Фанч Флемминг "Общие модули процессинга"

А. Внимание

Мы обычно начинаем с кого-то, на кого обращено внимание личности. То есть какая-то тема или деятельность, на которой она сосредоточивается. Причина может быть в том, что это ей нравится, она против этого возражает, или это загадочно или что-то еще. Мы ищем не случайные мысли, а скорее то, о чем личность часто или постоянно заботится. И опять же, мы не говорим о навязчивостях или умственных механизмах. Здесь важны именно интерес и внимание к определенной игре, теме или группе.

"На что ты часто обращаешь внимание?"

"Какими группами ты интересуешься?"

"Какие темы привлекают твое внимание?"

"Что ты хочешь, чтобы оно произошло?"

Б. Теперешние связи

Любая группа людей, существ или точек зрения, с которой личность осознает некоторую связь, наверное будет плодотворным объектом. Мы говорим не столько о конкретной физической организации, сколько о более общих участниках в определенной игре, теме или области. Если группа—"Городской бридж-клуб", то наверное лучше сходить туда и поговорить с членами клуба. Конечно, это может быть невозможно, если скажем, был большой скандал, и клуб распался, или произошло что-то похожее. Или клуб существовал в другом физическом месте, в другое время. Но более вероятным объектом могут быть, скажем, "все водители автомашин", "люди, живущие в городе", "ожидающие матери", и так далее. Группа, в которую личность входит, но члены которой не совсем точно известны на физическом уровне. Это не значит, что они останутся общими словами. На следующих шагах мы психически установим с ними связь и сделаем их гораздо конкретнее.

"Кто связан с ___?"

В. Разорванные связи

Могут быть группы людей, существ или точек зрения, с которыми личность была связана раньше, но теперь уже нет. Но на этой группе, возможно, осталась часть внимания. Может быть, не было аккуратного разрыва. Может быть, члены группы просто забыли друг о друге, может быть они огорчились друг на друга, может быть в группе был большой раскол, может быть кого-то выгнали. Человек может захотеть снова собрать группу в психическом пространстве, чтобы привести в порядок дела и более гармонично решить любые незавершенные вопросы.

"Кто отсоединен от ___?"

Г. Желаемые связи

Возможно, человек хочет вступить в контакт с определенными группами людей. Или он желает войти в определенные темы, области или игры, и ему может быть полезно построить контакт с теперешними или доступными участниками. Например, если вы хотите написать книгу, то будет хорошей идеей связаться с предполагаемыми читателями этой книги, чтобы выяснить, чего они хотят, и установить хорошую связь. Или могут быть группы, с которыми человеку хотелось бы связаться, чтобы исправить не устраивающие его вопросы. Например, можно связаться с сущностями, ответственными за погоду, или с группами людей, которые управляют планетой, или с кем-то еще.

"С кем бы ты хотел установить связь?"

Д. Съеденная пища

Когда кто-то съедает пищу, особенно мясо, он вполне может получить какие-то связи с животными, которым пришлось умереть, чтобы обеспечить человека едой. Очень может быть, что эти связи полезно прояснить. Во-первых, могут еще удерживаться мысли и чувства животных. Во-вторых, еда менее полезна для тела, если в ней есть нерешенные проблемы. Можно связаться с животными, установить с ними общение, выяснить, что они пережили, поблагодарить их за предоставление пищи, или сделать что-то еще. Вообще-то говоря, может быть хорошей идеей посылать благодарность любым животным, чье мясо человек ест. Но то же самое можно делать с любым источником пищи. У растений тоже есть души и им хотелось бы, чтобы их благодарили.

Е. Намерения пищи

У разных видов пищи могут быть разные намерения или планы. Например, можно связаться с "духом морковки" и выяснить, что делает морковка. Хорошие отношения с этим намерениями могут намного улучшить гармонию с тем, что человек ест. Тот же принцип, конечно, можно применить к чему угодно. Можно построить хорошие отношения со своими домашними растениями, со своим газоном, или с жужжащими в воздухе мухами.

Ж. Секс

Сексуальные партнеры человека и их прошлые сексуальные партнеры, и так далее, всё это может добавиться к связям, разорванным связям и желаемым связям. Иногда это может быть сильная энергия и с ней может быть очень ценно разобраться.

З. События

Люди, с которыми человек разделил крупные события. Сосредоточьтесь больше на теперешних связях, чем на происшествиях. Это могут быть, например, "люди, которые прошли через шестидесятые", "ветераны войны", и так далее.

И. Генетическая линия

Человек скорее всего имеет какую-то связь со своими предками, через генетику. Может быть хорошей идеей собрать их вместе и прояснить неразрешенные вопросы.

Й. Духовные представители

Возможно, личность создала разные подчасти себя, и выслала их наружу для каких-то дел. Их можно считать двойниками "я", или представителями. Они могут быть оснащены разными количествами сознания, но обычно они во многом очень автономны.

К. Многомерные "я"

Люди существуют не только в одном измерении. Могут быть версии нашего клиента, существующие во многих разных альтернативных реальностях. Он может быть готов открыть несколько более сознательных связей с некоторыми из них.

Этап второй: Войти в контакт с участниками

Когда вы получили представление о том, с какой группой мы имеем дело, следующий шаг—войти с ней в контакт. Это не абстрактная умственная вещь и не воображение. Нам нужна реальная связь. По крайней мере нам нужна гораздо более осязаемая, ориентированная на ощущения связь с сущностями, которыми мы занимаемся. Недостаточно суметь навесить на них ярлык или сказать что-то о них. Важно связаться с ними энергетически.

I. Охватите пространство

Чтобы вообще суметь сконтактировать с кем-то, нужно расширить свое пространство, чтобы охватить его. Вам нужно действительно расшириться до областей за пределами личного ума. Это не особенно сложно. Можно просто притвориться, что охватываешь пространство, и этого будет достаточно. Но это больше чем воображение. Здесь личность не воображает реальность этого, а создает прямо сейчас реальность этого. Здесь важен компонент ощущений. Нужно охватить пространство и почувствовать, что в нем происходит.

II. Привлеките их внимание

Привлеките внимание других участников. Скажите "Здравствуйте". Подождите и заметьте ответную реакцию. Если их много, иногда нужно время, чтобы все они поздоровались и обратили внимание. Идея в том, чтобы транслировать намерение установить общение по данной теме. А затем получить любые появившиеся ответы. Это может показаться просто сильным шумом. Главное почувствовать, что получаешь ответную реакцию. Не помещайте туда кого-то для того чтобы поговорить, широковещательно транслируйте намерение и замечайте, что приходит в ответ.

"Здравствуйте!"

"Кто связан с ___?"

"Прошу вашего внимания!"

III. Причины не общаться

Спросите, есть ли какие-то причины несогласия участвовать в процессинге. Идея не в том, чтобы углубиться в подробности, а в том чтобы просто получить все, что кто-то хотел бы сказать, если у кого-то есть что сказать. Мы еще не добрались до разговора о самой теме, а только до согласия построить линию общения.

"Есть ли какие-то причины не общаться?"

IV. Кем быть

Сущности могут быть согласны общаться только с определенными людьми или должностными лицами. Вопросы об этом часто раскрепощают любую фиксированность в том, с кем общаться. Так что, если нужно, проверьте, должны ли вы быть кем-то конкретным, чтобы вам позволили общаться. Просто выслушайте все, что придет в ответ. Или ощутите, или почувствуйте, что приходит в ответ. Ответная реакция на любой из этих вопросов не обязательно словесная.

"Кем я должен быть, чтобы разговаривать с вами?"

V. Подстроиться

В зависимости от того, с чем встречаешься, иногда нужно изменить свой подход, чтобы подстроиться к другим участникам и добиться взаимопонимания. То есть нужно до некоторой степени подражать поведению и методам общения других сущностей. Если они общаются музыкой, символами, или запахами, вам лучше найти способ делать что-то похожее.

Этап третий: Прояснение связей

Когда мы достигли некоторого взаимопонимания, нам нужно проработать проблемы группы. Так как мы имеем дело со многими точками зрения или сущностями, мы уже не можем действовать так же упорядочено и подробно, как с одной личностью. Идея здесь в том, чтобы заняться всей группой одновременно, спросить о конкретных видах проблемах, важных для прояснения, и дать им присылать свои ответы. Идея в том, чтобы решать не их личные проблемы, а только то, что относится к согласованности и жизнеспособности группы и темы.

1. Разрывы связей

В первую очередь нужно найти разрывы связей. То есть то, что было вместе, почему-то раскололось. Или то, что ожидалось так, оказалось иначе. То, что шло, или хотелось бы чтобы шло, прекратило идти или было остановлено. Просто принимайте любые ответы. Сохраняйте исходное намерение лучше объединить участников.

- Может быть, есть какие-то разрывы связей в ...

- любви

- чувстве

- развлечении

- обучении

- восприятии

- осознании

- понимании

- эмоциях

- общем движении

- или любом другом способе связи или взаимодействия

2. Блокированные ключи

Спросите о ключах, которые могут раскрыть какие-то блоки. Позвольте группе дать все ответы. Если есть возможности провести более конкретную проработку, проведите ее. Хотя каждый пункт должен проясниться довольно быстро.

- Было ли что-то ...

- навязано

- скрыто

- изменено

- подавлено

- раздроблено

- неожиданно

- неправильно понято

- не прояснено

- не закончено

- сдержано

- осуждено

- не сделано

3. Сопротивляющиеся сущности

Могут встречаться какие-то более трудные и упорные сущности. В таком случае бывает нужно сделать с ними что-то конкретное. Иначе они могут мешать проработке всей группы. Может пригодиться любая техника работы с сущностями, и кстати любая другая техника. Вот некоторые вопросы, которые могут оживить ситуацию:

"Где ты?"

"Что ты стараешься сделать?"

"В чем твое исходное намерение?"

"В каком происшествии ты находишься?"

"Какая сейчас ситуация?"

"Что ты стараешься защитить?"

"Кто ты на самом деле?"

"Кто-то тебя удерживает?"

"Что тебе терять?"

4. Совещание

Можно дать всем участникам пообщаться друг с другом как группе, чтобы построить между ними дружественность и укрепить общие цели. В зависимости от того, какая это группа, и какое положение нашего клиента в этой группе, могут произойти разные вещи. Если он руководитель, он может раздать указания, установить систему отчетности, и так далее. Если он просто рядовой участник, он может просто пережить на опыте, как вся группа сплачивается друг с другом, становится более целостной и согласованной.

Умственные механизмы

Тема этого модуля—умственные механизмы и разнообразные конструкции, которые могут существовать в мире личности. Это те вещи, которые зачем-то установлены, но возможно уже не действуют наилучшим образом.

1. Проработка конструкций

Конструкция—это созданная с какой-то целью структура. Это не просто скопление чего-то или результат происшествия. Она была создана специально для того, чтобы служить какой-то цели. В основном мы говорим здесь об умственных или астральных конструкциях. Вот шаги:

1. Приблизительно определите местонахождение конструкции в пространстве-времени. Она в настоящем, прошлом или в будущем? В каком она виде пространства: в другом измерении, в общем пространстве, вашем личном пространстве? На каком она расстоянии?

2. Выясните, насколько широко авторство этой конструкции. Она сделана только вами, кем-то другим, двумя существами, многими существами, массами существ?

3. Затем получите какое-то восприятие конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать. Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать.

4. Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции, прикреплен ли к ней какой-то смысл, какое-то значение, о котором личность знает, что-то, за чем нужно следить? Какая эмоциональная реакция личности на конструкцию — страх, радостное волнение? Как эта конструкция воздействует на личность?

5. Приблизительно определите вид предназначения конструкции. Она служит для эстетических целей, для игры, для конфликта, для общения, управления, защиты, исследования, чтобы производить что-то, контролировать что-то, влиять, поощрять, наказывать, для знания, забывания, чтобы начинать что-то, прекращать что-то, руководить, властвовать, занимать место, служит как тайна, как подарок, чтобы создавать, уничтожать, сохранять?

6. Теперь нам нужно больше узнать о структуре конструкции, из чего она сделана и как.

7. Она прикреплена к вашему пространству, к пространству кого-то другого, или она существует самостоятельно?

8. Это твердое тело или энергия?

9. Если это твердое тело, то по состоянию: оно цельное или раздробленное, активное или пассивное, целое или поломанное?

10. Если это энергия, то какое это энергетическое явления? Поток, скопление, взрыв, схлопывание?

11. Из чего она сделана?

Материя, энергия, пространство, время, антиматерия, газы, жидкости, твердые тела, плазма, частицы, волны, атомы, молекулы, гравитация, магнетизм, электричество, тепло, холод, движение, неподвижность, силовые поля, радиация, частоты, свет, звук, цвета, интеллект, восприятия, намерения, инстинкты, осознание, эмоции, клетки, органы, нервы, гормоны, железы, волокна, хромосомы, гены, ДНК, мыслеформы, воспоминания, сны, надежды, любовь, ненависть, страх, связи, процедуры, программы, алгоритмы, формулы, числа, хаос, красота, уродство.

12. Конструкция:

мягкая, твердая, гладкая, шершавая, тяжелая, легкая, яркая, цветная, 2-х, 3-х, 4-х мерная, движущаяся, неподвижная, четкая, размытая, есть ли звуки, какой-то ритм, высота, темп, есть ли запах, вкус, и так далее.

13. Узнайте вообще любые особенности восприятия.

14. Составьте полную формулировку того, что уже выяснено о конструкции. Сообщите её обратно личности и посмотрите, согласна ли она с ней. Если формулировка не совсем подходит, выясните чего не достает, или что должно быть иначе.

15. Теперь узнайте немного истории конструкции. Она очень старая, или недавно сделана, может быть она некоторое время не использовалась, была ли она взята с собой, выброшена как мусор, была ли она хитростью навязана кому-то, была ли сделана в тайне, хранилась как сувенир, была ли дана в наказание, может быть это что-то религиозное, оно хранится для красоты, развлечения, защиты?

16. Теперь попросите личность охватить всё это время и пространство, и добыть всех создателей, других существ, все точки зрения, связанные с этой конструкцией.

17. Привлеките внимание всех участников. Например, скажите: "Здравствуйте".

18. Проведите взаимодействие типа "Играющей толпы", чтобы свести вместе всех создателей, других участников, обратить их внимание на конструкцию и вместе выработать решение, что с ней делать.

19. Если все части находятся одновременно вместе, то у вас должно получиться полностью узнать, в чем суть конструкции, как она действует, и так далее. И у вас должно получиться или исправить ее, или демонтировать, включить, выключить, раздробить, сделать то, что нужнее всего, посовещавшись со всеми участниками. Сделайте то, что лучше всего для общей целостности.

20. В конце концов, обязательно извлеките присутствующий урок. Почему конструкция была вообще сделана, какой цели она служила, что извлекли участники из того, что она существовала. Как она им послужила. Полностью завершите работу с конструкцией.

2. Память

Возможно, есть механизмы, которые личность создала для запоминания. Это могут быть сложные системы классификации, системы обозначения, или системы хранения. Системы поддержания порядка в структуре чего-то, например как разговаривать на разных языках и так далее. Будьте осторожны и не демонтируйте то, что нужно для чего-то. Есть много подсознательных схем, которые служат жизненно важным функциям, и о которых личность даже не догадывается.

3. Общение

Механизмы часто создаются для общения. Возможно, несколько людей создали вместе схему общения друг с другом. Скорее всего телепатическую схему. Еще это может быть схема получения информации об определенных событиях, которые происходят в других местах. Но личность, возможно, забыла о них, и теперь не знает, что эти сигналы означают.

4. Мотивация

Возможно, есть механизмы для побуждения личности к действиям. Схемы вызова картинок или ощущений, которые воодушевляют её в соответствующий момент. Или устройства, которые связывают её с источником вдохновения или творчества. Если личность больше узнает о них, она сможет эффективнее их использовать.

5. Защита

Личность может держать в своем пространстве что-то, предназначенное для защиты. Это могут быть устройства для изоляции её от других, системы раннего предупреждения, схемы обезвреживания других, и так далее. Конечно, она могла перестараться в этом.

6. Способности

Механизмы могли быть созданы как часть каких-то желательных для личности способностей. Многие способности не просто автоматически есть, а были построены с конкретной стратегией, как это делать. Возможно, что личность неудовлетворена какими-то своими способностями, и у нее соответствующие конструкции неисправны. Или возможно, есть механизмы для способностей, которые уже не нужны и сейчас мешают.

7. Перестройка связей

Простая модель состоит в том, что всё в мире клиента построено из связей. Что-то связано с чем-то другим, и из-за этого существует именно так. Это относится к восприятиям, способностям, мыслям, воспоминаниям, происшествиям, мечтам, взаимоотношениям, знаниям, и всему остальному, что только можно вообразить. С некоторыми из этих вещей клиент отождествляется как с частью себя. Другие вещи считаются кем-то другим. В любом случае, говоря проще, если клиент хочет что-то изменить, ему нужно отстраниться от этого, исследовать связи, перестроить связи к лучшему, и поместить это обратно на место. Если это его часть, ему сначала нужно вынести это наружу, а когда оно перестроено, внести обратно внутрь.

1. Заметьте показатель того, что "А" нужно изменить

2. Вынесите наружу вашу внутреннюю реальность насчет "А"

3. Воспримите, из каких ассоциаций создана реальность "А"

4. Превратите связи "А" в то, чем вы предпочитаете быть: "Б"

5. Внесите реальность "Б" обратно в себя.

8. Создание новых механизмов

Если клиент желает каких-то новых механизмов или новых способностей, вопрос только в том, чтобы выяснить, как это делается, потренироваться в этом, и обеспечить нужные для этого составные части. Новые способности не появляются просто потому, что человек на них надеется. Есть методы и стратегии выполнения разных вещей. Выясните, как это делать, и потренируйте это. Например, если клиент хочет лучше запоминать имена, не всегда так уж полезно только поговорить об этом и надеяться, что что-то изменится. Полезно, если мы изобретем стратегию запоминания имен. Когда клиент встречает кого-то, он может делать картинку его лица с именем внизу. Или делать рифму с его именем. Когда мы просто найдем эффективный подход, и клиент просто снова и снова поупражняется в нем, подсознание натренируется. Или можно сказать, что мы устанавливаем структуры, конструкцию, которая будет выполнять эту работу. Образуется определенное сочетание восприятий в определенной последовательности с определенной целью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться