Сильва Хозе "Искусство торговли по методу Сильва"

Затем Бетгер сказал ему, что договорился о встрече на это утро с единственным врачом в Нью-Йорке, чьего свидетельства было бы достаточно, чтобы любая страховая компания немедленно выдала полис без подтверждения со стороны другого врача. «Зачем ждать?» — спросил Бетгер.

Промышленник подумал над этим, а потом спросил Беттера, кого он представляет. «Я представляю вас!» — ответил Бетгер. Еще после некоторого размышления они отправились к доктору, прошли осмотр и получили страховку.

Как Бетгеру пришла эта идея? В своей книге он объясняет, что он делал, сидя за столом накануне вечером. «В течение получаса мои мысли просто бегали кругами, — вспоминает он. — Потом начали выскакивать некоторые вопросы — вопросы, которые должны были помочь этому человеку кристаллизовать свое мышление и принять решение.»

Вы испытаете наслаждение, если прочтете всю эту историю. Только помните: читая эту книгу или книги других добившихся успеха людей, которые рассказывают вам, как они сделали это, не забывайте, что все они природные альфа-мыслители. Идеи, которые приходят к ним, исходят из мозга потенциального клиента. Они способны заранее чувствовать, что клиенту нужно.

Если ваш разум не может функционировать таким образом, вы можете научиться этому. Вам следует учиться напрямую у человека, чей разум может так функционировать. Чтобы тренировать разум, нужен другой разум. Мой Уилфред может учить вашего Уилфреда, и каждый из нас может заставить своего Уилфреда разговаривать с вашим Уилли. Но только тренированный Уилли может учить другого Уилли.

В главе 13 этот процесс объясняется более детально, и там точно показано, как вы можете развить в себе эту способность. В конце этой главы Хозе Сильва покажет вам технику, использовать которую вы можете начинать немедленно, и которая поможет вам лучше понимать покупателей, знать, что сказать, чтобы лучше послужить их интересам и совершать продажи.

Самое печальное в большинстве имеющихся на рынке книг по самосовершенствованию то, что они написаны натуральными альфа-мыслителями или о них, и никто из них не понимает, что 90 процентов их читателей не могут функционировать так, как они. Большинство людей не умеют чувствовать потребности своих клиентов, сидя за столом; они не умеют наносить слепой удар и сразу получать правильный ответ.

КАК РАБОТАЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ МЕДИЖ

Джефф Херман — яркий пример естественного медиума, который использует свои творческие и интуитивные способности для лучшего обслуживания клиентов. Он литературный агент и стремительно создает себе репутацию одного из лучших на очень конкурентном рынке Нью-Йорка.

Один из клиентов Джеффа — Эдвард Роджерс, автор книги «Как наняться на работу: всё, что вам нужно знать об анкетах, собеседованиях и тактике поиска работы». Херману пришло в голову, что лучшей премии со стороны корпораций для выпускников колледжей, чем эта книга, не придумаешь.

Журнал «Тайм» приобрел несколько тысяч экземпляров «Как наняться на работу», чтобы выдавать в качестве бесплатного приложения к подписке для студентов.

Херман решил, что эта книга стоила большего. Поэтому он предложил нескольким корпорациям купить эти книги в больших количествах, снабдить их своими логотипами и бесплатно раздавать студентам колледжей. Крупнейшим заказчиком оказалась «Адольф Курс Компани». Они купили 164750 экземпляров для бесплатной раздачи в колледжах. И это был только первый год.

Когда его спросили, как он пришел к этой идее, Херман ответил без колебаний: «Не знаю».

Тогда его спросили, когда к нему приходят творческие рекламные идеи. Он на мгновение задумался. «Когда я хожу, — сказал он. — Или веду машину, или еду в метро. Обычно когда я в пути».

Его ответ демонстрирует разницу между 10 процентами человечества, которые развили свою интуицию естественными средствами, и теми, кто изучал стандартизованную систему для использования интуиции.

«Естественным» альфа-мыслителям часто приходится ждать, когда это случится. Даже если они одарены способностью получать помощь второго полушария мозга, они не всегда могут получать ее по первому требованию.

Люди, которые развили способность к интуитивному мышлению с помощью приемов метода Сильва, могут заставить это происходить в любое время по своему желанию.

Выпускники курсов Сильва могут сделать перерыв в работе, найти укромный уголок (вроде комнаты отдыха), войти в альфа-уровень и получить ответ в течение нескольких минут.

Впрочем, «естественные» тоже могут изучить метод Сильва, как и все остальные. И поскольку они уже привыкли пользоваться своей интуицией, они способны очень быстро прогрессировать.

Ах да, еще одно о Джеффе Хермане: в то время, как издатели утверждали, что книги по торговле не продаются, Джеффу Херману и Рене Уолнер, редактору издательства «Путнам», достало интуиции, чтобы понять, что эта книга, которую вы читаете, продаваться будет. Они оказались правы? У нас уже было достаточно предварительных заявок, чтобы оценить их суждение.

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ, СОГЛАШАЯСЬ С НИМИ

Психоориентология торговли делает упор на сотрудничество вместо конфронтации. Вы уже видели это на протяжении всей книги. А как быть с возражениями? Когда потенциальный покупатель начинает возражать, естественно возникает желание доказать ему, что он не прав, а правы вы. Это может разрушить всю атмосферу сотрудничества, которую вы с таким трудом создали. Вы представляете интересы своего покупателя и ищете наилучшее возможное решение для него. Вы же не хотите испортить все это, вступая в спор или даже намекая, что они сами не знают, что для них лучше.

Поэтому, когда они начинают возражать, соглашайтесь с ними. А потом найдите решение, приемлемое для вас обоих.

Одно предостережение: избегайте слова «Но». Когда вы используете слово «Но», вы немедленно всё останавливаете. «Да, я согласен с вами, но…» Видите, как это полностью меняет направление? Подумайте об этом; обычно, когда мы слышим слово «Но», мы словно упираемся в каменную стену. «Я согласен с вами, но… вы не правы!»

Вместо того чтобы говорить «Но», закончите свою фразу и начните новую и тогда говорите то, что хотели сказать.

«Да, Вариант В был бы неплохим выбором. Наши исследования показали, что многие люди предпочитают Вариант А по следующим причинам…» Если вы начнете вторую фразу со слова «но», вы создадите ненужное препятствие.

Сейчас мы попросим Хозе Сильва, чтобы он научил нас специальной мысленной технике, которая поможет добиваться этого. Но сначала давайте посмотрим на это в действии.

ДЕННИС ХИГГИНС ПРЕОДОЛЕВАЕТ УБИЙСТВЕННОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ

Возражения могут последовать в любой момент. Обычно наиболее жёсткие возражения возникают, когда вы вплотную подошли к завершению сделки. Никто не хочет неблагоразумно тратить деньги, так что потенциальные покупатели выдвигают все новые возражения, какие могут придумать, пусть даже самые нелепые.

Иногда возражения возникают уже после соглашения. И они могут уничтожить сделку так же быстро, как любые другие, если вы не справитесь с ними как должно.

Деннис Хиггинс недавно попал в такую ситуацию. Вот эта ситуация и как он справился с ней:

"Я достиг соглашения с застройщиком о том, что наша компания изготовит для него некоторые изделия. Я согласился, что мы покрасим и отправим ему изделия к определенной дате за 15000 долларов. Застройщик согласился, — и я вернулся в свой офис оформить контракт.

Когда я вновь приехал в его офис, который располагался в здании на вершине прекрасного холма, возвышающегося над Корпус-Кристи, он подготовил для меня сюрприз. «Мы только хотим добавить годовую гарантию на покрасочную работу», — сказал он мне.

Моим первым желанием было полезть в драку. То, что он предлагал, меняло наше соглашение. Мы согласились по доброй воле, и это была очень хорошая сделка для него. Я тоже получал выгоду, но ни в коем случае не пользовался преимуществом. Мне очень хотелось сказать ему, что я понимаю его желание, но то, что он делает, не слишком этично. Я не сказал этого. Я сдержал свое недовольство и свой язык.

Вместо этого я сделал глубокий вдох и расслабился. Я дефокусировал зрение и вспомнил ощущение пребывания в альфа-уровне. Затем я соединил кончики большого, указательного и среднего пальцев на руке и принялся размышлять, что ему сказать. Как справиться с этой ситуацией? Я сделал еще один глубокий вдох и заговорил.

«Это очень хорошая идея, — сказал я. — Она показывает, что вы знаете свое дело.» Мне пришлось согласиться с ним и не вступать в спор, который мог стоить мне продажи, а ему прекрасной работы, которую он мог получить от нас за прекрасную цену. Мы потеряли бы оба, если бы я не сдержался. Я постарался не использовать слово «Но».

Мой ответ, казалось, застал его врасплох. Он, вероятно, ожидал, что я начну спорить или кричать или еще что-нибудь, только не то, что я соглашусь с ним. Я продолжал.

«По правде говоря, — сказал я, — я рад, что вы возобновили переговоры, потому что есть еще пара факторов, которые я хотел бы включить в контракт, прежде чем мы подпишем его.»

«Что за факторы вы имеете в виду? — спросил он резко. — Вы собираетесь содрать с меня больше?»

«Видите ли, — ответил я, — мы только что получили сообщение от одного из наших поставщиков о том, что он повышает свои цены, причем немедленно…»

«Но мы уже договорились», — сказал застройщик. «Да, это так, — согласился я. — И теперь позвольте все-таки узнать, вы хотите начать переговоры заново или вы хотите, чтобы я подписал то, на чем остановились вчера?»

«Я хочу, чтобы вы подписали это прямо сейчас, — сказал он, — если вы не против».

Я сказал ему, что он прав и что я буду придерживаться первоначального соглашения. Мы оба подписали контракт. Он остался полностью удовлетворен той работой, которую мы сделали для него, и потом еще много раз обращался к нам".

Теперь давайте обратимся к подиуму, с которого Хозе Сильва покажет нам, как пользоваться ментальной техникой, которая поможет нам справляться с трудными ситуациями и больше продавать.

ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ

Вот техника, которую вы можете использовать, чтобы получать информацию интуитивно, даже если вы не принадлежите к тем 10 процентам людей, которые естественным путем развили в себе способность к ясновидению при полном сознании и самоконтроле.

В общем-то, вы эту технику уже изучили: управление сновидениями.

Поупражнявшись с шагами № 1 и № 2 управления сновидениями, которые помогают вам развить способности запоминать и интерпретировать свои сны, вы можете запрограммировать себе сон, содержащий информацию, которая поможет вам решить интересующую вас проблему. Перечитайте главу 6, чтобы вспомнить детали.

Пока вы спите, частота вашего мозга циклически меняется на протяжении всей ночи, как приливы и отливы. Приблизительно каждые девяносто минут она проходит путь от низкого бета до глубокого дельта.

За это время Уилли может сканировать ваши мозговые клетки в поисках нужной информации, которая поможет вам решить проблему.

Пока вы находитесь на альфа-уровне, Уилли может получать от Уилла информацию, которую

Уилл может извлекать из мозговых клеток других людей, где бы эти люди ни находились.

Иными словами, во сне вы можете получать информацию ясновидением. Когда вы усвоите шаг № 3 управления сновидениями, вы станете осознавать эту информацию во сне.

Когда вам предстоит выдвинуть предложение, программируйте сон, который направит вас. Чем больше вы занимаетесь, тем больших успехов вы добьетесь с этой техникой.

Есть еще один прием, который вы можете использовать уже на месте, будучи лицом к лицу с клиентом и имея нужду в принятии мгновенных решений: техника трех пальцев.

Вы уже знаете, как предварительно запрограммировать себя на использование техника трех пальцев, которая способна помочь вам несколькими различными способами. Вы можете также предварительно запрограммировать себя на использование техники трех пальцев, чтобы находить наилучшие ответы на возражения, например.

Как предварительно программировать себя на технику трех пальцев, вы можете вспомнить, перечитав главу 5.

Когда вы находитесь в поле действия чьей-то ауры — электромагнитного и иных излучений, испускаемых человеком, — вы можете научиться ощущать их настроение и чувства. Развив в себе эту способность, вы будете получать больше полезной информации для последующей обработки и решения, как отвечать им и добиться продажи.

Это несколько отличается от техники, которую мы обсудим в главе 13, но, развивая эту технику, вы сумеете еще более эффективно использовать технику из главы 13.

Записная книжка

Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице.

Какой наиболее важной технике вы научились в главе 10?

______________________________________________________________________________________

Как эта техника поможет вам?

______________________________________________________________________________________

Почему это важно для вас?

______________________________________________________________________________________

Дата применения и результаты:

______________________________________________________________________________________

Успехи Дата Использованная техника Результаты

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

Глава 11. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК

Все шло хорошо в течение сорока пяти минут важного показательного занятия в большой торговой компании. Речь шла о крупном учебном контракте, и босс, старый волк в торговле, человек, который должен был выписывать чек, угрюмо наблюдал за происходящим из глубины комнаты.

«У нас осталось пятнадцать минут, научите их, как завершать продажу», — сказал он. Я заметил легкую улыбку в уголках его рта.

Осталось всего пятнадцать минут! Это было настоящее испытание. Применим метод Сильва.

Я расслабился, сделал глубокий вдох, и идея «заскочила» прямо мне в мозг.

«Пожалуйста, пусть спереди встанет человек из вашей компании с наименьшим опытом продаж», — попросил я.

Среди собравшихся пробежал смешок, и вперед вывели восемнадцатилетнюю выпускницу школы, которую наняли подшивать бумаги. Босс произнес: «У нее нет абсолютно никакого опыта в торговле!» Он сиял.

«Мы подошли к концу продажи, — сказал я, — и все висит на волоске. Весы могут склониться в любую сторону. Сейчас она скажет мне что-нибудь о своем товаре, а я шепну ей на ухо „секрет завершения продажи“. Следите за ситуацией.»

Тонкий дрожащий голос произнес: «Купите эту вещь, и вы сэкономите деньги».

Я наклонился вперед и шепнул ей на ухо секрет. Она подумала немного и сказала: «Все, что нам нужно, это получить некоторую информацию. Куда вам отправить товар?»

«Может кто-нибудь догадаться, что я ей сказал?» — спросил я. Последовал поток обычных торговых штампов. Никто не дал правильного ответа.

«Дать вам еще один шанс? Давайте попробуем еще раз.» Мы дали им еще один шанс. «Купите эту вещь, и вы будете счастливы, сделав это», — сказала она уже увереннее. Я наклонился вперед и прошептал секрет снова.

«Хорошо, — сказала она, — вы хотите одну штуку или две?» Еще больше уверенности. Она входила враль!

Догадки посыпались еще быстрее. Что такое она могла узнать, чего не знали столь «опытные» продавцы?

«Откройте, пожалуйста, всем этот секрет, — попросил я ее, — старинный секрет закрытия продаж, который я прошептал вам на ухо.»

Она пожала плечами. "Все, что он прошептал, было: «Ладно, я возьму, что нам нужно сделать?»

Сотня изумленных лиц уставилась на нас. Утробный смех и широкая улыбка из глубины комнаты сказали мне, что продажа была моя.

Вы можете сейчас сидеть и думать про себя, что закрытие продажи не может быть таким простым. Но правда состоит в том, что при понимании процесса завершение проходит именно так просто.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ

Помните, как мы недавно обсуждали, почему люди покупают? Люди покупают на эмоциях. Люди покупают по желанию. В главе 9 вы узнали, как определять, чего люди желают, что возбуждает их эмоции.

Когда вы знаете, чего действительно хочется потенциальному покупателю, и когда вы привязываете свой товар к его желанию, показывая ему, как ваш товар поможет ему получить то, чего он желает, он готов купить ваш товар. Он хочет достичь своей цели; он имеет благоприятный мысленный образ этой цели; мысленно он уже достиг этой цели; теперь вам пора отдать ее ему.

Урожай можно собрать, только вспахав и удобрив землю, посеяв семена и ухаживая за ними, пока они не пустят всходы, не расцветут и не принесут плоды. После всего этого вы можете собирать урожай. Это не трудно; плоды часто сами падают вам в руки.

Каждый может хорошо закрыть продажу, если хороший торговец сделает все необходимые приготовления.

Поскольку все приготовления делаете вы сами, вы можете также и собирать урожай; вы можете стать человеком, для которого закрытие продажи — забава. Скоро мы покажем вам, как использовать психоориентологию, чтобы снять страх и стресс, связанный с завершением продажи.

НЕ ПРОПУСТИТЕ МОМЕНТ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

Если существует способ знать, когда завершать, знать, когда покупатель готов принять решение, вам, вероятно, хотелось бы узнать об этом поподробнее, не так ли?

Можно говорить слишком долго и пропустить окно возможности, которое открывается на короткое время во время продажи. Это называется «купить обратно». Это означает, что вы говорили слитком долго и утомили покупателя.

Покупатель вероятнее всего купит ваш товар, когда его эмоции достигают пика. Иногда это может случиться очень быстро, если он давно хотел купить это и ему не нужно долго слушать ваши объяснения, чтобы решиться купить это у вас. В других случаях требуется очень много времени, прежде чем покупатель будет, наконец, готов раскошелиться.

Как и в других важнейших ситуациях, когда вам нужно узнать что-то во время торга, все, что вам нужно сделать, чтобы получить ответ… это просто спросить: «Вы готовы купить?»

Разумеется, вы не станете употреблять этих слов, хотя они могли бы хорошо сделать свое дело. Обычно вы задаете вопрос, который именуется «пробным завершением».

При пробном завершении задается вопрос о какой-то мелкой детали. Когда покупатель отвечает, вы просто отыскиваете в его словах пароль или ключевое слово, которое подскажет вам, когда он решится купить ваш товар или услугу,

«Сколько этих предметов хватило бы, чтобы удовлетворить ваши потребности?» — Это пробное завершение.

Если они отвечают: «Я не знаю, нужно ли мне вообще это», значит, они еще не готовы купить. Вам следует вернуться назад и еще немного поработать. Задавая вопросы, вы можете выяснить, в чем кроется проблема. Вы выяснили, что им нужно? Достаточно ли они желают пользы для себя? Верят ли они, что ваш товар даст им искомую пользу? Задавайте вопросы и выслушивайте ответы, чтобы выяснить, в чем проблема.

С другой стороны, если они отвечают: «Мне нужно пять штук и еще одну про запас, на случай, если с одной из пяти что-то случится», — значит, они указывают на свою готовность купить. Теперь прорабатывайте детали: способ платежа, дату поставки и так далее.

«Ведь вы это ищете, не так ли?» — прекрасное пробное завершение. «Вам именно это нужно, не так ли?»

Пробное завершение усиливает решимость купить. «Вам это нравится, не так ли?» «Это имеет смысл, не так ли?»

Проведите некоторое время в альфа-уровне, вырабатывая различные варианты пробных завершении, которые вы могли бы использовать при продаже своего товара или услуги. А потом пользуйтесь ими.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЗАВЕРШЕНИЮ

Когда вы получаете удовлетворительные ответы на пробные завершения, будьте готовы к самому завершению.

В этот момент вы можете задать прямой вопрос, который подведет вас к завершению или вскроет какие-то оставшиеся возражения.

«Основываясь на всем, что мы обсудили, я бы рекомендовал вам (даете свою рекомендацию). Что вы думаете?» Затем молчите. Ждите, когда заговорит потенциальный покупатель. Если вы заговорите первым, то все испортите.

Ваш потенциальный покупатель может сделать одно из двух:

1. Сказать вам, что он готов купить, или

2. Возразить.

Если потенциальный покупатель хочет купить, доставайте формуляр заказа и оформляйте его.

Если покупатель начинает возражать, преодолейте его возражения.

Если вы не хотите использовать эту сильную фразу, вот вам вопрос, который используется многими преподавателями метода Сильва, и который вы можете адаптировать к своему товару или услуге:

«Если бы время и деньги не были проблемой, вам понравилась бы польза от этой программы?»

Если вы сделали свою работу правильно, раскрыв потребности покупателя и показав ему, как ваш товар или услуга отвечают его потребностям, он почти наверняка ответит «Да». Тут же приступайте к завершению продажи.

ВЫЯВЛЯЙТЕ СКРЫТЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

Здесь стоит упомянуть, что люди не всегда высказывают вам свои возражения. Часто это является частью реакции «хватать или бежать»; когда они покупают ваш товар, они оказываются на новой для себя территории. Помните, что мы запрограммированы биологически быть бдительными и осторожными всякий раз, когда встречаемся с чем-то новым. Ваш потенциальный покупатель боится, что он может совершить ошибку. Если их возражения не преодолеть, они оправдают себя в том, что не купили — поменьше риска.

Вам платят за риск. Это ваша работа — иметь достаточно мужества и уверенности и безопасно вести их к решению, которое в каком-то отношении улучшит их жизнь.

Как вы можете знать, не скрывают ли они какие-то возражения? Иногда вы можете догадаться об этом, если нет никакой логической причины, почему они продолжают колебаться. Кроме того, вы можете почувствовать, что они прячут возражения. Чтобы развить такую чувствительность, входите в альфа-уровень на пятнадцать минут каждый день, а также упражняйтесь с техникой, повышающей вашу способность к ясновидению, которая обсуждается в главе 13.

Имея практику, вы будете не только чувствовать скрытые возражения, но сможете также выявлять, что это за возражения, с тем, чтобы потом задавать вопросы, которые легко и удобно выведут вашего покупателя из его сомнений. Тогда уже вы готовы завершать сделку.

НАИЛУЧШЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

Большинство книг о торговле делят завершение сделок на категории. Это может делать книгу толще, но в реальности есть только одна важная категория: Предположительная.

Вы просто предполагаете, что человек покупает, и действуете соответственно.

Говорите все, что вы говорите, и делайте все, что вы делаете, держа в уме мысль, что этот человек уже решил купить. Сделайте вид, что этот человек только что сказал вам: «Я беру это, что мы должны делать?»

Что бы вы на это сказали? Как бы вы вели себя? Каков был бы ваш следующий шаг? Вы бы спросили, куда отправлять покупку? Вы бы спросили, хотят они одну штуку или две?

Ведите себя именно таким образом, когда подходит время завершать продажу, и вы придадите покупателю уверенности для принятия решения.

Чтобы легче применять предположительное завершение, сначала запрограммируйте это на мысленном экране. Пройдите всю презентацию вплоть до завершения продажи. Затем вообразите себя предполагающим, что покупатель согласится с вашим предложением; представьте, что он скажет, чтобы выразить свое согласие, и какие действия он предпримет, чтобы довести это до конца.

Потом при следующей продаже вызовите, просто вспомните образ, который вы создали и спроецировали на мысленный экран, и ожидайте, что так и случится. Если вы настроите свой разум, вы не можете потерпеть неудачу, вы добьетесь успеха. Вот как вы можете использовать свой разум, чтобы вызвать к жизни желаемые вами события. Делайте это на альфа-уровне, и вы преуспеете, если это в лучших интересах каждого.

КАК ЗАКРЫВАЮТ ПРОДАЖУ СВЕРХЗВЕЗДЫ

Вот один секрет, который может помочь вам научиться лучше завершать продажу.

Журнал «Саксес» («Успех») сообщил об опросе, проведенном среди сотен выдающихся торговцев в полудюжине крупнейших отраслей промышленности, чтобы определить, как они завершают продажу.

Все опрошенные торговцы преуспевали — они все устойчиво выполняли свои нормативы на протяжении по меньшей мере двух лет. Некоторые из них были значительно лучше других — они считались сверхзвездами.

Какая оказалась разница между преуспевающим торговцем и сверхзвездой?

В 46 процентах презентаций, которые приводили к заказам, сверхзвезды никогда не просили заказа.

Другие торговцы, напротив, в 90 процентах случаев просили заказ, прежде чем получали его.

Согласно журналу, даже когда сверхзвезды просили заказ, это часто выглядело не более чем легким понуканием, типа «Давайте сделаем это».

В статье предполагается, что сверхзвезды лучше понимают проблемы покупателя, проникаются ими и шаг за шагом сопровождают покупателя в процессе продажи, так что, когда они приходят к заключению, нет нужды даже спрашивать заказ — по крайней мере в 46 процентах случаев.

Когда вы выполняете свою работу правильно, то вы можете предположить, что ваш покупатель сделает логический шаг… и купит. Именно это имеет в виду Хозе Сильва, когда говорит, что хороший торговец — это консультант, который помогает клиенту найти, что лучше для него.

ЕЩЕ О ТЕХНИКЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК

Есть несколько других приемов завершения продажи, которые вы можете использовать наряду с предположительным завершением:

1. Альтернативное предложение. «Что было бы лучше для вас, иметь комбинированный аппарат или систему из компонентов?»

Иными словами, вы покупаете или покупаете? Вместо того чтобы думать, покупать или не покупать, они думают, что покупать. Хорошее альтернативное предложение содержит кажущийся выбор, приводящий к одному и тому же исходу. Покупать или покупать. Вы хотите так или так же? Купить или купить, вот в чем вопрос.

2. Мелкий нюанс.

«Вы хотите выгравировать здесь свое имя или возьмете так, как есть?»

«Вы хотите оплатить чеком или кредитной карточкой?»

«Как вам лучше выписать квитанцию?» Это и есть мелкие нюансы. Их можно лучше описать как мелкие детали, о которых придется позаботиться после того, как покупатель решится купить.

Уточняя у покупателя детали, о которых обычно беспокоятся после совершения продажи, вы можете помочь ему сделать шаг вперед. Цель использования мелких нюансов в том, чтобы помочь покупателю выбрать правильную последовательность действий:

Мелкие нюансы легки, просты и очень естественны. Решения по мелочам принимать гораздо легче. Не делайте из этого большое дело, и это хорошо вам послужит.

3. Поучение.

Что бы вы ответили покупателю, который сказал: «Ладно, я возьму это, что мы должны теперь делать?»

Вы могли бы сказать: «Хорошо, нам нужно только заполнить этот договор». «Просто выпишите чек на…»

Как мы уже говорили насчет предположительного завершения, очень легко «действовать так, словно» они уже решили купить.

И еще помните, о чем предупреждал Хозе Сильва в отношении завершения продаж людям не нравится, когда им говорят, что они должны делать или, что они должны платить. Запомните это. Не говорите: «Вы должны заполнить этот бланк» или «Вы должны внести задаток в 50' долларов». Скажите вместо этого: «Давайте заполним этот бланк» или «Вы хотите использовать кредитную карточку или чек для задатка?»

ПРОГРАММИРУЙТЕ СЕБЯ НА УСПЕХ

Не забывайте использовать все ментальные приемы,

o которые вы узнали из этой книги, которые помогут вам научиться лучше продавать. Делая это, вы снимаете все страхи и стресс, связанные с завершением продажи. Ваши покупатели будут видеть вас спокойным, уверенным в себе, потому что вы таким и будете. Уверенность заразительна, и они будут готовы купить у вас.

Вот некоторые приемы, которыми вы можете пользоваться:

o Используйте мысленный экран для тренировки завершения продаж. Со временем вы будете это делать так часто — на альфа-уровне, — что почувствуете себя одним из опытнейших торговцев в своей сфере бизнеса. Вы помните, что игроки в хоккей на траве получили почти такую же пользу от ментальных занятий, как и те, кто занимался физически? И помните, насколько больше пользы получили те, кто занимался и физически и ментально? Программируйте себя, а потом действуйте. Когда вы делаете и то, и другое, ваш прогресс удивит вашего начальника — и вас тоже.

o Используйте при необходимости технику трех пальцев, которая тоже поможет вам улучшить успехи в завершении продаж Предварительно программируйте себя на использование техники трех пальцев, чтобы оставаться расслабленным при закрытии продажи, чтобы вспомнить заготовленные пробные завершения, чтобы ментально, на уровне, проецировать уверенность или иные чувства.

o Используйте технику мотивации, которую вы изучили в главе 8. На альфа-уровне думайте обо всех причинах, почему вы должны продать свой товар, думайте обо всех людях, кому это принесет пользу. Когда у вас будет достаточно высокая мотивация — когда будет достаточно сильно ваше желание, — тогда ничто не удержит вас от продажи.

o Практикуйте технику расслабления. Сделайте глубокий вдох и расслабляйтесь при выдохе; вспомните идеальное место для расслабления, чтобы расслабиться ментально.

o Используйте чистку мышления, как вы научились в главе 2. Пользуйтесь словами, которые создают позитивные мысленные картины, мысленные образы желаемого конечного результата. Хвалите себя, как хвалил тренер Чакон свою баскетбольную команду, и вы достигнете лучших результатов, чем когда бы то ни было.

Теперь вы имеете в своем распоряжении всю технику, чтобы стать лучшим специалистом в своем бизнесе.

Настройте свой разум на ее использование и принимайтесь за работу.

Записная книжка

Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице.

Какой наиболее важной технике вы научились в главе 11?

______________________________________________________________________________________

Как эта техника поможет вам?

______________________________________________________________________________________

Почему это важно для вас?

______________________________________________________________________________________

Дата применения и результаты:

______________________________________________________________________________________

Успехи Дата Использованная техника Результаты

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

Глава 12. КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШ ДОХОД

Из года в год едва сводящие концы с концами торговцы спрашивают у сверхзвезд, в чем секрет их успеха. Из года в год сверхзвезды объясняют им этот секрет. Из года в год неудачники говорят: О да. Но «откройте мне все-таки настоящий секрет!»

Когда сверхзвезды рассказывают им о там, как больше продавать, неудачники возражают и заявляют, что для того, чтобы увеличить свои продажи, им просто нужно найти потенциальных покупателей более высокого качества.

Когда сверхзвезды говорят им, что надо заботиться о своих покупателях и делать все, чтобы удовлетворить их потребности, неудачники жалуются, что они слишком заняты, чтобы искать новых квалифицированных покупателей.

«Ну пожалуйста, доверьте мне настоящий секрет вашего успеха.'» — умаляют неудачники.

Сверхзвездам надоедает, и они говорят неудачникам: «Я научился любить деньги, принимать их с благодарностью. Сейчас я просто вхожу в альфа-уровень, проецирую сумму, которую хочу заработать, на мысленный экран, и это случается».

По какой-то причине неудачники верят этой выдумке. Они пытаются делать это, и их продажи и прибыли остаются как были.

«Они стойко скрывают от меня настоящий секрет, — жалуются неудачники друг другу. — Они отказываются поделиться.»

Ментальное программирование, которое вы изучили в этой книге, многократно увеличит вашу эффективность. Но… прежде всего вы должны делать то, что делают успешные торговцы.

ДЕЛАЙТЕ ЭТО, И ВАМ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТСЯ

РАЗГОВАРИВАТЬ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ

Разве было бы не чудесно, если бы вам не пришлось больше наносить холодные визиты?

Разве не здорово было бы найти способ продавать свой товар 50 процентам людей, к которым вы обращаетесь, вместо 10 процентов?

Есть такой способ. Но очень немногие торговцы пользуются им. Почему?

Потому что они более интересуются тем, чтобы делать деньги, нежели помогать людям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться