Бендлер Ричард "Время перемен"

Если вы хотите чтобы идеи оформились, то тут действует тот же принцип. Предположим, вы быстро проводите кого-то через быстрое лечение фобии. Чтобы это сработало люди должны пройти шаги быстро, особенно когда они перематывают это назад в конце. Скорость, с которой они делают это заставляет результат держаться. Я больше не пользуюсь этим. Для меня этослишком медленно.

Для подстройки я иногда хватаю вас в захват. Или ведитесь или падайте. Вы можете подстраиваться пока не окажетесь в шкуре другого человека. Делайте это для эмпатии. Занимайтесь эмпатией со счастливо поженившимися нобелевскими лауреатами, которые весело и мудро тусуются. Подстраивайтесь к жертвам чтобы знать как заставить их реагировать. Затем медленно вытаскивайте их оттуда, где они запнулись. Подстраивайтесь чтобы вести.

Медленное обучение

У вас есть возможность совершить ошибку Мотрезора (Montressory), окончательное присоединение. Учить кинестетичных детей кинестетически, всегда. Визуальные дети –

подстраиваться к ним визуальным языком, навсегда. Это приведет к тому что искалечит всю их жизнь! заставьте людей использовать все что они могут так быстро как они могут.

Дети начинают учиться говорить. Они даже не знают, что язык существует. Дети могут учиться языку быстро. Они могут изучать иностранные языки почти не зная родного языка. Она школьная система терпит полную неудачу при обучении. Мы занимаемся эти двенадцать лет так что позже они не могут сказать ни слова на этом языке.

Другая проблема это где мы изучаем язык. Когда я пошел в школу, мы сели перед коммутационной доской с набором наушников. Каждое высказывание в языке стало ассоциированным с коммутационной доской. Я выбрал испанский. Я поехал в Мексику. Я увидел коммутационную доску. Я вновь прожил пребывание в школе. Это не помогло мне общаться. Он это было весело, если вы любите коммутационные доски.

Забросьте кого-нибудь в Мексику. Дайте им две бутылки текилы. Утром они заговорят на линва-франке. Примите это как больше, чем шутку. Примите эти вещи в сердце. Это ваша жизнь. Это жизни наших детей.

Как только я перестал об этом думать, я просто пошел наружу и развлекался и делал разные вещи с людьми и общался с ними. Далее вы учите язык. Это применимо ко всему. Но люди не используют этого.

Проблема возможностей

Люди думают о том, чего они не могут делать. Я сделал генеративные семинары. Я сказал «Это не для исправляющих изменений, приходите, потому что вам нужны хорошие

вещи." Люди приходят. Они не заходят и позволяют границы для представления о возможностях. (They don't come in and allow the scope to even conceive of the possibilities)

Они приходят и говорят «Я хочу избавиться от внутреннего диалога." Я говорю «Убейте себя, и у вас не будет никакого." Они говорят «Подождите минуту..."

Им надо понимать, мечтать о том, что возможно. Они даже не знают проблемы. Они сначала делают шаг, думая «Я знаю решение! Если бы у меня не было внутреннего диалога то я бы себя хорошо чувствовал. Тогда я бы просветлился." Вместо этого они могут понять что мы можем выбрать то, что создает проблему и решить какой процесс мы используем.

Они могут говорить внутри себя как Моцарт. Они могут иметь оперу, мотивирующую их. Затем они могут захотеть сохранить все свои голоса. Они бы имели великую шутку подобно Моцарту. Их мир резонировал бы с музыкой и восторгом вместо мерзких скрипящих и скулящих голосков.

Определяющие детали

Что бы ни попалось на пути, пройдите через это быстро, так чтобы они не смогли остаться с этим. Двигайтесь настолько быстро. Чем быстрее мы едем, тем меньшему

количеству деталей можем уделить внимание. Люди оказываются пойманными в деталях. Мы не знаем когда двигаться быстро и когда двигаться медленно. Это приводит к плохим решениям.

Насколько детализировать зависит от того что вы хотите изучить. Мы учим переезжать через мост. Вы хотите размечать дорогу через него по дюйму? Проползают ли потихоньку все возможности успать через ваш ум? Вы хотите получить результат, оказаться там. Добавьте способ получать от процесса удовольствие.

Людей в армии учат проходить по доске. Они ходят по доске в дюйме над полом. Поднимите ее на 6 метров. Они двигаются медленнее чем шли бы на земле. Они смотрят на землю, получая данные, которые им не нужны. Им нужны только данные о доске. Если бы они вели себя точно также как и на земле, они могли бы полчать тот же результат. Но будучи слишком осведомленными о высоте, они становятся слишком осведомленными о возможности свалиться.

Иногда информация значима, иногда нет. Создайте убеждение, говорящее «Посмотри на доску и пройди по ней. Никакой разницы." Фильтруйте и выбирайте, какую информацию отслеживать.

В Хьюстоне я залезал так высоко как мог, на высокие деревья, может на уступы. Когда все плоское, высота кажется намного больше. Я помню первый раз, когда увидел людей, работающих на небоскребе. Я посмотрел наверх. Они как раз болтались на этих тросах. Я подумал «Да эти парни с ума сошли."

Но я был на семнадцатом этаже, смотря на них снизу, думая так, будто еще 17 этажей что-то меняют. Неожиданно я взглянул вниз. Как далеко вам действительно надо падать чтобы разбиться всмятку? Выше какой-то высоты мы, в действительности, ничего другого не делаем.

Они хотят отслеживать вещи. Они отслеживают вещи вроде инструментов и ветра. Это одна вещь, за которой я научился следить. Я стоял на платформе. Даже хотя я был на полу, ветер почти сдувал меня. Я бы занят тем, что смотрел на них. Я не смотрел куда идти. Они видели его приближение. Прежде чем он приближался, они наклонялись под него. Они обладали чувствами чтобы обратиться и заметить его. Порыв ветра поймал меня.

Создайте убеждение, говорящее вам «Спроектируйте ваши восприятия и ваши поведения вокруг задачи. Затем задача станет простой." Если не сделаете то получите противоположный эффект. Вы получаете слишком много образования.

Деконструирование убеждений

Теперь я хочу чтобы вы остановились и подумали о чем-то, в чем вы абсолютно, максимально и полностью уверены. Просто остановитесь. Подумайте об этом. Подумайте

о чем-то, что вы знаете.

Я хочу чтобы вы обратили внимание на следующие признаки. Заметьте что происходит когда вас спрашивают «Солнце взойдет завтра?» Заметье как вы репрезентуете экспрессию. Солнце взойдет.

Я знаю, что вы возможно изучали экзистенциализм в колледже. Вы можете спорить о чем угодно. Но вопрос в том «Верите вы или нет?» Чтобы узнать «Можете ли вы философизировать об этом?» отправляйтесь обратно в колледж. Если так уж надо, возьмите что-то вроде «Полезно ли дышать?»

Когда вы выберете что-то одно, я хочу чтобы вы замечали некоторые вещи насчет него. Голос приходит с этой стороны или с той? Они приходит из вашей головы, спереди от вас, сзади? Он двигается? Он перемещается вверх и вниз? В стороны? Повсюду вокруг? Некоторые голоса приходят из-за спины, некоторые спереди.

Вы читали что-нибудь, написаное Стивеном Кингом? Как вы насчет того, чтобы иметь его внутренний диалог? Только не я! Как часть его стратегии мотивации у него есть голос, примерно в паре футов за спиной, который звучит будто приходит за глубокого туннеля. Он ревет «Иди работай!» Это поддержит вас мотивированными.

Также выберите что-то, что может быть истинным или не истинным. Это не то, что не истинно, это то, что может быть. Сыграть на следующей неделе. «Аааа, может быть это, может быть то." Или «Что вы хотите на обед?» Вы можете сказать «Аааа, я даже не знаю собираюсь ли я обедать." Возьмите что-то что может быть, а может и не быть правдой.

Пройдите через это вместе со мной по маленькому кусочку за раз. Возьмите оба, по одному. Сначала подумайте о том, во что верите. Затем подумайте о том, что может быть, а может и не быть. Теперь у вас есть убеждение и сомнение.

Я особенно хочу чтобы вы заметили где находятся картинки. Ваши образы находятся в разных местах? Один выше и другой ниже? Один из них справа и другой слева? Они в одном же месте?

Убеждение и сомнение

Вы, сэр. Посмотрите на одно. Теперь посмотрите на другое. Заметьте если они в разных местах. Это ведь так? Да, сильное убеждение прямо впереди и чуть ниже, сомнение левее.

Как насчет остальных? У каждого вы найдете какое-то различие.

Из этого создана такая вещь как субъективность. Вы все получаете катрины, голоса, ощущения, музыку, вкус, баланс, запах. Это то, что там есть.

Насчет субъективного вы не можете ошибаться. Это единственная вещь в жизни, насчет которой вы не можете заблуждаться. Это ваше собственное субъективное. Если кажется, что картина справа, значит она там, где кажется.

Пройдите через свои репрезентации. Посмотрите на одну, затем посмотрите на другую. Одна картина больше другой? Ярче? Ближе? Одна цветная, а другая черно-белая? Или они обе цветные, обе черно-белые? Может одна является слайдом, наподобие фотографии? Или это два фильма? Одна в фокусе, а другая не в фокусе? Одна объемная, а другая плоская?

Как насчет того что вы слышите? Голос приходит в одном случае из другого направления, чем в другом? У него другой темп? Он звучит как будто голос начинает звучать ближе или дальше? Это ваш голос или вашего отца?

Иногда вещи раскладываются на нечто такое простое. У меня однажды была клиентка, чья репрезентация для чего-то абсолютно истинного была голосом ее бабки. Когда что-то было неправдой, это был голос ее матери. Она разделяла эти вещи таким образом. Она сказала, что убеждена, что не может войти в глубокий транс. Я сделал чтобы она взяла это убеждение и изменила этот голос на другой.

Вы нашли эти различия? Это крупные куски. Мы разберем детали позднее.

Демонстрация индукции убежденности

Сейчас я хочу чтобы вы подумали о способности входить в более глубокий и полезный транс чем вы когда-нибудь считали возможным. Я хочу чтобы вы сделали это весьма

особенным способом. Начните с помещения образа себя в таком трансе в позицию того, что может быть правдой или нет. Не помещайте это пока в позицию убеждения. Начните с размещения его на месте сомнения.

Сэр, вы не могли бы помочь мне на минуту? Для вас, сверху и слева было нечто, что могло быть, а могло и не быть. Правильно? Я хочу чтобы вы для начала разместили идею, что вы можете войти в более глубокий транс, чем когда-либо испытывали прямо там. (left... Right? ... right up here) Ок? Теперь, медленно отодвигайте его к горизонту пока он не обратится в точку. Затем я хочу чтобы вы быстро притянули его, хлоп! Так быстро. Притяните это на место, где расположено сильное и влиятельное убеждение, с аудиальными репрезентациями, которые у вас там есть. Сделайте его того же размера, той же приближенности и сделайте это очень быстро. Начинайте.

Правильно... дрейфуйте полностью вниз (!!!), с нарастающим ощущением комфорта и удовлетворенности и наслаждения от того насколько просто действительно учиться входить в глубокое, комфортное и расслабленное состояние. И я хочу чтобы ваше бессознательное обеспечило вам реальную безопасность в знании, что вы можете действительно учиться у своего иного ума, что вы можете действительно учиться создавать любые изменения и обладать любым умением, которое захотите. Я хочу чтобы вы знали когда вы захотите вернуться в это состояние, и действительно, пойти вдвое глубже сееейчааас. Правильно – полностью.

Я хочу чтобы вы видели, что каждый раз когда я коснусь вас подобным образом, вы можете пройти весь путь обратно, или даже если вы просто почувствуете мою руку там, то можете вернуться. И, конечно, если я коснусь другого вашего плеча, вы можете вернуться к сознанию и почувствовать себя абсолютно и законченно замечательно. Сейчас, правильно. Всю дорогу назад. Вы вернулись? «Да, вполне вернулся» Спасибо!

ВЕРЬТЕ В СМЕХ

Оформляйте проблемы как юмор и как нечто чему радоваться

(пока не стоит переиначивать русский текст навроде «относитесь к проблемам с чуством юмора и удовольствием»)

Теперь, когда мы дали вам убеждение, что вы можете войтие в более глубокий транс, чем когда-либо раньше, и вы весьма искусны в работе в трансах с клиентами, поря встроить другую способность: воспринимать вещи с юмором.

Сейчас, возьмите проблемы с юмором. Юмор это естественная функция человеческих существ. Люди говорят о нем как об избавлении. В НЛП мы спрашиваем «Избавлении от чего?» Еще спрашиваем «Как?»

Без юмора вы снова за это приметесь. Без смеха, что бы мы не делали, мы делаем. Когда люди чувствуют себя виноватыми и стонут и охают, они опять сделают то же самое. Мы можем чувствовать себя удивленными, освобожденными и восхищенными тем, что замечаем, и начать смеяться. Что затем происходит? Мы открываем дверь. Мы можем сбежать из всего того мира.

Люди говорят «Когда-нибудь я оглянусь назад и посмеюсь над этим." Зачем ждать? Это не слишком полезно для вас.

Со способностью смеяться вы обладаете свободой чтобы сбежать из вашей собственной модели мира. Многие люди смеются, но не сбегают. Ловите момент. Используйте мнгновение смеха.

Посмотрите на ситуацию как на такую глупую, какой она и является. Это может быть в каком-то другом контексте. Это может быть в какой-то другой культуре. Вы можете достаточно изменить свое восприятие.

Пришельцы тоже/Совсем чужие

Представьте на что мы похожи с точки зрения пришельцев. Пришельцы в фильмах и телешоу посещают Землю. Они знают как приноровиться к людям. Ничего подобного!

Пара пришельцев здесь внизу попалась бы немедленно. Люди слишком странные.

Представьте что вы сюда прилетели и пытаетесь вписаться. Встаньте утром вместе со всеми. Затем, мы все залезаем в металлические машины с рулями и действительно едем в противоположных направлениях мимо нарисованной линии.

Они думают «Это наверно самый странный фетиш в мире. Они залезают в эти штуки и действительно быстро едут друг рядом с другом. Те, кто едут быстрее всего, это те, кто едут в противоположных направлениях совсем рядом. Они могли бы потянуться и потрогать друг друга. Они бы поотрывали себе руки. Часто они еще хуже делают."

Что до чужих они бы не поняли, они бы сказали «Посмотри-ка, они научились. В некоторых местах они разместили барьеры посередине вместо краски. Они построили барьеры из цемента. Вы могли бы подумать, что у них достаточно ума, чтобы делать резиновые машины и ездить медленнее, чтобы они просто отскакивали."

Это должно выглядеть весьма странным поведением. Вы можете лететь вдесятеро быстрее света. разместитесь прямо у земли и подвигайтесь побыстрее. Это вас будет пугать. В космосе вам не во что врезаться. Затем вы могли бы заметить такие странные мелочи как людей, варящих друг друга на своих задних дворах. Особенно в этом городе. Вы подумаете «Им приходится, потому что у них есть все эти правила вождения, которые никто не соблюдает."

Так что вы хотите понять как вписаться. Вы начинаете учить наши правила чтобы следовать им. Когда что-то надо и когда нет? Все здесь знают. У нас есть принятое поведение.

Мы не понимаем ничего в нем. Мы только выполняем его. Мы забыли как мы начинали. Мы больше не обращаем внимания.

Те вещи, бывает, кажется что кому угодно тяжело имитировать. Мы сами можем взять людей, учившихся водить в Сан-Франциско и поместить их в Сан-Диего. Все там водят как сумасшедшие. Возьмите водителя из Сан-Диего и отправьте в Сан-Франциско. Та же беда.

Возьмите любого из них и засуньте в Лондон, Париж или Рим. Это совсем другой мир. Некоторые люди понимают «Таким способом те люди водят." Остальные люди попадают в настроечные параметры, они законченные психи.

Теперь, в некоторые дни вы начинаете думать что мир свихнулся или что он вышел чтобы изумить вас. Это может случиться. Виктор Франки находил вещи, чтобы посмеяться, и придумывал про них шутки как еврей в Auschwitz.

Каждый раз, когда вы должны почувствовать себя плохо если другие люди не изменятся, у вас есть возможность посмеяться. Вы, однако, делаете. Иначе вам придется чувствовать себя плохо до конца жизни. Примитесь не просто делать доступными новые пути. Примите точку зрения пришельца.

Смех открывает дороги. Найдите дверь. Проскочите через нее. Заявите о своих правах на новый мир.

Гипноз ускоряет это. Мне в нем это нравится. В измененных состояниях люди проделывают это запросто. Вы можете создать убеждение. Они идут в сильнодействующее измененное состояние. Затем берите это измененное состояние и встраивайте убеждение что они могут открыть этот путь, тот путь.

Ваша семья не делает того, что вы хотите. Вам нет нужды возбуждатся. Если вы сделаете, то вам не придется беспокоиться об этом, или обсуждать это на терапии в течении десять лет.

Сколько людей в этом миру умерло из-за того что люди подумали «Если у тебя не такие же идеи как у меня я убью тебя." Люди продолжают говорить «Проблема в ружьях, проблема в бомбах." Проблема в том, что люди думают, что согласие полезно и что совпадение убеждений чего-то стоит. «Вы, парни, носите полотенца на головах. Мы их подожжем. Если вы не верите в это то мы вас убьем."

Люди проделывают это с собой внутри. Они создают убеждения. Они верят, что должны быть счастливыми. Чтобы быть счастливыми они должны изменить что-то. Это значит, что что-то неправильно. Они говорят себе «Остановить внутренний диалог." У них есть некий способ делать все это, не замечая глупости, не улыбаясь. Разве они не могут спросить «Как я знаю, что я не чувствую себя счастливым?» По крайней мере они только пытаются убить части себя.

Послушайте споры в операх. Какой способ ссориться. Вы можете обсуждать в гармонии. Или же, вы можете разработать постоянное непрерывное полное вечное согласие, однообразную ошибку. Почему люди стремятся к монотонности?

Поймите почему они не любят свои внутренние голоса. У них тональность от которой сводит зубы. Они не уживаются с другими людьми потому что у них отвратный тон голоса.

Я так часто видел как то-нибудь полностью изменяется и пронзительно вопит «Знаешь, я тебя люблю!» Тон не соответствует фразе. Вы можете перемениться и сладкозвучно сказать «Я тебя ненавижу» с достаточно ласкающим слух голосом. Они улыбнутся.

Тон, выражение вашего лица, все такие вещи влияют на общение. Слова несут мало смысла. Если мы не преуспеваем в этом внутри наших голов, мы никогда не преуспеем в этом снаружи. Как бы вы об этом хотя бы узнали?

Вы можете создавать приятное внутренее состояние. Транс сделает это для вас. Люди могут лучше смеяться над собой. Люди могут больше расслабляться. Начните с приятного состояние. Вы можете поверить что нам надо чтобы кто-то нам говорил эти вещи?

Пришельцы узнают что мы делаем у себя в головах. Они быстро оттуда сбегут. Наше поведение не будет казаться таким до невозможности тупым. Поведение по-прежнему не будет иметь смысла для разумного понимания. В сравнении, при этом, поведение должно остаться относительно мирским. Давление физических законов ограничивает поведение. Какое облегчение для пришельцев!

Неизмененное сознание

За многим из того, что вы можете видеть как транс, лежит дополнителься способность. Мы говорим об измененных состояниях сознания. Это предполагает способность

поддерживать нечто как нормальное состояние сознания.

Мы говорим об изменении вашего состояния и входе в транс. Это значит делать что-то с вашим сознанием отличающееся от того, что вы делаете обычно. Гибкость в сознании предоставляет вам все умение.

Многие из вас тут медитируют? Когда вы медитируете, не делаете ли вы нечто отличающееся от того, что вы делаете обычно? Разве на так? Вы удерживаете ваше сознание, как вы обычно не делаете.

Когда я учился медитировать мне дали мантру. Вы говорите эту вещь раз за разом в своей голове. Не то, что я обычно делаю. Это изменяет состояние вашего сознания. Я вошел в глубокое состояние полнейшей скуки. Это работает.

Гипнотическая реальность

Милтон как-то съездил прочитать лекцию. Мне понравилось описание Милтоном о дошел до того, что прочитал эту лекцию. Он обладал способностью заметить, прежде

чем начать, что у него была полная людей, не веривших в гипноз. На самом деле, некоторые люди пытались лишить его лицензии. В 1955 они действительно попытались отнять у него лицензию за использование гипноза. «Он использует что-то, чего не существует!»

Подумайте об этом – он делал нечто, чего не существует. И это было «плохо». Нечто, чего не существовало, не было хорошим. так что они вызвали его на наблюдательный совет. Годы спустя я действительно повстречал одного из людей с того совета. Мне нравится его описание. Оно было даже лучше чем у Милтона. Он сказал «Я помню его входящего в дверь? И затем я не знаю по большей части что случилось." Я подумал «Ты мог бы там конспектировать."

Милтон посмотрел на них и сказал "_Так вы думаете что это плохо для меня погружать людей в глубокий транс_ и вы _можете почувствовать сейчас_ что это плохо, и я хочу чтобы вам было удобно и вы были расслаблены в знании что нет такой вещи как _погружаетесь в транс_ слишком быстро или слишком медленно, сейчас. и знание что вы изучили о вхождении/входите в транс глубоко.. что иногда люди боятся того, чего нет. Вы можете это почувствовать?"

Меня всегда забавляет что люди готовы воевать из-за того, чего нет. Люди, утверждающие, что гипноза не существует, будут неистово воевать за это, и пойдут на семинар по гипнозу. Тут противоречия! У меня были люди, платившие по 2500 баксов за семинар по гипнозу и затем говорившие мне что такой вещи как гипноз не существует. Вы заплатите 2500 баксов за то, чего не существует?

Здесь продают действующие на подсознание кассеты? Какой обман! Какой обман!! Они продают вам кассеты, которые вы не можете слышать! Они говорят «Слушайте это, вы не можете слышать что на ней, так что вы не слышите это сознательно. Так что это долно быть бессознательное!» Правильно!? Это звучит наподобие как у мошенников.

Мы пробовали это. У моего друга была клиника стрессов. Мы сделали такую кассету. Все внушенияна ней были вроде "_Все будет тебя тревожить._ Ты будешь весь день нервничать." Все что вы можете слышать это шум океана.

Мы раздали это тридцати людям. Мы посмотрели на них и сказали «Это кассеты для расслабления. На их десять тысяч внушений комфорта и расслабления. Мы хотим чтобы вы слушали это весь день, просыпаясь, ведя машину, отходя ко сну, это изменит вашу жизнь." Мы знаем как говорить такие вещи.

Обратите внимание на мой дух экспериментатора. Вы тестируете на жизнях других людей. Это называют «частной практикой».

Когда эти люди вернулись произошла самая замечательная вещь. Они категорически сказали, каждый из них, что это был лучший, самый расслебленный месяц в их жизни! Так что я решил что такие кассеты не ответ.

Во всяком случае Милтон понял ситуацию. Он осознал, что у него полная комната скептиков. Он сказал мне что дал, когда сказал «полуторачасовая лекция, на которой я не сообщил никакой информации, относящейся к чему-либо. И я сделал это медленно и вымученно, давая мысль за мыслью, ссылавшиеся на мысли, никогда ранее не существовавшие." Он сказал «Только звук моего голоса и темп, в котором я говорил, позволили мне знать в какой момент времени просто сделать шаг вперед и сказать Вы все можете закрыть глаза, _сееейчассс_ Они закрыли."

Милтон вел войны насчет того что было законно, а что нет. Также и Вирждиния. Вирджиния в действительности держала в секрете, что занимается семейной терапией, чтобы ее не уволили. Даже позже в своей жизни она не заметила что теперь это можно. У нее был спор, в котором она выиграла.

Один раз, она только прочитала лекцию, пытаясь убедить людей, что семейная терапия законна. Я указал ей «Они все семейные терапевты!» Она сказала «Да, хорошо, но им надо знать, что сказать своим боссам." Я сказал «Болшинство из них это их боссы, Вирджиния."

Настрой на восприятие тонких различий

Милтон Эриксон не был склонен давать волю своему чувству юмора потому что многие люди думают, что если вы получаете от чего-то удовольствие, то это не работает.

Однако, если НЛП что-то добавляет в мире, я надеюсь, что это настрой, «Если это не приятно, возможно это не работает." Многие из моих коллег пытались сделать НЛП серьезным. Я заметил что юмор – сильный инструмент. Вы это заметили?

Когда многие из нас пошли в школу, у нас были учителя, пытавшиеся на учить, одновременно заставляя плохо себя чувствовать. С последним они справились. Так что если я напишу на доске многочлен, многие люди в комнате почувствуют тошноту. Когда мы пришли в школу, они заставили нас сидеть неподвижно на стульях и чувствовать себя плохо. Они вызвали страх и заякорили его на числа.

Я считаю это плохим использованием якорения, но я делаю это с собственными детьми. Я смотрю в их школьные книги, вызываю страх и якорю его. так я делаю чтобы они избегали этого знания. Мой сын ненавидит свою тетрадь для сложения. Он мошенничает: он подсматривает в ответы.

Когда я работал с Милтоном я налбюдал за его способом обращения к юмору. Он делал чтобы у людей _появлялось чувство юмора_. Он делал чтобы люди буквально могли _получать от проблем удовольствие_. Он делал чтобы они становились скаредными на этот счет.

У него был клиентка, о которой я читал в одной из его журнальных статей, которые он регулярно писал. У нее были психотические припадки. Милтон сделал чтобы она упаковывала их в обертку и отправляла ему. Она всегда описывала их в виде номинализаций. Так что когда у нее был психотический припадок, он сказал «Стой! Просто собери это." Она видело маленьких голых человечков, плашущих вокруг в воздухе. Так что Милтон сделал чтобы она их собирала, клала в обертку и оправляла по почте ему. Он сказал «Я сохраню их для тебя." Впоследствии бы иногда проходила мимо, чтобы удостовериться что Милтон не продал никого из них!

Я проделывал похожие вещи. Вы можете сделать чтобы клиент гордился тем, что мы зовем расстройствами. Это учит как контролировать их.

Когда клиенты приходят я использую эту формулу. Я говорю им что я не могу выслушивать их проблемы потому что я не психолог. «Есть закон против того чтобы математики это знали!» Таким образом не нет нужды выслушивать пустую болтовню.

Они должны думать обо мне как о временном наемном рабочем. Я говорю «Разве не здорово было бы прожить день без ваших проблем? Подумайте об этом. У нас они постоянно одни и те же. Разве не здорово было бы просто прожить день без ваших проблем? Я имею в виду, возьмите выходной!» Кто ответит «нет» на такое? «Просто подумайте обо мне как о временном рабочем. Если вы в точности опишете мне как иметь вашу проблему, пполучите свободный день."

В университете г. Маршалла я сделал фильм с женщиной, у которой были психотические припадки, случись кому опоздать. Она тогда падала, сжимала до побеления пальцы, извиваясь на полу. Так что я спросил ее «Ок, как ты это делаешь?» Она начала описывать _когда_ устраивать психотический припадок. Я вытянул из нее информацию. Для начала, она должна была назначить встречи. Я сказал «Позже на десять минут. Мне начинать бросаться на пол?» И она сказала «Нет, нет, нет, нет. Вы должны постепенно к этому подбираться." Она научила меня.

Такого рода настрой был у Милтона не только при проведении терапии и наведении глубокого транса, но и в жизни. Я не знаю чем вы многие из вас зарабатывают на жизнь, но я учу продажам как приложению гипноза. Я обнаружил, что гипнотическая коммуникация это не более чем методическая работа с сознанием для получения результата – хотя бы для лечения зубов, улучшения вашего здоровья или в медицине. Гипноз включает в себя общение с помощью слов и переживаний. Чем рассказывать кому-нибудь о чем-то, вызывайте состояния, которые сделают их наиболее эффективными.

Вложитесь в свое дыхание сейчас

Многие из вас получили какой-то опыт обращения с субмодальностями. Я хочу чтобы вы остановились и внимательно изучили свой мозг. Я собираюсь предложить вам сделать некоторые вещи.

Должне для начала указать, что работа с трансами состоит в предоставлении обратной связи. Частью того, что требуется для наведения хорошего транса является подстройка под темп. В первую очередь я настраиваю подстройку моего темпа под их дыхание. Это начинается перед наведением транса. Это начинается по крайней мере когда вы начинаете разговаривать с ними.

На семинарах люди приходят и говорят «Ох, это очень приятно встретить вас." Они не начинают с начала. Затем они говорят «Теперь начнем." В жизни все не так. В первые пять секунд общения вам надо начать подстраиваться к людям. Вы можете использовать это для наведения чего угодно. Вы можете влиять на то, что происходит, продажа это машины, подписание контракта, переговоры, назначение свидания, что угодно. Не начинайте слишком поздно.

Стартуйте до начала. Со всеми упражнениями, как только найдете себе партнера, начинайте выполнять упражнения. Также, имеют значение все навыки. Если мы используем одно умение, а потом переходим к другому, то первое по-прежнему важно.

Это не как быудто вы подстраиваетесь, потом останавливаетесь. Этим занимаются в Нью-Йорке. Они думают, что это работает.

Я хочу чтобы вы буквально сели с вашим партнером. Когда вы начнете говорить, подстраивайте темп вашей речи к его дыханию. Дыхание некоторых людей может быть трудно заметить. Тогда попробуйте одну вещь, которая срабатывает. Посмотрите на партнера и скажите «Дыши. Сейчас." Затем смотрите на его дыхание. Вы можете увидеть как некоторые люди дышат низом, некоторые верхом.

Затем начинайте говорить и позвольте этому происходить в ритме его дыхания, так что когда он вдыхает и выдыхает, вы буквально повышаете и понижаете тон своего голоса. Сохраняйте свой ритм и темп очень похоже на то как вы слышите у меня или как выслышите на записях любых рассказчиков, которых вам нравится слушать.

Упражнение на убежденность в гипнозе (! Belief Hypnosis Exercise, на слух чуть ли не «верьте гипнозу»-упражнение !)

Возьмите лист бумаги и выясните различия между сильным убеждением и чем-то что может быть или может не быть правдой, как я делал с этим человеком. Когда вы найдете различия, пусть ваш партнер создаст картину убеждения что он может войти в более глубокий транс чем когда-либо раньше. «Вы можете войти в транс, который позволит вам делать такие вещи как контролировать сердечный ритм и давление крови, лечить гипнозом, иметь лучшую память, богатую сексуальную жизнь и так далее."

Поместите это убеждение в репрезентацию сомнения. Затем отодвиньте его в точку на расстоянии. Далее быстро притяните его в те же субмодальности, что и у самого сильного убеждения, какое вы найдете.

Когда они думают о восходящем солнце, то они _знают_ что верят в это. Они думают о вхождении в транс и делании всего. Они знают что полностью в это верят.

Если вы знаете якорение, действуйте и заякорите это. Когда вы якорите сильное убеждение, якорите его в одном месте. Когда вам надо чтобы они совершили перемещение, задействуйте этот якорь. Действуйте, потратьте по четверти часа на каждого. Помните – вам должно быть весело вокруг меня или я вам сделаю больно.

Демонстрация субмодальностей для гипноза

Я хочу чтобы вы просто держали свою руку таким вот образом. Правильно. Закройте глаза и сделйте глубокий вдох. Что я хочу от вас, это расслабьтесь и создайте образ себя. Увидьте его прямо перед собой. Теперь смотрите на образ вас смотрящий на вас, расслабляющихся/расслабляясь и с нарастающим чувством предвкушения того, чему вам предстоит научиться.

Сейчас я собираюсь дать вам инструкции, которые между вами и мной и _вашим/ваше бессознательным/бессознательное_. Потому что это ваше бессознателное учится. Я хочу чтобы вы взяли этот образ себя и начали отодвигать от себя. Затем придвиньте его к себе. Если в какой-то точке он начнет углублять ваш транс, я хочу чтобы вы позволили своей руке медленно непроизвольно подняться.

Теперь, медленно начните отодвигать этот образ от вас. Сейчас, когда он двигается от вас, я хочу чтобы вы увидели как он становится чуть больше, и проверьте чувствуете ли вы себя более расслабленными, по мере того как вы плывете на волнах расслабления и комфорта.

Затем, очень медленно, начните придвигать его к себе, ближе и ближе. Если в какой-то момент вы почувствуете что погружаетесь еще глубже, позвольте вашей руке подняться вверх, почувствовав себя начинающими выходить из транса, позвольте своей руке опускаться.

Теперь начнем делать образ больше и больше и даже еще больше. Снова, когда вы почувствуете как _погружаетесь глубже_ в транс, глубже и глубже, ваша рука поднимется наверх.

Сейчас я хочу чтобы вы взяли образ и превратили его в фильм. Я хочу чтобы вы ускоряли кадры в фильме. На минуту я хотел бы обратиться к другим людям здесь. И так как вы знаете с какими из субмодальностей вы собираетесь экспериментировать, чтобы выяснить что усиливает ваше состояние, так что вы можете погружаться, все глубже и глубже, получая удовольствие от расслабления и личного удовлетворения и контроля над собственной судьбой, также как и над глубиной вашего транса.

Как вы можете начать выяснять какие изменения каких субмодальностей влияют на них наиболее интенсивно?

Некоторые люди углубляют свой внутренний диалог во все более низкие тональности. Некоторые люди передвигают источник внутреннего голоса дальше и дальше от себя. И неважно двигается картинка ближе или дальше, или становятся ли цвета ярче, или повышается яркость всего изображения, это не важно. Найдите, какие изменения заставляют их чувствовать сбея более и более расслабленными, так что вы можете начать делать следующее.

Теперь я собираюсь еще раз поднять вашу руку. Правильно. Просто держите ее там. Я хочу чтобы вы позволили этому пальцу непроизвольно подняться когда что-то углубляет ваш транс. Я хочу чтобы вы слушали внутри себя ваш собственный голос, описывающий вас внутреннее ощущение расслабления. Если это углубляет вас транс, я хочу чтобы вы сделали этот голос громче и позволили пальцу подняться, и если нет, то я бы хотел чтобы вы позволили ему опуститься ниже. Правильно. Начните _сейчас_. И затем возьмите голос и отдаляйте его от себя так чтобы он звучал будто приходит все с большего и большего расстояния. Привильно, даже больше. Дайте себе достаточной времени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться