Бендлер Ричард "Время перемен"

Получайте удовольствие от способности реагировать. Начинайте и почешитесь. Преодолете это. Когда вам не нравится ваша реакция – измените ее. И лучшее время сделать это это заранее. Если кто-то всегда злит вас, лучшее время изменить это это когда вы не злы. Запрограммируйте себя заранее, так что та же вещь сделает вас внимательным и обрадованным. Измените это для вещей, которые работают лучше.

Человеческие существа могут реагировать на что угодно каким угодно способом. Подумайте о моих вчерашних примерах. Некоторым людям нравится выпрыгивать из самолета! У некоторых людей такое хобби как переплывать Ла-Манш. Подумайте об этом! Я не знаю что вы говорите когда смотрите на ледяную воду. Их тела говорят «Прыгай туда!» Я говорю «Секс, рок-н-рол – ледяная вода?» Человеческие существа делают дикие вещи смеха ради.

Большое дело сейчас: залезать на горы для развлечения! Люди залезают так высоко что им нужна кислородная маска чтобы дышать. Каждый раз кто-то умирает. Сюрприз!

Я вижу утесы с формой как у носа корабля. Люди свисают с них снизу. Вы можете видеть это в новостях «Был несчастный случай!» Это не был несчастный случай. Парень сделал нечто идиотское! Когда вы видите подобный утес, ваш мозг должен сказать «Обойди его!»

Один из парней в НЛП берет деньги с людей за хождение по горячим углям. Разве их родители им кое-чего не говорили? По мне, я взял стейк, несколько картофелин и початок кукурузы, киул их на огонь и сел в сторонке. Мне понравилось что сделал Роберт Дилтс. Он привязал к каждой ноге по куску свинины. Он прошелся по углям. Затем он посмотрел поджарились куски мяса или нет.

Делайте людей достаточно умными чтобы обойти горячие угли. Вы можете преодолеть страх. Это не значить что вам надо преодолевать страх делать что-то идиотское. Того, что они прошли по углям недостаточно чтобы доказать что они смогли преодолеть страх. Сейчас это престижно. Более длинные прогулки по огню и больше раз. Люди говорят «Я прошел по огню семнадцать раз." Я говорю «В чем дело, еще не затрахался ходить?»

Когда я там никто не пойдет по горячим углям. У меня есть тенденция выкрикивать «Стой!» и «Саймон говорит Ох!" Мне нравится это дело.

Вы можете сделать чтобы люди делали все что угодно, крое чего-нибудь полезного. Это трудно. Разрабатывайте реакции которые стоит использовать.

Демонстрация наведения при сопротивлении

Я хочу научить вас нескольким невербальным способам наведения. Я хочу научить тому, который использовал Милтон. И использовал точно такой же вчера. Вы не выйдете

сюда? Вы выглядите готовым к этому.

Вчера я забыл рассказать вам конец этого. Милтон позвал парня из аудитории, который сказал «Такой вещи как гипноз не сушествует. Такой вещи как гипноз не сушествует. Гипноза не существует." Милтон сказал «Хорошо, не могли бы вы выйти сюда, сэр, и доказать что не существует такой вещи как гипноз?»

Когда парень вышел Милтон сказал «Какое вы сказали ваше имя, сэр? Теперь посмотрите на свою руку и заметьте как меняется фокусировка вашего взгляда когда вы начинаете далеть глубокий вдох и расслабляетесь и закрываете свои глаза, сейчас. Правильно. И позвольте своей руке опуститься только с такой скоростью с какой вы готовы научиться чем-то важному для вас и не быстрее. И остановитесь прямо здесь.

Правильно. Потому что я хочу чтобы вы вернулись обратно в вашей памяти и нашли очень приятное ощущение. И с каждым вдохом я хочу чтобы вы погружались глубже и глубже и наслаждались процессом знания что вы можете учиться у свего бессознательного, прямо сейчас. Правильно. И по мере того как эта рука опускается вниз так медленно, продвигаясь на один нейрон за раз, я хочу чтобы ваше бессознательное взяло то приятное ощущение прямо здесь и начало расширять его. Правильно. Действительно учать входить/входите в транс так глубоко."

Как работает быстрое наведение

Это моя идея быстрого наведения. Некоторые вещи заставляют работать любое быстрое наведение. Возьмите одну активность, поведение на автопилоте.

Когда вы подходите к кому-нибудь на улице, вам нет нужды думать о том как пожать руки. Это запрограммировано. Когда вы идете подобным образом, его рука двигается сюда. Она знает что делать.

Если вы прервете подобную активность посередине, она не закончится. В середине нет ничего. Там пустое место.

Создайте неопределенность. «Вы осознаете точку/указываете на стену." ( Do you get the point to the wall ) Это пунктуационная неопределенность. Слово точка/ указывать(point) начинает и заканчивает предложение.

Для прерывания рукопожатия, когда рука другого человека поднимается, вы формируете чашу из вашего большого и указательного пальцев. Вместо того чтобы встретить его руку своей, вы образуете своей рукой чашу под его приближающейся для пожатия рукой. Просто вежливо возмите ее и поднимите его руку наверх перед его глазами и скажите «Смотри!»

Демонстрация наведения рукопожатием

Так как нет контакта рук, нет и прогаммы. Вы создаете программу поднимая его руку перед его глазами и говоря «Смотри!» и показывая другой вашей рукой.

Сэр? Посмотрите на вашу руку и заметьте как меняется фокусировка вашего взгляда по мере того как вы делаете глубокий вдох и расслабляетесь и закрываете/закройте свои глаза и полностью погружаетесь/погрузитесь в транс. Он ищет программу. Вы просто даете ее.

Правильно, просто закройте глаза. Я дам вам знать когда вы (будете) готовы. Я не хочу чтобы вы наполовину вышли. На мнгновение я хочу чтобы вы сделали глубокий вдох и позволили своим рукам полностью опуститься потому что вы еще не закончили. Вы поднялись сюда и имеете право на ваше настоящее/подарок, маленький подарок от вашего бессознательного, сейчас. Правильно.

Сейчас я хочу чтобы ваше бессознательное выбрало одну вещь в вашей жизни, один момент когда вы чувствовали самую буйную храбрость; мы зовем ее «характером» ( guts ). Возьмите один раз когда вы чувствовали это очень сильно по отношению к чему угодно, где вы чувствовали... где вы могли просто делать это и делать это хорошо, неважно что это. Момент, когда вы знали что у вас есть сила и храбрость и харизма чтобы просто ловить момент и действительно делать вещи попадающиеся вам на пути.

Что я хочу чтобы вы сейчас сделали, это возьмите это чувство и позвольте ему расти и распространяться и становиться сильнее. Сделайте образ больше и ярче и ближе. Возьмите это ощущение и посреди картины, я хочу чтобы вы открыли картину где вы видите себя занимающимся гипнозом с людьми, жизненно и конгруэнтно, и вы чувствуете себя хорошо. На секунду я собираюсь приблизиться и прикоснуться к вашей руке, и по мере того как вы медленно возвращаетесь из транса это ощущение останется с вами. И каждый раз когда вы делаете что-то с клиентом это ощущение начнет распространяться по вашему телу. Правильно. Вот так. И вы смотрите на мир и говорите «Твоя задница – моя!»

Упражнение "рукопожатия повсюду"

Теперь оставайтесь сознательными еще минуту для одной вещи. Эта техника, известная как прерывание рукопожатия, разбивается на несколько кусочков. Один из них

это рука наружу/трата денег/помощь выйти. Но когда ваша рука слегка отходит назад – не отводите ее совсем назад, просто на дюйм. Другая рука идет за запястьем, так что оно поднимается; эта рука указывает на руку клиента и вы говорите «Смотри! Заметь как меняется фокусировка..." Спасибо.

Теперь я хочу чтобы вы нашли себе по два партнера. Соберитесь в группы по трое чтобы попробовать это.

Это работает стоя. Это работает в сидячем положении. Я рекомендую вам в первые разы сидеть. Представьте вы делаете это стоя и вы говорите «Смотри на свою руку и замечай как меняется фокусировка твоих глаз по мере того как твое тело становится жестким и негнущимся." Он свалится прямо на пол. Конечно, Милтон делал такого рода вещи. Он прерывал рукопожатие и говорил человеку садиться. Без стула.

Излечение сомнений

По мере того как он входит в транс делайте наслаивание. Человеческие существа, если вы не даете им достаточно чтобы учиться, они не учатся хорошо. Если вы даете

им слишком много, то они учатся исключительно хорошо.

В каждом из упражнений, которые мы делали вчера было три, пять или семь частей. Я ходил поблизости и проверял. Вы все сделали отлично.

Я учил одной части за раз. Когда я делал чтобы люди делали просто один кусочек, все делали его сложнее. Если я даю им три или четыре, то этого не делают. Я делаю это в ваших лучших интересах!

Когда он в трансе, сделайте чтобы он начал и нашел ВАКОГ ( what we call four-tuples ). ВАКОГ задействует несколько репрезентативных систем. Скажите человеку вернуться назад и увидеть что он видел в то время, услышать что он слышал, чувствовать что он чувствовал, сделать вдох и заметить какой запах тогда был. Сделайте чтобы работали все сенсорные системы. Чем больше сенсорных систем вы задействуете, тем большие изменения увидите.

Сейчас я хочу чтобы вы вернулись назад и нашли три вещи, каждая из которых облегчит жизнь вашим клиентам. Хорошо не только иметь навыки гипнотизера, но вам еще следует быть в правильном состоянии. НЛП было разработано сумасбродом. Его техники были созданы людьми настроенными что вы должны набрасываться на вещи. Вы не можете просто взять техники. Вам надо взять еще и настрой, или вам придется учиться техникам у кого-нибудь еще.

Теперь найдите три различных времени и места в вашей жизни когда вы действовали без колебаний. Сомнения мешают навыкам, и жизни целиком. Это одна из трех главных болезней. В мире слишком много серьезности, слишком много сомнений и слишком мало страсти/вожделения. Если мы уберем первые два и добавим третье, люди станут более завершенными и будут получать гораздо больше удовольствия.

Найдите три различных переживания где люди демонстрировали этот настрой. Найдите место, где вам нет нужды ждать, где вы просто сделали это, сейчас. Найдите место где вы просто страстно желали достичь успеха в чем-то!

The Hypnotic Multitone

Теперь я расскажу вам маленький секрет. Когда я начал изучать гипноз, почти в каждой книге, которую я читал, говорилось «Говорите монотонно." Случайно я узнал почему.

Когда я занимался гипнозом, я нашел, что если я говорю «испуганный» я хочу звучать испуганным; если я говорю «жестокий» я хочу звучать жестоким. Чем более конгруэнтно сообщение тем лучше оно работает.

Хотя когда я наблюдал большинство гипнотизеров, я нашел что их монотонность оказалась для них полезной. Они были максимально неконгруэнтны. Они говорили «Глубже и глубже спите?» Это как повернуться к кому-нибудь и спросить «Что вы чувствуете по этому поводу?» с вашими глазами направленными вверх или как сказать «Смотрится хорошо по-моему!» с глазами повернутыми вниз и налево. Оххх! Вызывает мурашки, не так ли?

Чтобы порождать рассогласование, говорите одно, а делайте противоположное. Скажите «Я хочу чтобы вы расслабились." голосом от которого проняло бы Стивена Кинга. Проскулите, взрагивая «Чувствуйте себя полностью комфортно на вашем сидении.". Это не приведет к позитивному влиянию.

Вы можете сделать чтобы каждое слово звучало как то, что вы имеете в виду. Когда вы говорите «расслабьтесь», сделайте больше чем скажите это слово. Вам следует сделать вашу тональность такой чтобы она звучала как то, что вы говорите. Когда вы говорите о «сожалении», звучите как сожаление. Когда вы говорите «о расслаблении, ощущении комфорта» сделайте чтобы эти слова привели к наиболее приемлемому результату. Когда вы говорите про «сглаживание трудностей» возьмите эти слова и используйте их как инструмент.

Получайте максимальный эффект от каждого слова. Когда вы говорите о «храбрости», звучите как вы имеете это в виду. Говоря о «буйном восторге» убедитесь что ваш голос звучит как то о чем вы говорите. Дело не в количестве слов которые вы говорите или как быстро вы их говорите. Дело в том насколько каждое слово окажет влияние.

Фокус в наслаивании реакций в действительности работает очень просто. Вы находите воспоминания и ресурсы по одному. Когда он в трансе, пусть он пойдет к каждому из них. Затем объедините их вместе.

Простой/честный/honest гипноз

В трансе вы можете использовать регрессию возраста. Сделайте чтобы он просмотрел прошлые события, вспоминая время и место, в которые он хотел бы вернуться. Когда

он сделает это, сделайте чтобы настоящее исчезло, так чтобы прошлое стало более реальным. Теперь он может вернуться в то время искренне/полностью.

«Искренне» (honestly) это семантически нагруженное слово. Искренне значит полностью. Это также добавляет моральное усиление. В трансе, бессознательное понимает всю семантику слов таких как «искренне». Оно не понимает вежливого обращения.

Когда человек в трансе, вы должны быть весьма буквальны с ним. Часть сознания, которая обрабатывает то, что мы называем разговорными постулатами и подтекстами, просто не функционирует.

Скажите кому-нибудь в трансе «Ты может помнить это сейчас, искренне и полностью. Видишь что ты видел, слышишь что ты слышал, чувствуешь что ты чувствовал в то время и позволяешь этому распространяться так что ты полностью там: видишь интенсивно что видел. Делай это более интенсивно чем делал тогда."

Постгипнотические якоря

Проведите кого-нибудь по каждому из этих событий. Дайте человеку такое постгипнотическое внушение «Когда я прикоснусь к вам подобным образом, вы сможее

полностью перепрожить эти ощущения."

Я хочу чтобы вы использовали три различных пальца чтобы поставить три разных якоря. Позже вы сможете задействовать их все три. Вы сделаете нечто вроде того, что мы делали вчера.

Затем верните его в настоящее: «Я хочу чтобы ты вернулся в настоящее время и я хочу чтобы ты подумал об использовании этих техник, использовании прерывания рукопожатия, делания НЛП, использовании гмпноза, где бы вы не собирались их использовать; с вашими клиентами, соседями, людимыми, друзьями. И когда вы делаете это, я хочу чтобы вы взяли это и затем задействовали все эти три якоря, так что вы..."

Многие гипнотизеры делают то, что мы называем “wussy” гипнозом. Когда они думают об использовании техники, они не выполняют ее. Это сомнение просачивается в их голоса.

Если вы занимаетесь контрольем боли, вам не следует красться вокруг. Если вы втыкаете иголку кому-нибудь в руку, вам не нужен гипноз на половну задницы. Я занимался управлением болью для армии. Один из парней проводивших со мной тренинг был слегка неконгруэнтен. Он сказал «И ты не собираешься чувствовать эту боль." Это не та команда, которую вы хотите давать. Это как «Не думайте о синем или зеленом."

После-анестетические якоря

Последний раз когда я ходил к дантисту, он взял мой рот, достал шприц и сказал «Теперь будет немного больно." И я начал «Арргггхх!» Я только что сорок пять минут

занимался контролем боли и этот парень дает мне внушение что я опять собираюсь боль почувствовать?! Мне такого вообще не нужно.

Люди входят в транс когда вы держите шприц перед их лицом. Тут есть дантисты? Или врачи? Вы когда-нибудь замечали? Это самое быстрое наведение какое я знаю. На самом деле, я использую его с некоторыми из моих клиентов. Я занимаюсь продажами. Если они не хотят подписывать контракт, я достаю большой шприц, хватаю часть их рта вот так и спрашиваю «Вы хотите подписать или что?» Вы были бы удивлены.

Начинайте и попробуйте это. Возьмите чей-нибудь рот так как это делают дантисты. Вы можете продемонстрировать что человеческое тело может учиться. Вы знаете как дантисты берут внутреннюю часть вашей щеки? Он оттягивает ее и изгибает ее вверх и вниз. Так что возьмите внутри вашего рта и потяните подобным образом. Теперь подождите минуту и заметьте что происходит. Вы хотите поговорить о якоре? Немеет, ведь так?

Дантисты делают это все время. Они уже установили якорь. Они начинают добавлять внушения «Это начинается еще немного большее онемение." Для некоторых из вас это начинает распространяться на стороны ваших языков. Вы знаете что я имею в виду? Вы можете чувствовать как это сейчас интенсифицируется?

Насколько вы воспроизводите прикосновение дантиста, настолько вы воспроизведете состояние. В Applied neurodynamics я показываю вам как полностью воспроизвести состояния, вызванные наркотиками. Вы можете войти в них целиком.

Сознательность на шоссе

Просто не делайте этого когда ведете машину! Это пугает меня до усрачки. Я продавал гипнотические записи. Как-то раз, когда кое-кто встречал меня в аэропорту, у него

в машине были пятнадцать моих гипнотических записей. Я подумал «О Боже!» Я собираюсь ставить метку на записях «Не управляйте машинерией пока слушаете эти записи." Я просто могу видеть как этот человек ведет и слышит меня «А теперь позволь своим глазам полностью закрыться."

В этом говороде он не протянет и пяти минут. Одно дело ехать по деревенской дороге, но тут люди на войне! Хорошо, что у них нет еще больше оружия. В Лос-Анжелесе людей стреляли на шоссе. Это большое дело сейчас. Просто способ поздороваться. Сохраняет людям ощущение жизни.

Вы знаете что это сделало в Лос-Анжелесе? Это сделало всех действительно вежливыми при вождении. Люди просто подрезали всех подряд. Но некоторые люди начали стрелать если их подрезали. Остальные люди стали действительно очеровательными. Вы никогда не знаете кто в соседней машине.

Зная почему

Начните с наведения, попробовав прерывание рукопожатия. Вы обнаружите что быстрые наведения прекрасно работают. Я покажу вам еще несколько так что у вас будет

некоторая вариация. Это может быть весьма неудобно поначалу. Например, решите кто из вас будет делать это.

Я поначалу моделировал всех тех гениев по двум причинам. Я хотел делать то, что делали они и казалось смешным что вся психология не содержала никаких подобных навыков. Вся психология к этому сводилась.

В Калифорнии люди сидят в горячих ваннах. Они рассказsdали замечательную игру. Они говорили «Хорошо, теперь ты говоришь из своего родителя, теперь ты говоришь в своем ребенке и сейчас в своем взрослом." Замечательные внушения, но если вы вводите человека в транс, то вам надо что-то с этим делать. Зачем заставлять кого-нибудь иметь больше плохого внтреннего диалога? Люди до сих пор бродят по Калифорнии, раболепствуя из своих внутренних диалогов. Они говорят себе что ничего не должны себе говорить.

Вы можете полностью прекратить создавать картины в голове и говорить с собой. Мы называем это смертью. Обладание сознательностью называется мышлением. Одна из вещей в мире, которые я не хочу извести это мышление.

Я заметил это в движении человеческого потенциала в Esalen-е. Многие люди там, например, не знали что они раздеты. Я приехал в Esalen и отправился к этим замечательным ваннам к океанц. Все поснимали свою одежду. Я сел в ванну и посмотрел на ту леди и сказал «Классные сиськи!». Вдруг она узнала что радета. Я полагаю она не замечала этого или еще что. Они все поснимали одежду и пытались делать вид будто они не раздеты. Это было бессмысленно для меня. Я знаю когда я раздет. И я знаю почему.

Следующий трюк – якорить все эти реакции. У вас будет три раздельных якоря. Убедитесь что вы якорите каждый раз на другой палец, так что вы можете под конец задействовать их все.

Затем верните человека к настоящему. Ассоциируйте это с тем, где ему это нужно. Затем верните его в настоящее, где он нуждается в этом, задействуйте ресурсные якоря.

После этого сделайте долговременные постгипнотические внушения. Они бесплатные. Когда вывожу клиента из транса я накладываю толстый слой. Я говорю ему что они будет здоровее; он будет счастливее в каждой части своей жизни; его сексуальная потенция возрастет. Я полагаю что вы могли бы тоже давать их. Чем больше вы продолжаете наслаивать такие вещи и чем больше сессий вы проводите с клиентом, тем больше эти вещи просачиваются в его жизнь.

На одном семинаре, который проводили я и Eric Robbie, мы погрузили всех в транс, ориентировали их на будущее и предложили им выбрать номера в лотерее. У вас тут есть лотерея? Может быть мы попробуем это.

«Это сработало?»

Фактически, несколько из них выиграли между тремя и пятью тысячами долларов. Это неплохая сделка; вы приходите на семинар и зарабатываете деньги. Те кто действительно работали в трансе выиграли денег. Люди которые работали в серьезных языковых паттернах, грамматике и тому подобном, они на выиграли и цента. В действительности, это о том что они выиграли.

Последнее рукопожатие

Прежде чем вы разобьетесь на группы по трое, позвольте мне еще раз показать как это делать. Добейтесь движения руки. Сэр, не могли бы вы подняться на минуту?

Помните что надо практиковать это когда начнете. После того как вы изучили этот паттерн, продолжайте и проводите работу в трансе. Для начала, сделайте движение гладким.

Движение такое: рука выдвигается, пауза, обратное движение, опускаете пальцы вниз, одно движение спереди и указываете. Затем говорите «Транс, закройте глаза..." Смотрите, работает! Все в порядке. Это значит что вы не предмет мебели.

Ваша другая рука будет двигаться так – размашисто поперек лица, пока эта рука следует за указывающим пальцем, и вы говорите «Смотрите.. на свою руку! Заметьте изменение фокусировки ваших глаз пока вы делаете глубокий вдох и просто расслабляетесь и позвольте своим глазам закрыться сейчас, правильно! И пока вы делаете это, наслаждайтесь ощущением расслабления и знанием что вы можете учиться вместе со своим бессознательным."

Факт, что человеческие существа могут реагировать это то, что делает их особенными и живыми, это то, что заставляет их чувстовать счастье и веселье, это то, что дает им сексуальную удать. Я могу говорить со стулом, но он не реагирует. Когда вы говорите с человеческими существами, степень, до какой они могут отреагировать, это степень до какой они могут учиться и это то, что делает их столь особенными. Это то, что далает жизнь веселой.

На секунду я собираюсь прикоснуться к вам по средней линии и когда я сделаю это, вы начнете выходить из транса, чувствуя себя прекрасно и действительно готовыми, и внутри вашей головы вы скажете миру «Твоя задница моя!» Правильно. Полностью выходите. Уммм! Йеах!

Паттерн домашней уборки

Устрашающая походная кухня для убеждений

Почти всегда я вижу клиента единственный раз. Так что я разработал способ делать то, что я называю работой по очистке. Даже если я произвожу только одно изменение с человеком, очень часто он начинает думать о девяноста других вещах которые надо поменять. Много раз люди давали мне список вещей с которыми надо работать. Один парень принес тридцать страниц.

Различайте два вида изменений. Один это исправляющее изменение. Исправьте то что пошло неправильно. Мы можем делать лучшее чем это.

Психология сама по себе выросла из медицинской модели. Эта модель доминирует в психологии. Медицинская модель – восстанавливающая. Люди преимущественно приходят к врачу когда болеют. Когда вы падаете и ломаете руку, вы идете к врачу и говорите «Почини это."

Фрейд, основываясь на медицинском образовании, думал в терминах модели восстановления. Он думал в терминах «Что пошло неправильно? Что сломано? Как нам это починить?» Фрейд проделал изумительную работу для своего времени. Его представления о бессознательных процессах были выдающимися для тех дней и эпохи.

Проблема одна и та же в разных областях. Люди часто сбивают себя с толку выдающимися работами одного человека, «Это все что там есть." Сегодня мы используем новые представления.

Когда я только пришел в психологию люди странно на меня посматривали. Я сказал «Компьютерные науки способны на большее в том что касается изменяющей работы с людьми." Вот таким я был, двадцатитрехлетним типом. Многие из людей в этой области думали что компьютерные техники нечувствительны и скучны.

Например, что большинство людей думает обо мне, когда читает «Структуру магии» или тот натуральный лежалый товар, NLP Volume 7? Это лучшее снотворное чтобы вырубить вас ночью. В действительности, «Структура магии» была моей диссертацией.

Вы не можете поместить хоть какой-нибудь юмор в диссертацию. Этого не примут. Эти люди пробыли в колледже слишком долго. Они думают «Если ты шутишь, это значит, что это не работает, или если работает, то не должно."

Так что моя диссертация «Структура магии» не была принята. Проблема, как бы то ни было, была в том что «Кто есть кто» подвигло меня туда. Я был первом человеком в колледже чтобы пройти. Коллежду была нужна именная дощечка. Так что они действовали независимо и пропустили меня. Разве не идиотизм?

Я пришел обратно в колледж спустя годы. Я пришел к моему профессору психологии и сказал «Выяснилось, что я был прав." Она сказала «Что вы имеете в виду?» Я сказал «Вы понмите все те неправильные ответы, которые я давал? Я был прав! Теперь вы должны прочитать мою книгу чтобы пройти тест. Так что я хочу чтобы мне изменили диплом." Она посмотрела на меня и сказала «Фраза 'слишком поздно' для вас что-нибудь значит?»

Мне гораздо интереснее второй вид изменений – порождающие изменения. Люди в любом случае делают это. Это называется «расти." Люди бессознательно создают себя сами.

Так что меньше думайте об изменениях как исправляющих. Думайте больше об изменениях как порождающих. Мы можем даже ориентировать на это людей. Способ, которым я это делаю, прост. Проделайте первую его часть прежде чем они войдут в транс.

Часть 1: Сортировка

Этот паттерн поможет вам делать две действительно ценные вещи. Во-первых он позволит вам избавиться от своего мусора. Затем он даст вам силу сделать ваши ресурсы

реальнее и доступнее для вас. Это даст вам больше сил и возможностей выбора.

Для начала подумайте о чем-нибудь что верно по отношению к вам и вам это нравится. Найдите определенный пример. Выявите субмодальности этого сильного убеждения или само-понимания. Идентифицируйте его субмодальности.

Затем возьмите что-то, чем, как вы знаете, вы были, но что больше не похоже на вас. Эта репрезентация себя просто не соответстует вам сегодняшнему. Также выясните субмодальности этой репрезентации.

Я делал разное будучи тинейджером. Когда я думаю об этом сейчас, я не могу поверить что я это делал. Я не могу поверить что я прошел через это. Но вы знаете что я делал это.

Для вас, чтобы сделать это, остановитесь и вспомните что-нибудь из вашей молодости. Найдите где-нибудь в своей жизни вещи, которые вы делали. Найдите такие вещи, что когда вы думаете о них сейчас, вы знаете что это вы делали их, но это не чувствуется так, будто это делали вы.

Возможно это было убеждение. Есть какие-нибудь убеждения, которые у вс были когда вы были моложе? Вроде «Сладости это самая важная вещь в мире!» И возможно вы сейчас даже есть их не можете? Мы все так или иначе меняемся. Есть у нас терапевт или нет, мы меняемся. Люди меняются несмотря на терапию.

Третье, сравните и заметьте различия в субмодальностях. Как эти две репрезентации различаются? Проведите тщательный сравнительный анализ этих двух репрезентаций. Возможно картины двух репрезентаций будут в разных местах в вашем сознании, или разного размера, разной яркости, разной закрытости ( closeness). Один может быть фильмом, а другой слайдом. Он может быть цветным или черно-белым. Пройдитесь по списку субмодальных возможностей.

Игнорируйте сходство. Замечайте различия. Систематически составьте их список.

Обратите особое внимание на ассоциацию и диссоциацию. Вы обычно находите там сильные различия. Это понятие существует во всех системах.

Исследуйте это отдельно для каждой системы. В ассоциированном визуальном воспоминании вы видите то, что видели тогда, собственными глазами, так, как вы видели это тогда; диссоциированно вы видите себя. В аудиальной системе разница между ассоциацией и диссоциацией в том слышите вы то, что слышали тогда или вы говорите об этом. В кинестетической ассоциации, вы действительно чувтсвуете так, будто снова вернулись к ощущениям или своему телу; в воспоминаниях с кинестетической диссоциацией вы не ощущаете то, что ощущали тогда. Вы не можете вернуть ощущения. Это не чувствуется будто это по-прежнему вы. Не старайтесь определить все абсолютно точно. Вы найдете некоторую диссоциацию в континууме.

Обратите внимание на положение звуков. Как близко? Заметьте они двигаются или звучит ли это так будто они удаляются или это звучит будто приближаются.

Обратите внимание на продолжительность воспоминания. Если это фильм, как долго он дилтся? Он идет с той же скоростью что и жизнь?

Все это подготавливает к весма влиятельному изменению. Методично выявите внутреннюю структуру. Найдите критические субмодальные различия. Выпишите их на бумаге. На правой стороне запишите «Это правда про меня." На левой напишите «Это больше не правда обо мне." Позже это вам поможет.

В-четвертых, начните строить генеративную гипнотическую систему из этих субмодальностей. Спроектируйте эту систему для себя, а позже и для своих клиентов, чтобы продолжать изменяться. Вы настроите систему с помощью которой человек может делать десяток изменений каждую неделю. Так что я называю это «домашней уборкой».

Разве нет поведения, от которого вы хотели бы избавиться? Нет ли вещей, которые больше не приносят вам пользы? Это доказало свою особенную ценность с людьми, продолжающими ныть о своем детстве. Пятидесятилетние люди могут жаловаться на то как их родители обращались с ними. Это время закончить с этим. Сейчас нет ничего что вы могли бы с этим поделать. За исключением вот чего.

Частью роста и преуспевания в жизни является осознание того, что «Да, прожитые мною события это то как я узнал кто я." И часть зрелости – в избавлении от мусора. И вы можете сделать это просто выкинув его в мусорную корзину! Вот как это сделать.

Часть 2: Построение сетки/энергетической сети/grid в трансе

В-пятых, наведите транс. Вы методически записали различия между репрезентациями «это правда обо мне» и «это больше не правда обо мне». Проведите наведение через

прервыание рукопожатия или любое быстрое наведение. Наведите глубокий транс.

Затем встройте, внутри человека, способность взять оба набора субмодальностей и сделать из них сетку. Вы можете сделать это. Оставьте субмодальности неизменными и уберите оттуда содержание.

Например, скажем, что то что правда про вас это картина по правую сторону и то что больше не верно о вас – по левую сторону. Первая больше, втроя меньше. Первая – фильм, вторая – слайд. Первая ассоциированная, вторая диссоциированная. Возьмите эти субмодальности и настройте сетку.

Просто увеличьте яркость. Оставьте остальные субмодальности неизменными. Увеличивайте ее пока репрезентация вся не станет белой. Тогда в ней не будет содержания. Но она по-прежненму на том же месте. Это работает для визуального ведения. С аудиальной системой, освсем уберите звук или делайте его громче пока он не перестанет быть слышен, затем добавьте новое содержание и верните прежнюю интенсивность. Это создает сетку.

Зачем вести визуально и аудиально? Мы создаем чувство. Так что мы используем аудиальную и визуальную систему чтобы вести кинестетику.

Вы обратили внимание как эмоции людей проникают в их жизнь? Если вы научились в детстве бояться незнакомых людей – это могло быть полезно, а могло и не быть. Как взрослые вы должны выходить и встречать людей. Боязнь незнакомцев становится экстремальной параноей. Это может быть поведением, которое вы хотели бы разместить среди те, которые предстоит убрать. Вы можете заменить это на новую репрезентация себя вроде «мне интересны люди."

Шестое, вложите новое содержание. Поместите на белую сетку нечто, что человек бы хотел чтобы это было про него правдой. Используйте что-то что почти истинно, но не совсем. Например, «Я становлюсь умелым гипнотизером." С этой новой репрезентацией там, уменьшайте яркость до нормальной. Оставьте сетку на месте и добавьте новое содержание.

Седьмое, выкиньте нежелательное поведение. Начните с репрезентации прошлого, того что больше не верно. Увеличивайте яркость пока картина не выбелится. Затем верните ее назад. Пусть старый образ выпадет из изнанки/зада/задней стороны ии упадет в мусорную корзину, так что вы сможете слышать звук утрамбованного мусора в этом помойном ведре. Бум! Внутренние аудиальные якоря могут очень мощно работать. Когда вы закончите это, приколите туда следующее убеждение для изменения «незнакомцы повредят мне» или что-то еще.

Разбор работы с сеткой

Какие у вас есть комментарии по упражнению? Я заметил, что у некоторых из вас были проблемы с получением ответов от ваших клиентов. Я хочу чтобы вы поняли

что можете выявлять специфические различия. Это все сводится к вопросу «Как вы это знаете?» Все субмодальные различия получаются из определенной информации. Если у человека есть верование, он верит в одну вещь, в противоположность другой. Как он знает в какую?

Некоторые из вас позволили своим клиентам уйти в пустую болтовню. Когда вы просите человека определить больше картина или меньше и он начинает рассказывать вам о своем детстве, используйте фразу «Заткнись!» Скажите «Я не хочу слушать это." Скажите им «Посмотрите на одну, посмотрите на другую, скажите мне которая больше или меньше."

Коммуникация может свестись к трансовой войне. Сколько терапевтов приходят на работу чувствуя себя хорошо и возвращаются домой чувствуя себя дерьмово? Почему? Потому что клиентка говорит «Я думала, что все шло хорошо, но я посмотрела назад и почувствовала плохо» и затем наклоняются, прикасаются и говорят «Вы знаете что я имею в виду?» Терапевт говорит «Да, я могу это чувствовать." Клиент говорит «Я думала, что мой муж действительно меня любит, но н этого не сделал и это заставляет меня плохо чувствовать." Так что я провожу много секретной терапии. Я не хочу чтобы клиенты вызывали свои проблемы во мне.

Защищайте себя от нашествия плохих внушений. Если люди приводят себя в ступор, они могут проделать это и для вас. Я хочу слышать о хороших вещах. Я позволяю рассказывать мне если у клиента состояние экстаза. В плохих состояниях не слушайте содержания. Слушайте чтобы узнать когда они знают что пора в депрессию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться