Я начала свою профессиональную деятельность в качестве психолога-консультанта в наркологическом диспансере, где моими пациентами были наркоманы и алкоголики. Позднее я специализировалась на лечении людей, у которых имелись проблемы, связанные с организацией их питания, и открыла свою частную клинику. В этот период я написала книги по «сэлф-хэлпу», основанные на практическом опыте моей работы в клинике. Я никогда не забывала об усвоенных мною ранее уроках искусства духовного целительства, но все же боялась говорить о них открыто.
А тем временем мои ангелы и наставники требовали, чтобы я публично рассказала о моих познаниях в духовном целительстве. Они напоминали мне, что моя Жизненная Цель состоит в том, чтобы преподавать духовные основы, необходимые для ума и тела. Они говорили мне, что каждый человек имеет собственную Жизненную Цель - свою миссию, которой он помогает другим, - и что если человек не трудится для достижения своей цели, то счастье и здоровье ускользают от него.
Но я не могла забыть те насмешки и обиды, которые мне приходилось терпеть всякий раз, когда я пыталась открыто обсуждать духовные методы лечения, применявшиеся в нашей семье. Я не хотела рисковать своей профессиональной репутацией, своим финансовым положением и боялась, что мое самолюбие будет уязвлено, если я раскрою свои духовные убеждения! Таким образом, я пренебрегла наставлениями моих ангелов.
Мне пришлось оказаться на пороге смерти, прежде чем я изменила свое мнение. Я так привыкла игнорировать моих ангелов (они общаются с нами через нашу интуицию или в подсознании), что однажды чуть не погибла! Это случилось 15 июля 1995 года. Я готовилась отправиться к новому месту работы, которое находилось в Анахайме, штат Калифорния, - в часе езды от моего дома в прибрежном районе округа Ориндж. Один из моих ангелов ясно сказал мне, что если я не подниму откидной верх своей машины, то ее украдут. Следуя своей традиции того времени, я пренебрегла советом своего ангела. Часом позже двое вооруженных мужчин попытались отнять у меня машину.
К счастью, мой ангел был все еще со мной. Он приказал мне сопротивляться угонщикам и что есть силы кричать и звать на помощь. Впервые за несколько десятков лет я последовала совету моего ангела, и благодаря этому мне удалось избежать потери автомобиля, кошелька, да и самой жизни. В результате этого инцидента я пережила такую сильную душевную травму, что решила обратиться за помощью к своему личному опыту духовного целительства. Результаты оказались просто чудесными, и я избавилась от волнений, преследовавших меня после пережитого шока.
Этот случай навсегда изменил мою жизнь - как в личном, так и в профессиональном плане. Я снова выбралась из «кельи» своей души и начала свой духовный поиск. Я перестала следовать традиционной психотерапии и вместо нее начала практиковать «Ангельскую Терапию». И хотя мои познания основывались на метафизическом христианстве, я стала лечить всех людей без разбора, не обращая внимания на то, каким конфессиям они принадлежат. Я обнаружила, что все, с кем мне приходилось работать, прекрасно реагировали на мою «Ангельскую Терапию». Я стала обучать «Ангельской Терапии» других медицинских работников и врачей, и они также отмечали чудесные результаты, полученные ими и их пациентами.
Я встречала людей, которые использовали «Ангельскую Терапию» для лечения периодических, хронических, острых и временных физических и психологических проблем. Посредством «Ангельской Терапии» лично я излечила себя от пристрастия к шоколаду и сахару. В этой книге мы воспользуемся «Ангельской Терапией» для лечения симптомов ADD, а также тех симптомов, которые часто встречаются у Детей Индиго и больных ADHD. Вы увидите, что «Ангельская Терапия» чрезвычайно эффективна в случаях с такими детьми.
Недавно одна из участниц моего семинара, Жози, вся в слезах бросилась ко мне в объятия. С волнением в голосе она поведала мне, что после чтения моих книг о взаимодействии с ангелами она ощутила Божественное вмешательство в судьбу ее тринадцатилетнего сына Криса.
«Крис буквально отбился от рук, прежде чем я начала общаться с его ангелами, - рассказывала Жози. - Он являлся домой не вовремя и употреблял наркотики. Школу он посещал от случая к случаю. Но однажды моя тетка принесла домой одну из ваших книг. Из нее я узнала, что мне нужно сказать ангелам Криса. Признаться, тогда я совершенно не верила в ангелов. Я думала, что они - нечто вроде Деда Мороза: миф. Но я отчаянно желала помочь моему сыну, и поэтому я решила попробовать. Я мысленно общалась с ангелами-хранителями Криса, хотя и не знала наверняка, все ли я делаю правильно. Я не была даже уверена в том, есть ли у него ангелы. Ведь до этого он вел себя как какой-нибудь дьявол! Но я почти сразу увидела результат. И я стала разговаривать с этими ангелами каждую ночь».
Я спросила Жози, как обстоят дела Криса сейчас.
«У него все отлично! - просияла она. - Он счастлив, не употребляет наркотики и хорошо успевает в школе».
За эти годы я поняла, что наиболее эффективные и практичные методы лечения имеют под собой духовную основу. Если вы говорите себе: «Только чудо может спасти моего ребенка», - то вы абсолютно правы.
Если вы сами - Индиго и читаете эту книгу, я очень счастлива! Для меня очевидно, что вы заботитесь о себе и о своей Жизненной Цели. Я обучу вас тем же методам, которые использую в работе со своими пациентами и слушателями моих семинаров, чтобы Помочь им найти Цель их жизни. Стоит вам найти свою Цель и начать трудиться для ее достижения, как большая часть вашей внутренней пустоты и боли исчезнет. Я также обучу вас некоторым приемам духовной медицины, чтобы помочь избавиться от негативной энергии, которую вы, возможно, воспринимаете от других людей.
Эти методы помогут вам почувствовать себя более энергичными, обрести больший душевный покой, восстановить нормальный сон и умение сосредоточиться.
Дети Индиго приходят к нам, чтобы возвестить начало Новой Эры Мира. И наша духовная обязанность состоит в том, чтобы помочь им всем, чем только можем!
Глава первая. Являюсь ли я или мое дитя Ребенком Индиго?
Обычно Индиго - это индивидуум, обладающий следующими характеристиками:
-
Решителен.
-
Рожден в 1978 году или позднее.
-
Настойчив.
-
Творческая натура, склонная к музыке, ювелирному делу, поэзии и т. п.
-
Склонен к вредным привычкам.
-
«Стар душой», как будто ему не 13, а уже 43.
-
Интуитивен, нередко - медиум, возможно, ему не раз являлись ангелы или привидения.
8. Изоляционист, что проявляется в агрессивности или в сосредоточенности на самом себе.
9. Независим и горд, даже если постоянно просит вас одолжить ему денег.
-
Горит желанием помочь миру в чем-то великом.
-
Колеблется между низкой самооценкой и величием духа.
-
Легко может сделаться надоедливым.
-
Возможно, имеет диагноз ADD или ADHD.
-
Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, либо с трудом засыпает или боится уснуть.
-
Случались депрессии, посещали мысли о самоубийстве, либо даже были попытки его совершить.
-
Ищет настоящей, искренней и крепкой дружбы.
17. Часто испытывает привязанность к растениям или животным.
Когда я зачитываю список этих характеристик Детей Индиго на своих семинарах, большинство родителей и детей узнают в них себя и сознают, что они либо их дети - Индиго. Но и после этого люди не перестают расспрашивать меня, поскольку хотят убедиться в этом наверняка.
Ответ состоит в том, что типов Индиго может быть много, как много может быть оттенков синего цвета. Нам необходимо такое разнообразие среди Индиго, поскольку этим людям предстоит играть разнообразные роли в Новой Эре Мира. Некоторые из них станут лидерами, другие будут исследователями, целителями, учениками Мастеров или Учителями.
Так что если ваши дети соответствуют четырнадцати или более вышеназванным пунктам, то вполне вероятно, что они - Индиго. Если они соответствуют от одиннадцати до тринадцати упомянутых выше характеристик, то скорее всего это «будущие Индиго» или те, кто еще только развивает в себе черты «юных светоносцев». Эти же пункты могут быть применимы к Детям Индиго, которых пытаются искусственно лишить их духовного дара посредством авторитарного давления и/или риталина.
Если вы - взрослый человек и заметили, что некоторые из этих черт присущи и вам, то, возможно, вы были одной из предтеч Детей Индиго. Некоторое количество людей Индиго прибыли на Землю задолго до 1978 года, чтобы собрать информацию и подготовить почву для формирования расы Детей Индиго. Хотя если вы взрослый человек, который находит у себя признаки Индиго, то более вероятно, что на самом деле вы являетесь тем, кого мы называем «светоносцами». Моя кнц^а «Путь светоносца» (The Lightworker's Way), выпущенная издательством Hay House в 1997 году, возможно, даст вам несколько дельных советов, которые помогут вам на вашем жизненном пути.
В последующих главах мы обсудим, почему Дети Индиго обладают этими характерными чертами, в чем состоит их цель и как взрослые могут помочь Детям Индиго в их повседневной жизни.
Глава вторая. ADD, ADHD и риталин
Когда на Детей Индиго навешивают ярлык «Синдром дефициташимания» {ADD) или «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» {ADHD), в них еще больше укрепляется внутреннее ощущение своей «необычайности». Но вместо того, чтобы радоваться, что они уникальны благодаря своей особой Жизненной Цели и духовным талантам, Дети Индиго стыдятся своей исключительности.
По имеющимся подсчетам, в настоящее время более шести миллионов американских детей принимают психотропные средства, рекомендуемые при ADHD, депрессии и других психических заболеваниях. Как я уже упоминала ранее, один из каждых тридцати шести австралийских мальчиков в Новом Южном Уэльсе принимает риталин, который является наиболее широко применяемым препаратом для лечения детей. В список других используемых в таких случаях препаратов входят декседрин, цилерт, тофранил, норпамин, прозак и паксил. Медикаментозное лечение Детей Индиго представляет собой двойственную проблему. С одной стороны, это дает им возможность «приспособиться» к другим детям, а также ублажить родителей и педагогов. Возможно, эти препараты позволят им почувствовать «кайф», избавив от горького ощущения непохожести или внутренней пустоты, которая присуща детям, если они не трудятся над осуществлением своей Цели. Но цена этому будет непомерно высока: их духовные таланты будут связаны химическими препаратами, как смирительной рубашкой.
Те Дети Индиго, которые принимают риталин или другие психотропные средства, быстро утрачивают свою интуицию, духовные способности, а также свои бойцовские качества. Дети Индиго принесли с собой на Землю эти три духовных таланта с определенной целью: сделать нашу планету более чистой - как в экологическом, так и в социальном плане. Предписывая им сильнодействующие препараты, мы тем самым превращаем их в апатичных конформистов, в результате чего они забывают о своей Жизненной Цели. Таким образом, мы ослабим еще одно поколение, при котором общество и, особенно, окружающая среда станут еще более уязвимыми и загрязненными.
Да, риталин позволяет временно обуздать непокорного ребенка, но для того, чтобы этот эффект был длительным, ребенок должен принимать этот препарат регулярно. Есть много других методов, позволяющих решать поведенческие проблемы детей с диагнозом ADD или ADHD. Эти методы естественны! и в большинстве они бесплатны или недороги. Они позволяют детям улучшить сон, сделаться более собранными и научиться ладить с другими людьми. И что особенно важно - эти естественные методы позволяют не скрыть, а, наоборот, раскрыть Жизненную Цель Детей Индиго и их духовные таланты.
В этой книге я постаралась как можно лучше изложить самые основные, легко выполнимые практические способы решения ваших проблем. Я понимаю, что, стоит мне предложить вам длинный список с указанием «сделать это, это, это и это», он покажется вам невыполнимым. В конце концов, как показывают исследования, такие заболевания, как ADD и ADHD, являются семейными недугами; их корни - в семье. Возможно, что родители детей, имеющих диагноз ADD или ADHD, сами в своем поведении проявляют качества, свойственные этим синдромам, как, например, неорганизованность, гиперактивность или импульсивность.
Для нас это фактически означает, что в большинстве своем Дети Индиго воспитываются в семьях светоносцев и дети усваивают некоторые черты своих родителей, такие, как некоторая «поверхностность» и «неорганизованность», если судить при-земленно. Вот почему для родителей Детей Индиго сложные методы лечения ADD и ADHD кажутся непостижимыми. На самом же деле, даже если вы воспользуетесь хотя бы половиной тех советов, которые содержатся в этой книге, то и тогда вы и ваши Дети Индиго достигнете положительных результатов.
Если бы это не было так серьезно...
Беда не только в том, что Дети Индиго утрачивают представление о своих духовных талантах и Цели, но те Индиго, которые принимают психотропные средства, могут легко пристраститься к потреблению запрещенных наркотиков. Возможно, это вызвано тем, что пережитое возбуждение или депрессия требует выхода. Или, возможно, это происходит потому, что мы сами учим наших детей говорить наркотикам «да», когда направляем наше чадо к школьной медицинской сестре за очередной дозой риталина.
Риталин продают на улицах и в школах как веселящий наркотик. Этому не стоит удивляться, поскольку риталин вызывает у человека ту же реакцию, что кокаин или «колеса». По данным Международного совета по контролю за наркотиками, риталин также способствует возникновению вспышек насилия. Некоторые эксперты полагают, что причиной убийств в школе Columbine, а также в других школах был риталин и другие психотропные средства. Молодые люди принимали эти препараты перед тем, как шли на убийства.
Мэри Энн Блок, автор книги «Долой риталин» (No More Ritalin), говорит:
«Я убеждена, что дети желают учиться и большинство из них имеют способность к учебе. Большинство детей, которых я вижу в своем офисе, очень умны. Но иногда у них возникают проблемы с учебой. Наша обязанность - как взрослых членов семьи, так и педагогов - состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку учиться с полной отдачей, но без применения стимулирующих средств и прочих препаратов.
Ведь если ребенок, впервые усевшись за пианино, не может тут же научиться на нем играть, мы не станем говорить, будто он не способен к учебе, и не будем прописывать ему никаких лекарств. Мы просто научим ребенка играть, преподавая ему уроки музыки, дадим ему время для подготовки и будем ждать, возможно целые годы, пока он наберется опыта. Но если тот же ребенок не сможет быстро освоить чтение или письмо либо не научится быстро решать задачи, то мы назовем его неспособным к обучению».
Доктор философии Бонни Крамонд, исследователь, который изучил общие черты в поведении творческой личности и человека, страдающего ADHD, писал:
«Майкл Кирни, самый юный во всем мире выпускник колледжа, в раннем детстве, когда он едва научился ходить, получил диагноз ADHD, в результате чего ему прописали риталин. Однако его родители отказались от медикаментозного лечения, а вместо этого решили развивать гениальные способности Майкла с помощью воспитания и обучения. В три года он уже пошел в школу. Шести лет от роду он перешел учиться в двухгодичный колледж, а в десять лет уже окончил Университет Южной Алабамы. Отец мальчика, Кевин Кирни, не захотел верить, что невнимательность Майкла вызвана отсутствием у него внимания как такового: на самом деле, дети, подобные Майклу, обладают избытком внимания. Его реакция намного опережает нашу. Он моментально понимает то, что вы еще только собираетесь ему сказать. Он играет ответами, как игрушками, и просто выжидает, когда вы закончите говорить. Со стороны может казаться, что он вас не замечает, и это выводит учителей из себя».
Дети Индиго против наркотиков
Из этой книги бы узнаете не только о том, что говорят специалисты и ангелы о Детях Индиго и их симптомах ADHD, но также и о том, что думают и чувствуют сами Дети Индиго. Ознакомившись со множеством книг на тему «как излечить ADHD естественным путем», я не нашла ни одного интервью с самими детьми. Обычно там печатают высказывания «экспертов», рассуждающих о том, что чувствуют наши дети.
Поэтому я попросила мою падчерицу Николь, которая также Индиго, взять интервью у этих детей. Я ведь знала, что дети скорее откроются молодой особе, чем взрослому человеку. И мое предчувствие меня не обмануло. Здесь вы найдете расшифрованные магнитофонные записи интервью с Детьми Индиго, причем сможете убедиться, что в своих ответах моей падчерице они раскрыли перед ней свои самые сокровенные чувства.
Вот, например, что говорят Дети Индиго о риталине и других психотропных препаратах:
Алек: Люди должны научиться справляться со своими проблемами, не прибегая к медикаментам, иначе это может вредно сказаться на их жизни в будущем. Без этих препаратов они уже не смогут справиться с новыми проблемами. Я знаю одного парня, который принимал риталин, еще когда был ребенком, а теперь он пристрастился к героину.
У людей с диагнозом ADD бывают светлые мысли, но, возможно, они попали в плохую среду. Или им нужно заняться медитацией, чтобы стать более собранными. По большей части люди с диагнозом ADD многофункциональны. Все знают, что нужно заниматься каким-то одним делом, но есть некоторые люди, которые могут делать сразу несколько дел, и при этом они все успевают.
Хантер: Я знал людей, которые принимали риталин и это их успокаивало, но из-за него они пристрастились к более сильным наркотикам. Я думаю, что если бы нашелся человек, который бы объяснил этим ребятам, что они хорошие и абсолютно все их действия нормальны и естественны, то они бы сами справились со всем этим. Это было бы намного легче, чем рассказывать, что есть какой-то наркотик, который сделает это за них.
Дон: Я думаю, что риталин — это просто глупость. Взрослые хотят распределить детей по категориям, потому что так им будет спокойнее. Я много раз видела, как это делают. Просто им так проще найти объяснение тому, что происходит. «Ах да, конечно: у них же диагноз ADD —вот почему они такие». Это звучит как оправдание. Нередко такие диагнозы бывают ошибочными — их вешают на ребят без всякого разбора. Часто синдром дефицита внимания возникает от недостатка родительского внимания. Детям не уделяют внимания - думаю, что поэтому они ведут себя вызывающе.
Я видела, как риталин вызывал у ребят депрессию, отчего они переставали походить на самих себя. Риталин стал причиной многих тысяч самоубийств. Я не нахожу в этом препарате ничего хорошего. Я слышала, что люди говорят, будто этот препарат и вправду помогает и что кому-то из детей от риталина стало гораздо лучше. Но как же от него может стать лучше, если ребенка просто приучают к наркотику, чтобы он стал таким, как того хотят его родители? Это вообще никуда не годится.
Я думаю, что родители приучают детей к риталину, потому что они не знают, как решить проблемы своих ребят, или не хотят тратить свои силы и поэтому ищут пути полегче. Я думаю, что этот мир запрограммирован думать, будто, прописывая пилюли, можно решать любые проблемы.
Элизабет: До того как мой друг стал принимать риталин, он был гораздо более бодрым, живым и энергичным. Привыкнув к риталину, он сделался сонным. Он не капризничал, но и не радовался ничему. Он сделался слабым; его эмоции ослабели. Когда с ним говорили, он как будто отсутствовал. До риталина он всем интересовался. Я думаю, что он был более естественным, более счастливым и красивым без риталина.
Адам: Учась в третьем классе, я познакомился с парнем, у которого определили ADD или ADHD и он принимал риталин. Под действием риталина он становился совершенно равнодушным. Он только слушал, но ничего не говорил. Я не думаю, что риталин стоит назначать, потому что, приняв его, человек отключается и не может ничего делать. Я думаю, что наркотики - это средство краткосрочного действия, которое не решит старых проблем.
Дэвид: Я никогда не пробовал риталин, но принимал золофт и паксил. Я быстро перестал принимать золофт, потому что от него мне сильно хотелось спать и я стал пропускать занятия в школе. Я так же быстро отказался от паксила, потому что сильно потел по ночам. Все это просто вредная дрянь. Предполагается, что паксил должен делать вас менее застенчивым и более решительным, чтобы вы без страха и приступов ужаса могли ощущать себя частью общества. Лично меня паксил избавлял от каких-то психических проблем, но вместо них возникали новые проблемы, от которых мне делалось еще страшнее. Я думаю, что родители приучают своих детей к риталину только лишь потому, что не хотят заниматься ими. Это все равно что иметь дело с , дикой лошадью. Если вы действительно хотите, чтобы лошадь была хорошей, то вам придется объезжать ее, заботиться о ней, приложив к этому все ваши силы, и тогда эта лошадь ответит вам благодарностью. А если вы станете только давать ей транквилизаторы, то, придя после них в себя, она сделается еще более дикой, Я знаю очень многих ребят, которые после риталина увлеклись другими наркотиками. Тот родитель, который сажает своего ребенка на риталин, просто хочет легко отделаться. Этому нет оправдания. Если парень гиперактивен, то займи его чем-нибудь - скажем, искусством или чем-то еще, и после этого пацан наверняка станет спокойнее.
Крис: Я думаю, что наше общество слишком увлеклось «фармацевтикой»: мы изобретаем средства от плешивости и импотенции вместо того, чтобы создавать лекарства, которые лечили бы от серьезных болезней, таких, как малярия. Наши методы лечения носят в основном косметический характер. То же самое касается и естественных препаратов. Если ты заболел, то стараешься принять натуральную таблетку, но все равно это будет таблетка. Я не думаю, что это хорошее решение проблемы. Вместо того чтобы установить глубинную причину болезни, мы стараемся залечить ее. Это все равно что принимать таблетки от неприятного запаха изо рта. Я думаю, что это большая общественная проблема. Вместо того чтобы установить причину, мы пытаемся ее скрыть.
Райан: Я ненавижу риталин. Благодаря ему я пристрастился к «колесам». А до этого я принимал прозак и подобные ему препараты, но они мне не помогали. У меня не было никаких сил, и теперь я понял, отчего это происходило: мне давали все эти наркотики, которые мне были вовсе не нужны.
Вот как я стал принимать прозак. Я пришел к одному доктору, которого никогда раньше не видел, поговорил с ним около получаса, и он прописал мне прозак. Тогда мне подумалось, что это круто. Прозак показался мне настолько необходимым, что в школе я даже подготовил о нем доклад. Из того, что о нем писали, я узнал, что люди, которым не нравятся их личные качества, принимают этот препарат ион делает их совершенно другими. Мне показалось, что это здорово: скоро я сам себя не узнаю. Но, став принимать этот препарат, я почувствовал себя хуже. Мне говорили: «У тебя эта штука (депрессия), но ты не беспокойся; ты такой не один».
Узнав, что я такой не один и что у меня эта самая депрессия, я почувствовал, что нашел себе оправдание и послал все к черту. И тогда меня подсадили на риталин. Я прошел тест на ADD, и у меня его не обнаружили. Но им показалось, что я немного не в себе. Не то чтобы гиперактивный, а просто не в себе поэтому они прописали мне риталин. И когда я впервые принял его, то подумал: «Фу! После этой дряни чувствуешь себя каким-то придурком!»
В тот раз я сидел дома и делал домашнее задание, и все, что мне задали на неделю, я сделал за один день. Мои родители были в восторге. Но когда кайф проходит, ты готов себя просто убить. Тогда я стал сильно увеличивать дозу и этим нарушил всю химию в своем организме. Я где-то читал, что обычно животное умирает после того, как его сердце сделает 800 миллионов ударов. Я думал: «Эта дрянь заставляет мое сердце биться в три раза быстрее; боюсь, что это добром не кончится». У меня участился сердечный ритм. Я понял, что слишком превысил дозу.
После месяца употребления риталина я впал в почти летаргическое состояние, и готовить домашние задания эта дурь мне уже не помогала. Я стал почти как зомби. Меня невозможно было узнать. Мои школьные друзья перестали со мной общаться. Я уже не мог оставаться самим собой. Отказавшись от риталина, я подсел на «колеса», потому что мне нравилось само ощущение. И зачем, черт возьми, я принимал этот проклятый риталин?
Мне было 15, и знаешь, что я тебе скажу? У любого парня пятнадцати лет бывают проблемы. Я думаю, что риталин - страшный наркотик. А детей пичкают им, как будто это какой-нибудь аспирин, которым лечат простуду. И сейчас я вижу детей шести, семи лет и даже младше, которые уже пристрастились к нему.
Я думаю, что взрослые предлагают детям риталин потому, что стараются найти легкий путь, альтернативу семейному воспитанию и работе над реальной проблемой. По-моему, некоторые родители просто не знают, что такое риталин и что он делает с нами. Это наркотик, от которого сначала балдеешь, а потом к нему привыкаешь. Когда организм приучают к чему-то, постепенно это входит в привычку. Однажды эта привычка становится настолько сильной, что от нее бывает трудно избавиться. Это просто невозможно; это уже навсегда.
Габриэлла Зале, врач-терапевт, которая для развития творческого потенциала детей с симптомами ADHD использует в своей практике музыку и изобразительное искусство, говорит: «Я видела, как накачивают медикаментами этих детей, хотя это вовсе не то, что им нужно. Я также видела, как дети просят не давать им лекарств, но наша система продолжает пичкать их лекарствами».
Эта книга не ставит своей исключительной целью борьбу с риталином, но она призывает к применению естественных целебных, оживляющих и недорогих альтернативных средств, которые помогали бы вам и вашим детям вновь обрести счастье семейной жизни и душевное спокойствие. Я молюсь о том, чтобы вы прочли эту книгу целиком, обсудили ее со своими Детьми Индиго и приняли для себя все или хотя бы некоторые методы, которые здесь описаны.
Глава третья. Цель Детей Индиго
Каждая личность имеет свою Жизненную Цель. Это та миссия, на которую вы согласились перед тем, как вас воплотили в жизнь. Ваша Цель состоит из двух частей: личной и глобальной. Личная Цель состоит в том, чтобы развить в течение жизни ту черту своего характера, которую вы считаете главной. Например, это может быть терпение или сострадание. Ваша глобальная Цель состоит в том, чтобы обнаружить, развить и использовать свои природные таланты и интересы для того, чтобы помогать другим людям и всей планете.
Некоторые из нас имеют Цель как-то воздействовать лишь на небольшое число людей, в то время как другие связали себя духовным обязательством помогать тысячам. В жизни - как в оркестре: каждый исполнитель важен по-своему. Чтобы сыграть концерт, необходимы как флейта-пикколо, так и первая скрипка.
Точно так же Бог и весь мир рассчитывают на то, что вы будете помнить о своей Жизненной Цели и работать над ее осуществлением. Глубоко в душе вы, вероятно, знаете, что должны сделать этот мир лучше. Если вы чувствуете, что не делаете этого, ваше внутреннее «Я» начинает подталкивать вас. Это может проявляться в форме беспокойства или чувства срочной необходимости. Пренебрегая подобными напоминаниями своего внутреннего «Я», вы можете ощутить чувство пустоты и угнетенности. Полагая, что окружающие вас люди равнодушны к вашим побуждениям, вы, вероятно, станете порицать их, сердиться и обвинять в своей неудавшейся жизни. Возможно, чувствуя, что не способны помочь этому миру, вы будете склонны недооценивать себя.
У каждого человека есть своя глобальная Жизненная Цель и личное предназначение. Предназначение напоминает арочный свод, а Цель, которую вы осуществляете, похожа на зонт. Ваше личное предназначение - это определенная форма, которую должна принять ваша Жизненная Цель.
Дети Индиго имеют общую глобальную Жизненную Цель: помочь нам войти в Новую Эру Мира. Вот как говорит об этом 21-летний Индиго Гюнтер Цинкле: «Я знаю, что моя цель - помочь людям сделать их жизнь немного более спокойной. Я стараюсь сделать все от меня зависящее для каждого, с кем мне приходится вступать в контакт, чтобы помочь этим людям сделать их жизнь более легкой. Со многими из своих друзей я чувствую себя так, словно дарю им прекрасный цветок жизни. Общаясь с другими друзьями, я, как мне кажется, похож на наставника, который ведет их по жизни».
Гюнтер - счастливый и уравновешенный Индиго, потому что он знает свою Цель и активно работает над ее осуществлением. И он знает, что предварительной награды за ее осуществление ждать не приходится.
В следующей части этой главы я постараюсь тщательно исследовать духовные и научные принципы, составляющие основу Жизненной Цели. Затем мы постепенно будем стараться помочь вашим Детям Индиго более детально рассмотреть, в чем именно состоит их предназначение.
Способствуя тому, чтобы ваши дети поняли свое предназначение, вы тем самым помогаете им заполнить пустоту, которая возникает у них от чувства собственной незначительности. Большинству Детей Индиго слишком часто дают понять, что они «не от мира сего», «не умеют приспосабливаться», «неорганизованны», «непригодны», «ленивы», «не старательны», «инертны» или «ненормальны». Их чувство собственного достоинства убывает еще в юном возрасте. Но, несмотря на все оскорбления, наносимые учителями, родителями и/или одноклассниками, Дети Индиго по-прежнему испытывают необходимость помогать другим людям. Единственное, что порой бывает нужно, - это подсказать им способ применения их альтруизма.
Корни предназначения Детей Индиго
Роль Детей Индиго в современном мире имеет древние корни. Это началось на земле, называвшейся Лемурией, которая находилась в бассейне современного Тихого океана. Гавайские острова - это остатки Лемурии, где некогда в буйстве зелени цвел настоящий тропический рай. Лемурийцы ели экзотические плоды, которые в изобилии росли на островах, ничуть не беспокоясь о том, как снискать хлеб свой насущный. Возможно, потому, что этим людям не приходилось состязаться за средства к существованию, они жили в мире, любили друг друга и были телепатически связаны между собой.
Как-то лемурийцы интуитивно ощутили, что их земли скоро скроются в пучине океана. И они спокойно и мирно стали продвигаться с Запада в ту сторону, где сейчас расположено тихоокеанское побережье Северной Америки. Некоторые из них решили подняться выше - туда, где сейчас находятся Гавайские острова. Следуя советам своих внутренних наставников, лемурийцы сумели избежать массовой гибели из-за тех изменений, которым в то время подверглась Земля.
Лемурийцы продолжили свое мирное существование как жители мест, которые сейчас известны как Канада, Соединенные Штаты и Мексика. Когда сюда прибыли поселенцы из . Европы, они стали обучать потомков лемурийцев некоторым новым и несвойственным для них навыкам. Так, вместо невербального способа общения им пришлось освоить устную и письменную речь. Они стали готовить себе пищу, бесчеловечно выращивая и умерщвляя животных. Свою внутреннюю духовность они передоверили внешним факторам - Богу, религиозным канонам и древним писаниям. Освоив эти неестественные для них технологии, лемурийцы потеряли многие из своих духовных способностей.
Мир утратил свои естественные корни. Вскоре наука стала подвергать сомнению духовность и связанные с нею блага. «То, чего нельзя потрогать, увидеть или понять, - просто не существует!» - заявила наука. Духовность превратилась в промышленный бизнес, приняв форму организованных религий, которые утратили связь со своими изначальными духовными корнями, а вместо этого сосредоточились на управлении массами. Одна из наиболее популярных религий даже лишала людей жизни, если они действовали вопреки правилам церкви.
Страх смерти или остракизма заставил многих людей подчиниться власти религии. Эти люди лишились способности лично общаться с Богом - вместо этого они доверились служителям церквей или храмов, прибегнув к их помощи для получения божественных посланий. Религиозные лидеры утверждали, что Бог зол и мстителен и что люди должны либо следовать Его правилам, либо понести наказание. И понятно, что люди предпочли следовать правилам.
Однако время от времени наступали периоды духовного возрождения. В последние дни уходящего XX века многие люди открыли себя восприятию духовных или религиозных понятий. Отчасти это было связано с опасением, что 2000 год станет годом духовной расплаты или предвещавшегося «Второго пришествия». Многие из тех, кто в то время посещали мои семинары, говорили мне: «Мы не думаем, что год 2000 принесет с собой апокалипсис, но стараемся упорядочить свою духовную жизнь просто на всякий случай».
К счастью, в то время многие ученые стали уделять внимание изучению духовности и связанным с нею проблемам. Исследования воздействия молитвы на исцеление больных стали проводиться во всех ведущих университетах мира, и отовсюду стали доноситься сообщения о наличии позитивной связи между молитвой и исцелением.
Ученые, работающие в сфере квантовой физики, также стали углубленно изучать роль человеческого сознания и его воздействие на вещество. Так, например, физики обнаружили, что мысли человека, смотрящего в электронный микроскоп, воздействуют на движение электронов.
|