ВЫБОР КНИГ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО, АУДИАЛЬНОГО, КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ЧИТАТЕЛЯ......................... 19
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ.............................................................................................................................. 19
СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТИН ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СЛОВА............................................................... 19
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА.............................................................................................................................................. 19
ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ “БЛАГОПОЛУЧИЯ”................................................................................................................... 21
ОБЗОР ГЛАВЫ................................................................................................................................................................. 21
АССОЦИАЦИЯ/ДИССОЦИАЦИЯ............................................................................................................................... 21
ПРИРОДА ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА..................................................................................................................... 21
АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ - ДВА СОСТОЯНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРЕССОМ................................ 21
МЕТОДЫ АССОЦИАЦИИ............................................................................................................................................. 22
ПОЧЕМУ Я МОГУ ЖЕЛАТЬ ДИССОЦИИРОВАТЬСЯ?........................................................................................... 22
ПРОЦЕСС ДИССОЦИАЦИИ ПО КОМАНДЕ............................................................................................................. 22
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР............................................................................................................................. 23
ПЕРЕХОД ОТ ДИССОЦИАЦИИ К АССОЦИАЦИИ.................................................................................................. 23
ДИССОЦИАЦИИ ДОМА............................................................................................................................................... 23
ИГРА В “ТРЕВОГУ”........................................................................................................................................................ 24
ПРИРОДА ВНЕЗАПНОГО СТРЕССА.......................................................................................................................... 24
ДИСЦИПЛИНА С КОМФОРТОМ................................................................................................................................ 25
ПРОЯСНЕНИЕ ДВОЙНЫХ СООБЩЕНИЙ................................................................................................................ 25
ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ................................................................................................. 25
ГРУППОВАЯ ДИСЦИПЛИНА...................................................................................................................................... 26
ТОЧКИ ВАКУУМА......................................................................................................................................................... 27
ГЛАВА 8. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ..................................................................................................... 28
ЯКОРЕНИЕ....................................................................................................................................................................... 28
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЯКОРЯ............................................................................................................................................... 28
УЗНАВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ............................................................................................................. 28
ЯКОРЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ.............................................................................................................. 28
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ.............................................................................................. 28
СОРТИРОВКА ЯКОРЕЙ................................................................................................................................................. 29
ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ ЯКОРЯ................................................................................................................................... 29
ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. КОГДА РАЗРУШАЮТСЯ ПРИВЫЧНЫЕ ЯКОРЯ............................................... 29
ПОСТАНОВКА “НЕДЕЛИ ДО”...................................................................................................................................... 30
СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ..................................................................................................................... 30
ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. УПРАВЛЕНИЕ.......................................................................................................... 31
ДНИ УДИВЛЕНИЯ.......................................................................................................................................................... 31
ЯКОРЕНИЕ С МЕТАФОРАМИ..................................................................................................................................... 31
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ ПОВТОРЕНИЯ.............................................................................................................. 31
ВАЖНОЕ ТРУДНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (ВТС). ОБУЧЕНИЕ ОТ ИЗВЕСТНОГО К НЕИЗВЕСТНОМУ.................. 32
РАЗВИТИЕ МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕНСОРНЫХ КАНАЛОВ....................................................... 32
ЯКОРЕНИЕ ВАЖНОГО И ТРУДНОГО СОДЕРЖАНИЯ (ЯВТС)............................................................................. 32
ЯВТС - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ. •........................................................................................... 33
ДРУГИЕ ПАТТЕРНЫ...................................................................................................................................................... 33
РАЗВИТИЕ КОНГРУЭНТНОСТИ................................................................................................................................. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЯКОРЯХ И ЯКОРЕНИИ.................................................................................................................. 34
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ..................................................................................................................................... 34
СЛОВАРИК...................................................................................................................................................................... 35
|