Коннира Андреас и Тамара Андреас «Сущностная трансформация»

Мысль о том, "к чему я привязана", помогала мне (Коннира) отметить мои реакции в семье и на работе, где я была неуравновешенна. Например, с моими детьми: я иногда замечала, что я "должна" на них реагировать определенным образом. Если кто-то приходил домой из школы с плохим настроением из-за чего-то, я, естественно, желала, чтобы ему было хорошо. Но иногда я замечала, что я была сосредоточена на том, чтобы ему было хорошо, и я расстраивалась, если это не получалось. Это могло привести к тому, что мои дети испытывали бы сложное отношение к своему несчастью, и могло помешать переживать его по-своему в свое собственное время. После работы со своей частью, которая была сосредоточена на том, чтобы мои дети чувствовали себя лучше, я ощутила, что могу признать правильным и в состоянии поддержать их собственный выбор.

Когда мой ребенок уделял слишком много внимания какому-то школьному предмету, я снова чувствовала, что должна научить его делать это легко и просто. Пока я работала со своей частью, которой нужно было, чтобы им давалось это легко, я становилась более сосредоточена на том, как это проходило у них. Я просто желала, чтобы они изучали это легко и просто, думала о творческих и наполненных источниками путях, какими я могу помочь им с этим. Я даже чувствовала меньшую сосредоточенность на результатах и более благосклонно относилась к тому, как мои дети реагировали.

Я отмечала периоды, когда имела строгое мнение насчет того, как воспитывать наших детей, и считала, что моему мужу необходимо смотреть на это так же, как смотрю на это я. Работала со своей частью, которая была "привязана" к тому, чтобы он был согласен со мной, помогал мне, разделял мои интересы и идеи вне позиции желания найти "истину", вместо того чтобы захотеть убедить его.

В этом месяце я (Тамара) проснулась однажды утром с гриппом и ужасно захотела быть в форме, таким образом, я ушла в себя, чтобы поговорить со своей частью, которая вызвала грипп. В то время как я сконцентрировалась внутри себя, я не получила ответа от своей части, вызвавшей грипп. Я начала чувствовать себя все более и более несчастной из-за того, что не получала желаемого ответа! Я ясно осознала, что есть часть, которая очень сосредоточена на том, чтобы быть в форме, и, таким образом, я изменила направление и стала работать с этой частью. В Процессе Сущностной Трансформации я получила ощущение глубокого внутреннего спокойствия. Несмотря на то, что я все еще хотела выздороветь быстро, я больше не испытывала привязанности к этому. Я отдыхала значительно спокойнее, и за несколько дней я полностью выздоровела.

Другой путь посмотреть на привязанность так, как будто она является чем-то таким, что мы "должны". Иногда я говорю себе или кому-то другому, что что-то "должно" быть сделано определенным образом, это хороший сигнал к тому, что здесь есть часть, которая привязана к результату и которая получит пользу от Процесса Сущностной Трансформации.

Замечаю, что я привязана к тому, чтобы быть в состоянии помочь себе заметить неуловимые направления пути, в которых я пока еще не достигла целостности. Когда мне становится что-то нужно из окружающего меня мира, это сигнал к тому, что я не осознаю то, как я уже целостна внутри. Когда мне нужно вести себя определенным образом, это значит, что я еще не осознала, насколько я уже совершенна в значительно более глубоком направлении.

Использование этих методов поиска внутренних частей и работа с ними помогает нам идти дальше исцеляющего изменения. Исцеляющим изменением является "починка сломанного". Уровень изменения, которого мы достигаем в процессе подобного рода, наиболее похож на то, что происходит, когда рудный металл, такой, как железо, краснеет. Никакого "вреда" первоначальному железу не наносится. Тем не менее, когда он ' накален докрасна, он становится чище, и есть возможность по-разному его использовать.

 

Упустила ли я что-то?

 

 

 

 

Когда я обучала этому процессу на лабораторных занятиях, я замечала, что люди часто потрясены, обнаруживая и работая со своими собственными внутренними частями, которые наиболее негативны или отвратительны. Например, они поражаются, если они обнаруживают, что одна их часть хочет кого-то убить. Тем не менее это части, которые требуют наибольшего внимания, и они могут дать нам многое. Однажды люди почувствуют, что работать с ними достаточно безопасно, и тогда эти части свободно изменятся.

Процесс Сущностной Трансформации дает нам возможность исправить отвратительные и даже "смертоносные" наклонности, что парадоксально, просто развивая и увеличивая нашу способность любить и быть сочувствующими. Если мы не найдем некоторые части, которые хотят мести, хотят контролировать или даже хотят совершить убийство, тогда мы, возможно, что-то упустили. Ценно продолжать поиск частей, подобных этим, и таких своих частей, которые выносят решение, что эти качества плохие. Когда мы найдем часть, которая желает чего-то негативного, во время процесса даже еще более негативных или отвратительных, невообразимых побуждений она всегда переключается на позитивные в определенной точке. Обладание частью, которая желает разрушать, не означает, что я хочу разрушать. Это только один аспект моего существования. В действительности, если я соединю эту часть и ее Сущностное Состояние, я стану, вероятно, значительно меньше действительно поступать разрушающе. Если вы беспокоитесь о негативных импульсах, оказывающих влияние на поведение, мы поддержим, если вы получите помощь от кого-то, уже обученного процессу.

Исправление наших наиболее негативных граней является, возможно, наиболее трогательной и одухотворенной работой в течение этого процесса. Работа с негативными импульсами помогает нам восстановить энергию и жизнеспособность. Позволив части полностью претендовать на получение того, что она хочет мстить, разрушать или что бы это ни было, этот импульс сыграет свою роль в нашей системе. Это такое исправление импульса, которое нам необходимо сделать, не совершая поступка. Однако этот процесс выходит за пределы простого очищения. Мы позволяем импульсу играть роль во всей нашей системе с тем, чтобы мы могли спросить:

"Чего ты хочешь достичь этим, что лежит вне этого?" Иногда есть несколько пластов очень "негативных" импульсов, через которые необходимо проходить нашим частям и исправлять до того, как они обнаруживают себя в позитивном качестве.

В то время как мы испытываем эти негативные состояния, приводимые точно к Сущностным Состояниям, сообщение о том, что мы начали чувствовать, такое: Не важно, что я нашел внутри себя, не важно, насколько величественным это кажется, содержит в себе что-то необыкновенно замечательное. В то время как мы переживаем это внутри себя, мы начинаем узнавать это также и в других людях.

После выполнения Процесса Сущностной Трансформации своими внутренними частями буквально сотни раз я постепенно пришла к другому способу ощущения себя. Через некоторое время я нашла в себе части, которые были подобны каждой части, которую я когда-либо встречала в ком-то другом. Это открытие дало мне более глубокое ощущение существования, похожего на жизнь каждого другого человека, и уважение каждого из нас. Каждый из нас, в некоторой степени, просто зеркало для другого. Другими словами, я зеркало для вас и любого другого человека. Я имею внутри себя грани, которые отражают все качества, которые присущи человеку. Вы тоже имеете это внутри себя. Когда я осознаю и включаю все свои грани и Сущностные Состояния внутри них, я целостна. Если я обнаруживаю некоторые из своих частей и говорю: "Это не я, во мне нет ничего, похожего на это", некоторым образом я после этого истощаю свою собственную силу.

Этот способ мышления о человечестве очень похож на голограмму. Одним из необыкновенных свойств голограммного изображения является следующее: когда вы вырезаете один кусочек из целого изображения, эта маленькая частица изображения может тем не менее создать полный образ, хотя с меньшей точностью. Каждый из нас имеет внутри себя "полную картину", которая является всем человечеством.

Глава 27. Как формируются части.

 

Аспекты, нашей отделенности и изолированности от частей.

 

 

 

 

"Вы никогда не должны чувствовать себя плохо из-за совершения ошибок, говорил Рассудок спокойно, пока вы берете на себя труд учиться на них. Для вас лучше учиться совершать ошибки, чтобы достичь положительного результата, чем искать в хорошем плохое".

Нортон Джастер, Призрак колокольного звона

Мы принимаем и воссоединяем свои внутренние части, это помогает представить, как мы создали их сначала. В рассказах людей, приведенных в этой книге, вы можете найти примеры того, как эти части были сформированы. Здесь мы поделимся более специфическими особенностями того, как это может происходить.

 

Не получая желаемого и необходимого.

 

 

 

 

Сара грустила и впадала в депрессию, поэтому решила работать над этим, используя Процесс Сущностной Трансформации. Она обнаружила, что ее часть желала следующее:

желание быть окруженной заботой -> покой и тепло -> спокойствие и комфорт -> счастье -> существование.

Когда мы выполняем Процесс Сущностной Трансформации, мы обычно не узнаем, как наши внутренние части были сформированы. Процесс направляет нас просто к исцелению, которое в нем заложено. Однако, когда Сара спросила свою часть: "Сколько тебе лет?", она получила ответ: "Три месяца" и погрузилась в память. Сара испытывала ощущение, когда она была младенцем, лежащим в своей детской кроватке. Рядом были родители, громко спорившие и не заботившиеся о ней. После завершения процесса Сара сразу же почувствовала себя лучше. Она получила удовольствие от того, что, кроме того, что депрессия рассеялась, больше не стоял вопрос желания быть окруженной заботой в ее взаимоотношениях со своим парнем.

Когда Рут было около четырех лет, мать оставила ее в летнем лагере на три месяца. Мама объяснила, что она вернется за Рут и заберет ее домой снова, но Рут была очень маленькая для того, чтобы понять правильно, что это значило. Она подумала, что больше никогда не увидит свою мать. Она почувствовала себя опустошенной и одинокой. Часть Рут, которая была опустошена, осталась "замороженной во времени" в этом детском возрасте. Эта часть пришла к выводу, что Рут не сможет никогда обрести защиту и любовь, которых она хотела, и что в некоторой степени она, должно быть, недостойна этого. И уже будучи взрослой, Рут заметила, что она чувствовала себя неловко, прося того, что она хочет. Было так, как будто некоторая ее часть думала, что она не заслужила этого.

Когда Джо было 6 месяцев, его мать серьезно заболела. Она была полностью прикована к постели в течение двух месяцев. Отец весь день проводил на работе, поэтому Джо оставался лежать в одиночестве в своей кроватке большую часть дня. Он хотел человеческого тепла и чтобы его держали на руках, к чему он уже привык раньше, но не получал этого. Позже кроткие слезы Джо превратились в вопли отчаяния. Это было так, как будто его часть сделал вывод, что он может больше не получить то, что ему хочется, и то, что ему необходимо. Его часть, которая искала физического тепла, отделилась и продолжала функционировать, как у шестимесячного младенца.

Один способ думать о внутренних частях это думать, что мы раньше в трудное время или кризис изолировали или "откололи" свою часть. Однажды отколовшись, она стремится оставаться в поведении, выбранном маленьким ребенком. С тех пор как она отделилась от нас, часть не развивает другое знание и возможности выбора, которым мы научились, пока взрослели. Ощущения этой части остались замороженными во времени.

Эта часть Джо может чувствовать что-то подобное "воплю отчаяния", когда он уже взрослый, даже если он пытается сдержать или подавить его. Рут испытывала похожее на детское воспоминание чувство, что ее оставили, уже будучи взрослой. Сара испытывала потребность быть окруженной заботой в такой степени, которая превосходила все границы, когда уже стала взрослой.

 

Осуждающие, подвергающие критике и неприемлемые.

 

 

 

 

Рональд жаловался на сдержанность. Он не контролировал свою собственную жизнь и часто злился, думая о том, что другие пытались контролировать его. Когда Рональд отнесся к чувству сдержанности как к части, он вернулся ко времени существования маленького ребенка, начинающего ходить, сидящего на детском стуле, прикрепленном к столу. Он с большим удовольствием стучал по столу, создавая много шума. Потом пришла его мать и остановила его руки. Из этого случая у Рональда было сформировано подсознательное убеждение, что он не контролирует свою жизнь.

Карен выросла на ферме, и там часто в сарае она играла с котятами. Она любила и заботилась о них так, как будто это были ее собственные дети. Она вспоминает ясно, как впервые одного из них убили. Кто-то пробежал по нему, и она была очень расстроена и приведена в замешательство тем, что кто-то мог поступить так с котенком. Она подобрала котенка и принесла его маленькое тело своей матери. Мама Карен с раздражением отнеслась к тому, что ее беспокоят. Взяла котенка и бросила его в мусорное ведро. Карен была потрясена тем, что то, что она любила, было выброшено подобным образом. Она почувствовала свою часть выброшенной в ведро вместе с котенком. Она стала поступать по этому образцу, отбрасывая свои собственные чувства.

Отец Френка всегда паниковал, когда Френк испытывал боль и плакал. Когда Френк падал или разбивал коленку и начинал плакать, его отец мчался к нему, настойчиво утверждая, что все пройдет, и начинал шутить. Если Френк продолжал плакать, его отец говорил ему, что он уже не ребенок и что большие мальчики не плачут. Позднее он никогда не чувствовал боль. Частенько он попадал в драку и, в прямом смысле, не чувствовал боли, даже когда это было не безопасно. Взрослый Фрэнк не выражал своих эмоций и думал о том, что не получал столько удовольствия и радости от жизни, сколько получают другие.

Когда мы маленькие, части могут отделяться, когда мы переживаем сильные чувства, которые неосознанны. Часть Фрэнка, которая испытывала боль и хотела плакать, была неприемлема для его отца, таким образом, он вытолкнул из себя эту свою часть. Когда Карен испытала утрату и печаль из-за своего котенка, столкнувшись с раздражением и равнодушием матери, ее часть начала относиться к ее чувствам с таким же равнодушием. Будучи маленьким мальчиком (когда дети только начинают ходить), Рональд хотел выразить свое ощущение счастья, но мать не позволила это сделать, и его часть пришла к выводу, что он не может контролировать свои чувства.

Часто в результате осуждения и критического отношения тех, кто нас окружает, части откалываются от нас. Если ребенок взволновал и полон энтузиазма что-то сделать, а ему строго говорят успокоиться и сидеть тихо, его часть, которая была наполнена энтузиазмом, может быть выключена. Когда он повзрослел, он может быть не в состоянии выразить или даже почувствовать энтузиазм. Мы все можем подумать о моментах своего детства, когда мы испытывали на себе осуждение или критическое отношение или делали что-то, что другим казалось неприемлемым. Это могла быть наша грязная пеленка, наша неаккуратность во время еды, наша неспособность чему-то научиться, наше нежелание прекратить то, что мы делали, наше нежелание торопиться, непонимание наставления, рассматривание своих собственных или чьих-то гениталий, боязнь чего-то, плач, крики, обиды сестры или брата или нежелание поделиться игрушками. Когда мы считаем некоторые из этих мыслей, чувств или поступков неправильными, мы, вероятно, пытаемся отделить их от себя. Мы бессознательно отталкиваем их и делаем вид, что их нет в нас. Осуждение часто является основой для отделения наших частей от нас самих.

Джонатан работал продавцом, но его нежелание громким голосом рекламировать свой товар, привлекая покупателей, препятствовало развитию его карьеры. Как только он начинал думать о том, что надо громко кричать, ему становилось страшно, он чувствовал холодок и скованность в грудной клетке.

Джонатан обнаружил цепочку результатов этой части: -> защита -> быть в безопасности -> свобода -> веселиться и играть -> быть счастливым -> спокойствие -> глубочайшее спокойствие -> смерть -> тишина -> спокойствие и отдых -> вечность.

Как полагал Джонатан, ему было 9 месяцев, когда возникла эта часть. Он описывал это следующим образом: "Я лежу в своей кроватке и вижу лицо мамы. Оно злое. Я понимаю, что лучше я не буду издавать ни звука. Она обладает всей властью, а я никакой. Она права, а я не прав. Возможно, она сердится на меня за то, что я плачу". После продолжения Процесса Сущностной Трансформации с этой частью, часть Джонатана почувствовала Сущностное Состояние вечности даже в этой ситуации со своей матерью.

Даже несмотря на то, что это чувство совершенно отличалось от того, что он испытывает от необходимости громко кричать, рекламируя свой товар. Когда он продолжал исследовать далее, он заметил внутренний образ целой компанией детей себя в детстве. Он чувствовал, что это символизировало многочисленные ситуации, когда взрослые реагировали на него тем, что причиняло ему боль, страх или отделяло его. После выполнения Процесса Сущностной Трансформации одновременно со всеми этими частями (смотрите главу 30 "Обобщающий Процесс Сущностной Трансформации") Джонатан смог громко рекламировать свой товар.

Кроме того, что части, которые "неприемлемы", откалываются, мы часто создаем части, которые подобны осуждающим. Эти части берут на себя роль судьи и продолжают осуждать нас и других, даже если нас уже не окружают родители или те, кто подвергает нас "осуждению". Например, если мы говорили себе: "Я не должен бояться", мы можем попытаться избавиться от части, которая боится. К тому же другая часть начинает критиковать страх, и эта часть, вероятно, осуждает и нас самих, и других людей, которые чего-то боятся.

 

Части, которые защищают нас от травмы.

 

 

 

 

Когда Алисе было около девяти лет, ее родители сказали ей и ее братьям одеться, чтобы ехать на вокзал. Даже если ее родители были спокойны и строги, Алиса часто чего-то не выполняла. Когда они прибыли на вокзал, мама Алисы сказала: "Скажите папе "пока", вы больше никогда не увидитесь с ним". Алиса была ошеломлена. Ее часть не хотела видеть то, что будет дальше. Когда она возвращается к этому случаю в своей памяти, она, в буквальном смысле, видит ясно то, что будет после этого вокзала, представляет все мысленно. Когда она думала о том, как они уезжали с вокзала, ее память была затуманена. Позднее, после этого переживания, ей необходима была большая прозрачность. Часть Алисы, которая создала видимую замутненность, желала защитить ее от этого очень неприятного переживания.

Роза не могла вспомнить многого о своем детстве, и несколько лет были совершенно вычеркнуты из памяти. С ней плохо обращались, когда она была ребенком. Невероятно рано была сформирована внутренняя часть, которая пыталась защитить ее от этой травмы. Эта часть заметила, что если она вспомнит об этих страшных событиях, которые произошли с ней, она снова будет чувствовать себя плохо. На бессознательном уровне эта часть делала лучшее, что она могла сделать для того, чтобы защитить Розу тем, что многое было вычеркнуто из ее памяти.

Когда мы испытываем что-то такое, с чем мы не знаем, как справиться, подобно Розе или Алисе, обычно наши части пытаются отгородить эти переживания от нас. Это лучший способ из тех, которые мы знаем, на время собственной защиты от чего-то, существование чего мы не считаем возможным в нашем внутреннем мире.

Джина имела часть, которая чувствовала необходимость быть безупречной. Если она не могла делать что-то безупречно, она даже не хотела пытаться. Это удерживало ее от совершения многого, что она хотела сделать в своей жизни. В то время как Джина решила работать с этой внутренней частью, стало ясно, как она сформировалась. Когда она была маленькой, ее мать часто ругала ее. Несмотря на то, что крик ее матери зависел больше от ее собственного настроения и был вызван событиями ее собственной жизни, маленькая Джина принимала это на свой счет и чувствовала, что ей причинили очень большую боль. Когда Джине было около 9 лет, ее часть пришла к заключению, что если она просто могла бы быть безупречной, ее мать не ругалась бы больше на нее. Начиная с этого дня, эта внутренняя часть была вынуждена делать все безупречно.

 

Признание всех частей.

 

 

 

 

Наше знание о том, какое место имеют внутренние осколки, служит для нас индикатором того, как мы можем воспитывать своих детей, делая их более целостными.

Вот пример: Аня пришла со школы в слезах. Мать говорит: "Аня, что случилось?"

"Они смеются надо мной! Они называют меня Аня-сраня!" Аня восклицает плача. Мать желает лучшего для своего ребенка и помнит, как обзывали ее в детстве. Она не хочет, чтобы Аня тоже это пережила. Мать становится немного скованной, неестественно улыбается и говорит веселым тоном: "Ой! Аня! Это не так страшно. Не позволяй такому пустяку расстраивать себя". У мамы Ани были хорошие намерения, но она не предполагала, что дает Ане сообщение о том, что она как-то неправильно чувствует. Ане будет лучше, если ее мать начнет с внутреннего отношения, что, чтобы не испытывала ее дочь, правильно и сейчас просто превосходно в огромном чувстве. Это означает, что Аня целостна, что она в состоянии чувствовать себя плохо, когда происходит что-то неприятное. Аниной маме тогда, вероятно, лучше было бы начать с простого сочувствия: "Ой, Аня, мне очень жаль", говорит мама, чтобы ей было комфортно. "Действительно неприятно, когда дразнят, правда же?" Таким образом, Анина мама дает своей дочери информацию, что ее чувства учтены. Это хорошо, что у Ани они есть. Ей не нужно выталкивать из себя эту свою часть или претворяться, что это не расстраивает ее.

 

Установление недостатков без осуждения.

 

 

 

 

Воспитание наших детей целостными не означает, что просто надо позволять им делать все, что они хотят, и их не нужно сдерживать или что-то запрещать. Часть растущего здоровья, счастья и целостности учит нас учитывать потребности других людей и ситуацию. Установление границ и ограничений очень важно, и дети, которые не имеют соответствующих ограничений, имеют тенденцию быть несчастливыми и не способными установить хорошие отношения с другими людьми.

Когда у детей есть точные ограничения без информации, что какие-то их мысли, чувства, действия плохие или неправильные, им не нужно будет отталкивать внутренние части. Дети поступят неправильно, если избавятся от своих частей. Если родители устанавливают ограничения, в то время как признают чувства и поступки детей естественными и хорошими, ребенку не нужно будет отталкивать часть.

Вот упрощенный пример: четырехлетний Энди играет в соседнем доме, и сейчас ему пора идти домой. "Нет! кричит Энди. Я остаюсь!" Мама Энди имеет целый ряд возможностей того, как придержаться плана, по которому она действует (сейчас время уйти), в то время как осознает реакцию Энди правильной для него. Она может сказать: "Ты хорошо поиграл здесь, правда? Нам сейчас нужно идти, Энди. Ты сможешь вернуться и поиграть завтра", она взяла его на руки. Или она может сказать:

"Ты играл долго, ведь так? Нам нужно идти домой сейчас, я приготовила обед для всех. Ты хочешь попрощаться с другом?"

 

Отделение и Принятие обратно.

 

 

 

 

Мы отделяем многие наши части потому, что мы бессознательно делаем вывод, что, для того чтобы нас любили, одобряли, защищали, чтобы нам улыбались и прижимали к себе, чтобы мы были сыты и чтобы с нами поиграли, этим частям, которые "дурно ведут себя", необходимо быть где-нибудь в другом месте. Мы оставляем эти части за пределами себя, на дистанции, но результат оказывается не таким, какой мы намеревались иметь. Эти части достаточно отделились от нас для того, чтобы не взрослеть и вполне развиться с нами, таким образом, они сохраняют направление этих "дурно ведущих себя", даже будучи взрослыми. Иногда эти части избегают этих поступков, проецируя их на других людей. Например, если у нас есть часть, которая злится и которую мы оттолкнули, она может появиться неожиданно, когда мы, уже будучи взрослыми, осуждаем людей, которые злятся.

Части так же формируются, как наилучшая попытка справиться с трудностью. Не обращая внимание на то, как или зачем наши части отделяются от нас, мы можем принять их обратно в себя и трансформировать их с Процессом Сущностной Трансформации. Вам не нужно обязательно знать, как были сформированы ваши части, для того чтобы вы могли обнаружить их и работать с ними. Многие люди этого не знают. Все, что вам нужно, это чувство, поступок или модель мышления, которую вы хотите изменить. Вашей точкой отсчета в этой работе всегда является то, что вы испытываете сейчас.

Глава 28. Кто за рулем?

 

Трансформация основополагающих личных моделей, которые нас не устраивают.

 

 

 

 

Пожалуйста, называй меня моими настоящими именами, тогда я смогу пробудиться и тогда дверь моего сердца можно будет отворить, дверь сочувствия.

Тхич Нхат Хачх

Есть невообразимая разница между выполнением чего-то, потому что мы хотим, и выполнением чего-то, потому что мы вынуждены или должны. Когда мы действуем, потому что должны, мы в состоянии, которое можно назвать управляющее. Одержимость, принуждение и пагубная привычка являются тем, что мы называем некоторыми наиболее очевидными управляющими состояниями. Однако их существует значительно больше. Мы в управляющем состоянии, когда мы привязаны к своим Намеченным Результатам. К этому могут относиться позитивные личные цели, такие, как безопасность, успех, богатство, известность, уважение, власть, уверенность и желание быть любимым. Наша зависимость от этих Намеченных Результатов обычно бессознательна. Противопоставлено управляющему то, что мы движемся по направлению к своим целям из Сущностного Состояния, без привязанности, в результате этого мы имеем чувство благополучия и целостности, в любом случае, не зависимо от того, достигаем ли мы своих целей или нет.

 

Движение по направлению к действию и приобретению.

 

 

 

 

Управляющее Состояние подталкивает нас делать или получать наши намеченные результаты. У Кэрри было убеждение, что только если она делает достаточно, ей будет хорошо. Она помнит себя ребенком, только когда ее хвалили за что-то, например, получала хорошие отметки, была внимательной со своими родственниками, красиво одевалась. Она не помнит ощущения, что она любила и признавала ту, кем она была. Она даже помнит такие разговоры: "У тебя на самом деле хорошие отметки, значит, ты хорошая девочка". Будучи взрослой, Кэрри обнаружила себя стремящейся делать, делать, делать, но ничего, что она делает, не было достаточно. Она всегда чувствовала себя так, будто ей необходимо сделать больше. Она делала так много, что ее жизнь была выведена из равновесия, при том, что она никогда не достигала точки выполнения чего-то, чтобы быть довольной собой.

Кэрри показывает нам пример очень распространенной модели американской культуры: жизнь многих из нас состоит из сделать и получить. Например, мы делаем что-то для достижения успеха, безопасности, любви или одобрения. Цели, подобные успеху или любви, значимы, но когда мы движимы получением этого, мы теряем свою способность выбирать свои поступки или чувства. Нам всем нужно кушать. Для многих из нас это не проблема. Однако, если нами управляют мысли о нанесении ущерба своему здоровью из-за переедания или, наоборот, воздержания от пищи, это проблема. Когда мы поступаем под воздействием Управляющих Состояний, наши действия имеют оттенок вынужденности или безрассудства, вместо чувства целостности или завершенности.

Можно быть движимым сделать или получить что-то, но есть несколько основных категорий, которые хорошо знакомы многим из нас в этом обществе:

1. Управляющие успехом.

2. Управляющие любовью и одобрением.

3. Управляющие сильными эмоциями.

4. Управляющие деньгами и вещами.

5. Управляющие контролем и властью.

Пока вы будете читать о каждой их этих категорий, мы просим вас заметить, если какая-нибудь из них напомнит вам свои собственные поступки, чувства или реакции. Многие из нас имеют некоторые управляющие поступки, чувства или реакции внутри каждой категории, несмотря на то, являются ли они чрезмерными или неуловимыми. Часто мы даже не осознаем то, что нами управляет желание делать и получить что-то, потому что оно рождается нашим ежедневным опытом. Мы не знаем по опыту, что это может быть по-другому. Просто как рыба будет последней из тех, кто заметит воду, мы считаем многие основные модели само собой разумеющимися, как "способ существования". Читая об этих Управляющих Состояниях, вы можете воспользоваться случаем и начать повышать собственную чувствительность по отношению к своим поступкам, чувствам или реакциям, которые имеют некоторое качество управления вами.

 

Управление успехом.

 

 

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться