Сильва Хозе "Искусство торговли по методу Сильва"

Мы покинули завод и отправились перекусить в близлежащий ресторан. Пока мы беседовали, я продолжал думать о простаивающих станках и о 1500 служащих, которые остались без работы и без возможности зарабатывать деньги для своих семей так, как им хотелось бы.

Я думал о коммерсантах в этом городе, вроде владельца ресторана, в котором мы обедали, о том, как, должно быть, упал их бизнес из-за того, что у заводских рабочих нет денег, чтобы пользоваться их услугами. Ресторану в такой час следовало бы быть переполненным, но лишь несколько столиков были заняты.

Множество людей страдало. Как, думал я, я мог бы им помочь? Могу ли я хоть чем-то помочь им?

Я попросил у своих друзей прощения и направился в комнату отдыха. Мне, конечно, просто нужно было время войти в альфа-уровень и подумать о возможных решениях проблемы. Комната отдыха — идеальное место для этого. Там никого. Там тихо. Никто не беспокоит вас. И когда вы закрываете дверь, никто не видит, как вы сидите там с закрытыми глазами.

Когда я вошел в альфа-уровень, я снова подумал обо всех этих 1500 служащих, оставшихся без работы. Я думал о пустых столиках в ресторане и о ресторанных работниках, которым также не хватает работы. Я думал о других коммерсантах, которые тоже страдали от экономических проблем вместе со своими семьями.

Закончив анализ проблемы; я начал думать о возможных решениях.

Через несколько минут я вернулся к столу и начал излагать идеи, которые пришли мне на ум на альфа-уровне, директору завода: о том, где он мог бы открыть новые рынки и как мог бы торговать на них.

Идеи ему понравились. Он загорелся энтузиазмом. Он даже принялся уговаривать меня, чтобы я согласился использовать некоторые свои контакты в других странах, чтобы помочь ему начать.

«Когда вы вернулись к столу, — сказал мне директор, — вам не нужно, было больше слушать меня. Вы только хотели изложить свои идеи».

Я согласился. «Так и есть. Я услышал о проблеме все, что мне было необходимо. Я хотел предложить какие-то решения».

«Я не знаю, что вы нашли в комнате отдыха, — сказал мой друг. — Должно быть, какой-то кладезь мыслей, потому что вы вернулись с кучей идеи. Спасибо вам за заботу».

Вот ключ к технике, которую я использовал: забота.

Для того чтобы приобрести сильную мотивацию, чтобы созидательные идеи насчет решения проблемы сами посыпались мне в голову, мне нужно было подумать обо всех людях, которым это принесет пользу. В данном случае это не только сын моего друга, который ныне руководит заводом, но также 1500 служащих, их семьи и многие другие.

Я увидел то, что заставило меня захотеть помочь. Я услышал истории о жизненных трудностях, и мне захотелось помочь. Я вообразил, каково приходится этим рабочим, и что бы я чувствовал и испытывал на их месте, как они должны беспокоиться о своих семьях, оставшихся без средств, и мне захотелось помочь. Я подумал о детях оставшихся без работы служащих и о том, как они чувствуют себя, не имея даже обуви, чтобы ходить в школу, не имея денег на самые элементарные нужды.

У меня появилось очень сильное желание помочь, потому что это принесло бы выгоду столь многим людям.

Когда у вас возникает такое желание помочь, и вы действуете, вы способны решить любую проблему, какая только существует.

Гораздо легче программировать необходимое, чем излишества. А когда необходимость крайняя, как это было в случае с заводом моего друга, ваше программирование почти обречено на успех.

Там еще придется сделать очень многое, чтобы расширить бизнес до такой степени, чтобы все опять получили работу. Еще придется много программировать, чтобы принимать правильные решения, чтобы интуитивно чувствовать потребности и как удовлетворить их наилучшим образом. Но это можно сделать.

Когда вы хотите продать что-то, думайте обо всех потребностях, которые ваша продажа удовлетворит. Думайте обо всех людях, которым станет лучше от этого. Когда вы поймете, сколь многим людям вы помогаете, вы настроите свой разум на продажу… и продажа состоится.

Я всегда говорил, что если вы только продаете и получаете комиссионные, вы делаете недостаточно. Вы должны также сделать себе друга. Только тогда вы можете считать, что работаете правильно".

Теперь давайте обратимся к подиуму, на котором опять появляется Хозе Сильва с новой техникой, которую он разработал специально для торговой программы метода Сильва и которая призвана помочь вам завоевать доверие потенциального клиента.

МЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УСТАНОВИТЬ МГНОВЕННЫЙ КОНТАКТ

После того, как вы усилили свое желание помочь покупателю, вот вам техника, которая поможет вам передать свои внутренние чувства клиенту.

С этой техникой вы можете сообщать покупателям на внутреннем уровне, что вы искренне хотите помочь им, а то, что вы продаете им, отвечает их лучшим интересам.

Эту технику невозможно использовать для обмана покупателя, чтобы заставить его поверить вам, если вы неискренни. Они поймут на внутреннем уровне, каковы ваши истинные чувства. Если вы хотите обманывать людей, мошенничать и пользоваться их доверием в своих интересах, вам лучше не пользоваться техникой метода Сильва.

Если же вы искренне хотите помочь покупателю и хотите, чтобы он почувствовал это на внутреннем уровне, воспользуйтесь следующим приемом.

Вечером, когда собираетесь спать, запрограммируйте себя на то, чтобы проснуться автоматически в идеальное время, чтобы запрограммировать эту технику. Лучше всего делать это сидя, приподняв взгляд примерно на 20 градусов, в область вашего мысленного экрана, а голову опустить или наклонить примерно на 20 градусов. Запрограммировав себя проснуться автоматически в идеальное время, ложитесь и засыпайте с альфа-уровня.

Как только вы проснетесь среди ночи или утром, снова сядьте в постели, приподнимите глаза слегка вверх, слегка наклоните голову и снова войдите в уровень.

Затем предварительно запрограммируйте себя на использование техники трех пальцев, когда встретитесь с клиентом. Вот как это делается.

Сведите вместе кончики большого, указательного и среднего пальцев каждой руки или обеих рук. Вообразите, что вы представляете свой товар потенциальному покупателю, и что вы соединяете большой, указательный и средний пальцы каждой руки. Мысленно скажите себе, что, когда вы встретитесь с потенциальным покупателем, все, что вам нужно будет сделать, — это соединить вместе кончики большого, указательного и среднего пальцев на каждой руке так, как вы делаете это сейчас, и покупатель почувствует, что вы встретились с ним, чтобы помочь ему решить проблему или достичь цели, что вы хотите помочь ему найти наилучшее для него решение. Вообразите покупателя принимающим вашу презентацию или ваши идеи; вообразите, что он доверяет вам как ценному советчику.

Потом, если еще не пора вставать, ложитесь и засыпайте. Позже, днем, когда вы встретитесь с потенциальным покупателем, все, что вам 'нужно будет сделать, это свести вместе три пальца на каждой руке и ожидать, что покупатель почувствует, что вы говорите ему правду, и что он может довериться вам.

Если вы искренне хотите помочь ему, он почувствует это.

Записная книжка

Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице.

Какой наиболее важной технике вы научились в главе 7?

______________________________________________________________________________________

Как эта техника поможет вам?

______________________________________________________________________________________

Почему это важно для вас?

______________________________________________________________________________________

Дата применения и результаты:

______________________________________________________________________________________

Успехи Дата Использованная техника Результаты

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

Глава 8. СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Однажды ночью я проснулся от стука в окно. Это показалось мне странным, так как моя спальня на втором этаже. Я поднялся, выглянул в окно и увидел своего брата, который бросал в окно камешки, чтобы разбудить меня.

Он сказал мне, что наш шестидесятидвухлетний отец пережил сердечный приступ и доставлен в больницу в критическом состоянии.

Я торопливо оделся и бросился в больницу. Мне удалось убедить их пропустить меня в палату, где лежал отец. К его телу были присоединены какие-то трубочки, провода соединяли его с аппаратами, которые зловеще мигали, гудели и пищали. Отец выглядел ужасно. Он казался таким маленьким и беспомощным. Я испугался.

Я нежно взял его за руку. Он не пошевелился. Тогда я закрыл глаза, вошел в альфа-уровень и вообразил, что ему стало лучше, что он окреп, что его отсоединили от всех этих трубок и проводов, привезли в отдельную палату, привезли домой, что он опять приступил к работе в нашем семейном бизнесе, сварочной мастерской. Воображая все это, я услышал, что быстрый писк контрольного оборудования начал замедляться, и вышел из уровня.

Закончив, я открыл глаза и снова взглянул на отца, на это переплетение трубок, таких маленьких… Затем он открыл глаза и посмотрел на меня. Это могло быть в моем воображении, но мне показалось, что он улыбнулся мне глазами. Потом он снова закрыл глаза. Я знал, что все будет в порядке, и я знал, что он знал это тоже.

Вернувшись в приемный покой, я посмотрел налево и увидел сидевших там людей, взволнованных, плачущих. Я посмотрел вправо и увидел еще больше людей, расстроенных, озабоченных, с красными от слез глазами. И я подумал про себя: «Слава Богу, что мне никогда не придется беспомощно стоять рядом, когда любимый человек нуждается в моей помощи».

Мой отец полностью выздоровел и еще десять лет продолжал хозяйничать в сварочной мастерской.

ДЕННИС ХИГГИНС

Об удивительных возможностях воображения самыми преуспевающими авторами написана масса книг.

Вы можете при помощи своего разума создавать новый мир, такой, какой вам хочется, говорят они. Вы можете изменить по своему желанию облик вашей жизни и всего в ней, говорят они.

Они настаивают, что визуализация — это ключ к достижению целей, к достижению всего, что вам хочется в жизни. Они сами являются живыми доказательствами тому, ибо они сделали это. Успехов добились и некоторые их последователи. Иногда они даже признают, что 90 процентов тех, кто следует их примеру, терпят неудачу; но те, кто действительно настойчив, утверждают они, обязательно добьется успеха. *

Вам не кажется знакомым это соотношение: 90 процентов неудач и 10 процентов успеха?

Чего вы не услышите от этих авторов, потому что они сами этого не знают, — того, что реальным ключам к успеху является способность работать на альфа-уровне, сохраняя полное сознание.

Улавливаете идею? Вы уже знаете, как работать на альфа-уровне. Теперь вы можете брать любую из этих книг и начинать с успехом пользоваться их техникой. Вам не удавалось добиться успеха раньше, если вы не принадлежите к тем 10 процентам людей, которые каким-то образом, природными средствами, научились входить в альфа-уровень. Но теперь вы можете добиваться желаемых результатов по книгам, посвященным саморазвитию, потому что умеете входить в альфа-уровень и применять все приемы там, как это делают сверхзвезды.

Вы можете также продолжать читать эту книгу и выучиться новейшим научно разработанным приемам, которые помогут вам взять максимум от визуализации. Предназначение этих приемов — помочь вам получать устойчивые результаты.

Более того, когда вы учитесь использовать научно разработанную и проверенную технику по методу Сильва, у вас будет преимущество перед теми, кто развил в себе эти способности самостоятельно. Почему? Потому, что у вас будет возможность координировать свои усилия с другими людьми, которые пользуются той же техникой, и тем самым получать лучшие результаты. Вы можете объединиться с другими последователями метода Сильва в своего рода альянс владеющих разумом, где все работают вместе и в одной манере.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ВООБРАЖЕНИЯ

Прежде всего давайте определим некоторые термины.

Вы видите глазами. Каждый раз, когда вы фокусируете глаза, ваш мозг достигает бета-частоты в двадцать циклов в секунду. Чтобы находиться в альфа-уровне с открытыми или закрытыми глазами, вы ми в коем случае не должны пытаться сфокусировать зрение и должны смотреть прямо перед собой.

Вы визуализируете своим разумом. Визуализировать означает вспоминать нечто знакомое или похожею на то, что вы видели раньше или что вы воображали раньше. Визуализация — это воспоминание, воспоминание о чем-то виденном.

Воображать означает думать о чем-то таком, чего вы никогда не переживали раньше, чего вы никогда раньше не видели и не визуализировали. Это творческий процесс, потому что вы воображаете то, чего раньше никогда не видели и не визуализировали.

Визуализировать — совсем не то, что видеть. Это даже не как сон. Это как воспоминание. Это воспоминание о чем-то известном вам. Вот вам пример:

Вы помните, как видели по телевизору или в кино собаку Лесси? (Если нет, тогда вспомните любую собаку, какую видели.) Вспомните, как выглядит эта собака? Какого она размера? Насколько крупная? Насколько длинная у нее шерсть? Какого она цвета? Как выглядит ее хвост? Ее уши?

Воспоминание о том, что вы когда-то видели, и есть визуализация. И вы только что визуализировали собаку, которую вы видели прежде.

Сколько лап было у той собаки? Четыре? А теперь попробуйте вообразить, как выглядела бы эта собака, будь у нее шесть лап? Где бы оказались эти две дополнительные лапы? Спереди? Сзади? Посредине? Где бы они были? Вообразите, как бы это выглядело.

Теперь вы использовали воображение, чтобы создать мысленную картину чего-то такого, чего вы никогда прежде не видели, не воображали. Это очень просто. Вы можете делать это как с открытыми, так и с закрытыми глазами. Вы можете делать это как на бета-, так и на альфа-уровне.

Чтобы вообразить вещь и дать ей проявиться в физическом мире, ваша визуализация или воображение должны происходить на альфа-уровне. Пока что вам будет легче делать это с закрытыми глазами, чтобы ни на что не отвлекаться. Позднее, с опытом, вы сможете работать на альфа-уровне с открытыми дефокусированными глазами. Созидательное воображение может производиться на альфа-уровне.

Теперь, если вы вернетесь назад и вспомните ту собаку с шестью лапами, которую вы только что вообразили, и вспомните, как выглядела эта собака и где располагались ее дополнительные лапы — спереди, сзади, посредине, — это уже будет визуализация, потому что вы вспоминаете, как выглядит то, что вы воображали раньше.

Теперь давайте посмотрим, каким образом использование визуализации и воображения может помочь вам продавать больше.

КАК ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРЕОБРАЗИЛА ЖИЗНЬ МАРДЖ ЛИДДИ

Мардж Лидди говорит, что постановка цели, позитивное мышление и визуализация помогли ей создать очень успешный бизнес по торговле недвижимостью, убедить мужчину, которого она любила, жениться на ней и во многом другом. Попутно она даст вам несколько ценных уроков. «Вы должны быть очень внимательны, решая, чего вы действительно хотите, — говорит она. — Когда вы становитесь одержимы идеей, что вам нужно именно это, и собираетесь добиться того, чтобы это случилось, вам следует быть осторожными, потому что, уверяю вас, более чем вероятно, что вы этого добьетесь».

Ее опыт подчеркивает, как важно использовать субъективное измерение, а не вкладывать все силы в объективные средства.

Лидди прослушала базовый курс лекций по методу Сильва в мае 1973 года и широко использовала этот метод. Она организовывала в своем доме встречи последователей метода Сильва и даже помогла организовать классы.

В 1974 году она приобрела очень небольшую фирму по торговле недвижимостью в Сателлит-Биче, штат Флорида. «Ею владела семейная пара, и у них тогда было всего четыре объекта для продажи», — вспоминает она.

Через два года она превратила свою новую фирму в одну из крупнейших компаний по торговле недвижимостью на побережье южной части графства Бревард и четвертую по величине и самую преуспевающую в округе. Фирма имела три отдельных офиса и около шестидесяти агентов по продаже.

Она научила свой торговый штат использовать визуализацию и воображение для увеличения объема продаж

"Я постоянно проводила в своем кабинете занятия с сотрудниками, — говорит Лидди. — Попросив их закрыть глаза и расслабиться, я предлагала им воображать, как они укрепляют таблички «Продается» на фасадах домов.

Но нужно пойти еще дальше, — добавляет она. — Не просто вообразить табличку о продаже, но представить, как вы подводите клиента к столу, видите руки клиента на столе, видите, как он вручает вам чек. Табличка «Продается» на доме не обязательно означает, что дом будет продан.

Я призывала своих сотрудников поддерживать в себе позитивный внешний вид и использовать позитивное мышление, — продолжает она. — Я призывала их пройти базовый курс лекций по методу Сильва, но большинство из них сопротивлялись, потому что не хотели тратиться на это. Знаете, как это бываете нам нужен доктор, но мы не можем позволить себе заплатить ему."

Она также усиленно программировала свои личные цели, особенно в отношении мужчины, с которым она встречалась с 1972 года. Она настраивала его на то, чтобы он женился на ней, что в конце концов и случилось.

«Я была так влюблена в этого парня, что не знала, с какого конца взяться за дело, — говорит Лид-ди. — После курсов Сильва я начала визуализировать нашу свадьбу. Понадобилось два года, чтобы моя мечта материализовалась. Мы поженились в 1975 году.» Он тоже торговал недвижимостью, и они были деловыми партнерами.

"Он не так хотел этого брака, как я, — признается она, — так что я заставила произойти то, что было не в его интересах.

Иногда вы бываете так увлечены, что думаете только о том, что сделает вас счастливым, а не что сделает счастливым каждого. Вы можете забыть о том, что должны программировать только так, как было бы лучше для всех, кого это касается. Это очень важный момент, и его нужно иметь в виду в интересах всех"

В 1981 году они развелись, и она продала два офиса и сосредоточила все силы на том, что осталось.

Лидди признает, что если бы она запрограммировала выяснить, что лучше для всех, и следовала этому, ей самой было бы лучше.

Вместо этого она использовала всю технику, какую могла придумать, на то, чтобы развить свою силу убеждения и найти аргументы в пользу брака, и в конце концов уговорила его жениться на ней.

«Я могу сказать, что заставила это случиться, — говорит она. — У меня оставались некоторые сомнения. Какой-то слабый голос внутри говорил мне, что это не совсем честно.» Поэтому она уговорила его пройти тренировку по методу Сильва, чтобы иметь средства самообороны.

"Он пользовался этим. Он визуализировал вещи, какие бы он хотел, чтобы случились в его жизни.

Он визуализировал лодку в своем лодочном сарае, и лодка появлялась. Так что это действительно работает."

После развода Лидди решила уйти из своего бизнеса. Она чувствовала, что ее бизнес отчасти виновен в разрыве их брака.

«Я действительно сгорела на этой работе, потому что когда движешься так быстро и с таким упорством, как это делала я, немудрено сгореть.»

Она инвестировала средства в производство черепицы, взяв сына в качестве партнера. "Конкуренция была страшная, — говорит она, — и все мои деньги скоро растаяли.

Все неустанно спрашивали меня, почему я не возвращаюсь к торговле недвижимостью, ведь я знаю это дело лучше. Потому что оно мне не нравится, вот почему оно опротивело мне." Потом она выучила два ценных урока. Как-то к Лидди заехал один ее друг и сказал ей, что на рынке появился дом ее мечты. Это был особняк на берегу реки в Палм-Бей, штат Флорида, которым Лидди давно уже восхищалась. Но существовали ограничения в отношении прав собственности в связи с отсутствием наследника.

«Я получила рекламный буклет, просмотрела его и была поражена. Дом продавался за неправдоподобные 89000 долларов! — рассказывает она. — Конечно, требовалось много работы. После ремонта он оценивался уже в 175000 долларов. Я знала, что это было настоящей удачей для любого риэлтера и что я могла сорвать большой куш. У меня не было денег. Бизнес с черепицей отнимал все мое время, энергию и деньги. Я выбивалась из сил, пытаясь держаться на плаву. Я сказала, что никак не смогу купить дом.»

Ее друг сказал ей: «Я полагаю, что если ты чего-то очень захочешь, то найдешь способ».

«Эта идея настолько увлекла меня и словно давила на мозг. что на следующий день я решила. что должна добиться своего. Я решила, что так или иначе найду способ купить этот дом,»

Она написала заявку на покупку и внесла залог в 100 долларов. «Я вручила заявку агенту, а впереди меня уже были две заявки. Я попросила внести меня в список претендентов, а дальше, мол, посмотрим.» На то время у нее не было никакой возможности обеспечить свою заявку деньгами, потому что все ее деньги были вложены в производство черепицы, но она продолжала верить и воображала себя живущей в этом доме.

Спустя два года два других претендента сошли с дистанции, поскольку юридический статус дома все никак не удавалось определить. Лидди терпеливо ждала. К тому времени дела с черепицей заметно пошли в гору, принося хорошую прибыль.

«Потом я продала свой фирму вместе со зданием, которое мы приобрели, и обладала огромной кучей наличности, а буквально через месяц дом поступил, наконец, на продажу. И я оказалась единственной претенденткой.» Так она купила дом своей мечты!

«Даже несмотря на то, что бизнес с черепицей был очень трудным делом, я выгодно продала его благодаря зданию, — объясняет Лидди. — Недвижимость всегда спасала меня. Вот это было мое дело. Бывали периоды, когда я всей душой ненавидела эту работу, но она всегда позволяла мне поддерживать высокий уровень жизни.»

Она поняла, что способна добиться всего, чего захочет, и что ее истинным призванием была все-таки торговля недвижимостью. После того она сделала две важные вещи. «Я еще раз прошла курсы Сильва и приучилась к позитивному мышлению, постоянно направляя свои мысли в нужном направлении, а именно: чему ты уделяешь внимание, то и исполнится в наибольшей степени. Если ты рассеиваешь внимания то рассеи-ваешь свою энергию. Я приучилась входить в альфа-уровень и точно направлять свою энергию в правильном направлении.»

Повторно прослушав базовый курс лекций по методу Сильва у преподавательницы Бетти Перри, Лидди начала использовать технику метода Сильва, чтобы поддерживать правильный курс в своей жизни. Она также прошла дополнительный курс. И каков результат?

«Сейчас я работаю независимым маклером по торговле недвижимостью, — говорит она. — Дела идут очень хорошо. Мои старые клиенты каким-то образом находят меня. Они звонят мне. Я еду к ним, уделяя им безраздельное внимание. Если они хотят продать дом, я начинаю заниматься конкретно этим домом и бьюсь над ним, пока не продам. Я часто применяю визуализацию в отношении этого дома.»

Комбинация двух вещей — техники метода Сильва и торговли недвижимостью — позволяет ей жить очень уютно и счастливо.

«Я не совсем здорова, но живу очень комфортабельно для ленивой леди средних лет», — шутит она. Она ведет активную общественную жизнь, у нее есть мужчина, с которым она встречается уже семь лет. Программирование жизненных направлений и затем фокусирование энергии на том, что лучше для всех, помогли Мардж Лидди наполнить свою жизнь счастьем, достатком и чувством удовлетворенности, которого многим так недостает. Просто не забывайте программировать свои потребности во благо всех, настаивает Мардж. Она пришла к этому трудным путем.

С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОДАВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ

Визуализация и воображение на альфа-уровне являются такими мощными инструментами, что даже тем людям, которые профессионально никогда не занимались торговлей. Джойс МакКарти из Далхарта, штат Техас, сама продала свой дом после того, как это не удалось профессиональным маклерам, не успев даже закончить курсы Сильва.

"Я решила продать свой дом примерно в августе 1979 года, — написала МакКарти в письме, адресованном «Сильва Интернэйшнл, Инк.» — Я гостила у сестры в Далласе, когда мне из Далхарта позвонил агент по торговле недвижимостью и спросил, не хочу ли я продать свой дом.

Я сказала агенту, что он получит комиссионные, если продаст мой дом за 45000 долларов. Маклер в свою очередь сообщил мне, что ссудная компания готова профинансировать только восемьдесят процентов от 38000 долларов. Он также сказал, что мне следовало бы принять предложение и продать дом. Я решила отказаться.

Вернувшись домой, я получила долгожданную карточку от Джоанны Блоджетт, где она сообщала, что поступила на курсы Сильва, которые длятся два уик-энда подряд. Я решила тоже записаться на эти курсы.

В субботу, — продолжает она, — я послала в газету объявление о продаже дома. Оно было напечатано во вторник. В пятницу я отправилась в Лаббок на первое занятие. Могу добавить, что перед отъездом приняла аспирин, чтобы снять головную боль и напряжение (с тех пор я больше не принимаю аспирин).

В первый уик-энд занятий мы пользовались методом визуализации «зеркало души», который применяют, когда хотят, чтобы что-то свершилось незамедлительно. Я, конечно, хотела продать дом.

На следующей неделе я показала свой дом трем потенциальным покупателям. Не успел наступить второй уик-энд занятий, как я продала дом за 45000 долларов. Служащий ссудной компании оформил все документы, не взяв с меня ни цента. Он также ссудил девяносто процентов от 45000 долларов", — добавила она.

"С какой стороны ни глянь, 200 долларов, потраченные на курсы, не пропали даром. В каком-то смысле это было вложение капитала, которое в результате продажи дома обернулось многократной прибылью.

И это событие было только началом моей новой жизни."

ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИКИ ИЗ КНИГИ СИЛЬВА СТИВ РЕДПАТ ПОЛУЧИЛ НА 7662 ДОЛЛАРА БОЛЬШЕ

Стив Редпат из университета Хайте, штат Огайо, в своем издательском бизнесе использовал технику визуализации, которую он почерпнул из книги «Ты целитель», написанной Хозе Сильва и доктором Робертом Б.Стоуном.

«Благодаря одной этой технике, — говорит он, — моя прибыль увеличилась на 7662 доллара по сравнению с прошлым годом.»

Редпат говорит, что он использовал обратный отсчет от 10 до 1, чтобы войти в уровень, а затем примерно десять минут визуализировал свои цели. «Затем я немедленно шел к телефону, — добавляет он. — При использовании этой техники я мог быстро фокусироваться на потребностях моего клиента и находить, как я могу помочь ему.»

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ПРОЦВЕТАЮТ БЛАГОДАРЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Одиннадцать торговых агентов «Мэри Кей Косметике» прослушали базовый курс лекций по методу Сильва и начали применять приобретенную там технику.

Спустя несколько месяцев девятеро из этих одиннадцати стали директорами. «Такой высокий процент достигнувших такого прогресса в столь короткое время никогда раньше не встречался, — утверждает Джинджер Гранканьоло, преподаватель метода Сильва, который читал им курс. — Число этих девушек теперь удвоилось и составляет группу из двадцати двух директоров.»

«Я слышал Мэри Кей в телепередаче о том, как она перевернула свою жизнь, поняв силу молитвы, и так далее, — говорит Джинджер Гранканьоло. — Она развивает личность, а не просто рекламирует товар. Я очень заинтересовался этим.»

Она принадлежит к числу тех людей, которые пришли к альфа-мышлению естественным путем, так что, когда она молилась, она добивалась хороших результатов.

Когда торговые агенты Мэри Кей научились входить в альфа-уровень и работать там с полным сознанием, их молитвы также срабатывали.

Учебная программа Мэри Кей содержит все элементы позитивного мышления, говорит Гранканьоло. «Девушки говорят, что они научились позитивному мышлению на своих занятиях и что успех — это внутреннее чувство, которое затем воплощается в действие.»

По словам Гранканьоло, программа Мэри Кей делает акцент на трех аспектах жизни; «Во-первых, Бог, во-вторых, семья, и в-третьих, карьера». "Во время базового курса лекций по методу Сильва мы обсуждаем, каким образом девушки могут использовать различные приемы для достижения своих целей и как им разработать распорядок дня, чтобы они, экономя время, успевали позаботиться и о семье, и о муже, и о детях, и о своей работе.

Есть несколько компаний такого типа, которым требуется форма для их содержания, — продолжает Грэнканьоло. — То, что они говорят, хорошо, но они все-таки нуждаются в управлении."

ПРОГРАММИРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ

Программирование на альфа-уровне может помочь вам преодолевать трудности, которые могут вам встретиться.

Ольга Маликки работала менеджером в магазине мод в Массачусетсе, когда записалась на базовый курс лекций. Она запрограммировала подкрепить свой пошатнувшийся бизнес.

Выучив технику программирования, она настроила свой мозг на проектирование увеличения объема продаж. Она говорит, что перемену заметила сразу. Ее магазин, никогда не попадавший по объему продаж в «Большую десятку» компании, вскоре добился этого. Продажи возросли на 56 процентов, и Маликки получила поздравительное послание от вице-президента компании.

По своему ценному опыту Маликки знает, что необходимо продолжать вырабатывать проекции, чтобы вкладывать ровный поток энергии в определенный проект. Она обнаружила, что, обретя первый успех, хочется добиваться все большего успеха или, выражаясь иными словами, становиться «лучше и лучше».

Заграничный директор «Сильва Интернэйшнл» Хуан Сильва, помогавший своему брату Хозе во многих его ранних исследованиях, говорит, что самое лучшее время для практики — «когда вы не нуждаетесь в этом». Упражняйтесь, когда дела идут хорошо, настаивает Хуан Сильва, и когда вам встретятся трудности, вам будет легко войти в уровень, визуализировать решение и почувствовать, что все в порядке.

«Когда вы расслаблены и спокойны, — поясняет он, — вы установите твердую базовую линию на идеальном уровне сознания. Тогда техника, которую вы используете, установится гораздо более позитивно, так что, когда она вам понадобится, она сработает для вас гораздо эффективнее.»

Еще одна выпускница курсов Сильва, М.С. из Сакраменто, штат Калифорния, говорит: «Когда я только начинала свое дело по продаже телефонов, я получала ответ „нет“ на каждое предложение. Это подавляло. Но после первого же занятия по методу Сильва, я поняла, что должна что-то сделать, чтобы обратить все эти „нет“ в „да“. Я отправилась в дамский туалет, и там запрограммировалась, и, представьте, за весь день больше не получила ни одного отказа. Сенсационно!»

Теперь давайте послушаем самого Хозе Сильва, который представит технику визуализации, призванную помочь вам больше продавать и зарабатывать больше денег. Эта техника похожа на технику «Зеркало души», которую изучают на базовом курсе лекций, но ' несколько проще для самостоятельного освоения.

ХОЗЕ СИЛЬВА УЧИТ ТЕХНИКЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Давайте создадим инструмент, который позволит вам легче пользоваться визуализацией и воображением. Мы будем называть этот инструмент «мысленным экранам».

Ваш мысленный экран, если хотите, может быть чем-то вроде киноэкрана. Вообразите его перед собой, чуть выше, примерно на 20 градусов, горизонтальной плоскости зрения. Некоторые люди предпочитают телевизионный экран, поскольку его можно по желанию включать и выключать и переключать каналы.

Есть также люди, которые предпочитают компьютерный экран. Если вы часто пользуетесь компьютером «Макинтош», то знаете, как легко создавать на компьютерном экране картинки и как легко их менять или уничтожать одним нажатием кнопки.

ВАШ МЫСЛЕННЫЙ ЭКРАН

Вы можете использовать мысленный экран для переноса всего, чего вы ни пожелаете, из физического измерения в ментальное. В физическом измерении вещи часто бывает трудно изменить. Например, потенциальный клиент может упорно придерживаться каких-то старых предубеждений и ложных предрассудков и не покупать ваш товар. Трудно заставить человека перемениться, споря с ним.

Однако в ментальном измерении возможно все. Осуществлять перемены в ментальном измерении — очень простое дело. Вот как вы должны действовать:

Во-первых, войдите в альфа-уровень и спроектируйте на мысленный экран образ проблемы, человека или ситуации. Хорошенько изучите проблему, то есть отметьте все детали.

Изучив проблему или существующую ситуацию, сотрите образ проблемы. Сотрите его, вообразите, как он растворяется, переключите каналы, сбросьте картинку с вашего экрана — короче, делайте что хотите, чтобы избавиться от образа проблемы.

Затем с помощью воображения создайте картинку желаемого вами решения. В приведенном выше примере вы можете вообразить, как вы беседуете с клиентом, объясняя ему все, и клиент видит это в новом свете и понимает, каким образом вы хотите помочь ему или ей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться