Зубкова Галина "Женщина и мужчина: кармический путь вдвоем"

Одинокой женщине не к кому обратиться за помощью.

Одинокую женщину всегда может осудить общество, навесив на нее ярлык старой девы.

Реальная одинокая женщина.

Как это ни странно, но одинокая женщина в реальности может быть совсем не одинока. У нее может быть широкий круг близких друзей и родственников, которые будут поддерживать ее и нести за нее ответственность. Одинокая женщина не обязательно женщина работающая. Она может жить на деньги родителей, бывшего мужа, богатой подруги, братьев, сестер или взрослых детей. Именно поэтому она может быть и не предоставлена себе в той мере, о которой говорят все. Обязательства перед друзьями и родственниками порой могут быть гораздо тяжелее семейных уз.

Одинокая женщина может и не быть самостоятельной личностью, полностью отвечающей за себя – это могут делать за нее все те же родители, взрослые дети или близкие друзья.

Одинокая женщина может не страдать от своего одиночества, благодаря все тем же друзьям и родственникам, или потому что она столько раз была замужем, что ей просто уже не хочется, или необходимо время на то, чтобы остановиться и подумать о своей жизни в одиночестве.

Одинокой женщина может стать на время, чтобы обрести душевное равновесие и залечить раны.

Как бы там ни было, определяющим вектором для одинокой женщины является то, что одиночество – это ее собственный выбор. Не ее второсортность или неправильные действия, а осознанный выбор самостоятельной личности.

Преимущества роли одинокой женщины.

Положительные стороны статуса одинокой женщины заключаются в том, что она вольна распоряжаться собой по собственному усмотрению.

Одинокая женщина может позволить себе все, чего не сможет позволить себе женщина замужняя.

Одинокая женщина может влюбиться, может посвятить себе много времени, может не приходить ночевать домой, и при этом ей не надо прятаться или отчитываться.

Одинокая женщина может не трепать себе нервы размолвками с мужем.

Одинокой женщине не нужно искать подходов к мужу, подстраиваться под него и наступать на горло собственной песне.

Одинокая женщина может заняться самореализацией – получить образование, построить карьеру, посвятить себя хобби.

Одинокая женщина сама себе хозяйка, она сама зарабатывает деньги, сама их тратит и ни перед кем не отчитывается.

Одинокую женщину никогда не осудят эмансипированные феминистки, потому что она не разрушает свою личность и живет для себя.

Мифологические рамки данного типа.

Эти рамки ограничивают или полностью аннулируют общение с мужчинами для одинокой женщины:

Лишь в одиночестве женщина может нормально жить, сохраняя самоуважение, и развиваться.

Мужчины – примитивные существа, пьющие и безответственные, им нужна не жена – полноценная личность, товарищ, друг и соратник, а нянька и домработница, сносящая все их выходки и позволяющая втаптывать себя в грязь.

Общение с мужчинами – это унижение. Если женщина одинока, то мужчины могут подумать, что она чересчур доступна.

Мужчины избегают одиноких женщин, потому что боятся их самостоятельности, независимости и самодостаточности.

Всем мужчинам от одинокой женщины надо лишь одно.

Одинокая женщина не достойна общения с мужчинами.

Мужчинам нельзя доверять.

Пути устранения мифа. Для того, чтобы взломать собственный корявый и парадоксальный мифологический мир, одинокой женщине следует помнить о том, что одиночество – это ее собственный выбор, и состояние это временное.

Запомните: женщина остается личностью вне зависимости от того, есть с ней мужчина, или нет. Очень часто новая любовь подталкивает женщину к новым свершениям. Впрочем, женщина способна на многое и без подобного катализатора.

Запомните: женщина не может быть доступна или не доступна – она не товар в магазинах. Женщина – это интересная личность, которая общается с окружающими ее мужчинами, не только раздавая авансы или отвергая очередного претендента. Отношения мужчины и женщины гораздо шире и глубже. В тот момент, когда вы поверите в это, окружающие перестанут доказывать вам ваше мифологическое утверждение.

Запомните: несколько неудач в личной жизни не означают, что все мужчины полны вероломства и презрения к вам. Скорее, они отыгрывали те мифологические роли, которые вы сами им и навязали. Избавившись от собственных мифологических установок, вы увидите, что окружающие вас мужчины ценят в вас личность, уважают вас как человека и любят вас такой, какая вы есть. Никто в этом мире не пытается сделать вам больно.

Запомните: семья – это несвобода и подавление себя, но лучшего способа преодолеть опостылевшее одиночество еще никто не придумал. Если ваша подруга постоянно жалуется на своего мужа, и вам он тоже кажется не слишком приятным человеком, то это еще не повод лишать себя семейных радостей и тепла близкого человека. В вашей воле выбрать именно того мужчину, который наиболее всего соответствует вашим представлениям о том, каким должен быть идеальный спутник жизни.

Запомните: одиночество – это ваш выбор. То, что вы не нашли в данный момент достойного претендента на ваши руку и сердце, вовсе не означает, что никто и никогда не пытался их получить. В данный момент вы отдыхаете и набираетесь сил для новой любви. Вы сами можете определить точный срок своего пребывания в этом сладостном состоянии.

Брошенная женщина

Краткое описание мифологического типа.

Брошенная женщина – самая страдающая женщина из всех вышеперечисленных типов. Она похожа на одну из истеричных героинь заумного европейского кино. Ее волосы растрепаны (она может себе это позволить), под глазами залегли черные круги, выдающие бессонную ночь, а ее голос, привыкший к рыданиям, периодически срывается на истерические выкрики.

Брошенная женщина полна болью, которая рвется из нее наружу. При малейшем упоминании о бросившем ее субъекте, брошенная женщина начинает плакать и страдать. Она вообще очень много плачет. Легко можно себе вообразить, как проходит ее ночь – с двенадцати до трех она курит, уставившись невидящими глазами в одну точку, а с трех до шести мечется по постели, рыдая и кляня свою судьбу.

Брошенная женщина унижена и разбита, а потому все жалеют ее и от души ругают ее бывшего.

В то же время, несмотря на все страдания, брошенная женщина полна надеждой, что вот вот, и мир обернется к ней своей доброй, ласковой стороной, и все вернется на свои места. Брошенная женщина старательно уверяет себя, что до тех пор, пока ее не бросили, в ее жизни все было просто замечательно. Она любит погружаться в воспоминания, перемежая их слезами и жалобами.

Брошенная женщина с предрасстрельным отчаяньем безумца предается всевозможным порокам. Она пьет, курит и гуляет больше обычного, причем демонстративно не получает от этого никакого удовольствия. Несчастье брошенной женщины затягивает ее в пучину деструктива, чтобы всем окружающим стало стыдно и страшно.

Брошенная женщина не воспринимает окружающих ее мужчин как достойных партнеров, потому что все ее существо подчинено воспоминаниям о достоинствах (настоящих и вымышленных) того, кто оставил ее.

Брошенная женщина любит мерзавца, что так обошелся с ней, и мечтает вернуть все назад, однако тот безжалостный тип и не думает возвращаться. Напротив, он очень уютно себя чувствует, и рад, что наконец то развязал эти отношения.

Несколько слов о коварном мерзавце. Этот человек – квинтэссенция всех плохих и хороших качеств. Это некий паноптикум, сочетающий в себе все, что только можно придумать. Его ненавидят и обожают одновременно. Он – черствый, бездушный, неглубокий, не умеющий любить мерзавец, и он – самый лучший, родной, любимый и замечательный на свете. Ни о чем другом более и мечтать не стоит.

Как правило, после разрыва он выглядит гораздо лучше своей половины. Он работает, занимается домашним хозяйством в одиночку (и небезуспешно), упорно не желает погибать в ворохе грязных рубашек, и заводит себе дам сердца.

Это вообще очень противоречивая личность. Все окружение брошенной женщины в один голос заявляет, что это обыкновенный человек, ничтожество, не достойный и мизинца правой ноги брошенной им женщины. Она же так не считает. Он кажется таинственным, загадочным и удивительно привлекательным.

Мифы брошенной женщины.

Эти мифы твердят брошенной женщине о ее второсортности и отверженности. Эти мифы:

«Курица не птица, баба – не человек». Следуя этому мифу, брошенная женщина считает себя сломанной игрушкой в руках господина и повелителя, которому лучше знать, как с ней обращаться, и когда начать, а когда прекратить отношения. И неважно, что она принимала равное участие в их построении и расторжении.

«Женщина, твой день – восьмое марта». Следуя этому мифу, брошенная женщина лишний раз убеждает себя в том, что весь мир создан для мужчин, а ее удел – страдание и молчание.

«Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица». Этот миф нашептывает брошенной женщине, что она была недостаточно хороша для тех отношений, которые она «потеряла».

«Самое дорогое, что есть у женщины – девичья честь». Этот миф, поломавший немало судеб и повергающий женщин в ужас, а мужчин в отчаяние, еще раз доказывает брошенной женщине свою справедливость. Ну вот, получил он то, что ему было нужно, и, как я ни старалась, где он теперь?

Поводы для страдания брошенной женщины.

Брошенная женщина испытывает муки попранного самолюбия и страдает от заниженной самооценки.

Брошенная женщина насильно перекидывается в новый для нее статус и пока еще слабо понимает, как ей жить дальше.

Брошенная женщина страдает от привычки любить человека, который избавился от нее.

Брошенная женщина страдает оттого, что слишком много курит и плохо спит.

Брошенную женщину все жалеют, даже если это и не нужно.

Брошенной женщине кажется, что на нее смотрят как на отработанный материал.

Брошенную женщину осуждают эмансипированные феминистки, потому что она страдает по какому то там козлу.

Реальная брошенная женщина.

Как оказывается на самом деле, брошенная женщина не всегда отчаянно сопротивляется тому, чтобы ее бросили. Порой бывает, что она сама обустраивает все так, чтобы остаться одной.

Брошенная женщина не так эмоциональна и истерична, как это может показаться на первый взгляд. На самом деле, она прекрасно осознает, что расставание – лучший выход из ситуации, в которую она попала. Но страх перемен, нежелание двигаться вперед и покидать, казалось бы, уютную ситуацию, удерживают ее на месте. Главный вектор, двигающий брошенную женщину к страданию – страх. Страх остаться одной, страх перед новой, самостоятельной жизнью, страх перед шагом вперед.

Брошенная женщина может пребывать в этом состоянии достаточно долго, и как выясняется, борясь за человека, который бросил ее, она не ведет борьбы за него самого. Ей важно доказать себе, что она заслуживает любви, уважения и понимания со стороны своего партнера. Ее попранное самолюбие взывает к ответу. Если ей вдруг удастся добиться своего, то, возможно, что, наигравшись, она покинет «коварного мерзавца, получившего по заслугам». Как правило, подсознательно она подменяет это бессмысленное намерение роковой любовью и неразделенной страстью.

Как бы там ни было, правда всегда одна – брошенная женщина была готова к разрыву отношений не меньше, чем мужчина, который первым решил эти отношения разорвать.

Преимущества роли брошенной женщины.

Положительные стороны статуса брошенной женщины заключаются в том, что она может от души настрадаться, наплакаться и свалить любые свои душевные метания на то, что ее бросили.

Брошенная женщина может делать все, что угодно, оправдывая это тем, что она несчастна. Она может спиваться, истериковать и ни с кем не считаться.

Брошенная женщина может манипулировать человеком, с которым у нее уже давно нет взаимопонимания, нажимая на то, что он ее бросил, и она страдает.

Брошенная женщина может не следить за собой.

Брошенная женщина получает необыкновенно сильный толчок для новых свершений, потому что отныне у нее есть кто то, кому она может доказывать, что она может все.

Брошенная женщина может грубить окружающим, и ее простят и поймут.

Брошенная женщина имеет великолепный повод, чтобы не пойти на скучную вечеринку.

Брошенную женщину не будет осуждать общество, напротив, ее будут жалеть и пытаться выслушать.

Мифологические рамки данного типа.

Эти рамки диктуют брошенной женщине муки попранного самолюбия и одиночества.

Брошенная женщина оказалась недостаточно хороша для мужчины.

Брошенной женщине не хватило ума для продления этих отношений.

Брошенная женщина сделала множество ошибок при построении этих отношений, и потеряла все.

Брошенная женщина никогда не найдет мужчину лучше того, который покинул ее.

Брошенная женщина была слишком доступна и навязчива и пыталась привязать к себе мужчину.

На брошенную женщину никто не обратит внимания.

Пути устранения мифа. Разбивая узкие рамки данного мифологического типа, женщине важно запомнить, что все, что ни делается, к лучшему.

Запомните: вы такая, какая есть, уникальное, удивительное создание природы, не вещь, которую можно выкинуть или взять обратно. Вы – живой человек, венец творения.

Запомните: любые отношения между мужчиной и женщиной прилежно строятся обеими сторонами. Если отношения с мужчиной прекратились, значит вы сами давно были готовы к их разрыву, так как они в чем то вас не устраивали, хотя и казались привычными, а потому удобными.

Запомните: причиной любого разрыва бывает банальное «не сошлись характерами». Причиной разрыва не может быть ущербность или второсортность одного из участников союза. Просто его индивидуальные особенности рассчитаны на партнера другого психологического типа, не такого, как вы. В этом случае расставание будет лишь на пользу вам обоим.

Запомните: после расставания мы склонны идеализировать человека, с которым провели некоторое время. Наша память щадит нас и нашего партнера. Многие аспекты его личности стираются, и мы заполняем образовавшуюся пустоту идеальными качествами. На самом же деле это человек, с которым вам было трудно и неудобно жить.

Запомните: не бывает брошенных женщин. Они не цветы, и не письма. Бывают союзы, потерпевшие фиаско. Так стоит ли жалеть о человеке, который не пришел к вам на помощь даже в такое трудное для вас обоих время?

Запомните: конец – это всегда начало. Впереди – новые встречи, новая любовь и новый шанс на счастье.

Падшая женщина

Краткое описание мифологического типа.

Падшая женщина – это красотка, рекламирующая колготки, шампунь или «Крем Для Очень Молодой И Нежной Кожи».

Падшая женщина может быть замужем, быть одинокой, иметь троих детей, дело в другом: у нее несколько любовников, причем они постоянно меняются, и этот круговорот уже вошел в систему.

Падшая женщина знает, что сделать, чтобы гаишник отпустил ее без штрафа, после того, как она ночью мчалась по встречной полосе со скоростью 210 километров при выключенных габаритах.

Падшая женщина не считается с мнением окружающих. Ей ничего не стоит увести мужа у своей лучшей подруги, а потом бросить его без копейки денег. Падшая женщина одевается так, что старушки у подъезда падают со скамеек. К тому же, она имеет осла, который за все это платит. Она сидит на столе у самого злого и грозного босса, которого боятся все, и нежно похлопывает его по лысине. Она прикуривает от пасхальных свечек. Падшая женщина может без проблем нахамить кому угодно и по какому угодно поводу.

В душе падшая женщина нежная и добрая, просто очень сильная душевная травма сделала ее жесткой и бескомпромиссной. Падшая женщина порой оказывается в плену тоски и черной меланхолии, она порой страдает от одиночества и заводит себе попугайчика или игуану.

Падшая женщина, не задумываясь, ответит «да» понравившемуся ей мужчине. Она будет идти на поводу у своих желаний в то время, как другие женщины будут таиться и скрываться. Падшая женщина не принимает во внимание многие моральные установки, и этим раздражает остальных женщин. Уведя мужа у своей начальницы, она будет демонстративно целоваться с ним перед ее кабинетом. Замуж она будет выходить в ярко красном платье.

Падшая женщина может позволить себе быть отвратительной хозяйкой, не уметь готовить и вообще быть самой настоящей стервой. Мужчины любят ее не за это.

Несколько слов об осле, который за все платит. Этот мужчина не будет отличаться абсолютно никакими талантами. Он может быть лысым, толстым, не очень умным, но у него есть одно достоинство, которое перечеркивает все недостатки: у него много денег.

Совершенно непонятно, каким образом падшая женщина и осел, который за все платит, находят друг друга, но факт остается фактом – они представляют из себя неразрывную пару. Этот субъект является аксессуаром, которым с гордостью обладает падшая женщина.

Мифы падшей женщины.

Эти патриархальные установки диктуют женщине образ стервы куклы, услаждающей взор и разбивающей сердца. Эти мифы заставляют женщину забыть о собственном сердце.

«Курица не птица, баба – не человек». Этот миф ставит падшую женщину в жесткие условия: бороться до последнего или смириться. В борьбе падшая женщина начинает «завоевывать» мужчин, как спортивные трофеи, очерствляя свою душу. Смирясь, падшая женщина решает для себя, что она будет лишь украшением стола, и не более.

«Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица». Как правило, придерживаясь этого мифа, падшая женщина пытается найти противовес своему мнимому падению, и доходит до пугающего перфекционизма во всем. Таким образом и на падение времени не останется!

«Все бабы – корыстные стервы». Веря в этот миф всей душой, и надоказывавшись в свое время обратного, вплоть до полного отвращения, падшая женщина решает идти другим путем. Отныне этот миф будет оправданием ее любого поступка, мол, что взять со стервы?

«Самое дорогое, что есть у женщины – девичья честь». В этот миф падшая женщина верит всем сердцем, иначе она не играла с таким упоением в полное и окончательное моральное разложение. С удивительным упорством наша героиня выворачивает этот миф шиворот навыворот, мол, смотрите, как низко я пала, и все равно лучше вас всех. Занятная игра, согласитесь.

Поводы для страданий падшей женщины.

Эти поводы, как правило, заключаются в том, что падшую женщину никто не принимает всерьез, мужчины относятся к ней как к игрушке.

Падшая женщина страдает от одиночества, потому что женщины ее недолюбливают, а мужчины побаиваются.

Падшая женщина страдает оттого, что ей постоянно приходится следить за собственной внешностью, потому что люди считают, что это – главное.

Никто не видит прекрасной души падшей женщины.

Падшей женщине бывает трудно допроситься помощи в тот момент, когда ей действительно тяжело.

Падшей женщине трудно быть искренней.

Падшую женщину осуждает общество за ее распущенность и наплевательское отношение к общественной морали.

Падшую женщину осуждают эмансипированные феминистки за то, что она подстраивается под сексистский мужской мир, и вообще, недолюбливают они ее.

Реальная падшая женщина. В реальности ярлык падшей женщины может заработать каждая из нас. Как ни странно, но сделать это элементарно просто. Достаточно лишь слегка выйти из пространства, отведенного «порядочной» женщине моралью. Люди с упоением навешивают ярлыки, которые держатся очень долго. Далее вам припишут такие фантастические и бесчеловечные качества, что вы сами немало подивитесь. Между тем, падшая женщина может быть великолепной хозяйкой и прекрасной матерью, она может быть даже любящей женой.

Падшая женщина – это женщина, позволившая себе в один прекрасный день пойти на поводу у своих желаний, отбросив в сторону мораль, сдерживающую этот порыв. Возможно, она кому то сделала таким образом больно, но это был ее собственный выбор.

Падшая женщина – своеобразный Дон Кихот в юбке – устав опровергать отрицательные установки, навешиваемые на женщину, она принялась бравировать ими. В глубине души ей хочется покоя, уважения и приглушенных красок.

Как бы там ни было, правда лишь одна – падшая женщина – это всего лишь женщина, пошедшая на поводу у своих желаний. А никак не распущенная, недостойная уважения стерва, которую надо одернуть и поставить на место.

Преимущества роли падшей женщины.

Тут мы имеем очень веский аргумент: мужчины любят падших женщин.

Именно на них они обычно и женятся, несмотря на то, что говорят различные завистники.

Падшая женщина может позволить себе быть такой, какая она есть, идти на поводу у своих порывов и получать от этого удовольствие.

Падшая женщина найдет подход к любому мужчине.

Падшая женщина может говорить наравне с мужчиной, потому что ее психология (поматросила и бросила) близка к той психологии, которую общество навязывает мужчине.

Падшая женщина может позволить себе быть красивой и носить любые наряды.

Падшая женщина может позволить себе не обращать внимания на осуждение общества и эмансипированных феминисток.

Мифологические рамки данного типа.

Эти рамки диктуют падшей женщине отказ от простых человеческих ценностей в пользу рокового образа.

Падшую женщину воспринимают только как подстилку.

У падшей женщины нет стыда, совести и сердца.

Падшая женщина должна менять мужчин как перчатки, несмотря на их слезы.

Падшая женщина должна мстить мужчинам за их вероломство и предательство.

Падшая женщина должна доказать всему миру, что плохое обращение с ней так просто не пройдет.

Мужчины не заслуживают снисхождения, любви и сочувствия.

Любовь – это ерунда, розовые сопли.

Отношения между полами – это война.

Устраняем мифологические рамки. Для того, чтобы расширить узкие рамки своего образа и дать себе больше свободы, падшей женщине следует запомнить, что боль, причиненная ей когда то, осталась в далеком прошлом. Умножая эту боль, она не получит ничего, кроме дополнительного страдания.

Запомните: человеческие отношения не ограничиваются физиологией и моралью. Прежде всего – это тепло и взаимопонимание. Вы как никто заслуживаете их. Вы не разящий меч в руке некоего правосудия, вынесшего обвинительный приговор всем мужчинам сразу, а человек, нуждающийся в ласке и заботе.

Запомните: вы привлекаете мужчин обаянием, красотой и особенными качествами вашей души, а вовсе не мнимой доступностью. Не стоит ранить свое достоинство, ожидая унизительных выпадов в свой адрес. Вы сами допускаете, что обстоятельства будут развиваться по негативному сценарию, настраиваясь на пренебрежительное к себе отношение со стороны всяческих «блюстителей морали и нравственности».

Запомните: на свете нет ничего более прекрасного, чем искренние чувства. Проявив их открыто, вы не пали, а возвысились на недостижимую высоту. Поверьте, многие вам завидуют и желают подобной открытости.

Запомните: настало время любить, потому что в глубине души вы верите в это.

Влюбленная женщина

Краткое описание мифологического типа.

Влюбленная женщина улыбается, причем делает это так часто, что окружающие склонны думать, что у нее нервный тик. Она не обращает внимание на бытовые проблемы и приходит в восторг от «миленьких открыток с котятками», от которых еще две недели назад ее с души воротило.

Ни с того ни с сего эта особа принимается напевать, доводя сослуживцев до сердечного приступа, но она так счастлива, что ни у кого не поднимается рука попросить ее перестать это делать. Или, хотя бы, приглушить громкость.

Влюбленная женщина хорошеет, она совершает миллион симпатичных глупостей, несет прекрасную чушь и может на двадцать минут уйти в себя без надежды на возвращение.

Влюбленная женщина запускает хозяйство. Она пересаливает пищу, забывает поливать цветы, в ванной у нее киснет замоченное неделю назад белье, а она часами может сидеть перед зеркалом с бессмысленной улыбкой на лице или отправляется покупать себе новое платье. У нее все валится из рук, и, что характерно, это ничуть не бесит влюбленную женщину, а, напротив, умиляет до глубины души. Ее вообще все умиляет – зануда начальник, соседи, заливающие ее с яростной регулярностью, факт потери ключей, сгоревшая яичница, порванные колготки и сломавшийся пылесос. Влюбленная женщина выходит под проливной дождь, заверяя вас, что сегодня с погодой необыкновенно повезло.

Впрочем, порой такое благостное и радужное настроение сменяется внезапными слезами, долгими внутренними монологами с уклоном в самобичевание, срывающимся шепотом и размазыванием косметики по физиономии. Ее нервные реакции приводят окружающих в замешательство – влюбленная женщина вздрагивает при каждом телефонном звонке, почти не ест (или обжирается как сумоист), плачет над сопливыми мелодрамами и порхает как мотылек (комплекция в этом случае роли не играет).

Влюбленная женщина понимает, что ведет себя как то странно, и даже иногда замечает жалостливые взгляды окружающих, но гори оно все синим пламенем!

Влюбленная женщина линяет с работы раньше на два часа, сутками где то пропадает, и заявляется домой под утро с огромными букетами цветов и нервным истощением. Шваркнув букет в ванную, она зависает на телефоне. Влюбленная женщина ест майонез прямо из банки и задумчиво замечает, что «йогурт, похоже, испортился».

Подруги влюбленной женщины делают ставки – сколько это продлится. Они неоднократно наблюдали подобные перерождения, и их прогнозы, имеющие легкую примесь зависти и сочувствия, далеко не утешительны.

Главный конек влюбленной женщины – предмет ее нежных чувств. Даже если она обладает обостренным чувством такта, всеми правдами и неправдами она будет выводить разговор на своего любимого, петь ему дифирамбы и слагать сонеты.

Несколько слов о предмете страсти нежной. Он – совсем не такой, как другие. Он – лучший. Он – самый заботливый, прекрасный и обаятельный. Его ничуть не портят (а, напротив, украшают) маленький рост, лысина, брюшко, склонность к рыбалке, преклонный возраст, скверный характер, кошмарная родня и трое детей от разных браков. Он – рыцарь на белом коне, влюбленной женщине никогда так хорошо ни с кем не было, он – свет в окне, ум, честь и совесть эпохи, гений чистой красоты, герой ее романа, добрый молодец и универсальный солдат.

Он лучший в мире любовник, большой интеллектуал и скромник. Он – начало новой жизни. С ним все будет по другому.

Мифы влюбленной женщины.

Мифы, которые исповедует влюбленная женщина, заставляют ее страдать даже в таком окрыленном и вдохновленном состоянии. Они внушают ей, что она недостойна счастья и должна стать рабой своего чувства, положив на его алтарь всю свою жизнь. Опять таки, именно благодаря этим мифам, влюбленная женщина превращается ранимое и уязвимое существо – эдакий нежный и беззащитный цветочек, чудом выросший на открытом пространстве и подвластный всем ветрам и ураганам.

«Курица не птица, баба – не человек». Этот миф изначально вынуждает влюбленную женщину поставить себя в рабскую зависимость от предмета своих нежных чувств. Безоговорочно признавая за мужчиной превосходство и отдавая ему пальму первенства во всем, она априори чувствует свою второсортность и настолько благодарна избраннику хотя бы за то, что тот обратил внимание на нее, недостойную, что готова ноги ему мыть и воду пить. В глубине ее души живет твердая уверенность в том, что она недостойна любви, обожания, внимания и заботы.

«Босая, беременная, на кухне». Этот миф поломал не одну успешную женскую карьеру. Насмотревшись с детства поучительных и патетических фильмов, главная героиня которых разрывается между самореализацией и личным счастьем (в трагедии делая выбор в пользу первого, а в мелодраме – в пользу второго), женщина встает на титаническую борьбу сама с собой. Получается как в сакраментальной фразе: «в борьбе за урожай в очередной раз победили колхозники, а урожай разбит на голову». Именно этот миф побуждает женщину бросить все свои дела, с маниакальным упорством рванувшись на обустройство быта любимого. Между тем, личное пространство самой женщины катастрофически тает, сужается и перерастает в личное пространство мужчины. Часто женщине в этом пространстве просто не остается места.

«Студентка, комсомолка, спортсменка, красавица». Этот миф подвигает женщину к завоеванию сияющих вершин дремучего перфекционизма. Он внушает ей, что она далеко не совершенна для настоящей любви, как физически, так и духовно. Как же, у кинозвезд в мыльных сериалах идеальные прически, потрясающий маникюр и осиные талии. Так что женщине без вавилона на голове и с парой лишних сантиметров на бедрах нечего и мечтать о личном счастье. Опять же, без престижной должности телеведущей или хотя бы без диссертации ей и рассчитывать нечего на то, чтобы сохранить любовь.

«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Этот миф заставляет женщину со всем пылом нерастраченной любви отдаваться самоотверженному служению своему принцу. Охваченная чувством маниакальной преданности своему мужчине и в глубине души испытывая невыразимое наслаждение от собственной самоотверженности, влюбленная женщина самозабвенно берет на себя и с успехом решает все проблемы своего избранника. Заканчивается все тем, что влюбленная женщина, полностью потеряв ориентацию в пространстве, доводит ситуацию до той крайней степени, когда мужчине, немало удивленному столь неистовым проявлением преданности, остается только смириться с полной потерей инициативы и лениво принимать обрушившиеся на него дары.

Поводы для страдания влюбленной женщины.

Эти поводы, как правило, заключаются в том, что влюбленная женщина недостойна своего избранника, а также в том, что счастье мимолетно и быстротечно, и когда нибудь оно исчезнет без следа.

Влюбленная женщина не представляет себя без любимого, каждая минута в одиночестве – пытка.

Влюбленная женщина катастрофически недосыпает.

Влюбленную женщину бесят друзья – все они говорят о какой то ерунде.

Влюбленная женщина в каждом слове любимого слышит грядущее пренебрежение и начало конца – не мог же он всерьез полюбить такую толстую дуру.

Подруги влюбленной женщины с радостью укажут ей все недостатки ее мужчины.

Влюбленная женщина боится за свое счастье – ведь вокруг столько красивых и умных женщин, которые только и мечтают, как бы захомутать ее любимого.

Домашнее хозяйство влюбленной женщины приходит в запустение.

Периодически принц ведет себя совсем не по королевски.

Влюбленная женщина ведет себя как идиотка и иногда даже понимает это.

Влюбленная женщина уверена, что в скором будущем ей предстоят жуткие страдания, потому что все всегда именно тем и заканчивается.

Влюбленную женщину обижает, что окружающие не разделяют ее умиления, разглядывая фотографии ее любимого в семимесячном возрасте, пускающего слюни на руках у мамочки.

Влюбленная женщина уязвима.

На влюбленную женщину с неодобрением смотрят эмансипированные феминистки, потому что она растрачивает жизнь на какую то ерунду.

Реальная влюбленная женщина. На самом деле, влюбленная женщина может позволить себе быть какой угодно – любовь пробуждает в ней огромные душевные силы и бездну здорового оптимизма. Где то в глубине души она прекрасно понимает, что период влюбленности – лишь этап.

Очень часто в это состояние ее повергает не сам объект, а готовность к любви, желание отыграться за прошлые поражения и бегство от одиночества.

Влюбленная женщина вольна вести себя как угодно – она расценивает свое состояние не как идиотизм, вызывающий усмешки окружающих, а, скорее, как нирвану, ради которой каждая из нас и живет. Она находится в той полосе своей жизни, которая станет идеальной и эталонной – именно с этого и начинается другая точка отсчета.

Влюбленной женщине совсем не обязательно забывать про себя, семью и карьеру – она может (и способна) сочетать все вышеперечисленное. Состояние влюбленности не требует от женщины диких жертв и шекспировских страстей (если, конечно, она не решила получить небольшую роль в какой нибудь опере).

Влюбленная женщина примиряется с собой и выстраивает свою личность заново, поскольку влюбленность, как период наиболее активного эмоционального и духовного роста, позволяет это.

Преимущества роли влюбленной женщины.

Влюбленная женщина знает, что она любима.

Влюбленная женщина каждое утро просыпается с радостью.

Влюбленная женщина почти всегда в хорошем настроении.

У влюбленной женщины есть хоть один предмет для обдумывания, который ее радует.

Влюбленная женщина легко примиряется с житейскими неурядицами.

У влюбленной женщины всегда находится хотя бы одна тема для разговора с незнакомым человеком.

Влюбленная женщина имеет прекрасный повод для того, чтобы пораньше свалить с работы.

С влюбленной женщины спрос маленький.

Влюбленной женщине все завидуют.

Влюбленная женщина находится на пороге новой жизни, которая, возможно, будет очень счастливой.

На влюбленную женщину обращают внимание все мужчины поголовно.

Влюбленная женщина переживает яркие и нечастые в своей жизни мгновения, которые будет вспоминать долго.

Влюбленная женщина легко переносит зубную боль.

Влюбленная женщина хорошеет.

Влюбленная женщина не испытывает затруднений с поиском партнера для похода на скучную вечеринку.

Влюбленной женщине наплевать на мнение общества и эмансипированных феминисток.

Мифологические рамки данного типа. Эти рамки заставляют влюбленную женщину превратить самые прекрасные мгновения своей жизни в кошмар.

Влюбленная женщина глупа, а значит, она наделает ошибок.

Все это плохо закончится, как обычно и происходит всегда и со всеми.

Влюбленную женщину бросят так же, как это уже случалось с ней самой и с ее подругами.

Влюбленная женщина слишком счастлива, а потому за это придется платить.

Влюбленная женщина не достойна своего избранника и не соответствует его высоким требованиям.

Влюбленная женщина находится на краю, а потому непременно сорвется в пропасть.

Влюбленная женщина всех достала своим счастьем.

Влюбленную женщину дурят.

Избраннику влюбленной женщины просто что то от нее надо.

Влюбленной женщине надо держать ухо востро.

Влюбленная женщина должна забыть о себе и без остатка раствориться в возлюбленном.

Влюбленная женщина уязвима.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться