Виталис Вис "Женщина: где у нее кнопка?"

Вредность по отношению к мужчинам является одним из инструментов отбора такого мужчины, который будет терпеть эту вредность по каким-то соображениям. Соображения эти могут быть разными, и с точки зрения матки они вообще не имеют никакого значения, потому что терпеливый и великодушный партнер в конечном счете – более устойчивый и надежный. А это – просто-таки необходимые качества для того, кому будет позволено оплодотворить матку, а потом, разумеется, максимально долгое время обеспечивать развитие потомства.

Матка говорит: будь подозрительна, будь коварна, имей долгую память и не прощай обид.

Все это своего рода обязательные добродетели для стратегически мыслящего политика. Но поскольку женщины в стратегии как таковой не очень сильны из-за проблем с логическим мышлением, то в таких случаях они действуют интуитивно, подчиняясь велениям матки. А матка руководствуется, если можно так сказать, принципом «лучше перебдеть, чем недобдеть», ведь на карту поставлено слишком многое.

4. Комплекс обидчивости.

Матка говорит: всегда предъявляй миру претензии. Мир тебе должен.

В смысле, не тебе, а мне, матке, но это уже частности. Я, матка, готова выносить для мира все грядущие поколения, пусть же и он взамен прогнется под меня. Поскольку же мир для женщины – это мужчина, то вот пусть мужчина и прогибается. Плохо прогибается – будем обижаться; обида будет нашим методом дрессировки, еще одним тестом на, так сказать, профпригодность, инструментом наказания непослушных, ну и, в конце концов, своего рода развлечением.

Обижаться стоит всегда: если мир (мужчина) плохо прогибается, то тут уж само собой, а если даже и хорошо прогибается, все равно надо обижаться; повод найдется всегда. Переборщить здесь почти невозможно, надо пытаться подгрести под себя все, что только сумеешь, – ведь так возрастают шансы на успех.

5. Комплекс переоценки себя.

Кто не уверен в победе, тот уже проиграл. Самурайская максима потому и верна, что идет от самых корней человеческой природы. Матка это знает лучше, чем кто бы то ни было, потому что она сама – хранительница человеческой природы. Поэтому она и говорит своей хозяйке: будь уверена в себе (и тут, в общем-то, нет никакого противоречия с комплексом неполноценности), и твоя уверенность заразит окружающих, передастся им, и это сделает тебя и меня более успешными.

Ну, а дальше ты знаешь :-).

То есть, повторю, все векторы и схемы женского поведения укладываются в приведенные выше два устава матки. И опять повторю: не дергайся по этому поводу, ничего ужасного тут нет, а есть только божественный замысел, ну и зачем из-за него дергаться? Просто намотай на ус полученную информацию – пригодится :-).

2.5.3. ТАК ЧЕГО ОНИ ВСЕ-ТАКИ ОТ НАС ХОТЯТ. ЧАСТЬ 1

Кто-то сказал, что женщинам нужно всего лишь внимание.

Он хоть представлял себе, что значит это «ВСЕГО ЛИШЬ»?!

Rin Railin (rin-railin@mail.ru)

Девочки интересуют нас в первую (а часто и в единственную) очередь как поставщики секса. Мы же, как ты понял, интересуем девочек как объекты для получения бабок, услуг или обеспечения комфорта.

Но, помимо получения удовольствия, которое женщина ценит очень высоко, это также и испытание тебя на готовность отдавать, ну, и на готовность подчиняться, разумеется, тоже. То есть даже на самом раннем этапе знакомства, если она позволяет тебе с собой общаться (я уж не говорю, трахаться), то это подразумевает, что на тебе лежит обязанность оплачивать это общение в явной или скрытой форме.

Явно: полная оплата ваших совместных трат (от билетов в кино или ресторанного счета) и до плюс бесконечности.

Скрыто: подарки, выполнение различных работ по дому или даче, решение различного рода проблем, эскортирование и т.п.

А нередки случаи, когда девушка вообще раскручивает «поклонника» на полное свое обеспечение (это раньше называлось «содержание»). От оплаты жилья и питания до покрытия всех возможных трат в принципе: развлечений, путешествий, покупок… И еще просит наличмана «на карманные расходы».

У меня был знакомый, который «ухаживал» за дамой четыре месяца, водя ее по кафешкам, кино и концертам. Все, что он имел в течение этого срока, – это братский поцелуй в щечку около подъезда ее дома, после чего к двум часам ночи возвращался к себе на другой конец города.

Потом она очень удачно с ним поссорилась и бросила его – а я до сих пор уверен, что, пока наш деревянный буратино вздыхал по ночам в подушку, его мальвину пялил какой-нибудь дуремар.

У девочек это сплошь и рядом – они всегда будут пытаться раскачать тебя на что-то интересное для себя: бабки (в первую очередь), развлечения (это вторая очередь, к развлечениям в принципе можно отнести и секс) или просто эмоции.

А поскольку в эмоциях девушки нуждаются даже сильнее, чем в бабках, то такие парни, как мы с тобой, – основные поставщики и этого товара тоже.

В общем, это нужно иметь в виду и не давать морочить себе башку. У девочек свои цели в жизни и отношениях, у тебя – свои.

Если у тебя есть бабки и тебе прикольно тратить их на эту цыпочку – шуруй. Твой выбор. Только, как я уже писал, старайся за свои бабки получать разумную отдачу – а то девочки устроены так хитро, что норовят все-таки брать побольше, а возвращать поменьше.

Напомню: это вполне в женской натуре, и осуждать их за это было бы, по меньшей мере, глупо. Если ты заметил, я вообще в этой книге не осуждаю женщин, просто стараюсь называть вещи своими именами. Если в общении с женщиной нет иллюзий, то нет и проблем. Некоторые, как известно, вообще сокращают эту формулу до «no woman no cry», но это, на мой взгляд, все-таки излишне радикально :-).

2.5.4. ЧЕГО ОНИ ВСЕ-ТАКИ ОТ НАС ХОТЯТ. ЧАСТЬ 2

Итак, ни одна девочка не станет с тобой встречаться без цели что-то с тебя поиметь. Поэтому отбрось идеализм и сразу старайся понять, чего именно от тебя хочет подруга. Я уже говорил, что это могут быть бабки (услуги), развлечения (времяпрепровождение), эмоции и переживания. Заметь, я нарочно не упомянул отношения любовные, потому что в них все немного иначе… Но думаю, ты не такой лох, чтобы самостоятельно, без подсказок не разобраться в собственных любовных отношениях? :-)

Впрочем, желание получить что-либо из этих трех пунктов в чистом виде встречается редко, а если и встречается, то в совсем запущенных случаях, когда девушка изначально позиционирует парня как статиста. Тут я бы советовал тебе не иметь с такой дамой никаких дел… если, разумеется, ты изначально не смирился с ролью статиста, братела.

В различных клубах всегда пасутся так называемые консумерши-любительницы (консумация – известный клубный прием: нанимаются несколько привлекательных дам, которые тусуются у барной стойки, клеят мужчин и разводят их на выпивку, обычно слабоалкогольную, но дорогую.Подогревая к себе интерес «клиента» и выпив за его счет три-пять коктейлей, девушка неожиданно исчезает, в лучшем случае выдав подставной номер телефона; а лох остается в недоумении, не понимая, где же он недоработал и почему ему все же не удалось снять такую роскошную девочку).

Любительницы делают примерно то же самое, но при этом не являясь сотрудницами бара, а чисто ради самих коктейлей, ну, и чтобы развлечься.

Я знаю также пару довольно обаятельных и совершенно беспринципных подруг, которые развлекались похожим образом, но на другом уровне. Привлекая к себе внимание мужчин в клубе или кафе, они перемещались с новыми знакомыми в какой-нибудь ресторан, подороже и попафоснее, с удовольствием проводили там время за едой, выпивкой и разговорами, после чего, улучив момент, линяли через черный ход или кухню, оставляя пацанов, уже предвкушающих продолжение банкета, в одиночестве.

Но даже в этих совершенно, казалось бы, химически чистых примерах разводки любая из девушек не ограничивается одним пунктом, а стремится получить микс из всех трех. То есть: имеет угощение (как услугу, п. 1), с интересом проводит время (развлечение, п. 2), а также получает удовольствие от блестяще проведенной операции, подтверждает для себя свой статус привлекательной и интересующей мужчин дамы, что вселяет уверенность, а также, безусловно, реализует свой комплекс вредности (эмоции, п. 3). Все по схеме :-).

Руководствуйся схемой, делай выводы, чего девочке от тебя нужно, и в соответствии с этим строй свою стратегию.

Бабки (услуги)

Если у тебя полно денег и тебе их не очень жаль на эту цыпочку, то можешь посорить «зеленью»; это работает, как правило, лучше и быстрее всего. Однако будь внимателен, чтобы тебя не принялись разводить: в таком лохотроне девочки большие мастерицы. Сразу определи для себя границы, сколько и чего ты можешь отдать девочке, не получая ничего взамен; это будет своего рода кредитная линия, превышать которую я не советую, потому что, почуяв, где можно поживиться, девочки обычно стараются такой возможности не упустить. И будет даже не так жалко потерянных денег и времени, как противно ощущение, что тебя развели, правда?

Развлечения (времяпрепровождение)

Если ты прикольный чувак, обаятельный, с хорошо подвешенным языком и чувством юмора, если неплохо выглядишь и с тобой можно потусить, то тут можно обойтись и малой денежной кровью. Потому что прикольных чуваков очень немного, и умненькие девочки это хорошо понимают. Тут не нужно сорить «зеленью», колотить понты и покупать впечатление, здесь ты можешь провести равный обмен своих способностей и свободного времени на какую-то толику здорового секса. Это, кстати, мой любимый способ, и вероятность попасть на разводку здесь гораздо ниже. По сути, лучшие из женщин любят прикольных чуваков даже больше, чем деньги. На таких и стоит ориентироваться.

Эмоции и переживания

Эмоции – самый сложный случай. Потому что либо девочка норовит в тебя влюбиться (получая позитивные эмоции при взаимности и ограничиваясь страданием при обломе), либо предоставляет такую же возможность тебе и зеркально подпитывается твоими эмоциями. Обо всех этих вариантах мы еще потолкуем.

А пока что – вывод: в полном соответствии со своей природой и дарвиновской теорией эволюции женщина стремится выбрать лучшего с главенствующей в данный момент точки зрения самца, как можно крепче привязать его к себе и окучивать по полной программе.

2.6. РЕЗИНОВАЯ БАБА

Баба – робот, баба – робот…

Гр. «Ленинград»

– Почему мужчины не красят глазки?

– Потому что девушки любят все натуральное!

Реклама какого-то женского напитка

А самое главное (и самое печальное), что тебе нужно знать о женщинах, – это то, что ИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЧТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

……………………………………………

Это была театральная пауза. Ну, практически мхатовская.

Хотя если повнимательнее присмотреться к женщинам, то становится ясно – ситуация именно такова. Женщине естественность вообще бывает свойственна редко и только в экстремальных ситуациях, когда она поставлена в тупик или что-то угрожает ее благополучию или ей самой. Тогда природа берет свое, и сквозь приросшую маску проступает истинное лицо. В обычных же условиях современного города встретить естественно ведущую себя женщину почти невозможно.

На присущую женщинам склонность кокетничать и жеманничать (что народ определил метким термином «кривляться») накладывается какое-то количество образов, внушенных обществу массовой культурой и рекламой. Иначе говоря, женщина, стараясь следовать моде во всем, и себя подгоняет под некий эталон, актуальный в тот или иной момент. Дизайнеры и криэйторы говорят девчонкам, как в этом сезоне модно выглядеть, как себя вести, что любить и чего избегать… И представительницы прекрасного пола послушно следуют их советам.

В ход идут до тонкостей продуманные рекламные технологии и мощная пропагандистская промывка мозгов, современные научные технологии и новейшие дизайнерские разработки… И в итоге способность иметь собственное мнение у женщины атрофируется, и она с удовольствием подчиняется нежному, но настойчивому диктату моды.

А поскольку внушаемость дам велика, то стремление быть похожими на известных красоток (моделей, актрис, певиц, теледикторш) становится для большинства женщин чем-то естественным. И они копируют модели поведения, подсмотренные в кино или вычитанные в книгах, воспринимая и «модный» образ мышления, который вместе с блузкой и шляпкой могут сменить в следующем сезоне.

2.6.1. ВАМПИРШИ И ПУПСЫ

Кукла Даша, кукла Маша…

Гр. «Иванушки International»

Иногда… женщина в этом наряде казалась той куклою, которую всякий день посылают с модами из Парижа в Лондон. И это рабство, эта кукольность давали личику хорошенькому, часто неглупому, оттенок какой-то машинальности, нисколько не пленительной для глаз и еще меньше пленительной для воображения.

И.В. Киреевский «Две жизни» (1832 г.)

Женщина вообще редко умеет мыслить самостоятельно (об этом читай в главе «Женская логика и женская психология»). А в современном мире, где источников влияния на сознание – хоть отбавляй и все они яркие, впечатляющие и убедительные (от телевизионной рекламы до глянцевых журналов), женщина быстро попадает под их гипнотическое влияние и начинает под них подстраиваться. И из-за этого часто становится не только искусственной, но и попросту фальшивой.

На первой странице (журнала мод) Эллочка остановилась. Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Вандербильда в вечернем платье. Там были меха и перья, шелк и жемчуг, необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная прическа.

– Ого! – сказала Эллочка.

Это значило: «или я, или она».

Утро другого дня застало Эллочку в парикмахерской. Здесь она потеряла прекрасную черную косу и перекрасила волосы в рыжий цвет. Затем… была куплена собачья шкура, изображавшая выхухоль. Этим удалось подняться еще на одну ступеньку той лестницы… где прогуливаются дочки миллиардеров, не годящиеся домашней хозяйке Щукиной даже в подметки.

И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»

В этом отрывке из замечательной книги, авторами которой являются прекрасные знатоки человеческой природы, ярко проиллюстрированы сразу несколько женских качеств. Это и комплекс по отношению к другим женщинам, и комплекс переоценки себя, и, конечно, стремление быть похожими на кого-то, носить какую-то маску, скрывать свое истинное лицо, и потребность выдавать желаемое за действительное.

Часто дамы сами себя хотят обмануть и с успехом это делают, идя на поводу у того, кто им в этом потакает (подробнее – в главе «Манипуляция женским сознанием»).

Только очень немногие, действительно умные, независимые и уверенные в себе женщины могут позволить себе быть такими, какие они есть. Впрочем, происходит это очень редко; как правило, после 25 лет… и то далеко не у всех.

Типов и видов имитаций чужих образов достаточно много: романтическая красавица, барби-герл, женщина-вамп, девочка с обложки, школьница, феминистка, свой парень и т.п. – перечислять, наверное, нет смысла.

Чаще всего, конечно, дамы любят преувеличивать свою женственность, смешивая ее с «детскостью» поведения. Самый яркий пример такой пластмассовости – Мэрилин Монро; а у нас – Рената Литвинова.

Использующих такую модель поведения женщин я называю «пупсами». Позерство, жеманство, нарочитая эротичность, заламывание рук и закатывание глазок… Неестественность и кукольность доводятся до абсурда и у нормального мужчины вызывают отвращение.

Но женщинам, склонным ко всему банальному и пошлому, это очень нравится. И, видимо, пупсовый стиль не умрет никогда. Скажем, Литвинова «сняла» его с Мэрилин Монро и Татьяны Дорониной, которые, в свою очередь, «сняли» его с актрис немого кино и первых звуковых фильмов. И сегодня Литвинова уже – образец, и многие женщины «снимают» манеры уже с нее. И пупсов, говорящих с придыханием и дергающих «пластмассовым» плечиком, становится все больше и больше.

За работу над коллекцией для одной из мировых сетей женской одежды Кейт Мосс заплатили 3 миллиона фунтов – неплохие деньги за ревизию собственных шкафов… все вещи из новой коллекции – сплошной флэшбэк из светской хроники и съемок папарацци. 91 предмет одежды можно объединить слоганом «стань как Кейт Мосс» – те самые жилетки, майки, узкие джинсы, металлизированные браслеты и т.п., в которых иконаходит уже лет пятнадцать… В лондонском представительстве сети отпускают не более пяти вещей в одни руки именно потому, что всем давно и страстно хочется стать, как Кейт Мосс…

Журнал «Афиша», № 10 (201), 2007

Вывод: женщине, как существу, страдающему кризисом индивидуальности, просто необходимы примеры для подражания. Бедняжке самой сложно сообразить и выбрать, какова она, как ей выглядеть и как себя вести.

А еще презабавно в этом ракурсе просматривать глянцевые женские журналы. Столько здорового смеха ты нигде не поимеешь! И, между прочим, это чтение очень полезно для избавления от иллюзий и комплексов.

Самые приятные хлопоты связаны, конечно, с выбором нового имиджа на осенний сезон… Ведущие стилисты рекомендуют обратиться к простым и лаконичным формам… локоны, зафиксированные лаком, создают экстравагантный образ… уложенная стрижка создает универсальный образ для деловой встречи… Ваши ногти тоже должны соответствовать вашему имиджу!.. Немного викторианский стиль романтической барышни – лучшая альтернатива деловому настроению…

«Женские секреты» (сентябрь 2004)

Стили и нормы использования косметики (варьирующиеся в зависимости от моды), силуэты одежды и ее цветовые гаммы, изменение цвета волос и формы причесок – все это в итоге убивает в женщине естественность. Остается лишь потребность играть, каждый раз подстраиваясь под новый имидж, и соответствать именно ему, а не самой себе и своим желаниям.

Постоянно меняя и свою внешность, и свою манеру поведения, женщина постепенно забывает, какова она на самом деле. Если ты не веришь, что одежка влияет на мозги, – проведи эксперимент сам. Просто попробуй денек походить по городу в широких штанах, кроссовках и бейсболке козырьком назад, а другой – в жесткой косухе, говнодавах-мартинсах да бандане с черепами! Ну, а на третий день надень «тройку» с галстуком.

Ты сам поразишься, поняв, как сильно одежда влияет на поведение и даже мышление!

Ну, а у девиц эта смена масок идет постоянно. И, с утра одевшись, уложив волосы и покрасив ногти так, а к вечеру – эдак, девочка меняет и поведение, а в какой-то мере – и свой внутренний мир. В полном соответствии с полученными инструкциями. Так что не удивляйся многообразию имиджей своей подружки – все это вычитано в «секретном» женском журнале.

А тебе стоит задуматься: какова же она, подружка твоя, на самом деле? Женщины так привыкают в итоге КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ, что сплошь и рядом за «экстравагантным образом» или «романтичным стилем» скрывается просто пупс – резиновое лицо без индивидуальных черт, пригодное только для нанесения все новых образов.

Большинство современных городских женщин – это апогей искусственности. Это существа, максимально изменившие свой естественный облик и свою индивидуальную манеру поведения в соответствии с указаниями, полученными из глянцевых журналов!

А вычислить «фальшивку» несложно. Ведь искренность и естественность видны сразу. А все остальное методом исключения можно квалифицировать как фальшак и воспринимать с осторожностью да иронией.

2.6.2. ПЯТКИ ВМЕСТЕ, НОСКИ ВРОЗЬ

…Все они марионетки…

гр. «Машина Времени»

Не знаю, смешно это или грустно, но только многие женщины по этим журналам действительно учатся, КАК СЕБЯ ВЕСТИ! Вплоть до указаний, какое движение в какой ситуации нужно сделать, о чем и как говорить с мужчиной.

Поскольку дамские журналы похожи один на другой так же, как и женщины похожи друг на друга, то прорабатывать горы материала мне не пришлось. В двух печатных изданиях и в трех сетевых я встретил статьи разных авторов (в смысле, АВТОРШ) с такими вот советами на тему «искусства обольщения»:

– Говорите «теплым» голосом, показывая мужчине, что вы не агрессивны…

– Чтобы распространить эротические флюиды, можно, например, использовать низкий, бархатистый, с небольшой хрипотцой голос…

– Дотроньтесь до руки мужчины, прикоснитесь к нему, обмениваясь предметами…

– Один из самых эротичных жестов, обращенных к мужчине, – это когда женщина как бы случайно обнажает тыльную сторону запястья. Нежная кожа запястья напоминает мужчине женскую грудь!

– Очень откровенный жест – поглаживание предмета цилиндрической формы: сигареты, ножки бокала для вина, пальца (о да, бэйби, давай займемся этим прямо сейчас! – В.В. ).

– Ноги, если хочешь выглядеть эффектно, вместе со ступнями нужно направить к боковой ножке стула (зрительно это удлиняет ноги). Можно сидеть, подогнув одну ногу под другую так, чтобы коленка указывала на него…

– Смотрите на него из-за плеча – округлость плеча напоминает мужчине женскую грудь (вот далась им эта грудь, право. Может, это кривошипный вал напоминает! —В.В. ).

– Начните подглядывать – смотрите на мужчину до тех пор, пока он не заметит этого, а потом быстро отведите глаза в сторону…

– Наклонив набок голову (закрыв рот, но не сомкнув губ), вы произведете впечатление внимательной слушательницы…

– Самый сексапильный жест – медленное закидывание ноги на ногу…

Ну, и так далее. Готовые формулы для готовых ситуаций. Женщины вообще лучше воспринимают стереотипы и охотнее ими оперируют – это одна из основных особенностей женского мышления (о чем я подробнее расскажу в главе «Женское мышление: стереотипность»).

А на выходе мы имеем то, что и должны: и без того не блещущие разнообразием дамы начинают вести себя одинаково, используя полученные инструкции. И как ни посмотришь с холодным вниманием вокруг – всюду пупсы, пупсы, пупсы…

2.7. ЖЕНЩИНА: НЕКОТОРЫЕ МИФЫ. И ФАКТЫ

На дурака не нужен нож – ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь!

Известная песня из известного фильма

Реклама – двигатель торговли. Это знают все. Пиар рулит.

Например, все в курсе, что Америка – самая свободная страна, Париж – город влюбленных и столица мира, француженки – само обаяние, а французы – галантные красавцы, испанцы – сорвиголовы, а русские – пьяницы. И когда читаешь книги Гора Видала и Майкла Мура, убеждаясь, что на самом-то деле Америке до диктатуры уже подать рукой; когда в суетливом, пыльном и набитом арабами Париже поражаешься бесцеремонности и хамству низкорослых носатых аборигенов да их неопрятных подруг, когда понимаешь, что солнцевская шпана даст расслабленным испанцам сто очков форы и что так, как пьют ирландцы, нашим соотечественникам не научиться пить никогда…

То понимаешь, что мощь устоявшихся представлений сплошь и рядом дает фору самой реальности!

Так вот, пиар в отношении женщин – тоже только пиар. И почти все легенды, которые, кстати, придумали мужчины, дамы поддерживают с большим удовольствием. Потому что эти легенды изящно расцвечивают довольно неказистый в действительности образ женщины. А еще потому, что на дурака и в самом деле не нужен нож…

2.7.1. МИФ О БЕСПОМОЩНОСТИ И НЕПРИСПОСОБЛЕННОСТИ

Для умной женщины мужчины – не проблема; для умной женщины мужчины – решение.

Сари Габор

Этот миф имеет под собой определенные основания. Мужчины считают женщин беспомощными, основываясь на том, что женщины чего-то там не умеют. На самом-то деле многие из знаний и умений, которыми дамы не обладают, им не так уж и необходимы. Особенно когда рядом есть мужчина.

Например, практически все женщины обладают так называемым топографическим кретинизмом, теряясь в трех соснах, путаясь с поворотами и не умея связно разъяснить кому-либо, куда идти. У большинства женщин серьезные проблемы и с техникой, не говоря уже об автомобилях и компьютерах; редкая женщина может справиться даже с программированием стиральной машинки.

Девочки, пугаясь технических терминов и не давая себе труда вдуматься в простые на самом деле инструкции, обычно панически боятся технических приспособлений. И в 99 процентах из ста бегут за помощью к ближайшему мужчине. Судя по признаниям самих девушек, наибольший ужас у них вызывает безобиднейший пульт программирования видеомагнитофона. Я ни разу в жизни не видел дамы, которая бы справилась с ним самостоятельно. Кстати, и в культовых дамских книгах «Дневники Бриджит Джонс» и «Тариф на лунный свет» авторши независимо друг от друга описывают борьбу своих героинь с пультами программирования. Видимо, это – и в самом деле серьезная женская проблема :-).

Одна из компаний сотовой связи анонсировала тарифный план «Интуиция» с включенным в цену контракта телефоном. Возможности меню телефона «Интуиция» (стильного черного цвета, совсем как «маленькое черное платье» Коко Шанель) разрабатывались с учетом женских интересов и предпочтений. В него входят 9 постоянно обновляемых разделов, в любой из которых можно попасть одним нажатием центральной полосатой черно-желтой кнопки телефона: «Выходи в свет» поможет с выбором ресторана или выставки, «Сюрприз» предложит новый анекдот или афоризм, «Слушай» установит музыкальный хит в качестве мелодии звонка, «Знакомства» – понятно и без слов.

«Меню «Интуиции» демонстрирует женщине, что мобильный Интернет – это просто, и нужная информация легко доступна», – сказал представители компании.

Ольга Бобровская, интернет-газета

«Взгляд», 12 января 2005

Вот так. Одна кнопка. А вот если бы на телефоне их было три, уровень продаж заметно упал бы :-).

На самом деле девочки вполне могут разобраться в несложных механизмах и без посторонней помощи. А некоторые девочки – даже в сложных. Таких примеров масса в любой моделистской секции или клубе автолюбителей. Если под рукой нет универсальной отмычки или просто женщине интересно разобраться в проблеме самостоятельно, то она вполне в состоянии это сделать. И научиться работать и с бытовой, и с компьютерной техникой – что часто и происходит.

В общем, могут. Но не хотят. И в самом деле, зачем, если почти у каждой из них есть под рукой универсальная отмычка – мужчина. Если предоставляется возможность использовать его знания и умения, то женщина эту возможность не упустит. Всего-то и нужно притвориться неумехой и глупышкой, немного поканючить и пару раз хлопнуть глазками. Мужчина тут же растает и выполнит просьбу женщины – в конце концов, нам и самим это приятно.

И в итоге задача будет решена в лучшем виде. А кто конкретно это сделал, не имеет значения, правда? Как говорится, важен результат.

Так что, хотя миф о женской беспомощности возник не на пустом месте, действительность, как водится, вымыслу не вполне соответствует.

А постоянное стремление прибегнуть к помощи мужчины происходит потому, что девушки слишком ленивы, чтобы забивать себе голову ненужными и неинтересными для себя вещами. И они достаточно хитры, чтобы в критических ситуациях просто вытаскивать на помощь какого-нибудь поклонника или получать помощь от посторонних мужчин.

А уж тот, кто на работе имеет дело с женским коллективом (скажем, системщики, компьютерные техники и т.п.), и вообще может многое рассказать об устройстве женского мышления:

– Вань, у тебя есть (читает внимательно, видимо, по бумажке) Ви-индос Хэ Рэ? Есть? Перепиши на дискетку, пожалуйста…

– Вааань! Не работает! Я щелкаю-щелкаю, а она пишет «невозможно произвести чтение с устройства», и дисковод так клац-клац-клац… Может, мне перезагрузиться?

– Вань, а у нас опять принтер кыркыркыркает…

– Вань, я тут пишу документ важный, а он мне зеленым подчеркивает (видимо, проверка грамматики). А мне не надо, чтобы подчеркивалось! Это в налоговую везти! Я уже три раза перезагружалась. Подойди, пожалуйста.

– Вань, тут свет погас, и все так страшно запищало! (видимо, UPS). Как сделать так, чтобы не пищало? А то мы боимся!

– Вань, я тут на калькуляторе считаю, и что-то такое нажала, и у меня теперь нажимаются только кнопочки ноль и один. А мне больше циферок нужно! Подойди, пожалуйста!

– Вань, а у меня компьютер белый, а я черный хочу. Можно его краской покрасить? Он не сломается? А у тебя краска есть?

– Вань, а электронные письма легко отправлять? А это дорого? А на мой ящик можно отправить? Ой, а я свой индекс не помню… Как думаешь, дойдет? А откуда я знаю, электронный у меня ящик или нет. Нет, железный. А надо электронный? А где такие продаются?

– Вань, у меня компьютер не работает! Пароль поменял? Теперь мне больше один-два-три не вводить? А какой новый? 1234321? Ой, надо записать, а то я не запомню…

– Вань, я себе документ на диск Цэ кладу, а Любовь Александровна его не видит! Как где открывает? У себя на компьютере! Диск Цэ. А куда класть? На диск Аш? А какая разница? Да? Путаешь нас, Ванька, все сложно так сделал… А если на дискету, то на какой… На диск три-и-пять А? А Любовь Александровне куда? Тоже на А? А что, с Цэ так не получится? А почему? Ничего ты не умеешь, а еще программист! Надо на тебя служебную написать, чтобы тебя премии лишили.

– Вань, а Линух – это что такое? Программа? Это что, игра такая с пингвинами? Нет? А? Что? Операции… как? А зачем это нужно? А мне поставь? Где взяла? У тебя на столе взяла. Диск такой интересный. Мы думали, музыка, сначала, только он в плеере не играет.

– Вань, а что это за коробочка у нас в кабинете под тумбочкой с лампочками? Как-как? Свич? А зачем он нужен? Ну, знаешь, мой дорогой, он тебе нужен, себе и ставь в кабинет. Нам он не нужен. Мы тут его выключили. Нам магнитофон некуда втыкать. Э-э-э, слушай, не клади трубку, тут Татьяна Николаевна говорит, у нее диск Аш не открывается. Что? Включить обратно? Я намного старше тебя и знаю, что мне делать! Не груби мне тут!..

Автор не установлен,

цитируется по http://www.fishki.net/

Итак, женщина всегда (если есть такая возможность) предпочтет обратиться за помощью к мужчине, нежели станет вникать в суть дела сама. Тем самым дамы убивают сразу несколько жирных зайцев:

1. Получают халяву (например, вызов профессионального настройщика компьютеров – удовольствие не из дешевых);

2. Еще раз доказывают себе, что существуют мужчины, готовые подарить им свое время и знания. Это расценивается женщинами как проявление внимания, за которым, в свою очередь, обычно скрывается так ценимый ими сексуальный интерес, что повышает женскую самооценку;

3. Ну, и в конце концов, укрепляют тот самый миф о беспомощности, заставляющий мужчин постоянно проявлять заботу и внимание. Ведь настоящему мужчине, как я уже сказал, и самому приятно позаботиться о женщине.

2.7.2. МИФ ОБ ОТСУТСТВИИ ПРАГМАТИЗМА

Женщинам мало букета роз: они еще требуют, чтобы мужчина менял воду в вазе.

Януш Гаудын

…Ей не было никакого дела до красоты Золотого Храма, зато она обладала совершенно недоступным для меня чувством реальности.

Юкио Мисима

Рискну в чем-то повториться, но это вряд ли будет лишним: женщины ВОВСЕ НЕ ВОЗДУШНЫЕ И НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ К ЖИЗНИ СОЗДАНИЯ. Хотя природа наделила их не самым гибким умом, зато это ум прагматичный и хорошо умеющий видеть выгоду.

Женщины своего не упустят и считать умеют прекрасно. Это особенно хорошо заметно по их успешной активности в сферах торговли и обслуживания (особенно по торговым операциям в экстремальных условиях – «челночные» рейды, закупки, торговля на рынках и с лотков, там, где мужчины выполняют обычно вспомогательные функции грузчиков и охранников).

Обнаружил интересную логику в том, как жена сообщает своей маме (подругам) по телефону о событиях в жизни.

Событие: ЖЕНА залила соседей (разбила вазу, забыла купить еды коту).

Как сообщается: «МЫ залили соседей» (разбили вазу, забыли купить еды коту).

Событие: ЖЕНА погуляла с собакой (купила продукты, вымыла посуду).

Как сообщается: «Я погуляла с собакой» (купила продукты, вымыла посуду).

Событие: МУЖ собрал шкаф (купил компьютер, починил замок в двери).

Как сообщается: «МЫ собрали шкаф» (купили компьютер, починили замок в двери).

Событие: МУЖ сломал пульт от телевизора (не вынес мусор, не гулял ссобакой).

Как сообщается: «ОН сломал пульт от телевизора» (не вынес мусор, негулял с собакой).

Автор: J

Или, скажем, практически нереально увидеть мужчину, сверяющего в магазине кассовый чек со своей продуктовой корзинкой: все ли верно ему посчитали? Женщины же это делают постоянно, чем, кстати, экономят для семейного бюджета немало денег, потому что мужчин продавщицы обманывают гораздо чаще: пересчитывать сдачу или проверять правильность выбитого чека большинство мужчин считает для себя унизительным.

Женщины энергичнее и профессиональнее, чем мужчины, умеют торговаться и часто до самозабвения любят этот процесс. Женщины обычно помнят все цены и контролируют, где чего можно дешевле купить и когда какая грядет распродажа. Женщины не стесняются в выборе средств, если появится возможность что-то где-то для себя уцепить: самые нудные, тянущиеся годами судебные тяжбы ведутся либо дамами, либо инспирированы ими. Женщина – вообще великий сутяга. Она старается не отдать ничего из принадлежащего ей, в то же время при любом удобном случае расширяет свои владения.

Женщина абсолютно уверена в своем праве БРАТЬ (вспомни, что по этому поводу ей говорит матка) и весьма ревниво относится к любым поползновениям на это право. И если мужчина, как считается, должен быть великодушным, широким и щедрым, уметь прощать и делиться, то женщина от таких императивов свободна, и ее образ мышления являет собой почти полную антитезу мужскому. Вместо великодушия – мстительность, вместо широты – скаредность, вместо щедрости – мелочность и т.д.

Понятно, что все это верно не на сто процентов. Понятно, что многие мужчины восточных и кавказских национальностей дадут по прижимистости и жлобству серьезную фору любой городской женщине. Ясно, что многие потомственные интеллигентки могут вовсе не быть прагматичными. И не секрет, что инфантильные «новые русские» дочки к деньгам относятся легче и сдачу не пересчитывают.

Но все это – частности и исключения. В целом же отметь для себя, что женщина:

существо очень цепкое и приземленное;

– в облаках витающее очень редко (и то по молодости);

– своего обычно не упускающее.

Поскольку большинство горожанок живет под девизом «мне все должны», то стоит учесть, что совестливость – тоже не самое распространенное женское качество. Так что добавляем:

– бессовестное.

Так что будь настороже и не воображай себе лишнего!

2.7.3. МИФ О РОМАНТИЧНОСТИ И СТЫДЛИВОСТИ

Стыдливость – это свойство, которое мужчины приписывают женщинам.

Поль Жеральди

Женская добродетель – величайшее мужское изобретение.

Корнелия Скиннер

Кака барыня ни будь, все равно ее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться