Виталис Вис "Женщина: где у нее кнопка?"

С точки зрения исторической науки все изложенное просто набор идеалистических выдумок, чушь, не подтвержденная ничем, кроме искреннего убеждения самой Шика Дам… в смысле, Шико Тан и ее единомышленниц, но такая упрощенная модель понимания ситуации очень распространена. Хотя и основана на нелепых убеждениях, некритичном восприятии и на откровенном незнании материала (кстати, это примитивная и часто свойственная именно женщинам модель мышления).

Скажем, трезвомыслящим людям (дамам в первую очередь) совершенно ясно, что средняя женщина – недоброе, вредное, бестолковое и недалекое существо. И с помощью элементарной логической транспозиции можно легко представить, каким именно может быть управление, во главе которого такие существа стоят. Это скорее всего и тебе хорошо знакомо, дружище, – все традиционно «женские» учреждения (детские сады, школы, в меньшей степени – поликлиники) являют собой прекрасные примеры, что собой представляет женский коллектив – да еще, не дай бог, управляемый женщиною. Любой, кто имел более или менее тесные деловые контакты с любым из перечисленных заведений, вспоминает о том как минимум с содроганием.

И только мужская рассудительность, великодушие и снисходительность могут уравновешивать бесноватость средней женщины, бесноватость, которая, не находя умиротворения, просто выплескивается через край – тем более интерферируя с идентичными качествами других женщин, если приходится регулярно и плотно с ними общаться. И эти очевидные вещи феминистками не замечаются и не учитываются. Более того, возможно, как раз сдерживание женских негативных качеств, которое мужчинами проводится более или менее сознательно, феминацистками и воспринимается как подавление женского начала. Но тут уже, как говорится, без комментариев: ведь бисера на всех свиней не напасешься.

Порой даже и неглупые, в общем-то, люди цепляются за теорию заговора, не видя, что отношения мужчины и женщины с миром и друг с другом – не есть результат воспитания или навязанная культурой модель, а как раз наоборот: мышление и поведение определяются половой принадлежностью .

Давно провалились все попытки доказать, что «патриархальность» общества определена традицией и силой, а не свойственными полам особенностями мышления и поведения.

До сих пор не подтверждено само существование матриархата в глобальном (или хотя бы заметном) масштабе. Отмечены лишь отдельные проявления женоцентризма в редких примитивных обществах, причем «точечно» и лишь в условиях, в которых он явно вызван не какими-то мистическими причинами, а элементарными требованиями ситуации и условиями выживания общества (подробнее об этом чуть ниже).

Зато, наоборот, давно доказано, что «мужественность» или «женственность» (а также – присущие им качества характера и поведения) диктуются генетически. В мужских или женских хромосомах даже болезни по половому признаку зашифрованы! Скажем, в Х-хромосоме находятся гены, поломка которых вызывает болезни, проявляющиеся только у мужчин – альбинизм глаз, гемофилия, дальтонизм, мышечная дистрофия Беккера и т.п.

Удаление некоторых «мужских» хромосом из генного набора самцов крыс меняет свойственную им модель поведения на «женскую». Ну, а как влияет на людей (лесбиянок, гомосексуалистов или трансвеститов) употребление гормональных препаратов, и так известно: меняется не только внешность, но и черты характера.

Говоря еще проще, стремление мужчины доминировать определяется генетически, биохимически и гормонально, а не воспитательно. Точно так же и женщина, следуя продиктованной ей самой природой программе, обычно сама стремится занять естественное для себя положение.

Но поразительно, что такие простые вещи приходится объяснять. Видимо, феминизм действительно победил.

6. МАТРИА О МУЭРТЭ

Друзья, давайте все умрем?

Б. Гребенщиков

Существовал ли вообще матриархат и как он выглядел – вопрос темный. Феминистическое крыло общества, конечно, утверждает, что – да, более консервативные относятся к этой идее скептически. Доказательств повсеместного существования матриархата нет. Впрочем, отсутствие доказательств нисколько не обескураживает феминисток: в полном соответствии с теорией заговора они объясняют это уничтожением всех напоминаний о матриархате. Одной из первых сформулировала эту удобную теорию одна из основательниц феминистического движения Мадам де Паини:

«Матриархат был вытеснен патриархатом в начале четвертичного периода… Мужчины приложили все усилия, чтобы уничтожить любые напоминания о былом царстве женщин. Древние историки дружно обошли эту эпоху молчанием…» Но, однако: «Единственное, что можно утверждать с уверенностью: в истории человечества был этап, когда женщина взяла на себя функции руководителя и защитника».

Нахраписто, бездоказательно и вполне по-женски: «свидетельств нет», но «с уверенностью можно утверждать».

Еще восхитительно идиотский пример:

Антропологам удавалось обнаружить племена, где мужские и женские роли не имели ничего общего с принятыми в нашей культуре представлениями на этот счет: эдакие мускулистые женщины-воины и трогательные мужчины, озабоченные воспитанием потомства».

Журнал «Yes!», сентябрь 1999

Ну, что же…

Антропологи действительно описывали существовавшие еще в конце XIX века на некоторых островах (Меланезийские, Полинезийские, Антильские) и у некоторых народов (малайцев-минангкабау Суматры, наси Южного Китая, каст наяров и тийяров в Индии, яо Тропической Африки) общественные отношения, характеризующиеся некоторыми чертами, которые принято относить к матриархальным.

Это – «матрилинейностъ» (определение происхождения и наследования по материнской линии), «матрилокальность» (обычай проживания супругов в общине жены) или полиандрия – многомужие.

Правда, во многих из этих обществ женщина все равно не имеет доминирующей роли, а сложившаяся система отношений элементарно объясняется условиями проживания. Например, в замкнутом пространстве острова (или, как в Индии, в малочисленной «закрытой» касте) возникают серьезные демографические проблемы, регулировать которые приходится самыми разными способами. И тогда многомужие в условиях избытка мужчин и при угрозе перенаселения выглядит вполне логично. А наследование по женской части в таком случае объясняется именно невозможностью установления истинного отца.

И никакого женоуправления! Тем более никаких «мускулистых женщин-воинов»: у женщин в принципе с наращиванием мускулов гораздо больше проблем, чем с наращиванием жира. Потому что – генетика!

7. МАТРИАРХАТ ДЛИННОГО ДОМА

Iroquos (ирокез) – гадюки.

Перевод с алгонкинского

Хотя и женоуправление тоже существовало в истории.

Классический и часто приводимый пример – это подобие матриархата, существовавшего у индейцев шести племен (сенека, кайюга, онондага, онейда, мохок и тускарора), объединившихся в так называемый Союз Шести Племен и получивших общее имя «ирокезы» (сами себя они называли «Люди Длинного Дома», поскольку члены племени жили не в отдельных вигвамах, а в одном большом доме типа барака).

Ирокезы занимались охотой и земледелием, но основным увлечением и фактором профессиональной занятости у мужчин стала война. Люди Длинного Дома славились своей агрессивностью и почем зря ерошили все окрестные племена – могикан, делаваров, алгонкинов, гуронов, монтана, майами, оттава, иллинойсов и др. Люди из Союза Племен до сих пор считаются самыми воинственными и безжалостными из индейцев, а данная им врагами-алгонкинами кличка «ирокезы» (гадюки), как мы знаем еще из Купера, стала нарицательным обозначением индейской воинственности, жестокости и свирепости.

Так вот, у этих свирепых и отмороженных воинов… именно женщины владели землей и занимались распределением пищи! Присутствовала и матрилинейность – по женской линии переходили имя и право собственности. Женщины вообще доминировали в деревне и к тому же отвечали за духовное и общее руководство племенем. И несмотря на то что вождями (высшей властью) племен и всего Союза были мужчины, но выбирали их опять же старейшины-женщины, причем имея право их и сместить в случае чего. А мужчины были «исполнительной властью», занимались охотой и, так сказать, «внешней политикой».

Про ирокезов и их вариант матриархата очень любят упоминать феминистки. Действительно, подобных примеров мало. И кстати, американские феминистки немало почерпнули из ирокезской концепции отношений между полами. Правда, как обычно, не сумев критически проанализировать ситуацию. Да, до сих пор народ дивится, как у таких головорезов, как ирокезы, мог процветать матриархат. Но ведь все очень просто: именно потому, что они были профессиональными головорезами!

Почему правили старейшины-женщины? Потому, что старейшин-мужчин в племени просто не было: ирокезы постоянно находились в состоянии войны: и настоящему отмороженному бойцу, пользующемуся уважением, до старости дожить было просто нереально.

Почему женщина владела землей и имуществом? Ну, земледелие (как один из признаков оседлого образа жизни) – более спокойное, «женское» явление, в противовес охоте и кочевому образу жизни. Женщины Союза Племен и собирательством занимались, и работали на земле, а мужчины «специализировались» именно на охоте и войне, полностью реализуя свои гендерные позывы. Тылы же были оставлены для управления женщинам как раз для того, чтобы освободить как можно больше рук и голов для сражений.

Мужчины не владели собственностью по вполне объяснимым причинам: аскету-воину не нужны лишние вещи, тем более что обеспечение воина было обязанностью племени. Шмоточничество и потребительское отношение к жизни всегда были (и остаются) привилегией женщины. Воин же защищал племя, приносил домой добычу, трофеи и делал детей. Ничего не напоминает такая схема?

Итак, повторим: женщины отвечали за дом, семью, хозяйство, питание: фактически в полном соответствии с концепцией патриархального общества «мир женщины – дом, дом мужчины – мир».И ирокезские барышни занимались «внутренним управлением» по всем фронтам для того, чтобы обеспечить своим мужчинам возможность максимально полно отдаться любимому делу. В случае ирокезов любимым делом была полностью обеспеченная тылом война, что устраивало все стороны.

Однако примерно такая же схема, будучи перенесенной в современный мир, подвергается феминистками резкой критике. И перенесение фокуса интересов с семьи и дома во внешний мир, и самозабвенная отдача сил и энергии чему-то еще, кроме женщины, современному мужчине ставится в упрек.

А, совсем забыл: восхищающимся ирокезами барышням, живописующим матриархат как некую идиллическую картинку всеобщей любви и согласия, стоит помнить, что именно у индейцев Лиги Ирокезов больше, чем у других племен, были распространены человеческие жертвоприношения, изощренные пытки пленных и каннибализм. И вообще, историки утверждают, что в матриархальных обществах почти повсеместно процветало людоедство, в частности, в пищу употреблялись старики и маленькие дети.

Хотя и так ясно, что феминистки, как уважающие себя женщины, стараются не смотреть вглубь, довольствуясь набором штампов и коллекцией собственных убеждений, надерганных с миру по нитке из разных источников.

Например, редкий разговор на эту тему обойдется без упоминания примера амазонок, которые, типа, мужчин сильно затыкали за пояс и на которых необходимо равняться современным женщинам:

«С самых древних времен женщина была хранительницей домашнего очага, а мужчина был охотником или рыболовом. Допустим, что основой такому распределению социальных ролей было физическое неравенство, хотя это достаточно спорно, так как известно, что существовали амазонки, которые не уступали в физической силе любому мужчине» (Юлия Агеева).

И редкая феминистка в курсе, что амазонок (женщин-воинов) на самом деле не существовало. Их в свое время описал Геродот… Правда, с чужих слов (так же, как и людей-муравьев, и морского дьявола, и хрустальный свод небес, соприкасающийся с землей на линии горизонта). Никаких научных доказательств существования амазонок, увы, нет, и существуют они, видимо, только в греческой мифологии.

8. ФЕМИНИЗМ – ЭТО МУЖСКАЯ ВЫДУМКА

Баба-яга – против!

Советский мультик 1980 года

История феминизма демонстрирует парадоксальный факт: в рядах борцов за дело женского равноправия мужчин было едва ли не больше, чем женщин. И более того, сама идея женского равноправия была сформулирована, выдвинута и в дальнейшем поддерживалась именно мужчинами. Причин тому много: мужской идеализм, обостренная жажда справедливости, желание изменить мир к лучшему, а иногда – и наоборот, просто панковское желание показать этому самому миру fuck.

Большинство мужчин, так или иначе участвовавших в феминистическом движении (Жан Жакоб Башофеп, Фурье и другие), еще раз продемонстрировали настоящие мужские качества: пассионарность (неравнодушие и желание изменить мир) и стремление искоренить несправедливость (а в отношении женщин действительно несправедливостей было допущено немало).

Пропагандисты феминизма «Первой волны» (XVIII—XIX вв.) руководствовались самыми лучшими намерениями. Но в итоге на передний план вышла недооценка женщины именно как таковой, и феминизм, как писал Эвола, в итоге заставил женщин начать отказываться от своей женской сущности и стремиться быть похожими на мужчину.

А что же в итоге получил мужчина?

9. МАЛЬЧИКИ НАЛЕВО, ДЕВОЧКИ НАПРАВО

Когда я слышу про феминисток, сразу представляю себе женщин с небритыми ногами.

Сара Геллар

Феминизм достаточно быстро победил практически во всех белых обществах (за исключением некоторых сильно катализированных стран), и везде женщины получили свои права в полном объеме. Законодательно во многих странах за дамами закреплено больше прав, чем за мужчинами.

Классические примеры – право на оплачиваемые два-три дня невыхода на работу в месяц, т.н. «менструальные», приоритетное право на ребенка при разводе, право на получение алиментов от мужчины в течение 18—22 лет, если мужчина по разным причинам не живет с ребенком и его матерью, право на получение материальной помощи от государства, право распоряжаться своим телом по своему усмотрению (легализация абортов и проституции), право на декретный отпуск и т.п. и т.д. – список «половых» прав довольно велик.

Как-то так незаметно получилось, что законодательно оговоренные права у современной женщины наличествуют, а вот законодательно оговоренных обязанностей у нее, в общем-то, и нет. Существует, правда, понятие «Лишение материнских прав», но используется эта карательная статья обычно редко и только в самом крайнем случае, когда нарушение женщиной своих материнских обязанностей становится уже просто вопиющим.

Главная обязанность женщины (деторождение) собственно обязанностью перед обществом не считается, а как бы подразумевается. Хотя и эту неявную обязанность феминистки отрицают своим знаменитым лозунгом «мое тело – мое дело». Хочу – рожаю, хочу – нет.

С мужчиной все иначе. Тело мужчины – не его дело. Общество требует от мужчины достаточно многого. Самый яркий пример – армейская повинность: мужчина обязан отслужить в армии (женщина – нет). Если мужчина не может или не желает служить в армии (дело действительно все-таки мужское), то он должен пройти альтернативную службу (42 месяца!) в социальных учреждениях (дома престарелых, больницы, детские дома и т.п.). Женщина от таких обязательств освобождена (даже от работы в социальной сфере), и, пока 19-летние парни топчут плац, их ровесницы полируют танцпол.

Законодательно определены обязанности мужчины не только по отношению к государству, но и по отношению к женщине. В различных спорных ситуациях женщина пользуется приоритетными правами. Подразумевается (но законодательно не оговаривается), что главная и основная обязанность женщины перед государством – это рождение и воспитание детей. От других обязанностей женщина освобождена (подробная информация по всем этим вопросам – на «Сайте Лео», http://www.site-leo.narod.ru).

В общем-то, деторождение и является самым сильным и единственно вменяемым аргументом феминистически настроенных женщин в любого рода дискуссиях на подобные темы. Хотя уже ясно, что в разделении прав и обязанностей между полами давно произошел перекос и современная женщина имеет больше прав и меньше обязанностей перед обществом, чем мужчина.

10. ЧУМА БЕЛОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Вавилон будет разрушен.

Марли

Кирдык скоро вашей Америке.

Братское

Благодаря феминизму современная женщина в нашем обществе давно уже претендует на самые различные роли (правда, выполняя большинство из них заведомо хуже мужчин), но все меньше играет роль матери. Рождаемость во всех современных «цивилизованных» обществах стремится к нулю, и почти всюду, где установилась модель «нового матриархата», белое население стремительно сокращается.

Число родившихся детей на 1 женщину в странах Европы(по работе Р. Зидера «Социальная история семьи»):

А вот данные за 2001 год по странам с минимальными размерами семьи:

Швеция – 2,2 чел.

Германия — 2,3 чел.

Дания – 2,3 чел.

Норвегия – 2,4 чел.

Швейцария – 2,4 чел.

Финляндия – 2,5 чел.

Чехия – 2,5 чел.

США – 2,6 чел.

Франция – 2,6 чел.

Россия – 2,8 чел.

Как пишет в статье «История феминизма» упомянутый Лео, «за какие-тo 30 лет феминизм ввел европеоидную белую расу в состояние прогрессирующей депопуляции! И это в период небывалого материального благополучия».

К тому же постепенный размыв половых ролей в нашем обществе привел к повышению уровня алкоголизма, психических и – внимание! – сексуальных расстройств у женщин. Число самоубийств среди них постепенно растет (в Америке этот процесс активно пошел еще с середины 70-х годов). В 2004 году количество умерших от СПИДа девушек в возрасте до 20 лет впервые за всю историю существования проблемы превысило количество умерших от СПИДа мужчин…

За этим стоит повышение уровня наркомании среди женщин и снижение гигиены половых связей и собственно их ценза, что всегда было свойственно скорее мужчинам. Давление неестественных для женщины обстоятельств, необходимость мыслить иначе, чем свойственно женскому мышлению, жесткий ритм жизни, проблемы с реализацией своей половой сущности – все это искажает и ломает женскую природу, заставляя ее искать расслабления посредством чуждых и опасных средств. Видимо, природа таким образом мстит женщинам за вторжение на чужую территорию.

Невообразимо возросла и женская преступность.

Если раньше женщина обладала набором тех нравственно-психологических характеристик, которые необходимы для совершения преступления, то у нее не всегда были те же возможности, что и у мужчины, который обладал таким же набором. Теперь, поскольку и у мужчины, и у женщины равные возможности для реализации своих преступных устремлений, то почему бы женщине их не реализовать? Это уравнивание полов можно рассматривать как одну из причин увеличения женской преступности по отношению к мужской преступности.

Юлия Агеева «Женская преступность:

современное положение и причины»,

журнал «Следователь», № 6, 2001

Зато повсеместное «обабивание» мужчин скорее всего призвано природой как-то «выровнять» ситуацию… Но скорее всего это приведет только к тому, что более здоровые (патриархальные и менее цивилизованные) общества займут место всех европеизированных цивилизаций на всех континентах.

Это уже постепенно происходит в Европе, США, России. Все более широким потоком в теряющее устойчивость и численность «белое общество» вливаются представители традиционных типов мышления. Это могут быть мексиканцы, турки, кавказцы, арабы, африканцы, таджики – не важно. Просто законы истории работают неумолимо и четко, и происходит это здесь и сейчас.

Вконец разложившийся Рим в итоге будет сметен новыми варварами. Парни, живущие по законам естественного мира, где мужчина – именно воин, а женщина – именно мать, видимо, уже довольно скоро сделают Вавилону кирдык.

Наверное, поделом. Хотя немного жаль.

РАЗВОДКА (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ)

Умение слушать состоит не в том, чтобы понимать, о чем говорят, а в том, чтобы понимать «зачем».

Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm

Эта статья, написанная мной по заказу журнала «Sex and the City» для рубрики «Мужская колонка», фактически является дайджестом моих соображений о феминизме. Она была обращена непосредственно к дамам, поэтому в ней все изложено предельно сжато и внятно. В общем, ей, как мне кажется, и будет разумным закончить разговор на данную тему.

Если говорить чисто конкретно (а беседы в таком стиле обычно наиболее емки и доходчивы), то за каждой разводкой неизбежно следует кидок.

Феминизм с самого начала был такой разводкой, а уж последствия кидка вам, милые дамы, приходится сегодня испытывать на своей холеной шкурке.

Вы, современные женщины, совершенно потеряны. Цели, к которым феминизм так стремился вас привести, оказались вам совсем не близки, не нужны и даже вредны. У вас сформировались извращенное представление о своем месте в жизни и неверный взгляд на мужчину. Да, вы получили все, за что боролись, но это не сделало вас счастливее.

Вы хотели участвовать в выборах? Не вопрос, вот вам три богатыря – Путин, Жирик или тов. Зюганов, можете выбирать, крича при этом «Ура!» и бросая в воздух чепчики.

Хотели иметь свой бизнес? Вот вам ворох проблем с его организацией и ведением, нервные срывы, нескончаемое повышение арендных ставок, кадровая текучка, корявая бухгалтерия, да еще и санэпидемстанция с налоговой инспекцией – сейчас они вам устроят насильственный половой акт в извращенной форме.

Ах, вы хотели ничем не ограниченной сексуальной свободы? Ну, что же: презервативы и таблетки – раз! Добрачная сексуальная жизнь – два! Право на аборт (ну, если что не так пойдет) – три! И еще бонус в виде стрип-клубов for women only.

Выходить замуж и рожать вы не хотите, пока «не встанете на ноги», вместо домашнего хозяйства и ухода за любимым мужем бредите какими-то глупостями типа «независимости и карьерного роста», а сэкономленные на семье денежки оставляете в пафосных бутиках и гламурных кафе, пожирая там сырую рыбу.

Ну, как, счастливы теперь?

Что-то я особой радости не замечаю. Рыба рыбой, но под влиянием карьерных стрессов и всей этой оголтелой независимости ваша психика меняется не в лучшую сторону. От отсутствия рядом мужчины скорее колбасит, чем тащит. Карьерный рост – по сравнению с семейным счастьем – выглядит каким-то бледным фуфлом. Да и такая волнительная когда-то свобода секса тоже отходит далеко на задний план перед постоянными отношениями с надежным партнером…

Так чего ты хочешь, современная жительница мегаполиса? Стать героиней «Секса в большом городе»? Не семья – а карьера, развлечения, выпивка, тусовки и беспорядочные сексуальные приключения?

Хватит себя дурить, девочки: все это присуще мужской модели поведения. Это мы хотим жить именно так – и, кстати, не стоит нам завидовать: за этот вшитый в нас стиль мы расплачиваемся десятками специфических заболеваний и живем в среднем на 30% меньше, чем вы.

И между прочим, как только вы, девочки, под предводительством феминисток полезли на чужую половину дома, вас там – помимо права на голосование – поджидали и прочие прелести мужского стиля жизни: инфаркты, инсульты, алкоголизм, склонность к суициду, расшатанная психика, сокращение продолжительности жизни и жуть с ружьем.

А самое прикольное, что даже в наше время по-настоящему «состоявшимися» считаются те женщины, которые сумели удачно выйти замуж и избавлены от необходимости работать, оказавшиеся на иждивении и под опекой мужа. То есть добившиеся того, от чего с таким пылом в свое время отказывались феминистки. И если это не полный провал феминистической идеологии, то я съем собственный хвост.

Хуже всего то, что бежать все равно некуда. Современный белый мир, пронизанный идеями феминизма, создан для женщин, и в первую очередь – для одиноких женщин. Одинокие женщины больше ничего не умеют, кроме как потреблять, – поэтому на них держится львиная часть мировой экономики. Для жизни в современном потребительском мире главным стало умение быть буржуазным, тратить бабки и развлекаться – а это женские умения и женские цели.

Современность пронизана «женскостью» – разумеется, многие из нынешних мужчин заражены тем же. В современном мужчине воспитываются и ценятся либо эти женские качества, либо качества, интересные женщинам. Мужчина-любовник предпочтительнее мужчины-воина. Мужчина-приобретатель круче, чем мужчина-аскет. Рекламная машина работает на всю катушку, общество усваивает новые ценности, и в итоге стирается само различие половых ролей – мужчина изнеживается, расслабляется, становится более капризным, внушаемым и зависимым от стороннего мнения и веяний моды, отвыкает принимать серьезные решения, нести ответственность за себя и окружающих – в общем, ведет себя, как женщина.

Это вам нравится, дамы?

Поскольку вы сегодня захватываете исконно мужские территории, а природа не терпит пустоты, то «обабивание» мужчин, видимо, призвано как-то «выровнять» ситуацию. В итоге это приведет к тому, что место разнежившихся защитников разложившегося Рима займут новые варвары – мексиканцы, турки, кавказцы, арабы, африканцы, таджики – не важно. На территории, где в кафе и бутиках тусуется изнеженный «средний пол», придут народы, живущие по законам естественного мира, где мужчина – именно воин, а женщина – именно мать.

Кстати, в вопросе материнства феминизм тоже изрядно напакостил. Даже сейчас молчаливо подразумевается, что главная и основная обязанность женщины перед государством – это рождение и воспитание детей, а от других обязанностей вы, дамы, как бы освобождены. И между прочим, ваше постоянное ощущение, что мужчина (как символ государства) вам чем-то обязан, внутренне происходит тоже именно отсюда. Мужчина обязан вас защищать, обеспечивать, уважать-оберегать и все такое… от чего, по ходу, феминистки сильно отказываются… ну а вы, со своей стороны, обязаны мужчину чтить, рожать ему детей, вить гнездо и мужа своего убаиваться, как сформулировано в одной неглупой книжке.

Да только вот вами, современные дамы, две эти обоюдные обязанности полов не рассматриваются как нечто целое и взаимосвязанное. То есть попользоваться мужиком на предмет потребления – это таки да, а вот чего-то дать взамен – это уже, типа, уступка шовинизму. А уж стоит заикнуться о деторождении именно как о предназначении, как почти любая (даже не феминистски настроенная женщина) может откусить тебе голову.

Хотя если заходит разговор об обязанностях общества (и мужчины) перед женщиной, то как раз деторождение и будет самым любимым аргументом феминисток. Дык елы-палы, говорят они. Все же ясно. Женщина – мать, поэтому все должны делать ей ку. Но при этом нельзя обязывать женщину рожать, ее тело – это ее дело… и вообще, карьера, независимость и возможность делать покупки сегодня куда как модней и гламурней. А ку женщине все должны делать просто так, ибо нефиг.

Такой, блин, парадокс, из тех, которые в феминистических идеях вложены друг в друга, как матрешки.

Но – спокойно. Не нужно откусывать мне голову, она у меня последняя. На самом деле я думаю, что мы, мужчины, действительно должны. И обществу. И государству. И женщине.

И это наделение нас различными обязанностями и ответственностями лишний раз подтверждает так и не измененное феминизмом восприятие мужчины как вожака, отца, защитника, ПАТРИАРХА. И настоящий мужчина, обладающий патриархальным складом ума и здоровым взглядом на вещи, сам чувствует свою ответственность. И отлично понимает, кто на самом деле главный в этом мире.

Так что хватит себя обманывать.

Феминизм обманул вас, девочки.

Это была разводка.

ЛИТЕРАТУРА

Веллер М. Все о жизни. – Харьков, Фолио, 2001.

Вулхард Д. Что должны знать все хорошие собаки. Дрессировка через понимание. – Москва, Аквариум Бук, 2002.

Генис А. Собрание сочинений в 3 томах. – Екатеринбург, У-Фактория, 2003.

Гущина Л. Мужчина и методы его дрессировки. – Москва, Олма-Пресс, 1999.

Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – Москва, Эксмо-Пресс, 2002.

Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. – Москва, «Педагогика-Пресс», 1994.

Лукиан из Самосаты. Избранная проза. – Москва, Правда, 1991.

Маркиз Де Сад. Жюстина, или Несчастная судьба добродетели. – Москва, Интербук, 1991.

Ницше Ф. Так Говорил Заратустра. – Москва, Интербук, 1990.

Паланик Ч. Невидимки. – Москва, Аст – Транзиткнига, 2004.

Паланик Ч. Удушье. – Москва, Аст – Ермак, 2003.

Самсонова Л. И. Любительское собаководство в вопросах и ответах. – Москва, Феникс, 2004.

Спок Б . Проблемы поведения у маленьких детей. – Москва, Аст, 1998.

Стендаль. О Любви. – Москва, Правда, 1989.

Торчинов Е.А. Даосизм. – Санкт-Петербург, Лань, 1998.

Уэлш И. На Игле. – Москва, Аст, 2003.

Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. – Рига, Зинатне, 1990.

Фритьоф Капра . Дао Физики. – Санкт-Петербург, Орис, 1994.

Эрос / Сборник материалов. – Москва, Советский писатель – Олимп, 1991.

Приглашаем на интернет-ресурсы Вита Виталиса:

Официальный сайт Виса Виталиса: http://www.visvit.ru

Сетевое коммьюнити Vis Vit Crew: http://community.livejournal.com/visvit_ru/

Живой Журнал Виса Виталиса: http://sexfunk.livejournal.com/

В контакте (группа Вис Виталис) – http://vkontakte.ru/club321437

В контакте (Vis Vitalis/Sixtynine fans UNIОN ) – http://vkontakte.ru/club723519

Форум Виса Виталиса и SIXTYNINE: http://rurap.ru/forums/index.php?s=1311f7c7f2aec5276e586652d2a1b8b9&showforum=24

1Перевод В.А. Пяста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться