Бендлер Ричард "Время перемен"

Я много раз был в отпуске на таити. Я оставлял крысиные бега в Калифорнии. Я садился в самолет и рррхххрррр.. получал небольшое нарушение суточного ритма, и когда я прибывал на Таити, я делал все что можно в первый день. Местные, казалось, двигались в замедленном темпе пока я просто носился с жужжанием. Это занимало какое-то время – замедлиться. Я всегда любил тот первый день. Я мог так много сделать. Я вставал, играл в теннис, ходил нырять, все что можно сделать, ходил плавать, ловить рыбу, смотрю на часы, девять утра.

Это пример времени идущего очень медленно пока я двигаюсь быстро. Мне нравится иметь массу времени чтобы делать вещи. Я имею массу развлечения и достаточно времени чтобы делать больше.

Пятое, поместите рядом ваши выявления времени. Найдите переживание когда время пролетело(wentjuuuuusssss) и закончилось. Человек сможет провести сравнение. Пусть он действительно вернется туда. Вам надо чтобы он заметил разницу между тем когда время идет быстро и когда оно идет медленно.

Шестое, идентифицируйте специфические субмодальные различия. Они ассоциированные или диссоциированные? Они располагаются по-разному в сознании?

Вы найдете здесь несколько необычных аспектов. Они не будут соответствовать обычным субмодальностям. C искажением времени у вас также могут быть различия между разными частями образов. Иногда центр образа будет двигаться быстро, в то время как остальные части будут двигаться медленно. Может быть стороны образов будут двигаться быстро. Это смешной феномен. Когда вы действительно быстро гоните по автобану и съезжаете в сорокапятимильную зону, вы чувствуете будто ползете. Вы знаете о чем я говорю? Если вы переходите из двадцатимильной зоны в сорок пятую вы чувствуете будто двигаетесь быстро.

Все эти вещи «просто в вашем сознании." Это именно там где я хочу чтобы были сущности. Так что я сделал это одной из моих любимых фраз.

Как-то у меня был клиент с параличом в его ноге. Он сказал «Мой психиатр сказал что это все у меня в сознании." Я сказал «Я так не думаю. Выглядит так будто это у вас в ноге." Парень посмотрел на меня и сказал «Вы ведь так не думаете?» Я сказал «Да. В действительности, он в сейчас в другой." Он сказал «Вы правы!» Я сказал «И он перешел в эту." Он сказал «Он двигается!» Я сказал «Да. Теперь давайте передвинем его в ваши ногти. Парализуйте их сейчас."

Он теперь мог ходить, но его ногти стали парализованными. Это не так уж ограничивает. Он горько жаловался на свои ногти годами. Я не знаю как насчет вас, но мои ногти не особенно двигаются. Его жена сказала мне что каждый раз когда он садился он говорил «Эти проклятые ногти!» Может быть это та вторичная выгода, которую он получал; у него была привычка жаловаться.

Седьмое, накладывайте друг на друга реальности. Чтобы ввести человека в состояние, обеспечивающее наилучшее выявление, мы добавим другой аспект. Вы заметили как я приступаю к накладыванию реальностей? Как я использую кавычки, метафоры, прочее?

Восьмое, идентифицируйте линию времени человека. По мере того как вы проводите выявление, сделайте чтобы человек предоставил вам инфоормацию о времени. Чтобы знать как этот человек организует время, мы должны знать различие между его прошлым и его будущим.

Остановитесь прямо сейчас и подумайте о чем-то что произошло шесть недель назад. Видите что вы тогда видели; слышите что вы тогда слышали. Укажите туда. Где это в вашем сознании? Сейчас подумайте о чем-то что произошло шесть месяцев назад. Указите туда; все правильно. Теперь два года назад... три года назад. Вернитесь на восемь, десять лет назад. Теперь, своим пальцем, нарисуйте линию сквозь эти репрезентации и проведите ее до настоящего.

Теперь выберите что-нибудь, что как вы знаете, вы будете делать через, например, платить арендную плату. Затем подумайте о чем-то, что вы знаете что будете делать через год; затем о чем-то, что вы думаете делать через два или три года. Продолжайте использовать ваш палец чтобы провести вашу линию времени.

У вас есть выбор. У некоторых людей прошлое сзади и будущее перед ними. У некоторых людей будущее сзади и прошлое спереди. У некоторых людей они идут справа налево. Вы можете использовать каждую в подходящих условиях.

Девятое, используйте линию времени. Независимо от того как расположена линия времени человека, пусть он буквально увидит свою линию времени перед собой. Пусть он физически повернется пока вы проводите выявление. Затем пусть человек встанет, повернется и буквально отступит в последнее время когда он может вспомнить себя в изысканно замедленном времени. Узнайте на что это похоже чтобы вы могли освежить ему память.

Затем пусть человек вернется в последний раз, когда он был в быстром времени. Причина для этого в том, что когда его будущее исчезает перед ним, он может буквально вытянуть события, которые теперь снова вокруг него. Человек может вытягивать те события пока не окажется полностью в событии. Затем вы можете сказать «Возьмите момент и полностью оживите это событие; наслаждайтесь процессом пока вы замечаете все признаки."

Когда человек сделает это, пусть он вернет линию времени туда где она была. Затем вы можете провести сознательное исследование, чтобы выявить различия между медленным временем и быстрым временем. Когда вы пройдете через это, я собираюсь научить вас прекрасному способу делать искажение времени и получать некоторые забавные результаты – вещи, которые вы можете проделывать со своими семьей, друзьями и партнерами по бизнесу ради смеха и денег.

Делайте все что работает

«Они должны букваль отступать?»

Да. Просто сделайте чтобы люди повернулись и повернули ее вокруг себя. Им не обязательно ходить. Хотя да, некоторым людям действительно нужно шагать назад; вы знаете, кины, им всегда нужно делать это. Но такие люди всегда делают вещи тщательнее чем остальные из нас. Другие говорят «Ну, я подумал об этом, так что вроде это я делал." Кины должны войти туда и действительно почувствовать это и насладиться. Если им надо отойти назад – отлично. Помните главное правило – «Делай то, что работает!»

Это правило может привести к Ренессансу в человеческих жизнях. Оно лечит людей от «настроечного параметра» и «феномена жульничества». Это два феномена, свирепствующих в психологии.

Когда я начал, мы пытались моделировать то, что делали эффективиные клиницисты. Мы не просто моделировали великих, таких как Вирджиния Сатир, Фриц Перис и Милтон Эриксон. Мы также моделировали людей, которые не были широко известны, вроде Ферица Клименса (Feritz Climents).

Фериц был одним из самых эффективных клиницистов, каких я только встречал. Он был доктором философии в психологии, который batted about .800.(текст не восстановлен) У него просто была частная практика и он не слишком ее развивал. У него не было никаких теорий. Я спросил «Как вы знаете что делать?» Он ответил «Я не знаю; это просто приходит ко мне." Я сказал «Где вы научились делать это?» Он ответил «Я не знаю; я не посещал семинаров или чего-либо такого." Я думаю он настолько самоизолировался что не знал как упираться в тупик. У него не было теории, так что он ни на чем не спотыкался. Он делал некоторые замечательные вещи.

Что не будет работать

Теория не работает. Люди работают, или нет. Когда срабатывала гештальт, групповая терапия, Т.А. или любой другой подход, это задействовало разные динамики. Иначе

гештальт психологи могли бы тренировать людей получать такого же толка результаты что мог получать Фриц. Работала не теория, а человек. Часть которая сработала находится в человеке, не в теории. Когда я работал с Вирджинией, я хотел выяснить что за отличия были в том что она делала, что это работало. Я хотел очистить это, так чтобы можно было учить тому что работает.

Тогда я думал что клиентов слишком много обвиняют. Я слышал вещи вроде «Этот клиент не готов измениться." Я слышал вещи вроде «Ну, он недостаточно взрослый. Он недостаточно ответственный." Вроде «Техника все равно работала!» В физике мы называем это «настроечным параметром». Это применимо когда техника идеальная, теория звучит, но результат трудноконтролируемый.

Технически говоря, феномен жульничества порождает настроечный фактор. Это часто хорошо известные, но всегда ненаблюдаемые события и структуры, которые защищают наши изначальные понимания от вторжения любой действительности. Вот почему мы всегда были правы.

Эта концепция «сопротивления» подразумевает что клиент может сопротивляться. Чушь. Мысль что люди не готовы меняться тоже нелепа. Если они не готовы меняться, прекратите тратить их время и брать с них деньги! Пусть они возвращаются когда будут готовы. Что вам остается делать? Следить за ними пока они не будут готовы? Приготовьте их. Если им нужно больше времени, введите их в искаженное время и дайте им время.

Радость вызова

У эффективных клиницистов, таких как Милтон, я нашел другой настрой. Они смотрели на то, что стояло у них на дороге как «Вот где развлечение начинается." Настроение

Милтона перед лицом трудностей было «Ах! Это редкая возможность научиться чему-то новому!»

Легкие вещи не остаются развлечением. Работа на сборочной линии может стать простой. Работа с фобиками, например, потеряла для меня свою привлекательность. Я учу других людей делать это. Что для меня развлечение, так это ситуация клиента, с которой у меня нет идей как ее исправить.

Когда они привели Энди, шизофрениека, ко мне, у меня не было идеи что делать. Начиная с того, что я никогда раньше не слышал о его ситуации. Также, я хотел этого прежде чем я это исправлю. Я хотел уметь делать это. Конечно, я не хотел Мэри из маленького домика в прерии. У меня были некоторые из моих собственных победных фантазий. Картины пролетали через мой ум как сумасшедшие.

Что до Энди, я поначалу начал перебирать все что я знал про изменение образов. Под конец я использовал то, что я называю «лечение Багс Банни." Вы когда-нибудь видели мультик про Багс Банни, где карандаш художника появляется и стирает ему хвост? Затем он стирает ему рот так что тот не может говорить. Мы сделали это. Я дал Энди стирающий карандаш. Все что мне надо было сделать это положить его на телевизор и сделать чтобы он вытащил оттуда карандаш. Затем он смог начать стирать рот Мэри и заставить ее заткнуться.

Это основано на начальном допущении. Когда вы принимаете реальность человека, все становится просто. Чем больше их реальность бросает вам вызов, тем более замечательной и удовлетворяющей они сделают вашу работу.

Инструкции последнего времени/Последние инструкции

Десятое, очистите вашу информацию. Вы проделаете это выявление дважды. Во-первых вы вернете человека к его линии времени, когда введете его в состояние. Затем

вы вернете его назад. Пусть люди пройтуд назад и найдут их «медленное время» чтобы помочь обновить им воспоминания. Верните их полностью назад и получите субмодальные информационные различия.

Затем полностью верните их обратно и пусть они найдут время когда у них было «быстрое время." Затем верните их полностью к сознательному состоянию чтобы очистить ту субмодальную информацию.

Одиннадцатое, проведите сравнительный анализ. Пусть ваши клиенты сравнят «медленное время» с «быстрым временем» проходя через контрасты, субмодальность за субмодальностью. Проверяйте на любые различия края образов, центры, где фокусируется взгляд или где расположено осознавание.

Двенадцатое, заякорите оба переживания. Этому уделите особенно пристальное внимание. Вам придется немного сжульничать. Ваш клиент в «медленном времени." Вы находите отличие в одной субмодальности. Акцентируйте это различие и заякорите. Повторяйте этот якорь для каждого различия какое найдете.

Поместите якорь на одной костяшке для «быстрого времени» и на другой костяшке для «медленного времени." Ко времени когда вы закончите выявление, у вас будут два мощных якоря. В этот момент остановитесь и возвращайтесь сюда. Сейчас я собираюсь продемонстрировать как это использовать.

Наведение транса группе

Ваше бессознательное уже знает про замедление и ускорение времени, и у вас есть редкая возможность когда вы уходите отсюда. Я бы хотел чтобы ваше бессознательное

поняло что одна из вещей которые оно может сейчас сделать, это взять прямо сейчас несколько минут на то, чтобы закрыть ваши глаза и медленно вернуться назад и вспомнить то, что мы сегодня делали. Полностью верните себя в начало дня.

Я узнал, что одна из причин, по которым у людей бывают трудности с тем чтобы помнить использовать навыки и учиться и понимать с их помощью, в том, что они не проходят через процесс кодирования – размещение небольшого покрытия в конце дня.(прим. перев. – словарь сдох, хз что тут такое)

Так что вернитесь туда, откуда мы начали, с невербальными наведениями и прерыванием рукопожатия, как мы использовали это и к каждому шагу, который мы делали сегодня. Теперь возьмите время чтобы вспомнить через что вы прошли; то, что останется как самое важное, познания, понимание порождающих систем – ценных вещей. Бытсро просмотрите их в своем уме.

Проделайте это в быстром времени, так что вы можете пробежать через столько вещей через сколько хотите, так быстро как хотите и все еще останется время чтобы расслабиться в нарастающем комфортном состоянии и понять что то, что вы делаете, это привычка, которую вы можете приобрести. Вы можете научиться брать ваше собственное особое познание отовсюду куда вы отправитесь.

Один из способов начать это начать отмечать сегменты вашего опыта чтобы помнить использовать эти навыки. Знания, которые вы получили здесь, ничего не стоят если вы не введете их в свою личную жизнь, так что вы можете, и будете, учиться и сознательно и бессознательно. Продумайте времена и места, где обладание контролем над временем, или способностью, замедлять, время... вниз.. было, бы, очень полезно.

Остановитесь и взгляните в вашу рамку медленного времени и поместите ее в некоторые из вещей, на которые вы бы действительно хотели бы иметь время чтобы насладиться – вещи, для которых вы бы хотели чтобы время практически остановилось – некоторый вкус пищи, первое ощущение вашего тела, когда оно касается простыни, может нечто, что вы делаете – весьма особенно и интенсивно.

Вы также сможете сделать чтобы время летало для вещей, которые вы хотите чтобы они быстро заканчивались. Может быть это транспортный поток когда вы отсюда поедете. Нечто, что рутинно для вас пролетит быстро и при это будет приятным. Обучение контролировать вашу жизнь это, насколько это меня касается, все для чего мы тут. Это обучение управлять вашим собственным автобусом, брать ваши неупорядоченные субъективные переживания и использовать их, так чтобы они работали для вас самыми выгодными способами.

Я увижу вас здесь с горящими глазами и всклокоченными умами в 10 утра завтрашним утром. Вы можете обнаружить себя видящими странные и приятные и необычные сны этой ночью. Но вы при этом проснетесь внимательными и готовыми учиться. Увидимся завтра утром.

Паттерны медленного времени

вопросы и ответы

Сегодня мы будем больше заниматься искажением времени, чтобы позволить этим навыкам быть еще лучше освоенными. Между прочим, я предлагаю людям начинать с верха голов их клиентов. Затем говорю о расслаблении лба клиента и мускулов вокруг глаз.

Как-то раз мы провели эксперимент вместе с моим другом, который владеет школой красоты и учит людей массажу лица. Мы взяли нескольких человек, которым собирались подтягивать кожу. Мы проделали с ними регрессию до пятилетнего возраста. Вы когда-нибудь замечали что когда вы делали кому-нибудь регрессию возраста, те не только вели себя как будто они моложе, но и выглядели моложе? Проведя регрессию возраста этим людям мы сказали им что их кожа останется пятилетней, а их сознания вернутся в их настоящий возраст. Никто не нашел ценности этого, а?

Извлечь субмодальности

У вас есть вопросы?

«Когда я пытаюсь узнать субмодальности у людей, те часто, похоже, не знают о чем я спрашиваю."

Когда я прихожу на конференции по НЛП половину времени я не понимаю о чем люди говорят. И я это сделал! Люди поизмышляли все эти новые слова. Я вбил их в глоссарий. Я использую слова, идеи и переживания, которые люди уже знают.

Компьютеры обычно продаются с программами со списком функций. Когда вы его включаете он может предоставить вам меню. Он перечисляет возможности: нажатие на «А» даст вам одну функцию; «В» другую; нажмите «С» если хотите что-то еще. Это упрощает вещи. Вы просто показываете на элемент, который хотите.

Я нахожу такой подход полезным потому что многие клиенты не имеют таких уж знаний или образования. У некоторых просто много денег. Так что вместо того, чтобы говорить о субмодальностях, я исползую знакомые слова.

Спрашиваю «С вашим телевозором когда-либо бывали поломки?» Человек говорит «Да." Так что когда у вас нет ясной картины, вы вертите разные ручки которые заставляют картинку перевернуться, держать горизонталь или менять яркость. Вы можете настроить приемник с их помощью. Чем лучше вы настроите его, тем больше получите удовольствия." Затем я говорю «Остановитесь и подумайте о последнем разе, когда вы изящно провели время. Вы действительно наслаждались собой. Теперь посмотрите на это в своем уме. Видите то, что вы видели когда были там; слышите то что слышали. Теперь, медленно увеличьте яркость."

Если человек спрашивает «Как?» и разламывает (crunch up his face) свое лицо или говорит «Я не могу ее увеличить.", я смотрю на него действительно серьезно и говорю «Под вашей картинкой есть маленькая панель. Вы можете увидеть ее сейчас?» Он говорит «Дя!» Так что я говорю «Там есть ручка с надписью 'яркость'. Увеличьте ее!» И он «Оооохх!»

Я не могу объяснить как это работает. Как создатель моделей, вы не нуждаетесь в том чтобы знать почему вещи работают. Вам просто надо заметить что работает и что не работает. Это освобождает вас от нужды играть в теоретика. По мне это очень помогает. Я имею минимальную терпимость к теориям.

Пусть люди буквально посуетятся с фокусом. С пришествием видеокамер и VCR многие люди живут с одной из сторон этих вещей. Я много работаю с японским консульством в Сан-Франциско. С теми ребятами, все относится к камерам и магнитофонам. На этом семинаре я смотрю на ваши лица. Последний раз когда я проводил семинар для японского консульства, я не видел ни единого лица. Я видел две сотни видеокамер, нацеленных на меня. Я сказал «Увеличьте яркость." Они сделали это на своих камерах!

Начните с более простых субмодальностей. Вы можете устанавливать связь с субмодальностями проще. Скажите «Подумайте о чем-нибудь приятном; теперь увеличьте яркость и заметьте как это усиливает ваши ощущения. Теперь уменьшите ее. И затем увеличьте." Это помогает установить точку отсчета прежде чем вы начнете выявление.

Затем выберите две действительно жизненные вещи, вроде убеждений. Возьмите два в которое он верит сильно и в о котором не слишком заботится, эмоционатьно, так или иначе. Заметьте на разных ли позициях картины.

Скрытное выявление субмодальностей

Позвольте рассказать вам один из моих секретов. Прежде чем я спрашиваю про субмодальности, я смотрю что субъект делает снаружи прежде чем я делаю так, что он обращается внутрь и думает об этом, я хочу знать половину ответов. Так я могу помочь им войти туда.

Если я говорю «Сейчас, я хочу чтобы вы подумали о чем-то, о чем вы полностью уверены что это правда. Что-то вроде 'Верите ли вы что солнце взойдет завтра?'" Я не позволяю им пойти и выбрать сильное убеждение. Я выбираю что им взять.

У людей есть тенденция выбирать эмоционально заряженные вопросы. Когда человек выбирает эмоциональный вопрос, он стремится попасться в нем. Это делает тяжелее работу с субмодальностями. В момент когда он видит это, он начинает хлюпать носом и возвращаться туда. Это не полезно. Возьмите что-нибудь без эмоционального заряда. Вы легче получите более качественную информацию.

Проделайте сначала ваше выявление. Затем пусть он выберет вещи в которые верит о себе, которых он не хотел бы. Многое в моей работе подобно этому. Ограничивающие убеждения встают на дороге у людей, у успешного воспроизведения трансовых феноменов и успеха в жизни.

Успешные убеждения

Я провожу семинары по успеху с парнем по имени Роберт Алиен. У него есть программа называемая Системы Вызова. Он проводит недельную программу, которая изменяет

весь настрой человека на успех.

Его программа вызывает у людей состояние стремления делать деньги. Во-первых, он учит людей как делать деньги с реальным имуществом. У него есть автобусы, которые завозятлюдей в банки и другие места чтобы они начали делать разные вещи. Затем он позволяет им ссылаться на себя чтобы занимать деньги на эти дела. Он заставляет их покупать и продавать реальное имущество. Он долбит их пока те не разгоняются и не начинают сами вести дела.

В книге Роберта Алиена Вызов, он говорит о посещении офиса для безработных. Он походил и случайным образом выбрал трех человек которые были полностью на мели. Он взял их и сделал их за год миллионерами, чтобы доказать что он может это. Вот это показывает характер! Чтобы показать что курс работает пойди и сделай это.

Роберт и я решили что мы могли бы провести семинар ориентированный на успех. Мы нашли бы основные убеждения, которые встают на пути у людей и мешают им разогнаться и делать лучшее на что они способны. Множество людей проводят время в поисках того что может пойти неправильно. Часть проблемы – эта негативная ориентация. Вы знаете об этом стремлении людей, которые не могут начать?

Вы найдете это особенно у людей с научным образованием. Научные методы ориентируют людей негативно. Процесс включает в себя создание гипотезы и попытку порвать ее как Тузик грелку. Вы ищете что может быть неправильно с этим!

Негативная ориентация плохо пахнет если вам нужны нововведения. Она реально плохо пахнет при управлении вашей жизнью. Если вы всегда ищете что не ратает – вы это найдете. Если вы посвятите всю свою энергию в сторону поисков того что может пойти неправильно – то создадите это.

Это называют самоисполняющимися пророчествами. Иногда все даже проще. Некоторые вещи могут пойти неправильно. некоторые могут сработать. Вы находите и те и те. Если вы высматриваете то что может пойти неправильно, вы находите это. Вы просто посмотрели в неправильном направлении! Ищите то, что работает – вы и это найдете!

Вы когда-нибудь замечали что я почти всегда концентрируюсь на приятных вещах, когда делаю выявления? Во время такого выяснения я могу еще переориентировать людей. Так что я спрашиваю их о чем-нибудь действительно приятном.

Спросите об убеждении вроде «Солнце собирается встать завтра." Я никогда не говорю о чем-нибудь сомнительном. Это слишком отвлеакет. Я не заинтересован в том в чем люди сомневаются. Я все равно собираюсь это исправлять. Что касается того что может быть или может не быть – кого это заботит?

Ключи доступа к субмодальностям

Я начинаю, говоря «Подумайте об одном; теперь подумайте о другом." Когда вы делаете это, вы получаете невербальные реакции; человек говорит «Йеах» и поворачивается

в одну сторону. «Теперь подумайте о другом." И он говорит «Ок» и поворачивается в другую сторону. Заметьте здесь незаметную подстказку! Вспомните партнеров, с которыми вы вчера работали. Это так преувеличенно, верно? Люди делают это, они всем телом двигаются направо или налево.

Если вы увлечетесь разглядыванием сигналов доступа, подглядывание искоса не поможет. Я знаю что некоторые из вас узнали о сигналах доступа и весь мир превратился в гигантский фильм Феллини на два месяца. Вы ходили в супермаркет и наблюдали за людьми пока их глаза вращались будто принадлежали пинболльному автомату. «Хммм.. посмотрим, что мы будем есть на обед? Ну, я не знаю. Я говорю себе... но чувствуется что я хочу это. Но это не выглядит как достаточно здоровая еда." Вскоре вы получаете 300 человек, занятых этим и вскоре вы начинаете «ДУХ-дух, ДУХ-дух, как раз когда они думали что в супермаркет сходить безопасно!»

Как только я заметил несколько ключей доступа, все становится ясно. Вы можете определить кто меняет дистанцию, наблюдая за фокусировкой их взгяда. Они или фокусируют глаза сверху здесь или прямо вперед. Если вы замечаете различие, то можете начать видеть больше.

Затем появляется вопрос «Вы слышите что-нибудь?» Когда человек двигается направо и затем налево, это типа выдает где он размещает вещи, верно? Как только вы заметили какие-то из этих более незаметных ключей, вы осознаете что они не такие уж и незаметные. Просто вы на них не смотрели.

Люди когда-то думали что ключи доступа незаметны. Двадцать пять лет назад, когда мы указали на это, люди говорили «Это остроумно! Как вы это заметили?» Я сказал, «Ну, я сидел на сцене и задавал людям вопросы. Когда вы спрашиваете у аудитории 'Представьте жирафа с головой носорога.' и 300 человек двигают глаза вверх и налево, вы замечаете."

Руководства по выявлению

Психологи всегда утверждали что они наблюдают. Они говорили об этом; они этого не делали. Они были заняты придумыванием интерпретаций. «Если вы скрещиваете

ноги то вы закрыты. Если вы смотрите в сторону то соврали." Такого типа хозяйство. Сколько из вас слышали такую муть?

Фриц Перис делал это. Каждый раз когда кто-нибудь представлял образ он кричал «Че ты избегаешь?» И человек «Ахххх!» И Фриц якорил это. Затем Фриц мог сказать «Я хочу чтобы ТЫ сделал это», запуская якорь. Человек делал что он говорил потому что он его запугивал. Фриц научился пугать людей до усрачки. КГБ наверно смоделировало все это.

В действительности, у наивных субъектов вы легко можете все выяснить. Они забывают придумывать какие-либо интерпретации. Я говорю «Посмотри, просто подготовки ради..."

Используйте слово «просто». используйте его когда вы слышите что они тоже его говорят. Когда бы вы не услышали слово «просто» от кого-нибудь, вы знаете что можете достичь границ его модели. Когда вы слышите «просто» или «потому что», ваши уши должны подняться как радар. Это значит что вы задели границу и вам рикошетом отлетает именно то, что им нужно знать. Отметьте это для себя. Вы всегда можете использовать якорение чтобы вернуться к этому.

Когда вы говорите «просто подготовка» это подразумевает «Мы еще не начали." Вы еще не пересекли границу между обычным разговором и работой и получением результатов. Это расслабляет ваших клиентов. Просто может также значить не важно. Если он беспокоится «Я не знаю, делаю ли я это правильно." Вы говорите «Не беспокойтесь, это просто подготовка." И он «Аххх, хорошо. Ну, картина вот здесь и другая вот здесь, и эта такого размера, а эта близко и голос звучит оттуда." Это помогает вам с выявлением.

Не ведите себя будто это что-то важное. Так как я много путешествую, я часто сажусь на скамью или автобус или самолет и начинаю говорить «Вы знаете когда вам нужно остановиться и вы становитесь нетерпеливы и представляете это картины в своей голове?» И люди говорят «Да, вот здесь." Вы видите, они не знает что им не положено об это говорить. Вместо того чтобы озвучивать это псевдонаучно, ведите себя так будто все делают это. Все делают это.

Я нашел что я получаю саму чистую информацию легче всего прежде чем мы «дествительно» начинаем сессию. Я использую технику называемую «подстрелить быка» с моими клиентами. Я вхожу и говорю «хороший день." Я говорю о чем-нибудь. Действительно, я прохожу через список. Я начинаю когда я говорил вам начинать, задолго до старта. Обычно я официально начинаю после того как мы уже закончили.

Если вы говорите «Ок, начнем сейчас," они могут прикинуться шлангами! Вам придется протискиваться. расслабьте их. Я рассказываю шутки чтобы клиенты расслабились. Якорю их, так что я могу их сохранять чувство юмора доступным.

Я также даю им множество примеров, так что они могут отвечать на вопросы. Я говорю «Хорошо, у меня убеждения вот здесь." В действительности то о чем я говорю это не мои программы; это то, что я у видел у них. Когда я вижу как они сортируют из стороны в сторону, я описываю как я делаю это, только я описываю их способ. Это будет звучать знакомо для них. Они «Ахх! Я делаю то же самое!» Это еще больше их расслабляет и дает им знать что они могут получить информацию.

Реальные пределы

Когда бы я не достигал пределов того что люди могут делать, я устанавливаю с ними пальцевые сигналы и спрашиваю их бессознательное есть ли какие-нибудь причины того что они не могут это делать. Вы можете использовать любой бессознательный сигнал.

Я спрашиваю могут ли они отрегулировать на бессознательном уровне, чтобы позволить им делать это в течении определенного периода времени. Вы можете использовать модель шестишагового рефрейминга.

Как общее правило, когда у вас сложности с трансовым феноменом, это обычно пересекается с вашей стратегией реальности. У всех нас есть способы отличать реальное от не реального. Вот почему мы можем проходить через двери вместо того чтобы втыкаться в стену. Если вы вообразите дверь там где ее нет и у вас не будет способности определить где картинка а где дверь, вам придется много раз втыкаться в стену.

Most of us, as we grow up, develop such abilities. How many of you

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться