М. Гриндер "Исправление школьного конвейера"

ВЫБОР КНИГ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО, АУДИАЛЬНОГО, КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ЧИТАТЕЛЯ......................... 19

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ.............................................................................................................................. 19

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТИН ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СЛОВА............................................................... 19

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА.............................................................................................................................................. 19

ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ “БЛАГОПОЛУЧИЯ”................................................................................................................... 21

ОБЗОР ГЛАВЫ................................................................................................................................................................. 21

АССОЦИАЦИЯ/ДИССОЦИАЦИЯ............................................................................................................................... 21

ПРИРОДА ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА..................................................................................................................... 21

АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ - ДВА СОСТОЯНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРЕССОМ................................ 21

МЕТОДЫ АССОЦИАЦИИ............................................................................................................................................. 22

ПОЧЕМУ Я МОГУ ЖЕЛАТЬ ДИССОЦИИРОВАТЬСЯ?........................................................................................... 22

ПРОЦЕСС ДИССОЦИАЦИИ ПО КОМАНДЕ............................................................................................................. 22

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР............................................................................................................................. 23

ПЕРЕХОД ОТ ДИССОЦИАЦИИ К АССОЦИАЦИИ.................................................................................................. 23

ДИССОЦИАЦИИ ДОМА............................................................................................................................................... 23

ИГРА В “ТРЕВОГУ”........................................................................................................................................................ 24

ПРИРОДА ВНЕЗАПНОГО СТРЕССА.......................................................................................................................... 24

ДИСЦИПЛИНА С КОМФОРТОМ................................................................................................................................ 25

ПРОЯСНЕНИЕ ДВОЙНЫХ СООБЩЕНИЙ................................................................................................................ 25

ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ................................................................................................. 25

ГРУППОВАЯ ДИСЦИПЛИНА...................................................................................................................................... 26

ТОЧКИ ВАКУУМА......................................................................................................................................................... 27

ГЛАВА 8. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ..................................................................................................... 28

ЯКОРЕНИЕ....................................................................................................................................................................... 28

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЯКОРЯ............................................................................................................................................... 28

УЗНАВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ............................................................................................................. 28

ЯКОРЯ  ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ.............................................................................................................. 28

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ.............................................................................................. 28

СОРТИРОВКА ЯКОРЕЙ................................................................................................................................................. 29

ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ ЯКОРЯ................................................................................................................................... 29

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. КОГДА РАЗРУШАЮТСЯ ПРИВЫЧНЫЕ ЯКОРЯ............................................... 29

ПОСТАНОВКА “НЕДЕЛИ ДО”...................................................................................................................................... 30

СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ..................................................................................................................... 30

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. УПРАВЛЕНИЕ.......................................................................................................... 31

ДНИ УДИВЛЕНИЯ.......................................................................................................................................................... 31

ЯКОРЕНИЕ С МЕТАФОРАМИ..................................................................................................................................... 31

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ ПОВТОРЕНИЯ.............................................................................................................. 31

ВАЖНОЕ ТРУДНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (ВТС). ОБУЧЕНИЕ ОТ ИЗВЕСТНОГО К НЕИЗВЕСТНОМУ.................. 32

РАЗВИТИЕ МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕНСОРНЫХ КАНАЛОВ....................................................... 32

ЯКОРЕНИЕ ВАЖНОГО И ТРУДНОГО СОДЕРЖАНИЯ (ЯВТС)............................................................................. 32

ЯВТС - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ. •........................................................................................... 33

ДРУГИЕ ПАТТЕРНЫ...................................................................................................................................................... 33

РАЗВИТИЕ КОНГРУЭНТНОСТИ................................................................................................................................. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЯКОРЯХ И ЯКОРЕНИИ.................................................................................................................. 34

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ..................................................................................................................................... 34

СЛОВАРИК...................................................................................................................................................................... 35

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться