Роберт Дилтс "Моделирование с помощью НЛП"

______________________________________

Причины

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №4__________________________________________________________

Симптомы

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Причины

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Итоговое описание желаемого состояние

Заполните проблемы, чтобы суммировать и соотнести различные взгляды на результаты и последствия, ассоциированные с проблемным пространством.

Участник команды №1__________________________________________________________

Результаты

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Последствия

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №2__________________________________________________________

Результаты

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Последствия

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №3__________________________________________________________

Результаты

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Последствия

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №4__________________________________________________________

Результаты

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Последствия

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Итоговое описание ресурсов

Заполните проблемы, чтобы суммировать и соотнести различные взгляды на ресурсы, ассоциированные с проблемным пространством.

Ресурсы для работы с симптомами

Ресурсы для работы с причинами

Участник команды №1__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №2__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №3__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №4__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Ресурсы для достижения желаемого результата и последствий

Участник команды №1__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №2__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №3__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Участник команды №4__________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Пример множественной модели SCORE

В качестве примера использования данного инструмента предлагаем вам рассмотреть следующий сценарий.

• ТрансТек — молодая новаторская компания, которая производит принципиально новую модель карманного переводчика. Пользователь этого продукта говорит по-английски, устройство переводит его слова на другой язык и воспроизводит результат слушателю. Точно так же слушатель может говорить на своем родном языке, а устройство ТрансТек переведет его слова на английский.

Спрос на «переводчик ТрансТек» чрезвычайно вырос. Однако вместе с увеличением объема продаж возникла проблема качества. Все больше и больше покупателей стали жаловаться на плохую работу устройства, продажи начали падать, а конкуренты приступили к производству аналогичных переводчиков. Возникла серьезная угроза потери сферы влияния на рынке.

Вы — менеджер, которому поручили возглавить проект по поиску решения для данной проблемы. У вас нет ни опыта участия в подобных проектах, ни технической компетенции относительно данного типа приборов. Вам предстоит взаимодействовать с четырьмя руководителями следующих функциональных подразделений: отдела маркетинга, конструкторского отдела, производственной и финансовой части.

Ниже приводится пример того, как руководитель проекта может заполнить рабочие бланки множественных моделей SCORE, после того как задал основные вопросы, касающиеся «проблемного состояния» (SCORE), начальникам подразделений.

Итоговое описание проблемного состояния

Заполните проблемы, чтобы суммировать и соотнести различные взгляды на симптомы и причины, ассоциированные с проблемным пространством.

Участник команды № 1: Маркетинг

Симптомы

Недовольные покупатели

Снижение продаж

Сокращение рынка

Причины

Плохая работа продукта

Недостаточная уверенность в продукте

Рост числа конкурентов

Участник команды № 2: Производство

Симптомы

Повысилось число дефектов

Неспособность удовлетворять спрос

Причины

Неадекватные ресурсы

Слишком быстрое расширение рынка

Участник команды № 3: Конструкторский отдел

Симптомы

Сокращение числа инноваций

 

Улучшилось качество конкурирующих имитаций

Причины

Необходимость работать с проблемами текущего продукта

Недостаточно внимания уделяется безопасности и защите продукта

Участник команды № 4: Финансовый отдел

Симптомы

Падение прибыли

Проблемы с оборотом наличности

Причины

Снижение продаж, рост числа возвратов

Снижение краткосрочного дохода и рост долговременных расходов

Итоговое описание желаемого состояния

Заполните пробелы, чтобы суммировать и соотнести различные взгляды на результаты и последствия, ассоциированные с проблемным пространством.

Участник команды № 1: Маркетинг

Результаты

Удовлетворенные покупатели

Стабилизация/рост продаж

Сохранение рыночных позиций

Эффект

Надежная клиентура

Выживание и развитие

Сохранение конкурентоспособности

Участник команды № 2: Производство

Результаты

Больше исправной продукции

Повышение производственной мощности

Эффект

Удовлетворение и гордость

Уменьшение напряжения и стресса

Участник команды № 3: Конструкторский отдел

Результаты

Приемлемое количество инноваций

 

Улучшение дизайна продукта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться