На этот раз для своего опыта выберите какого либо недруга, тайного недоброжелателя, соперника, врага — в общем, кого то, кого вам не жалко. Очень желательно, чтобы этот биологический объект не был бы социальным или религиозным фанатиком. И, уж, совершенно необходимо, чтобы он не был человеком силы, магом какой либо разновидности или же ведьмой от рождения, что, кстати, хуже всего. (Помните, что сила действия равняется силе противодействия!)
Сядьте свободно, расслабьтесь. Войдите в психическую позицию «я — воздух» и без малейшего напряжения оставайтесь в этом состоянии. Визуализируйте образ вашего врага. Теперь, расширив свое всепроникающее «сознание воздух» насколько это потребуется, в какой то области пространства «нащупайте» его вниманием и заполните собственным сознанием. Затем ярко и четко реализовав состояние «здесь и сейчас», утвердитесь в образе своего врага, начните чувствовать его чувствами, ощущать его ощущениями. Теперь, продолжая быть им, оставаясь в его теле, войдите в состояние «я — огонь», станьте яростным пламенем, бушующем в этом ненавистном вам биологическом объекте. Вы — пламя, неистовый огонь, превращающий вашего врага в ничто. Вы сжигаете его живые клетки и нервные стволы. Он корчится и обугливается в огне вашего сознания.
Как правило, эта негативная психотехника, проведенная на высоком уровне внутреннего накала, тапаса, стимулирует уже сущестсвующие недуги вашего врага, скрытые или явные, то есть автоматически «выбирает» для поражения наиболее уязвимые его места. Однако ее можно применять и целенаправленно, сжигая своим превращенным в пламя сознанием какие то определенные участки тела или психики неугодного вам биологического объекта.
Для многих начинающих сканеров наибольшую трудность при выполнении данной магической операции представляет сам переход из психической позиции «я — воздух» к состоянию огня. Некоторых из них «выручает» следующая хитрость. Оставаясь «воздухом», они постепенно реализуют в себе «неистовый ветер», «бурю», «смерч», «ураган», «разгоняя» тем самым активность своей психики. А перейти затем от «воздушной бури» к «пламени», как правило, уже не составляет труда.
Как видите, люди силы — опасная братия, к тому же и очень беспокойная. В общем то, не удивительно, что в мировой истории можно отыскать немало примеров того, как наиболее могущественные из магов предпринимали попытки каким либо образом заблокировать возможности прочих своих коллег. Скажем, для великих брахманов, столпов древней цивилизации арьев, это было обычным повседневным занятие — оберегать тайные знания от мистиков более низкого толка, которыми вся Арьяварда была буквально пронизана снизу и до верху.
В китайской мифологии мы можем обнаружить образ некоего желтого императора Хуан Ди, обуздавшего многочисленных китайских колдунов. Последние обычно пользовались услугами каких то демонов, живущих на оборотной стороне зеркала. Так вот, могущественный желтый император каким то образом собрал всех китайских колдунов вместе и запечатал от них обратную сторону зеркала. Но этого ему показалось еще не достаточно, и Хуан Ди опечатал собственной печатью их мысли.
Догадались? — Ну, конечно же, речь идет о гипноблоке, которым маг император «запечатал» какие то психические возможности колдунов
Аналогичная история изложена и в «Авесте», священной книге последователей зороастризма. «Сказал посланец Ах римана: „Я запечатал ворота, но остается ключ: самая высокая вышина, самая глубокая глубина, пятиконечная звезда и трехзначное число“». Во первых, Ахриман — это властитель темных сил, вечный соперник Мазды — солнцеликого бога арьев иранской группы. По совместительству Ахриман являлся покровителем всевозможных магов и колдунов. Вероятно, последние чем то ему досадили, так что бог тьмы специально отрядил своего посланца, чтобы в наказание лишить их силы.
Как вы полагаете, кем он мог быть на самом деле, этот посланец? — Вероятно, одним из наиболее могущественных магов, которому надоело окружение менее сильных, но очень суетливых коллег. Правда, поступил он с ними очень гуманно, ибо подбросил им все таки «ключ», или код от запечатанных ворот, за которыми оказались все запредельные возможности человека силы. Причем код этот достаточно прост.
Что касается «трехзначного числа», то вы, вероятно, уже догадались, что это за число. Конечно же, речь идет о трех шестерках, древнем символе солнца, света, огня, который околохристианские мистики почему то признают «знаком зверя». С «пятиконечной звездой» тоже, на наш взгляд, все ясно. Это — сияющая пентограмма, то есть пятиконечная звезда, обращенная острым концом вниз. Пентограмма — символ непрерывного развития, совершенствования, роста, восхождения. «Самая высокая вышина» — это максимальная разгонка психической активности, наша запредельная «взвинченность», питаемая накопленной психической силой, тапасом. «Самая глубокая глубина» — это, конечно же, бездна нашего магического мира, глубина нашего «я», в которую на страницах этой книги мы то и дело приглашаем вас нырнуть. Итак, врата, запечатанные посланцем Ахримана, открываются путем погружения в глубины собственного «я», причем на максимальной разгонке психической активности.
Кажется, подошло для вас время попытаться видеть прочих двуногих. Для первого опыта выберите кого то из знакомых — только не особенно близкого вам человека. Иначе говоря, на первых порах не стоит пробоватьувидеть тех людей, с которыми вы тесно связаны эмоционально, и на кого в вашем подсознании заведена уже целая бухгалтерия, состоящая из всевозможных псевдосхем ума.
Для начала визуализируйте выбранную личность и дайте себе установку увидеть ее без каких либо умственных и эмоциональных интерпретаций.
Теперь сядьте свободно и расслабьтесь. (Обучаясь видению на первых порах можете закрывать глаза; в дальнейшем лучше этого не делать.) Ярко и четко представьте себе образ человека, которого вы намерены увидеть. Удерживая его внутренним взором, реализуйте состояние «здесь и сейчас» и постарайтесь в нем закрепить ся. Затем действуйте по уже отработанной схеме: визуализируйте серый клубящийся, туман вокруг вас, растворитесь в нем и позвольте себе провалиться в его бездонную глубину. Пусть вас закружит безумный вихрь этого серого тумана — не противьтесь ему, позвольте вихрю втянуть себя в самую глубину. Достигнув некоторой стабильной областисвоего «я», задержитесь в ней. (Эту область, из которой вы лучше всего можете видеть^ следует подобрать опытным путем, выполняя упражнение несколько раз.) Если по пути в подсознание вы «потеряли» состояние «здесь и сейчас», восстановите его. Теперь вспомните о том объекте, который вы решили увидеть , и волевым толчком осуществите свое намерение.
Итак, что вы видели? Попробуйте в этом досконально разобраться. Во первых, какой именно аспект объекта вы для себя выявили: его статическую структуру или жизненную динамику? Видение способно «выдать» вам то или другое — в зависимости от вашего подсознательного акцента на каком либо аспекте интересующей вас личности. Затем, что за картина была явлена вашему внутреннему взору? Когда вы пытались видеть самих себя, мы уже говорили о всевозможных зрительных конструкциях, которые могут пред вами предстать. И в данном случае — все аналогично. Любые зрительные формы — сети, строения, куски ткани, схемы, какие то светящиеся объекты — лишь код, который вы можете расшифровать. Более того, изменив что то в структуре видения, вы поменяете нечто и в том, кого видите. А следовательно, овладев искусством видения, вы можете с его помощью оказывать влияние на биологические объекты. О том, как это делается, мы поговорим в следующей главе, когда вы уже освоите мышление символами.
Теперь нам хочется рассказать вам еще об одной удивительной практике, технически связанной со зрительной визуализацией. Правда, в идеальном случае этот опыт задействует вообще все наши чувства, ощущения и эмоции. Однако у большинства людей во время него все таки превалируют зрительные, да еще, пожалуй, слуховые ощущения.
Надо сказать, что методика, о которой идет речь, широко распространена и весьма популярна среди восточных мистиков различной религиозной ориентации. От школы к школе она разнится разве лишь выбором визуализируемого объекта. Как правило, это какое то божество — не особенно высокого ранга, зато пригодное для личного использования. У индусов оно называется шита девата, у тибетцев — йидам. В результате длительной медитативной практики мистика образ выбранного им божества хранителя обретает в некоторой степени объективные свойства. Причем, по распространенному на Востоке мнению, сама эта степень объективизации напрямую зависит как от личной силы, так и от усердия подвижника.
Знаменитая французская путешественница, писатель и буддолог Александра Дэвид Нэль в своей книге «Мистики и маги Тибета» описывает собственный опыт визуализации человеческого образа с последующей его объективизацией чуть ли не до уровня реальности. По словам г жи Дэвид Нэль, не доверять которым у нас нет ни малейших оснований, побоявшись связываться с каким нибудь божком или духом, она выдумала специально для этого опыта некоего маленького толстенького и очень добродушного ламу. После обязательных ритуалов и ежедневных сеансов специальной медитации, проводимых ею в течение нескольких месяцев, ее придумка благополучно проявилась и «ожила» в реальном пространстве; причем лама фантом воспринимался не только своим творцом, но и многочисленными спутниками путешественницы. К немалому торжеству г жи Александры, ее творение оказалось способно самостоятельно сопровождать караван и даже выполнять какую то несложную работу. Правда, радоваться ей пришлось недолго. Монах быстро освоился со своим привилегированным положением в обществе реальных людей, стал проявлять излишнюю самостоятельность, даже своеволие, сдобренное невесть откуда взявшимися высокомерием, хитростью и злобой. В конце концов, путешественница убедилась в том, что фантом, порожденный ее собственным сознанием, увы, полностью от него отделился и явно склоняется к бунту. (Не замечаете ли вы прямой параллели между данным случаем и расхожим толкованием книги Бытия?) Этот, скажем прямо, не предусмотренный г жой Дэвид Нэль оборот событий весьма ее обеспокоил (она, разумеется, тоже читала Библию) и вынудил прибегнуть к решительным мерам. В общем, чтобы развеять фантом строптивого монаха, ей пришлось потратить немало времени и сил.
Мы не предлагаем вам придумывать и пытаться материализовать какое либо существо вроде этого симпатичного «в проекте» ламы. И тем более, не рекомендуем вам «всуе» экспериментировать с образами могущественных божеств или духов. (За исключением случаев целенаправленной работы с архетипами или. даймонами бессознательного.) Как вы уже, наверно, догадываетесь, человеческое сознание — это великая сила, шутить с которой не стоит. Все, что мы можем посоветовать вам на данном этапе в отношении практического использования своих способностей к визуализации, так это попробовать установить контакт с вашим личным учителем, или будем, но возможности, точны — с вашей собственной субличностью учителя. Между прочим, обладая возможностями прямого контакта с коллективным бессознательным, эта ваша субличностъ способна оказать вам вполне реальную помощь в любом деле и во всякой жизненной ситуации, по меньшей мере, искренним и толковым советом. Так что близкое с нею знакомство не окажется для вас бесполезным, хотя, быть может, не всегда будет и приятным.
Полагаясь на вашу прогрессирующую компетентность в паралогии и методах психического сканирования, мы не станем излагать вам психотехнику «Контакт с учителем» в виде программной установки, как поступали до сих пор, обучая вас прочим магическим приемам и методам. Мы просто предложим вам схему действий и поясним ее, а со всем остальным вы уже способны справиться самостоятельно.
Прежде всего, вы разжигаете собственный тапас, который в данном случае должен проявиться как страстное желание вступить в контакт с вашим истинным учителем. Затем, закрыв глаза, вы разгоняете психическую активность до наивысшего уровня. (Вообще то, довольно трудно разогнать свою психику при закрытых глазах, но на этот раз придется вам постараться, как следует.) Далее, вы должны реализовать уже знакомый вам клубящийся серый туман и, растворившись в нем, провалиться в его глубину. Достигнув нужного пласта подсознания, вы увидите — поначалу смутно — некий темный силуэт. Постепенно серый туман (ваше магическое транспортное средство) рассеивается, и силуэт проступает все отчетливее. Одним волевым посылом, но без слов (волевой посыл более похож на чувство или ощущение, чем на мысль) позовите учителя к себе и, когда он к вам приблизится, смело вступайте с ним в контакт. Можете задавать любые вопросы или сетовать на судьбу, можете даже спорить, если что то в ответах учителя или в его поведении вам не нравится. Не стесняйтесь — ваш учитель не обидится.
На этом этапе у вас должно бы зародиться одно подозрение — возможно, еще не оформившееся окончательно в виде мысли Вот именно, так оно и есть: растворяясь в серой клубящейся мгле, вы, по существу, выполняете то же сканирование, только при этом «нащупываете» объект не где то вне себя, а в темной бездне собственного сознания.
Аналогичным образом вы можете «выуживать» из глубин своего подсознания различные архетипы, обитающие там, о чем, впрочем, мы уже упоминали. Однако лишь теперь вы надлежащим образом оснащены для столь серьезной «охота». И учтите, не так уж трудно вступить с архетипом в контакт на уровне общения. Значительно сложнее научиться воплощать его сущность в собственную телесную, форму, то есть обрести способность при необходимости как бы сливаться с архетипом, чтобы воспользоваться его могуществом. А ведь только это и может оправдать ваши усилия.
В предыдущей главе мы рассказали вам, как повлиять на спящего человека, чтобы спровоцировать его на какое то полезное для вас действие или на бездействие; а можно просто вывести его из равновесия или даже свести с ума — это уж, как вам будет угодно. Наверно, вы с удовольствием воспримете сообщение о том, что нечто подобное возможно проделать и с бодрствующим человеком. Мы обретаем эту возможность, овладев психотехникой «Кукловод».
Есть такая примета: если у человека горят уши, значит, кто то его ругает. А почему именно ругает, а, допустим»не хвалит? — Да, потому, что лишь негативные эмоции придают обычному двуногому хоть какую то психическую силу. Будучи благодушно настроен, он совершенно лишен тапаса. Иное дело человек силы, сканер, выполняющий все свои операции совершенно безэмоционально, но на высокой психической разгонке.
Технику невербального дистанционного воздействия «Кукловод» для удобства усвоения можно условно разделить на две части, которые, однако, совмещаются во время ее реального выполнения. Начнем по порядку. Во первых, вам нужно погрузиться в бездну своего «я» и посмотреть оттуда на выбранный биологический объект. Мы уже неоднократно отрабатывали этот пустой немигающий взгляд из глубин собственного магического пространства, при котором реальный мир как бы расплывается перед глазами. При этом левую ладонь вы кладете себе на затылок и очень ярко визуализируете образ человека, на которого намерены повлиять. Правую руку вы поднимаете перед собой и как бы прикладываете ладонь к затылку визуализированного объекта. Если эта часть психотехники выполнена правильно и на достаточном внутреннем жаре, тапасе, то левая кисть, покоящаяся на вашем собственном затылке, непременно окажется теплее правой. Вероятно, это связано с «настройкой» на объект, которую вы автоматически производите, вызывая его образ. Но следует добиться исключительной, чуть ли не реальной яркости его восприятия, иначе ничего не получится. Теперь (и это уже — вторая часть процедуры) вы начинаете себе внушать, что ваша правая рука нагревается. Иными словами, вы как бы «гоните» в нее тепло. И как только температура обеих рук уравняется, следует тут же их опустить с чувством выполненного долга, ибо техника «сработала». Мы не случайно употребили категоричное выражение «следует тут же», потому что не стоит переусердствовать и добиваться перегрева правой ладони относительно температуры левой, при котором начнется вовсе не желательное обратное воздействие — уже именно на вас со стороны визуализируемого объекта. Так что будет лучше вовремя остановиться.
Но и это еще не все. Покуда вы добились лишь реального контакта с выбранным существом, которое наверняка ощутило при этом беспокойство, занервничало, «задергалось». Теперь вам следует научиться навязывать ему свою волю. Лучше всего это достигается при помощи прямого мысленного посыла. Давайте разберемся, что же это такое. Очень коротко сформулируйте какую то лаконичную команду, какое то повеление — буквально, в двух трех словах. Ну, например, «Иди сюда!» или «Позвони мне!» Теперь на основе своей командны создайте мысленный посыл без слов. Этот посыл есть идея, овеществленная мыслью, но не выраженная словами, или же то самое чувство, которое предшествует проявлению у нас в уме (а затем и на устах) нужной фразы. Ни слова, ни образы при этом не используются. У вас должно возникнуть лишь ощущение нужной команды, например, «И ди сю да!», только без самих этих слов. Между прочим, аналогичный посыл и подразумевает Кастанеда, когда говорит о намерении и об искусстве управления им. При помощи мысленного посыла, или намерения, вы можете внушить человеку все, что захотите. Наверно, вы уже догадались, как это делается. Вот именно, следует «гнать» в правую руку вместе с теплом свою команду, выраженную бессловесным мысленным посылом.
В зоне визуального контакта с намеченным объектом психотехника «Кукловод», если только она грамотно выполнена, обычно «работает» безотказно. Естественно, ее «мощность» значительно падает, когда объект находится вдали от нас. Однако и в этом случае можно ее усилить (за счет точной координации мысленного посыла), если предварительно объект «просканировать». Вы уже знаете, как это сделать.
Существует и другой, очень простой способ повысить эффективность дистанционного воздействия психотехники «Кукловод». Для этого достаточно выполнить ее в присутствии каких либо живых существ — не важно, каких именно, лишь бы они имели нервную систему. Дело в том, что данный метод, наряду с прочими невербальными психотехниками, опирается на явление резонанса в коллективном бессознательном. И легче всего вызывать нужный резонанс, используя в качестве передающих устройств психические конструкции всевозможных биологических объектов, населяющих планету Земля. Не даром же способность ко взаимному индуцированию является одним из основных наших психических свойств. Когда, предположим, в вагоне метро симпатичная девушка, что уютно устроилась напротив, вдруг сладко зевнет или улыбнется, вас туг же неудержимо потянет проделать то же самое. Более того, вы с трудом сдержите (или не сдержите) зевоту, даже если девушка будет не очень симпатичной или же это будет вовсе и не девушка…
Теперь представьте, что вы желаете воздействовать на кого либо, кто, по вашим расчетам, находится в противоположном конце города или даже вообще в другом городе. Допустим, вы выполните психотехнику «Кукловода в присутствии троих людей, не имеющих ни малейшего представления о том, что вы проделали возле них и с ними. Затем эти трое преспокойно разойдутся по своим делам, и каждый из них бессознательно проиндуцирует хотя бы три десятка себе подобных, а те, в свою очередь, — еще по три десятка каждый. То есть созданный вами посыл начнет стремительно распространяться в строгом соответствии с принципом геометрической прогрессии. Скорее всего, он в тот же день «накроет» объект, которому адресован. Последнему остается, разве что, укрыться от вас где нибудь на необитаемом острове. Но и там рано или поздно мимо него обязательно пролетит какая то проиндуцированная птица, или высунет голову из воды тюлень, уже попавший в вашу резонансную систему. Причем итоговая волна, пройдя через огромное количество приемно передающих устройств, достигнет адресата значительно усиленной по сравнению с начальным импульсом. На психике прочих биологических объектов, ваших невольных соучастников, это никак не скажется, что тоже немаловажно.
Теперь проделаем опыт. Предварительно выберите интересующего вас человека, от которого вы чего то ждете — да, хотя бы, телефонного звонка.
Займите любую удобную позицию. Можете сидеть, стоять, даже лежать. Положите левую руку себе на затылок, а правую поднимите перед собой. Разгоните до предела активность своей психики. Ни в коем случае не закрывая глаз, войдите в глубины своего «я» и смотрите оттуда сквозь расплывшийся реальный мир. Ярко и четко визуализируйте перед собою образ интересующего вас человека. Теперь под правой ладонью ощутите его затылок, волосы, быть может, какую то заколку… Ну, как, заметна разница в температуре рук? — Прекрасно. Теперь подавайте в правую руку тепло, жар и одновременно вам мысленный посыл — без слов, одним лишь стремлением, усиленным до максимума. Тепло ваших рук уравнялось? — Тогда немедленно их опустите.
Если перегреется ваша правая рука, тогда вам самому захочется позвонить этому человеку. И еще, учтите, чтобы воздействовать на биологический объект, вам необходимо знать его лично. Иначе ничего не получится. Вот, собственно, и все, что мы решили вам рассказать о психотехнике «Кукловода, открывающей перед вами новые возможности для паралогического эксперимента.
Рискуя окончательно «перегрузить» эту главу, мы, тем не менее, должны коснуться в ней еще некоторых простейших способов невербального воздействия при визуальных контактах. Без них наш рассказ о возможностях видения будет неполон.
Находясь поблизости от кого то вам в тайне не безразличного, но не вступая в непосредственный контакт с этим человеком, вы все таки можете кое чем ему услужить. Например, разогнать его пульс ударов, этак, до ста пятидесяти в минуту, или поднять его артериальное давление ровно на столько, чтобы глаза высунулись из орбит и стали немного побольше, а то, напротив, слегка притормозить ему сердце — пусть себе бьется пореже, да послабее… В общем, чтобы научиться кое каким трюкам из этой серии, опять таки обратимся к эксперименту.
Сосредоточьтесь на левой стороне своей груди и почувствуйте, как бьется ваше собственное сердце. Возможно, для этого кому то будет легче сосредоточиться на горле. Любой человек может почувствовать свой пульс. Просто мы к нему настолько привыкли, что уже не обращаем на него внимания. Теперь в ритме пульса начните слегка сжимать и разжимать кулак. Затем ярко и четко определите для себя, что пульсация кулака напрямую связана с биением вашего сердца, то есть сердце и кулак могут пульсировать только в унисон. Теперь, убыстряя пульсацию кулака, почувствуйте, как и сердце вовлекается в новый ритм, как его биение ускоряется. Через какое то время попробуйте аналогичным образом его замедлить.
Если разогнать и затормозить собственный пульс при помощи кулака вам удается достаточно легко, попробуйте управлять биением своего сердца безо всякого «рукоприкладства», одним лишь ощущением: вы должны уже почувствовать, как это делается.
Теперь перенесите внимания на какого то человека, имевшего несчастье оказаться поблизости, — на любого (в данной серии экспериментов личное знакомство с их объектами не обязательно). Из глубин своего «я» сосредоточьтесь на левой стороне его груди и почувствуйте, как бьется его сердце. Ощущение чужого пульса несколько отличается от того, что вы испытываете, вслушиваясь в собственный, но есть между ними и определенное сходство, которое вам нужно уловить.
Теперь понемногу разгоняйте сердце соседа: ощущайте перед каждым его толчком, что тот произойдет чуть раньше, еще чуть раньше и еще… При этом следует непременно придерживаться принципа айкидо, о котором мы уже говорили, то есть не прилагать неимоверных усилий, чтобы тут же разогнать или затормозить чье то сердце, но постепенно, исподволь, даже ласково вовлекать его в новый ритм. Лучше всего это удается в состоянии сталкинга^ когда ваш внутренний молчаливый наблюдатель спокойно следит за тем, что вы вытворяете с сердцем соседа.
Аналогичным образом выполняется и торможение пульса: вы просто ощущаете, что каждое отдельное биение сердца произойдет чуть позже. Вот вам еще один метод воздействия на биологические объекты при визуальном контакте. Попробуйте, например, затормозить пульс ударов до сорока в минуту у какого нибудь «крутого», проявляющего, к вашему неудовольствию, чрезмерную активность. Ручаемся, уже через какую нибудь четверть часа вы сами невольно его пожалеете.
Развивая свою способность сканирования, вы можете делать много интересных и полезных вещей. Допустим, при желании совсем не трудно сузить у недруга кровеносные сосуды головного мозга, что вызовет резкий скачок его внутричерепного давления, быть может, даже инсульт. Для этого нужно из глубин своего «я» всмотреться в его голову, думая о том, как в ней по сосудам течет кровь. И постепенно для вас проявится эта картина: вы будете видеть, как пульсирует кровь в кровеносных сосудах, которые то расширяются, то сужаются, расширяются и сужаются… Вы уже, наверно, и сами знаете (или, скорее, чувствуете), как их сузить окончательно. Вот именно, ритмично ощущайте, как затрудняется их расширение: сужение — тормоз, сужение — тормоз, сужение — тормоз… И продолжайте так ощущать вплоть до получения желаемого результата.
Даже для начинающего сканера не составит никакого труда искусственно стимулировать сексуальное возбуждение у лица противоположного пола, попавшего в поле его зрения. Догадываетесь, как это делается? Нет, смотреть в буквальном смысле на это лицо вовсе не требуется. Достаточно «нащупать» вниманием, исходящим из вашего магического пространства, область его половых органов, желательно, гениталий, и немного выждать, подстраиваясь к их состоянию. Почувствовав контакт, можно постепенно разгонять собственную активность, «вытягивая» за собою сексуальную сферу нужного вам лица. Проще всего делать это на ощущении «тепло холод». Для этого при установлении контакта следует почувствовать внутреннее состояние объекта вашего опыта как степень разогрева собственной ладони, или щек, или уха — да, чего угодно. А потом, не теряя контакта с «нащупанной» областью интересующего вас лица, нужно просто повышать температуру выбранной части собственного тела, как бы «закачивать» в нее тепло. Ну, а постепенно остужая ее, наполняя холодом, можно на время «заморозить» сексуальную активность человека. В общем, теперь вы способны самостоятельно придумать множество приемов воздействия на человеков мыслящих из зоны визуального контакта.
До сих пор объектами наших опытов становились лишь одушевленные предметы, то есть существа, обладающие нервней системой. Настало время немного поработать и с так называемыми объектами неживой природы, поскольку они тоже способны помогать человеку силы — правда, исключительно в качестве проводников его воли. Все вы слышали о чудодейственных талисманах, о заговоренных клинках дамасской стали, о жутковатых и таинственных тибетских ритуальных кинжалах пурба, о волшебных перстнях и прочих случаях, когда неодушевленному предмету приписываются и некий разум, и даже сила, превосходящая возможности обычного человека.
В первобытных обществах считалось, что не только люди и животные, но и любая вещь тоже имеет свой дух, или маниту и даже свой характер. В таком мироощущении имеется рациональное зерно (исключительно с нашей, то есть с паралогической точки зрения). Дух характер конкретного предмета зависит от того, что думал и чувствовал человек, его изготовивший, и какой психической силой он при этом располагал. Конечно, современный штык нож массового производства никаким маниту изначально обладать не может. Правда, не исключена возможность, что он все таки приобретет «душу» во взаимодействии со своим хозяином. Вы вскоре поймете, как такое может приключиться.
Итак, на неодушевленный предмет, лишенный даже зачатков нервной системы, все таки можно оказать воздействие. Вернее, сама по себе эта штука никакой информации нести не может, да никогда и не будет. Но при наложении на нее определенной невербальной установки существо, с нею соприкасающееся, будет постоянно находиться в сфере внимания одного из даймонов бессознательного того лица, которое эту установку задало. Допустим, вы закладываете в какой то предмет позитивную или негативную программу и затем дарите его определенному лицу (или же действуете как то иначе, с тем, однако, чтобы заговоренный предмет оказался у него в руках). И с этого момента все время, покуда ваш талисман находится в контакте с человеком (причем с любым человеком), на последнего действует ваша программа. Иначе говоря, он находится под контролем какой то из сторон вашей личности, соответствующей заданной вами программе.
Чтобы наложить на выбранный предмет невербальную остановку, нужно уловить его внутренний ритм. Если вы попробуете долго смотреть пустым немигающим взглядом как бы сквозь какую то вещь, то заметите, что она пульсирует: то слегка расширяется, то сужается. Замечали такое? Любой предмет немного пульсирует, и вы можете ощутить его ритм, а затем использовать для наложения программы.
Итак, вы ощущаете ритм какой то вещи — ритм ее бытия, ритм ее сокращений и нарастаний. Вот в этом ритме — на кой то миг во время роста и на такое же мгновение во время сокращения — вы и закладываете установку в виде мысленного посыла. То есть вам следует очень ярко почувствовать (без каких либо слов или образов), что именно должно происходить с человеком, соприкасающимся с вашим талисманом, и ритмично заложить в последний именно это ощущение. Таким образом, мысленный посыл вы накладываете как бы на ритм предмета. Это может быть любая Программа — негативная, позитивная или защитная, — которая будет нацелена не на какого то определенного человека, а на всякого, в чьи руки попадет заговоренный предмет. Для сообщения какой либо штуковине защитных свойств, то для создания из нее амулета, используется образ сияющей пентаграммы (перевернутой пятиконечной звезды) и связанное с нею ощущение.
В какие предметы лучше всего вкладывать программы? — Ни в коем случае не в бельё, не в одежду и не в пищу… Последнюю лучше использовать по другому — оно и проще, и эффеетивнее. Очень хорошо «работают» картины, плакаты, календари, фотографии — особенно те, на которых изображены люди или животные, имеющие глаза. Уже сами по себе глаза оказывают психическое воздействие. Допустим, в комнате висит портрет, и человек время от времени «наталкивается» на его взгляд, который тут же стимулирует негативную или позитивную программу, вложенную в изображение. Неплохо наложить установку на какое то украшение, которое женщина будет часто носить. Вообще, лучше «работают» тe предметы, которые подолгу находятся вместе с человеком и могут часто попадаться ему на глаза. Допустим, зажигалки, авторучки, портмоне, небольшие музыкальные инструменты, курительные трубки, заколки, декоративные булавки и т.д. и т.п.
Средневековые маги и ведуны предпочитали «заговаривать» всевозможные булавки и иголки. Их можно было незаметно воткнуть в чей то плащ, в чью то юбку, и потом попробуй их там найди! Человек мог годами таскать на себе такое украшение и не догадываться, с чего это у него, к примеру, сохнет нога…
Итак, принцип вложения программы в неодушевленный предмет: четкое ощущение его внутреннего ритма и наложение в унисон этой пульсации мысленного посыла. Не правда ли, это просто?
По нашему мнению, это очень просто.
Глава 12. Истинная мысль, истинное слово
Следующим на схеме дона Хуана обозначен разум, интеллект. Человеки мыслящие скромно признают его своим главным достоинством. Ну, а с нашей точки зрения, основное достоинство интеллекта — это юмор. Потому что, с одной стороны, лишь чувство юмора способно упорядочить наше неуёмное стремление к веселью и смеху, придать ему смысл. С другой, обладать подлинным чувством юмора, значит, уже вплотную приблизиться к состоянию сталкинга. А иначе (то есть, будучи отождествленным с житейской рутинной) никак не посмеяться от души над самим собою. Готовность к веселью дарит нам психическая энергия, но чувство юмора способен пробудить в нас только разум, соединенный с особой психической позицией, созвучной той, которая у Кастанеды названа контролируемой глупостью.
Воспроизведем в своем воображении сцену из жизни наших пращуров. Двое питекантропов, восседающих на льдине, буквально сотрясаются от дикого хохота, потому что третий, их приятель, только что ушел под лед. Свидетельствует ли это их, прямо скажем, первобытное веселье о |развитом чувстве юмора? — Ни в коем случае — лишь о достаточном уровне психической энергии. Наличие же чувства ;юмора скорее можно предположить именно у третьего питекантропа — у того, который утонул. Возможно, он и захлебнулся то лишь потому, что, очутившись в ледяной воде, не удержался от смеха над собственной неловкостью. Вот, если бы он пошел дальше самоиронии — к безэмоциональному состоянию стапкинга — то, возможно, и не утонул бы, поскольку именно это состояние и позволяет даже питекантропу действовать с наивысшей эффективностью.
Но вернемся к уму, уже охаянному нами в начале книги. У него тоже имеются кое какие неиспользованные возможности, которые не худо бы «нащупать» в себе и развить любому человеку. А действительно, раз уж вам так нравится это занятие, думать, так попробуйте думать символами. Это — не просто иной способ мышления, а еще и дополнительный метод воздействия на прочих двуногих.
Кстати, вы никогда не размышляли над вопросом: что оно вообще такое, наше мышление? Коротко ответить на него можно так: мышление — это материализация сознания. Обычно мы воплощаем свое сознание в словах, иногда в образах. Теперь же мы попробуем материализовывать его в символах. Какие преимущества можно из этого извлечь, вы вскоре поймете.
|