно сказать Обучение = Изменение. А вот осознанное или нет это уже решает сам человек!

-         А как? Как менять подтип? Я вот уже отчетливо вижу, чему бы я поучилась у других типов. Как развивать те качества, которых недостает лично мне, например, и, конечно же, как мне развивать качества моих подчиненных, если я вижу, что им это необходимо для работы?

-         Давай вот что мы с тобой сделаем. У нас получился очень интересный и содержательный разговор, и я подумала, что не только нам с тобой он может быть полезен. Поэтому мне пришла в голову гениальная идея (я же Инициатор, как иначе может быть?!) – а напишу-ка я статью на эту тему и уже в статье подробно изложу свои предложения, как можно развивать в себе те или иные качества, подчеркивая и доращивая позитивные свойства характера и нивелируя отрицательные черты. Договорились? А ссылку на статью я тебе скину, как только ее опубликуют. ОК?

-         Супер!

И мы продолжили пить чай, обсуждая различные особенности характеров конкретных людей. Наталья, как вы уже наверняка заметили, ярчайший представитель Инициатора с подтипом Эмоционального. А я, как уже говорила, была в бытность свою финансистом – Инициатором-Аналитиком. Сейчас Инициатор-Целенаправленный. И работаю в направлении усиления черт Эмоционального– в некоторых контекстах именно он играет ведущую роль!

Итак. Как же развивать те или иные свойства, необходимые нам для достижения наших заветных целей? Например, как научиться реализовывать свои идеи и грандиозные планы на практике, чтобы Вселенная могла и на нас сделать ставку?

Итак. Как же развивать те или иные свойства, необходимые нам для достижения наших заветных целей?
Например, как научиться реализовывать свои идеи и грандиозные планы на практике, чтобы Вселенная могла и на нас сделать ставку?

Способов действительно много. Изменения подтипов, а иногда даже и типов происходят, как я уже сказала, всегда в результате обучения. Однако обучение бывает разное: например жизненный опыт – это постепенное обучение и плавные изменения с течением времени и развития нас как личностей; более быстрые изменения – смена социального статуса (женились, развелись, стали родителями, стали старшими в семье и т.д.) или смена места работы; еще более быстрые изменения – целенаправленное обучение: повышение квалификации, обучение на тренингах по прикладной психологии (типа "НЛП-Практик" или "НЛП-Мастер", или "Коучинг", или "Системные расстановки" и т.д.), а также тренинги личностного роста и трансформационных изменений. Так что, если вы узнали в описаниях себя и хотели бы научиться еще и "как тот парень", то дело остается за вами: сейчас огромный выбор различного обучения - выберите то, что подходит в большей степени лично вам. И вперед!
Теперь пару слов о причинах формирования таких разных характерных особенностей человеческого мышления. У всего есть и причина и следствие. И причин тоже много, как и способов для изменения. Тут и влияние социума, в котором рос и развивался человек, и семьи, и личные особенности человека (в том числе и физические). Однако, я позволю себе в этой статье слегка коснуться лишь тех из них, что подробно изучаются, исследуются на практике и развиваются в НЛП.

Например, мы можем говорить, что характеры формируются исходя, в том числе, из тех возможностей и ограничений, которые накладывают на восприятие человеком внешнего мира сенсорные репрезентативные системы (а попросту, исходя из особенностей восприятия каждым типом окружающего мира). Мы выделяем три сенсорные репрезентативные и одну репрезентативную системы.
В НЛП их называют:

-         ВИЗУАЛЬНАЯ сенсорная репрезентативная система

-         АУДИАЛЬНАЯ сенсорная репрезентативная система

-         КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ сенсорная репрезентативная система (к ней так же относят олфакторную и густаторную – то есть запахи и вкусы)

-         и ДИГИТАЛЬНАЯ (оценочная) репрезентативная система (от англ. слова "digital" - цифровой). То есть сенсора у нас такого нет, а вот обрабатываем мы информацию в том числе и с помощью оценки.

Замечено, что обычно у человека явно преобладает какая-то одна из указанный систем в восприятии окружающего мира и в обработке полученных "через глаза, уши и ощущения" данных. И ее принято называть ВЕДУЩЕЙ системой. Собственно, уже само это накладывает ограничения и искажает информацию, получаемую нами из внешнего мира: кто-то, выйдя с тренинга, выскажется так: "Класс! Столько ярких идей, столько иллюстрационного материала, такой красивый почерк у тренера!"
Другой отменит, что "Тренер очень хорошо работал с голосом – интонировал, удачно делал паузы, и самое важное выделял особенным образом, так что невозможно ничего упустить!"

Третий же отметит "удобство стульев, качественный раздаточный материал, и приятную атмосферу, которая царила во время тренинга между людьми! Да и тренер чувствуется хороший человек!"

Ну, а кто-то скажет: "Было много полезного материала. Есть над чем поработать дома – материал хорошо скомпонован и наполнен важными данными. Так что деньги вложены не зря!2

Никого не узнаете?

Давайте проведем параллели: Итак, какая ведущая сенсорная репрезентативная система у ИНИЦИАТОРА? Ответ: ВИЗУАЛЬНАЯ. У ЭМОЦИОНАЛЬНОГО – КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ. У АНАЛИТИКА – ДИГИТАЛЬНАЯ. А у ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО – хочу обратить ваше внимание так называемая "синестезия" – преобладание двух систем одновременно АУДИАЛЬНОЙ и КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ.

И если мы говорим о развитии или о "доращивании" необходимых нам навыков и свойств характера, то ответ на вопрос "Как это сделать?" напрашивается сам собой – например, развивать свои сенсорные репрезентативные системы и учиться пользоваться одновременно всеми четырьмя! Именно эта особенность выделяет наиболее успешных писателей, политиков, бизнесменов, людей успешных в личной жизни – они в равной степени используют все системы восприятия, легко переключаясь между ними или обращаясь сразу ко всем (это тоже называется "синестезия").

Интересно? Я не сомневаюсь! Конечно же, это не исчерпывающая информация по теме, более подробно мы разбираем эти темы буквально на первых же занятиях курса "НЛП-Практик". Тема сенсорных систем и развития сенсорной остроты бесценна в вопросах понимания других людей, умения замечать и подмечать тончайшие нюансы в коммуникации, их настроениях, их желаниях, свойствах их характеров.

И это не единственный способ развития новых навыков и качеств, которые вы хотели бы сделать своими.

Вот (для аналитиков) краткая таблица данных по рассмотренным нами типам характеров:

     Тип

Ведущая сенсорная система

Что хорошо

+

Что развивать

+

Как привести к наилучшим результатам?

Как вернуть хорошее настроение?

ИНИЦИАТОР

Визуальная

·          Энтузиазм

·          Заражающее вдохновение

·          Умение отдыхать и получать удовольствия

·          Умение организовывать отдых и вовлекать других

·          Умение создавать тесные отношения

·          Энергичность

·          Способность быстро ориентироваться в жизненных обстоятельствах

·          Способность «двигать» проекты, увлекать за собой

·          Реализовывать планы и доводить начатое до конца

·          Быть более сдержанными

·          Быть более постоянными в решениях

·          Меньше действий «напоказ»

·          Учиться хвалить себя самостоятельно

·          Не искать признания

·          Реальнее оценивать ситуации

 

Выражать одобрение, хвалить, открытые комплименты (не о чем-то конкретном, а «вообще»)

Оказывать давление в контексте выполнения обязательств

Заземлять (мечты переводить в цели)

Переключить на новую идею

 

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ

Аудиально / Кинестетическая

·          Активность

·          Целеустремленность

·          Независимость

·          Уверенность в себе

·          Эффективность

·          Рассудительность

·          Организованность

·          Немедленное реагирование в любой ситуации

·          Способность принять любой выбор

·          Умение достигать результаты

·          Гибкость и принятие чужого мнения

·          Признание важности чужих целей

·          Уважение чужих идей

·          Больше участвовать в общении коллектива

·          Обращать внимание на чувства и желания других людей

·          Умение соглашаться, искать компромиссы

·          Умение снижать контроль

·          Делегирование

 

Дать новую задачу. Уточнить текущие задачи.

Переключить на новую задачу

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

Кинестетическая

·          Умение вызывать симпатию

·          Деликатность

·          Умение ублажить

·          Умение сглаживать «острые углы»

·          Умение хорошо слушать

·          Умение уделять время и внимание другим

·          Готовность к сотрудничеству

·          Сопереживание

·          Импатия

·          Верность, преданность

·          Умение быстро создавать теплые отношения между людьми

·          Отстаивание собственных позиций

·          Уважение собственных желаний

·          Больше четкости в выражении своих мыслей

·          Смелость в отношениях

·          Готовность к конфронтации

·          Активность

·          Способность оставаться «во внешнем мире», «не впадать в транс», не быть так сильно в своем настроении

·          Планирование и постановка целей

Спросить: «Чем я могу тебе помочь?»

Косвенным комплиментом о чувствах и о поддержке.

Вопросами: «Что случилось?» «Благодаря тебе мы…»

АНАЛИТИК

Дигитальная

·          Умение «решать проблемы»

·          Компетентность

·          Уравновешенность

·          Умение проводить исследования, вникать

·          Умение собирать и обрабатывать информацию

·          Умение выстраивать гипотезы

·          Структурность

·          Логика

·          Умение создавать атмосферу порядка, организованности и продуманности действий

 

·          Больше отдыхать

·          Больше развлекаться

·          Больше позволять себе.

·          Проявлять себя в общении, контактах

·          Учиться общаться

·          Смелость

·          Решительность в принятии решений и общении

Предоставить полную детализацию. (Очень детально!)

По возможности не трогать, оставить в покое, сохранив зрительный контакт, давая понять «я здесь; если что я рядом»

Слышу-слышу вопросы целенаправленных – "Скажите, как конкретно развивать наши навыки?"
Для вас скажу - из тех техник и подходов, что мы изучаем и применяем на тренинговом курсе "НЛП-Практик", навскидку, можно выделить следующие:
Для развития ИНИЦИАТОРСКИХ качеств могут быть использованы:

              Техника "Стратегия гениальности Уолта Диснея"

              Техника "Интеграция Логических Уровней"

              и все темы и развивающие упражнения первых 2-х ступеней курса

 

Для развития черт ЭМОЦИОНАЛЬНОГО будут полезными:

               Навык якорения и вся теория, связанная с практикой этого навыка

               Весь тематический блок "Управление состояниями" и "Эмоциональная компетентность"

               а так же Техника "Решение коммуникативных ситуаций"

 

Для развития АНАЛИТИЧЕСКИХ качеств:

               Модель трехпозиционного описания 

               Мета-модель

               Тема "Размер разбивки информации" и навыки перемещения по ним

 

Для развития ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ будут полезны:

               Спецификация цели

Модель фундаментальной структуры эффективного поведения

Обратное планирование

Репрезентация линии времени

А для пытливых умов Мастеров НЛП, читающих эту статью, подкину идею для размышления уже исходя из материала "Мастерского курса НЛП"– какие, как минимум 4 метапрограммы, вы можете тут увидеть в проявлениях выделенных нами типов ИНИЦИАТОРА, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И АНАЛИТИКА? Попробуйте собрать метапрограммный профиль ярких представителей этих характеров.

 

И, в завершении статьи, хочу сказать, что Наталья за время нашего дальнейшего разговора научилась практически безошибочно определять ведущий тип собеседника, и в большей степени подтип (хотя по понятным причинам, подтип определить сложнее). А в конце нашего с ней разговора приняла твердое решение повысить эффективность своей команды и наняла меня теперь уже не только как личного коуча, а еще и как бизнес-тренера для своего филиала и скоро я еду в Питер, знакомиться с ее ИНИЦИАТОРАМИ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ И АНАЛИТИКАМИ!

К 10 марта здесь появится специальный тест, который поможет Вам определить, к какому типу относитесь преимущественно вы.

На тренингах, конечно же, участники получают навыки самостоятельной обработки теста и могут "типировать" сами своих подчиненных и коллег. Однако со временем, тест перестает быть необходимостью для безошибочного определения типа характера вашего собеседника. На этапе же обучения в качестве упражнения я предлагаю ученикам делать вот что:

1.           Для начала определить тип и подтип собеседника без предложения ему пройти тест.

2.           Записать свои предположения на бумаге.

3.           Предложить собеседнику пройти тест (конечно, по предварительной договоренности).

4.           Обработать данные теста.

5.           Сравнить полученные данные со своими предположениями.

6.           Отметить свои успех и учесть упущенные при наблюдении аспекты.

Со временем надобность в тестировании отпадает сама собой – предположения и результаты теста совпадают на 100%, и типы характеров становятся видны с первых минут знакомства!

А Вселенная продолжает делать ставки и неизменно отвечает нам на наши запросы только одно "Слушаюсь и повинуюсь!"
Важно научиться видеть, слышать и чувствовать ее ответ. А также адекватно реагировать на открывающиеся возможности!
Без свежих идей нет развития, без воплощения задуманного нет эффективности, без тщательного анализа нет продуманности действий, без эмоций нет жизни!

P.S. Когда-то, лет 15 назад я придумала гениальное устройство – устав от бесконечных баночек с кремами в холодильники, я придумала шкатулку для кремов с охлаждением: и красиво, и удобно, и бегать далеко не надо. Ставишь такую вещь на туалетный столик и радуешься каждый день! Придумала я чудо-шкатулку…, да и забыла! И каково было мое удивление, когда буквально через пару лет, такие вот "косметические холодильники" стали рекламировать в наводнивших тогда экраны телевизоров "магазинах на диване".

С тех пор много гениальных идей, приходивших мне в голову, были реализованы во Вселенной без моего участия, хотя одна у меня еще осталась про запас. Не то, чтобы я не хотела бы её воплотить, просто сейчас откровенно некогда этим заняться. Теперь я пишу книги, создаю тренинги, развиваю новые направления исследований. Так что могу подарить, если кто готов воплощать: идея простая – соленые йогурты. Не сладкие с фруктами, не натуральные без добавок, а соленые с овощами: йогурт с огурцами, со свеклой, с сельдереем или с кабачком, например. Пользуйтесь! Когда воплотите, не забудьте и мне материализовать в подарок пару-тройку фургонов конвертированной идеи!

А на днях я узнала, что в соседнем доме в огромном давно пустующем помещении начали делать ремонт – скоро откроют новый ресторан. А я ведь говорила бывшему мужу 3 года назад: "Давай здесь откроем ресторан! Давай откроем здесь ресторан!"... И, честно говоря, какая мне разница кто воплотит идею – ведь так приятно будет посидеть за чашечкой кофе в уютном ресторане у огромного окна с видом на Москву-реку и поболтать с клиентом на интересные и развивающие нас обоих темы.

Оксана Лысенко

Все статьи

Страницы: 1 2 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться