И во сне увидел ясно он,
Что тихонько вышел он из дома,
Понимая — это только сон,
Направляясь прямо к водоему.
У воды тихонько он присел,
А вода стояла без движенья,
Он в нее, как в зеркало, глядел
И свое увидел отраженье.
Понимая то, что он заснул,
Молча он окинул это взглядом,
И на воду тихо он взглянул,
И легко он понял все, что надо.
И свои проблемы увидал,
И легко взглянул на это смело,
И легко решенье осознал,
И он понял все, что надо делать.
И он понял, что ему легко,
И увидел, что ему приятно,
И он понял, как он далеко,
И вернуться он решил обратно.
И проснуться, и увидеть дом,
Где недавно тихо засыпали,
И где забываясь сладким сном,
Новое в себе распознавали.
И проснуться в сказочном лесу,
Где забыться раньше были рады,
И дрожат где листья на весу,
Говоря, что просыпаться надо.
И, окинув взором дивный лес,
Говоря ему слова прощанья,
Снова оказаться прямо здесь,
Взяв с собой решения и знанья.
И увидеть все перед собой,
Словно в сладкий сон не уходили,
И легко услышать звук любой,
Помня все, о чем здесь говорили.
Комментарий. Универсальность текста в том, что действует он абсолютно на всех, на мужчин и женщин, независимо от возраста. Несмотря на то, что это мягкое кодирование и текст обладает сильнейшими суггестивными свойствами, что позволяет уже самим чтением его легко ввести человека в транс, вы при снятии порчи (для общеоздоровительных целей это излишне) предварительно погружаете человека в транс.
Следующий текст больше подходит для мужчин. Связано это и с семантикой текста, и с его фоносемантикой. И по смыслу, и по звучанию он абсолютно мужской. Это не означает, что он не действует на женщин. Но на мужчин он действует особенно хорошо. Текст основан на описании естественных трансовых состояний.
Я выпью бутылку пива
И закурю сигарету,
И улыбаясь игриво,
Выйду к мягкому свету.
Иду я по Красноярску
В сторону Енисея,
Горят огоньки неярко,
Отблесками краснея.
Стою я на остановке,
Автобуса ожидая,
И радуюсь обстановке —
Она для меня родная
Автобус ворчит знакомо,
Со мною ведя беседу,
Уехав утром из дома,
Домой я вечером еду.
И сидя в удобной позе,
Я все понимаю, как будто,
Автобус меня отвозит
Туда, где тепло и уютно.
С собою ведя разговоры,
Я знаю, что еду обратно,
И мысли на шум мотора
Ложатся легко и приятно.
Огни за окном мелькают,
Мысли с шумом сливая,
Образ в глазах возникает,
И я его понимаю.
Звуки машины встречной
Рядом со мной пробегают,
Я гляжу в бесконечность
И это меня расслабляет.
И мне тепло и уютно,
И я уже — словно дома,
Приятно мне абсолютно,
И знаю я — это истома.
Видимо, очень пригрело,
И тянет мотор свою песню,
И расслаблено тело,
И это мне интересно.
Здесь тихо и безопасно,
И я это точно знаю,
И абсолютно мне ясно,
Что я уже засыпаю.
Дрема нашла постепенно,
Дремлю я на самом деле,
И я во сне непременно
Ровно двигаюсь к пели.
Ясно все понимаю
И мне легко, и удобно,
Услышав, что я вздыхаю,
Я сон свой вижу подробно…
И все мне легко удается,
Я знаю законы природы,
Могу за себя побороться
И преодолеть невзгоды.
Я ясно вижу победу,
Я ясно вижу удачу,
Я явно слышу ответы,
Я знаю, что они значат…
И я собой наслаждаюсь:
Я умный, умелый и ловкий,
И смело я пробуждаюсь —
Это моя о‑у‑становка…
Комментарий. Два момента. Понятно, что текст рассчитан на жителей Красноярска (и края). Правда, и на других он действует не менее успешно, и при желании можно подобрать соответствующую рифму, подходящую как семантически, так и фоносемантически.
Второй момент. Первый звук в последнем слове текста «о‑у‑становка» произносится так, что слышится нечто среднее между звуками «о» и «у». То есть, слышится одновременно и «остановка» и «установка». Довольно короткая тренировка позволяет достичь этого легко.
При снятии порчи, причиненной несправедливой обидой, удачно используется следующий текст (также с предварительным наведением транса).
Разное в жизни бывает,
Все знают об этом прекрасно:
Люди порой поступают
Красиво — и безобразно.
Кричат поначалу и воют,
Яростно бьют тревогу
Но вот до дела, не скрою
Дойти абсолютно не могут.
А этого дела не зная,
Но видеть желая ответы,
Громко ответ называют:
Найти виновного в этом,
Ясно это всем людям,
Все это знают и каждый:
Виновным стрелочник будет
Вот его и накажут.
Словно дистрофик по жизни,
И словно фашист гранату,
Он получает клизму,
Хоть и не виноватый.
Затем раздают награды
И это всем людям ясно:
Нет для героя преграды —
Награду дают непричастным
Начальники часто и боссы,
Идя от проблемы к проблеме,
Решают порою вопросы,
Благодаря этой схеме
Но дорожа собою,
(Знаю, звучит это грубо),
Я говорю порою
Надо оскаливать зубы
Фонетически и семантически текст способствует побуждению человека отстаивать свои права и свое достоинство. По многим параметрам его можно назвать универсальным.
Вышеизложенные приемы основывались на мягком кодировании. Фоносемантика текстов красивая, хорошая, добрая и сильная.
Прекрасно зарекомендовал себя следующий экспресс‑метод для снятия порчи, который мы назвали «экстрашаманством»:
Стой и резко замри,
Слушай голоса звук,
Запоминая, смотри
За движением рук!
Видя ладонь мою,
Знай, я громко скажу:
Твердо сейчас броню
Я вокруг навожу.
Я оставлю дыру,
Внутрь брони войду,
Я беду заберу,
Побеждая беду!
Броню заделаю я,
Знай — бронирован ты
И внутри у тебя
Больше нету беды
Естественно, при этом должна быть соответствующая жестикуляция. Человек входит в транс уже с первых слов данной формулы.
Порчу можно снимать не только с помощью мягкого кодирования. Замечательно и быстро действует жесткое кодирование.
Не берусь утверждать, что использовать это может каждый. Но человек, знакомый с приемами гипнотической речи, уверен, сделает это не хуже нас.
Есть ли какая‑нибудь специфика при наведении порчи? Конечно. Люди ведь разные.
Тогда, исходя из наших целей, на какие группы можно, в принципе, поделить людей? Больные и здоровые. Умные и глупые. Семейные и одинокие… Нет, так очень долго — в итоге будем делить на блондинов и брюнетов? Давайте выделим основные группы, в работе с которыми, в первую очередь, важно учитывать их особенности.
Возрастные особенности
«Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Сайта‑Клауса, когда ты не веришь в Санта‑Клауса, и когда ты уже сам Санта‑Клаус».
Боб Филлипс
«Молодость все открывает впервые, старость — только прежнюю молодость».
Владислав Гженшик
Возьмем градацию по возрасту: есть ли какие‑нибудь особенности? Еще бы не было! Теперь, применительно к теме нашей книги, посмотрим, какие приемы лучше применять по отношению к людям разного возраста.
Молодые. «Молодым нужно пространство, старикам — время», — говорил Поль Моран. И действительно, молодежи хочется развернуться, заявить о себе; себя показать — других посмотреть. Они более любопытны. Им хочется узнавать что‑то новое. А вот жизненного опыта у них маловато. В отношении молодых чаще срабатывает шутка. Правда юмор — дело тонкое, доходит не до всех. Точнее, разный юмор до разных людей доходит по-разному. И связано это, обычно, с культурным уровнем. Что ж, надо учитывать и это.
Применительно к наведению порчи можно сказать следующее. Отпугивание и запугивание на молодых действует хорошо. Сказывается недостаток жизненного опыта. По той же причине хуже действует пожелание вреда. Зато молодого легко высмеять, выставить посмешищем (часто это делают некоторые учителя). Последствия могут быть крайне негативными. Давно замечено, что обиду молодому пережить намного труднее, чем человеку взрослому.
Зрелые. Понятие, безусловно, относительное: молодость не возраст, а состояние души. В данном же случае мы имеем в виду не это состояние, а имеющийся у человека жизненный опыт, который появляется в 30 — 40 лет. Чем характерен этот возраст?
«Мало кто создает что‑либо творческое после 35‑летнего возраста. Причина этого в том, что мало кто создает что‑либо творческое до 35‑летнего возраста». Эти слова Джоэла Хилдебранда как нельзя лучше характеризуют внутреннее душевное состояние основной массы людей этого возраста. Действительно, кажется, что жизнь проходит; что уже прошло так много, а толком ничего не успел, ничего не добился (даже если и добился). И поэтому, как метко выразился Андрэ Моруа: «Самый трудный подростковый возраст — между тридцатью и сорока».
Как это использовать при наведении порчи? Элементарно. Раз уж пошли в ход цитаты: «Любой пассажир автобуса старше тридцати — неудачник». Это сказала Лелия, герцогиня Вестминстерская. Сама она явно в автобусах не ездила никогда. Тем не менее, достаточно намекнуть человеку, что он ничего не умеет, ничего не добился, что он зря прожил столько лет… И если сделать это умело — депрессия обеспечена. Действует это, между прочим, хорошо и на мужчин, и на женщин. Главное — найти, за что зацепиться.
Старики. Кстати, старость — это тоже не возраст, а душевное состояние. Не зря итальянцы говорят: «Стариков надо убивать в детстве». При этом они имеют в виду (как и мы) тех, кто вечно всем недоволен, кто сам не живет и другим не дает. Поэтому УТОЧНИМ: говорим мы не столько о людях старшего возраста, сколько о тех, кто, несмотря на жизненный опыт, понимает одно — впереди могила, и с собой туда надо утащить как можно больше других людей. Поэтому с итальянцами можно и согласиться.
Но что можно предпринять против старого вампира? Юмор он понимает плохо, или вообще не понимает. Зато на него хорошо действуют авторитарные методы. (Мы, правда, говорим только про тех наших граждан, кто привык за многие годы ходить по одной плашке и другой не замечать).
Если на вашу беду судьба свела вас именно с таким старым бесом, не вздумайте шутить. Не вздумайте ему что‑либо объяснять. Ему ваши объяснения не нужны, он и так все на свете знает. А если он к вам обращается за советом (точнее, требует подтверждения того, что он прав), знайте: все, что бы вы ни сказали, будет использовано против вас. Такие обожают ругать все и всех, за дело и без дела. Среди них много кляузников, клеветников, анонимщиков, социопатов.
Действовать в отношении таких надо сразу, резко и непримиримо: «затыкать рот» и «ставить на место» (силу, кстати, они чувствуют и уважают). Ни в коем случае не вступать в полемику! Ни в коем случае не пытаться что‑то доказать! Что бы между вами ни случилось, ни в коем случае не извиняться. Здесь действует принцип Александра Македонского (его еще называют принципом Эразма Роттердамского): «Пусть ненавидят, лишь бы боялись». Начинает такой престарелый психопат хамить — без всякого уважения к его сединам сразу наводить порчу. «За хамство накажу. Шуруй от греха». Или что‑нибудь в таком роде. После этого к вам такие люди будут относиться с искренним уважением. И если не полюбят (что, кстати, тоже бывает), то задевать будут бояться.
Немного о культурном уровне
«Как министр культуры, могу объяснить причину хамства. Культур‑мультур не хватает».
Из армянского анекдота
« — Алло, это прачечная? — Хреначечная! Это Управление культуры!»
Из русского анекдота
«Лягушку спросили, почему она все время кричит. „Я в восторге от своего голоса», — ответила она».
Армянская пословица
Какие еще градации возьмем? К примеру, разделим людей по их культурному уровню. Мы не говорим об уровне образования, хотя это часто и связано. Но на вопрос, «что страшнее всего?», иногда отвечают: «Дурак с дипломом». Имеют в виду при этом не умственные способности, а именно культурный уровень.
Кто чаще всего говорит о своей культурности? Ну, естественно — у кого что болит… Хуже всего, если такой «культурный» окажется на вашем публичном выступлении. Уж он свою «культурность» покажет! Обычно на таких мероприятиях подобные люди оказываются случайно, хотя иногда приходят намеренно, именно с целью «показать себя». Без собственных комментариев вслух они обойтись не могут.
Пресекать таких надо сразу же, и никаких полемик. Человеку ведь этого и надо: хочется быть в центре внимания, порисоваться. Будьте предельно лаконичны в общении: присоединился, отзеркалил, сказал — отрезал. Хорошо срабатывает фраза: «Культуры мало? Уважайте других!». И все, резко отвернитесь к другим. У него обрыв мысли, а вы имеете возможность продолжать. Аудитория при этом (или ее большая часть) будет на вашей стороне.
В молодежной аудитории уместными бывают шутки и каламбуры. Мы сейчас рассуждаем не о том, что именно вы будете говорить, излагая материал — хороший преподаватель и так имеет многолетний опыт. Мы говорим о том, как можно справиться с малознакомой аудиторией, в которой вдруг оказался «пуп земли и центр неба».
В аудитории, которая в целом настроена к вам благожелательно, для поддержания порядка хорошо зарекомендовали себя следующие фоносемантические формулы:
«Либо говорите молча, либо молчите, говоря»; «Либо говорите тише, либо молчите громче»; «Либо говорите про себя, либо молчите вслух»; «Не слушается молча — то молчите, не слушая»; «Либо молчите громче, либо говорите молча».
По сути, это формулы забалтывания, и они действуют на аудиторию, в которой преобладает молодежь (если не по возрасту, то по состоянию души), у которой все в порядке с чувством юмора.
В аудитории с преобладанием зрелых людей можно использовать ту же мысль в зарифмованном виде:
«Обязан ясно я предупредить
И будет, видимо, легко понять:
Легко вам можно молча говорить,
А также можно громко замолчать».
Адресовать свои слова, естественно, надо не ко всем, а конкретному человеку. Причем с улыбкой. И не дожидайтесь его реакции, продолжайте свое дело. Если надо — его соседи сами отвесят ему подзатыльник.
Ну, а если аудитория состоит сплошь из агрессивно настроенных к вам людей? Определитесь заранее, надо ли вообще им что‑то говорить. Потому что в этом случае самое лучшее — отказаться от выступления. Но если оно необходимо, сведите выступление к нескольким фразам сугубо информативного характера.
А какое отличие самое главное? Правильно, одни из нас мужчины, другие — женщины. Поэтому…
Половая разница
«Мужчина дом построил — женщина разрушила, женщина построила — дьявол разрушить не мог».
Грузинская пословица
«Война полов ведется традиционным оружием».
Станислав Ежи Лец
Начнем от обратного. Как хвалят мужчин и женщин, в чем здесь разница? Существует давно известная схема: начинать льстить каждому представителю определенного пола надо с того, что ему или ей хотелось бы услышать.
Поэтому у женщины в первую очередь хвалят ум. (Один знакомый шутит, что хвалить у женщины надо то, чего у нее в принципе нет и быть не может — мы, конечно, с этим не согласны). После этого хвалят женскую красоту.
Соответственно, у мужчины в первую очередь хвалят силу, а во вторую — ум (говорят, что ум — это вторичный мужской половой признак; с этим мы, конечно согласны).
Помните совершенно бездарную в фоносемантическом плане рекламу: «Ах ты, Мишутка мой — сильный и умный»? Фраза воспринимается подсознанием как плохая, отталкивающая, печальная, тусклая и низменная. Тем не менее, для сознания последовательность похвалы соблюдена правильно.
Ни для кого, видимо, не секрет, что любая (особенно красивая) женщина хотела бы, чтобы оценили ее ум. Соответственно любой (особенно умный) мужчина хотел бы выглядеть сильным.
Можно ли использовать эту человеческую особенность не для того, чтобы сделать приятное, а совершенно в противоположных целях? Безусловно. Любой (особенно, очень умной, и сверхособенно — очень глупой) женщине крайне обидно, если ее посчитают дурой. И любому мужчине (неважно, сильный он или слабый) крайне обидно выглядеть слабаком.
Поэтому, если удается искусственно создать ситуацию, в которой женщина будет выглядеть глупо (не обязательно быть глупой, но можно выглядеть очень глупо), а мужчина окажется в глазах других «бабой» — вполне можно рассчитывать на длительный и затяжной невроз у «клиента». Экзальтированная личность может и в петлю полезть. Конечно, нужен индивидуальный подход: кто‑то сразу пойдет делать себе харакири, а кому‑то и это — «божья роса».
В некоторых случаях лучше ничего не говорить, но внешним видом передать отвращение. Особенно, если, например, взрослый мужчина, да еще при должности, вдруг начинает вести себя в присутствии других недостойно, «как базарная баба».
В других случаях можно выдать мощную формулу порчи, от которой в присутствии посторонних наблюдателей мужчину может мгновенно прохватить понос, или его вырвет, и т. п. Иными словами: опозорить именно его мужскую сущность. (С вашего позволения, в этой книге примеры особо действенных формул такого рода приводиться не будут, но они существуют).
Отлично подействует, если в глазах других мужчина будет выглядеть импотентом. И не просто импотентом, а тем, который «пытается, но не может». Причем совершенно не имеет значения, является ли он таким на самом деле — лишь бы он считал, что он так выглядит. Естественно, что создавать такую ситуацию надо неявно — репутация сплетника никого никогда не украшала. Хороший способ — кому‑то что‑то прозрачно намекнуть, при этом сославшись еще на кого‑то. Желательно при этом сказать, что сами вы в это не очень верите — ведь «свечку не держали».
Для распространения сплетен надо выбирать тех, у кого «секрет» не удержится. К наведению порчи посредством фоносемантики это имеет косвенное отношение; однако, если с процентом подлости в организме все в порядке, можно попробовать.
Можно, конечно, действовать и самостоятельно, не используя услуги посторонних. В принципе, фраз для наведения порчи в виде импотенции великое множество. Например: «нестоячку скоро заработаешь», «хер скоро отсохнет», «на бабу полезешь — обосрешься», и т. п. Действуют эти фразы всегда хорошо.
Мужчине обиднее всего выглядеть слабым, в первую очередь, в глазах женщин. Совершенно не важно, что при этом чувствует женщина (некоторые из женщин почему-то слабых жалеют со всеми вытекающими отсюда последствиями). Мы говорим именно о мужской обиде. Как писал Некрасов: «Мужик, что бык: втемяшится в башку какая блажь — колом ее оттудова не выбьешь». Если он считает, что опозорился в глазах женщины (особенно значимой для него) — дело закончится, по меньшей мере, неврозом (хотя мы уже говорили, что некоторым все — «божья роса»). В общем, простор для творчества здесь огромный.
Ну, а женщины? Как известно, сила женщины — в ее слабости. Поэтому многие из них даже бравируют (а иногда и спекулируют) тем, что они «слабые женщины». Но вот выглядеть дурой (не слабой, а именно дурой), и особенно в глазах мужчин — это часто выше всех ее могучих «дамских сил».
Любая женщина, говоря при мужчине: «Ах, я такая бестолковая», имеет в виду нечто совершенно противоположное. И пусть мужчина попробует только с этим согласиться! Кастрация в этом случае — еще не самое страшное, что его может ожидать.
Поэтому очень хороший способ заставить женщину получить невроз — представить ее дурой. Особенно в глазах тех, чьим мнением она дорожит. Способов здесь — миллион. Ведь дурой можно быть в любой области: на работе, в семье, на кухне, в постели, с детьми. В общем, где угодно.
Можно это делать неявно, применив фоносемантическую формулу. Например, «глупостью детишек своих же погубишь».
На втором месте по значимости у женщины — ее красота (под красотой она понимает свою сексуальную притягательность).
Так или иначе, подобные фразы сильно ранят женское самолюбие. Фонетически они страшны. А для женщины они очень страшны и семантически. Ведь затрагивают они то, чем женщина весьма дорожит: сексапильность и сексуальность.
Таких формул великое множество. И, раз уж разговор у нас зашел о проблемах пола, давайте поговорим еще на одну интересную тему: о порче любовной. #page#
Любовная порча
«Истинные слова не бывают приятными. Приятные слова не бывают истинными».
Дао‑Гее
«… И эта пятнадцатилетняя девочка спрашивает меня:
— А скажите, бывает такое чувство, что полюбил раз — и это на всю жизнь?
Детей обманывать нельзя, и я честно ответил:
— Конечно, бывает. Я сам его неоднократно испытывал».
Из беседы с психотерапевтом С. Гориным
«Соблазняют лишь тех, кто уже соблазнился».
Тиру д'Аргувиль
То, о чем мы будем далее говорить, имеет косвенное отношение к семейной и сексуальной жизни (то, что вещи эти строго различные, мы, пожалуй, оспаривать не будем). Разговор у нас пойдет по-прежнему именно о любовной порче, как феномене, связанном с гипнозом.
Одним из самых интересных направлений исследования в области наведения порчи, возможно, является «порча любовная». То, что иногда описывают словами «приворожила», «присушила», «очаровала» (производное — «привороты», «присушки», «чары»).
Бели кто‑то верит в мистические или паранормальные явления, то его модель тоже подходит, чтобы разобраться в данном феномене. Но если остаться на позициях материализма, то получается примерно следующее.
«Любовный бред» — явление, давно известное в психиатрии. Нас, прежде всего, заинтересовало, как его можно создать искусственно? Хотим подчеркнуть, что, нижеизложенная гипотеза — далеко не единственная причина «любовного бреда». Но эта причина тоже имеет место быть.
Мужчины чаще разводятся в возрасте около 30, 35‑37, 40‑42 лет. Есть довольно известная теория мужских кризисов, приходящих с семилетней периодичностью. Наши наблюдения подтвердили, что теория с практикой сходятся. Жизнь есть жизнь. Люди разводились, разводятся, и будут разводиться. Но что происходит дальше?
Бывает, что уходят от плохих жен к хорошим. Эти случаи мы рассматривать не будем, как логически понятные.
Бывает, что от хороших жен уходят к хорошим. Это мы тоже оставим за рамками рассмотрения. В конце концов, взрослые люди сами ответственны за свои решения.
Бывает, что от плохих жен уходят к плохим. Это уже судьба.
Но вот бывают случаи, когда от хороших жен уходят к плохим! А это уже интересно. Чего мужу в принципе не хватало, если жена — и умница, и красавица, и хозяйка прекрасная? И что заставило его уйти к другой, которая и глупа, и вульгарна, и смотреть не на что, и пробы ставить негде. Что это — судьба? Может быть. Но может быть, есть что‑то еще?
Не зря иногда говорят — «она слово знает». Если бы те, кто употребляет это выражение, понимали, насколько близки они к истине… Не надо быть циником, но не надо быть и идеалистом: люди очень любят обманывать себя, если им говорят то, что они хотят услышать.
Бывает так, что мужчине все надоело, жизнь кажется пресной — а тут вдруг такое!.. Нет, мы не говорим о мужчинах, которые постоянно — а значит, умело — изменяют своим женам. Как правило, это примерные мужья, для которых семья — святое понятие. Мы говорим о тех, для кого любовное (именно любовное, а не просто сексуальное) приключение в период кризиса является чем‑то совершенно новым, неожиданным.
Обычно такой мужчина внутренне готов к новой влюбленности — ведь ему кажется, что все нынешнее уже приелось. В принципе, на его пути в этот момент может возникнуть любая женщина. И, с определенной вероятностью, возникает именно та, которая его «привораживает».
Понаблюдав, можно легко заметить, что в массе своей «привораживающие» дамы не измучены образованием и не слишком страдают от избытка интеллекта. Они могут не быть истеричками в клиническом понимании этого термина, но постоянно желают быть в центре внимания и стараются его к себе привлечь. Даже по внешнему виду, манере одеваться, причесываться, пользоваться косметикой они выделяются. Обычно их поведение отличается театральностью, наигранностью (внешние проявления их эмоций — всегда чуть-чуть «сверх»), но такая неискренность заметна не сразу. И не слишком опытному в распознавании чувств мужчине это нравится: он воспринимает актерскую игру женщины как раскованность поведения или почти детскую непосредственность.
Кстати, данный конкретный мужчина подобной даме, скорее всего, не очень‑то и нужен. Как правило, увлечь его — для нее своего рода спорт. Она в вечном поиске: «кандидатов в мотыльки» вокруг хоть отбавляй! Правда, на определенном этапе она, привыкнув к обману, может обмануть и себя, посчитав, что влюбилась. Но это ненадолго.
Чем же она берет чужого мужа?
Во-первых, как было сказано, своей театральностью.
Во-вторых, невербально она постоянно оказывает своей жертве (иначе здесь мужчину не назовешь) знаки внимания, делая это либо осознанно, либо интуитивно. О жестах, которыми женщина демонстрирует сексуальную заинтересованность, написано много, вряд ли надо повторяться.
В-третьих, известно, что секрет привлекательности — в том, чтобы постоянно находиться в поле зрения и центре внимания «жертвы».
В-четвертых, она начинает «петь дифирамбы» мужчине. На лесть покупаются почти все люди. А на лесть в сексуальной сфере покупаются почти все мужчины. Ах, как приятно почувствовать себя секс‑символом!
Рано или поздно (чаще рано) дело доходит до постели. И вот тут — самое интересное. Если кто‑то из мужчин подумает, что в постели такая дама лучше родной жены, пусть ошибается и дальше, но все же главное происходит в постели.
Говорят, что мужчина любит глазами. Это, увы, распространенный миф. Гораздо сильнее мужчина любит другими частями тела — и уши, например, здесь играют не последнюю роль. Главное для дамы: что сказать? как сказать? когда сказать?
Что сказать? Именно ту фразу, которая заставит «жертву» делать то, что ей надо.
Как сказать? Так, чтобы это намертво врезалось.
Когда сказать? Тогда, когда он наиболее восприимчив к внушению. А когда он наиболее восприимчив, когда у него повышена внушаемость? Естественно, когда он находится в измененном состоянии сознания. Но весь половой акт и есть измененное состояние! Пиком этого состояния является оргазм (или приближение к нему), и короткая, внятная, ясная команда, отданная в этот момент, врежется в подсознание.
И снова: как сказать? Это уже, скорее, из области актерского искусства. Обычные шлюхи (мы имеем в виду именно тех, кто такого названия заслуживает) специально, вроде, этому не обучаются. Однако богатый опыт сексуального общения с разными мужчинами (и умными тоже) непременно сказывается.
Общение оказывается обучением — и вот у дамы появляется «особо интимный» низкий грудной голос с паузами определенной длины. Такой голос, как будто она непрерывно испытывает оргазм! Впрочем, искусная имитация оного для нее тоже труда не составляет. А, кроме того, у сексуальных партнеров совпадают многие внутренние ритмы (например, дыхание), и т. д.
Теперь самое интересное. Что сказать? Как ни странно, фразы направленные на жесткое кодирование, в исследованных нами случаях не встречались. Встречались, как правило, короткие фразы, по звучанию нейтральные, либо хорошие и добрые. Примеры: «Будь со мной»; «Я — твоя»; «Ты — мой»; «Если бросишь — я с собою покончу».
Эти инструкции намертво врезаются в подсознание, в основном, за счет правильно выбранного момента и соответствующего невербального оформления.
Есть еще одна «нокаутирующая» мужчин фраза: «Я для тебя рожу». Фраза, кстати, по звучанию хорошая, добрая и сильная, имеющая суггестивные свойства. Если такую фразу сказать двадцатилетнему парню, то, невзирая на гипноз, искать его надо будет после этого днем с огнем. Другое дело — мужчина лет тридцати‑сорока. Неважно, желает ли он сам ребенка; главное, что такое желание, высказанное «его женщиной» — елей на его самолюбие. Плюс то, о чем было сказано ранее.
Обычно дамы, произносящие такие фразы, сексуально расторможены, и довольно умело имитируют постоянное сексуальное влечение к данному партнеру и мультиоргастичность. «Ну и пусть себе имитируют! — скажете вы, — при чем здесь мужчина?» Но дело в том, что на свете есть один‑единственный фактор, который быстро, мощно и однозначно вызывает сексуальное возбуждение и у мужчин, и у женщин. Догадайтесь — какой? Ответное возбуждение партнера!
Практически любой мужчина 30‑40 лет, «заскучавший на домашних харчах», с такой дамой оказывается способным… ох, как на многое. На то, о чем с родной женой и не подозревал. (Напомню, мы говорим не о тех, кто периодически и умело изменяет женам). Поэтому за одно любовное свидание сексуальных контактов бывает несколько. Этого уже достаточно, чтобы провести приличное внушение.
К тому же напомним, что сексуальная расторможенность партнерши здесь воспринимается мужчиной как проявление искренних чувств, глупость — как непосредственность, вульгарность — как открытость. В общем, он видит, слышит и чувствует то, что желает видеть, слышать и чувствовать. Нескольких таких встреч бывает достаточно, что серьезно «приворожить» мужчину.
А потом начинаются мучения. Ладно, если мужчина достаточно просто смотрит на прелести жизни, и влюбляться не собирается. Но иногда кажется, что среди мужчин 30‑40 лет, с хорошим образованием, специальностью, приличной должностью — море, мягко говоря, идеалистов! Один — учитель, другой — врач, третий — юрист… Вроде, с людьми работают, должны в людях разбираться, но — поди ж ты… По нашим наблюдениям, среди инженерно‑технических работников идеалистов меньше, но тоже хватает. Сплошная амбивалентность, как сказал бы дед Щукарь.
Главная мечта «привороженных» мужчин — чтобы разрешили многоженство. Они любят жену и детей, но и к подруге испытывают сердечную привязанность.
Среди исследованных случаев не было жесткого кодирования словом. То есть, не встречалось фраз фонетически злых, страшных, плохих. Поэтому трудно сказать, применяется ли в «любовной порче» жесткое кодирование в принципе. Возможно, что жестко закодированные чересчур быстро уходят к новым женам, тогда как в рассмотренных нами случаях мужчины долгое время колебались с принятием решения.
Некоторые из мужей пытаются приспособиться: чем плохо — и жена, и любовница? Но в качестве окончательного решения это не получается ни у кого. Что же, дама зря старалась? Просто переспать с кем угодно — для нее проблемы нет. Как они порой говорят, «спать есть с кем — не с кем просыпаться». Она не хочет упустить этот вариант: он еще хочет, он еще может, он не глуп (хотя в отношении предмета влюбленности — откровенный дурак), с высокой зарплатой. Может, он — не Аполлон, так она и сама — не Бриджит Бардо.
Без всякого цинизма мы абсолютно твердо заявляем банальность, которую знают все: в нашей культуре у любой нормальной одинокой женщины (и приличной, и неприличной) мысль работает в одном направлении — ей нужен свой собственный мужчина. Прочие утверждения — либо обман, либо самообман..
Но вот в чем парадокс — приличная одинокая женщина имеет гораздо меньше шансов получить свое «скромное женское счастье», тогда как шлюха — пожалуйста. «Слово знает». Удержит она мужчину после или нет — еще вопрос, но вот отбить, увести — может.
Итак, мысль у нее работает в этом самом нужном направлении. И поздно или рано (чаще рано) она начинает намекать мужчине на то, чтобы он «был только мой». Внушение идет по отработанной схеме. Зачем какие‑то разговоры, зачем логическое убеждение, если можно внушить, да еще довольно приятным образом.
И у мужчины появляются признаки порчи. Тут и необоснованный риск, и пьянство, и много еще чего. Вплоть до попыток самоубийства. Существуя в своем ежедневном неврозе, он ведет туда и жену, и детей. Теперь страдает вся семья.
В этом месте можно было бы пустить слезу и добавить про страдания несчастной любовницы. Но не надо лукавить. «Профессиональная разлучница» помнит, что ее уже оставляли много раз, и понимает, что если ее снова бросят, она легко это переживет.
У мужчины — «любовная порча». Можно ли ее снять? Можно, но трудно. Клин клином вышибают. То, что «наведено» фактически под гипнозом, и снимается соответствующим образом. Способов несколько. Расскажем о них.
Несколько лет назад один из соавторов, будучи фанатиком эриксоновского гипноза, свято и слепо верил в его всемогущество. Поэтому применял его, когда надо и когда не надо. Тогда он и попытался впервые снять «любовную порчу». Забегая вперед, скажем, что порча снялась. Но мы до сих пор не уверены, что благодаря вмешательству. Дадим теперь возможность рассказать сюжет от первого лица:
«Ко мне обратилась жена одного знакомого, попросив помочь избавить его от «порчи». Проще говоря, «муж загулял», но не просто загулял, а серьезно влюбился. При этом любил и жену, и ребенка. Метался и туда, и сюда.
Я согласился помочь. Это была моя первая ошибка: в случае неудачи нажил бы врага; в случае удачи — рисковал тем же. Но я свято верил в эриксоновский гипноз. Кроме того, подсмотрел, как «любовную порчу» снимают «колдуны» и «экстрасенсы». При этом, как и любой фанатик, даже не интересовался: а что же потом происходит после этого снятия? Все казалось простым и ясным.
Мой знакомый был в состоянии сильнейшего невроза. А значит, принять решение самостоятельно он не мог в принципе. Я погружал его в гипнотический транс, при этом нахваливал жену (зачем, спрашивается?) и пытался вызвать отвращение к любовнице (зачем, спрашивается?). Я внушал, что именно она навела порчу (это была моя самая большая глупость!).
Я придумал ритуал: снимать порчу, предварительно завязав на шее нитку, а через неделю ее сжечь. Сжигал он нитку, как позднее выяснилось, вместе с любовницей.
Я говорил ему, чтобы он не смел употреблять спиртное за пределами дома — он уходил к ней трезвый. Ему не надо было пить. Он и так был, как пьяный.
Наконец, отчаявшись, я решил провести что‑то вроде кодирования. Естественно, все делал только с личного согласия своего «пациента». Он искренне желал избавиться от наваждения — но не мог. Порча есть порча.
Я, внушив ему легкий транс, рассказывал об ужасах, которые последуют, если он нарушит правила после кодирования. Я даже взял с него расписку, что если с ним что‑то случится, то ко мне он претензий не имеет. Разумеется, такой расписке юридически грош цена, но надо же было как‑то напугать.
Потом по всем правилам (которые почерпнул из книг) провел «кодирование». При этом осознавал, что не имею на это ни малейшего права.
Через неделю он попросил меня его «раскодировать». И тогда я, плюнув на гипноз, просто спросил его: «А зачем ты туда ходишь?». Он совершенно искренне ответил: «А как же я не буду туда ходить?» И тогда я, возможно, сделал то, что заменило весь гипноз и всю «экстрасенсорику» вместе взятые. Я сказал: «А не ходи, и все».
И кошмар в его жизни закончился. Он перестал туда ходить, и все! Что это было — моя заслуга или просто совпадение — я до сих пор не знаю. И возможно, не узнаю никогда. Потому что проводить эксперименты на знакомых, вероятно, больше не буду. Если и убирать «любовную порчу», то только с людей посторонних, за очень большую оплату, и взяв деньги вперед (кстати, говорят, это очень усиливает воздействие).
Я продолжаю верить в эриксоновский гипноз, но вот уверенности в своих способностях тогда поубавилось. Потому как лечение «любовной порчи» — дело рискованное и, честно скажу, неблагодарное». Реально помочь мужчине может только один человек — его жена. С ней иногда тоже можно поработать. Но лучше не давать таким женщинам советы. Дав совет, становишься причастным к ее беде. Можно запросто остаться виноватым.
|