Флемминг Фанч «Пути преобразования»

Это особенность духовных существ—уметь действовать в унисон как одно. Такая группировка обычно происходит только тогда, когда члены группы находятся на настолько высоком уровне вибраций, что готовы разделять свое пространство с другими, не имея личных планов своих "эго".

Но можно и на более низком уровне встретиться с похожим явлением, вызванным давлением обстоятельств. Вы можете увидеть, как группы людей действуют как роботы совершенно одинаково без обособления. Они находятся ниже обособления, и это состояние очень отличается от действий в унисон выше обособления.

В мире клиента можно обнаружить оба типа явлений в виде групповых сущностей. Вы можете встретить группу, говорящую в один голос, потому что в ней великолепное взаимопонимание; или вы можете встретить группу, сплоченную вместе каким-то травматическим происшествием.

Если групповая сущность связана с нежелательным явлением, бывает нужно разбить её на части. Ее может быть невозможно прояснить, пока она не распадется на составные части.

Групповую сущность можно разбить на отдельные сущности, проясняя то, что держит их вместе. Это обычно происшествие, которое нужно пережить. Когда оно несколько раз пережито с групповой точки зрения, оно может начать разделяться, и можно будет его пережить с каждой отдельной точки зрения.

Например, у клиента может быть болезнь или боль в теле. Она может сначала сопротивляться общению, не знать, зачем она здесь, и не хотеть никаких новых возможностей. Но можно пройти через связанное с ней происшествие, и она вдруг превратится из одного чего-то в группу чего-то, или в группу точек зрения.

Часто происшествия ударов, взрывов, сдавливания, несчастных случаев, ударов током, могут приводить к созданию групповых сущностей. Например, авария с автобусом может оставить след в виде черной массы чего-то. Когда мы повторно переживем аварию несколько раз, черная масса может превратиться в группу пассажиров, и тогда мы сможем повторно пережить их отдельные точки зрения.

Для целей процессинга вам не обязательно иметь какое-то мнение о том, чем на самом деле является групповая сущность. Когда мы прорабатываем ее, может показаться, что сами пассажиры автобуса были сжаты в маленький черный шарик. Вряд ли это так. На самом деле невозможно делать из реальных существ черные шарики. Но это какой-то способ представления этих людей, какая-то их часть, или воображаемая копия их части. Для целей процессинга эти различия не имеют значения.

Кто-то может считать общение с сущностями техникой для довольно высокого уровня. Это не обязательно так. Просто большинство клиентов сначала не готовы к этому. Чтобы чего-то достичь с помощью общения с сущностями, нужен определенный уровень интуиции, воображения и доверия.

Если клиент ориентирован в основном на умственные процессы, старается всё проанализировать и объяснить, то у него вряд ли хорошо получится общение с сущностями. Более интуитивно ориентированный клиент может быть сразу же готов к общению с сущностями. В идеале перед началом проработки сущностей клиент должен быть ответственным за свои реакции и быть готовым получать автоматические ответы.

Не так уж важно, что вы говорите клиенту насчет общения с сущностями и какой уровень реальности вы договариваетесь им приписывать.

Любые сущности можно считать просто психологическим инструментом, который можно использовать для облегчения нашей работы. Например, легче решить свои проблемы с мамой, если вообразить маму и поговорить с ней. Это можно считать полностью воображаемым упражнением. Вполне можно подразумевать, что всё о чем мы говорим происходит в уме клиента. Такой подход будет настолько же эффективен, насколько клиент верит в его эффективность.

Еще можно считать, что все сущности—это реальные живые существа, такие же как вы и я. Существа со своим собственным совершенно независимым существованием, живущие своей собственной жизнью. И можно предполагать, что повсюду есть духи, которые являются творческими силами в любой деятельности. Так что когда что-то не действует, можно найти ответственный за это дух, считая само собой разумеющимся, что этот дух и раньше здесь был. Можно обращаться с этими сущностями как с объективной реальностью и это будет прекрасно работать.

Можно принять любую промежуточную модель. Можно обращаться со всеми сущностями как с частями клиента, которые вместе с тем ведут определенную автономную жизнь. Можно обращаться с чем угодно как с группой единиц сознания—частью огромного количества сознания, из которого всё состоит.

Есть разные общие схемы рассмотрения сущностей. Индейские шаманы используют определенные модели и определенную терминологию. Юнгианцы и Гештальт-терапевты используют другие модели, и так далее. Некоторым людям нравится обращаться с сущностями как с ангелами, сосредоточиваясь в основном на сущностях высших измерений, которые всегда готовы помочь.

Используйте любую модель, которая эффективнее всего для клиента. Если у него уже есть подходящая общая схема, вы можете приспособиться к ней. Если клиент всю жизнь мечтал разговаривать с ангелами, замечательно, мы именно в этом ему поможем. А потом можно постепенно расширить репертуар того, с чем он может общаться.

Есть много способов общения с сущностями. Какие именно использовать, зависит от личных вкусов и от эффективности способа для индивида. Это может зависеть от предпочитаемой системы восприятия человека, то есть зрительной, слуховой или кинестетической.

Можно разговаривать с сущностями. Этот метод, если он доступен, часто удобнее всего для обмена информацией, получения ответов на вопросы и так далее. Нужно просто задавать сущности вопросы и выслушивать то, что приходит в ответ. Не беспокойтесь о логике того, почему сущность должна уметь говорить по-русски, а просто предполагайте, что она умеет. Вы можете получить отчетливый голос, или слова могут просто материализоваться в вашем уме. Иногда сущности в самом деле настаивают на использовании иностранного языка, так что словесное общение может быть ограничено.

Еще сущность может отвечать картинками. Такой способ может давать нам столько же информации, но может быть немного непривычным. Обычно всё же можно говорить сущности слова, а она будет давать вам картинку как ответ или реакцию на то, что вы сказали. Конечно, такой способ действует лучше всего, если на ваши вопросы можно легко отвечать картинками, то есть они не слишком абстрактны.

Ощущения тоже могут быть методом общения. И кстати, почти все сущности прекрасно общаются с помощью ощущений. Проблема может быть в том, что у нашего клиента слабая связь с ощущениями, и он возможно не замечает их. Обычно ощущения находятся в теле человека, но они могут быть и внешней кинестетической информацией. Если доступны только ощущения, то неизбежно довольно упрощенное общение без никаких абстрактных понятий.

Иногда сущности не согласны сознательно общаться с человеком. Это значит, что они не согласны ничего говорить и рассказывать. Это не значит, что мы не можем общаться, это просто значит, что можно обойтись без подробностей. Можно выяснить это, просто спросив, например:

"Ты согласна общаться со мной в сознании?"

Чтобы наверняка получить ответ на этот вопрос, нам конечно сначала нужна система общения.

Иногда лучше начать с простой системы "Да/Нет", прежде чем идти дальше. Это значит построить систему, в которой можно задавать простые вопросы с ответами или "Да/ Положительно/ Согласна/ Нравится", или "Нет/ Отрицательно/ Несогласна/ Не-нравится". Нам просто нужно установить какую-то обратную связь, в которой есть по меньшей мере два разных распознаваемых состояния.

Часто для этого эффективно ощущение. Расслабленное ощущение может означать "Да", а напряженное "Нет". Это скорее всего ощущение в теле, но не всегда, оно может быть где угодно в пространстве.

Если вы делаете это с клиентом, вы можете сказать что-то вроде:

"Давай получим сигнал для "Да""

и затем попросить клиента заметить ощущения или изменения. Не думать насчет этого и не обосновывать этого логически, а просто почувствовать то, что здесь есть. А затем попросите:

"Давай получим сигнал для "Нет""

и пусть он заметит, что изменилось. Это должно быть то, что он может с уверенностью замечать, а не просто идея.

Если несмотря на уговоры клиент всё же понятия не имеет, что он ощущает, можно вместо этого установить небольшой механизм, который будет делать это для нас. Например, вы можете натренировать пальцы клиента давать сигналы для "Да" и "Нет".

Можно произвольно решить, что правый указательный палец—это "Да", а левый указательный палец—это "Нет". Можно спросить клиента, какой палец чем будет. Затем фасилитатор говорит клиенту, что он задаст ему несколько вопросов с ответами "Да", и он должен специально каждый раз поднимать палец "Да". "Ты сидишь на стуле?" и тому подобное. Мы делаем это, пока палец не узнает, что он палец "Да". Затем мы спрашиваем вопросы "Нет" и просим клиента на каждый вопрос поднимать палец "Нет". "У тебя есть зеленый сыр на носу?", и так далее.

Затем, когда мы разговариваем с сущностью, клиенту нужно только замечать, какому пальцу хочется подняться. Он не должен стараться делать что-то логически, а должен просто замечать, какой палец немного дергается, и поднимать его. Ответы обычно совершенно противоположны тому, что клиент построил бы сознательно, но именно поэтому этот метод и нужен.

То же самое можно делать с помощью мускульного тестирования, с помощью маятника или любого другого метода, который использует непроизвольные движения тела.

Упражнение

Þ Поупражняйтесь в общении с несознательными частями, пока не станете уверены в своей способности делать это.

Можно считать личность стаей единиц сознания, похожей на рой пчел, в котором каждая пчела самостоятельно двигается по своей собственной воле. Когда все пчелы двигаются совершенно самостоятельно, получается много шума и неразберихи. Когда пчелы согласовывают свои движения, получается удивительно эффективная и многоцелевая организация.

Личность тоже состоит из многих частей, многих самостоятельных единиц сознания. Когда все они делают собственные дела, получается сумасшедший беспорядок. Но когда они согласованы и скоординированы друг с другом, получается цельная способная личность с огромными ресурсами.

Частями личности являются: центр сознательного внимания, подсознательные механизмы, точки зрения, мысли, воспоминания, восприятия, тело, уровни высшего осознания, и тому подобное.

Может быть несколько непривычно считать всё это своими частями. Среди людей давно распространено убеждение, что каждый является только одной из пчел, а остальные находятся за пределами его контроля. Что ж, попробуйте понять смысл роя пчел, наблюдая только одну пчелу. А беда людей в том, что они всё время меняют пчел. Самая активная часть личности постоянно меняется. Центр очень часто переходит из одной части в другую, даже хотя личность может не осознавать этого.

Мы наверное можем сказать, что вы скорее—та невидимая сила, которая скрепляет все части вместе. Пространство, в котором всё это происходит. Вибрация, общая у всех составных частей.

Я затрагиваю эту тему, потому что для развития своего сознания нужно как-то разбираться с этими явлениями. Если вы считаете себя просто чем-то одним, одной постоянной духовной сущностью, расположенной в вашей голове, то вы можете рано или поздно удариться лбом об стену.

Сознание не всегда постоянное, связное и цельное. Ну, на высоком уровне оно действительно такое, всё собрано в одно целое, части одной и той же голограммы. Но чтобы вы смогли постичь это, вам нужно сначала постичь многочисленность разных группировок сознания, которая наблюдается здесь на этом уровне.

Способ мышления большинства людей—постоянное переключение каналов. Они перескакивают с одного на другое среди многочисленных единиц мысли. Они останавливаются на одном воспоминании, затем на другом, активизируют одну схему, потом другую, переключаются с одной роли на другую, когда их внимание неуправляемо скачет туда-сюда.

Несмотря на всё это, люди обычно считают, что их сознание постоянно, что они следуют в каком-то разумном направлении. Они так считают потому, что они не могут отступить на шаг назад и беспристрастно посмотреть на свои реальные действия. А еще из-за того, что наш язык соблазняет нас думать, что мы действительно понимаем то, о чем говорим.

Так как у меня есть имя, на которое я отзываюсь, я могу предположить, что отзывается всегда одна и та же постоянная личность. Так как я считаю себя сознательным, я могу решить, что это всё время одно и то же сознание. Это не так.

Мы упорно держимся за эти слишком упрощенные представления отчасти потому, что слишком пугающе охватить всё то, чем на самом деле являешься. То, чем вы действительно являетесь, может сначала показаться безумной, разбросанной, беспорядочной путаницей, так что самый простой выход—это закрыть глаза и сделать вид, что являешься просто одной маленькой единицей сознания, которой не нужно ни о чем таком беспокоиться.

Это имеет отношение к нашей работе, так как дает нам ориентир, к чему стремиться. Мы не стремимся избавить единственно реальную личность в голове от всего, что ей не нравится. Мы стараемся собрать всю личность вместе. Мы стараемся найти все части, сначала построить связь между ними, а затем согласовать сотрудничество.

Нам нужно осознавать, что мы не говорим всё время с одной и той же частью личности. Она может меняться каждый сеанс, или после каждого вопроса, или десять раз в секунду. Фасилитатора не должно обескураживать то, что клиент расходится сам с собой в разные моменты. Это просто значит, что клиент раздроблен и его гораздо лучше собрать вместе.

И в жизни это тоже не должно быть большой проблемой, когда кто-то теряется и не совсем знает, куда он направляется. Личность может верить в то, что у нее как у целого, есть все необходимые ответы и ресурсы. Возможно, в данный момент не всё подключено вместе, но всё где-то есть. Если личность может согласовать и скоординировать друг с другом еще несколько частей, то она приближается на шаг к своему проявлению как целостной личности, которой она на самом деле и является.

При работе с сущностями результаты могут находиться или не находиться в царстве осязаемых, заметных в физической вселенной результатов.

Можно проводить работу с сущностями просто как технику для преобразования реакций клиента. В таком случае это разновидность семантического процессинга. Мы обнаруживаем, что во внутреннюю реальность личности входит присутствие каких-то вещей, реагирующих как сущности, мы соглашаемся с этим, и мы изменяем это. Для получения субъективных результатов не так уж важно, насколько это "правильно" или с кем мы на самом деле разговариваем. Это не имеет никакого значения, если работа проводится только как способ изменения состояния клиента. К сущностям можно относиться просто как к подходящим метафорам.

Другое дело, если мы проводим какой-то процессинг сущностей для изменения внешних явлений. Я подчеркиваю здесь это потому, что на первый взгляд может показаться, что такой процессинг действует точно так же. Вы устанавливаете связь с какими-то подходящими сущностями, которые готовы с вами разговаривать, работаете с ними и они изменяются.

Разница здесь в вашем взаимопонимании.

Для субъективных изменений у одного человека вполне достаточно взаимопонимания с помощью умственной или зрительной обратной связи. То есть вы видите сущность, разговариваете с ней, и она как-то изменяется на основе того, о чем вы поговорили. Лучше, если после этого личность себя по-другому чувствует.

Но если вы во время сеанса поговорили с "господином Джонсом", который живет по соседству, и он пообещал быть хорошим, то это совсем НЕ обязательно что-то значит в физической вселенной. Вернее, мы не можем сказать наверняка, что это будет значить, основываясь только на происшедшем в сеансе. Даже хотя "господин Джонс", с которым мы поговорили в сеансе, стал приятным и доброжелательным человеком, это не значит, что господин Джонс, которого мы встретим на улице, окажется сильно изменившимся. Хотя может быть и да, не пренебрегайте силой того, что мы можем делать.

Если мы стремимся к физическим результатам, нам нужна физическая обратная связь. Если вы хотите, чтобы господин Джонс изменился, вам нужно работать в направлении изменения господина Джонса. То есть вы продолжаете работать, пока он не подойдет к вам на улице и не станет действовать совсем по-новому. Изменение объективного господина Джонса скорее всего займет больше времени, чем изменение субъективного "господина Джонса". Может быть, изменения вообще не будет, может быть господин Джонс не ХОЧЕТ изменяться.

Если вы хотите изменить погоду и планируете поговорить с какими-то богами погоды, прекрасно. Но вам нужно войти с ними во взаимопонимание в той степени, в которой желательны изменения. Возможно, вы субъективно пообщались с тем, кто заявляет, что управляет погодой, он пообещал завтра солнце, но этого не произошло. Это не значит, что ничего не произошло, может быть у вас просто было недостаточно взаимопонимания с соответствующими сущностями, или вы просто недостаточно долго продолжали общение.

Любой процесс можно измерить или по субъективным, или по объективным результатам. Не смешивайте этих подходов. Что вам использовать—зависит от того, каких результатов вы хотите. Преобразующий процессинг рассчитан в основном на субъективные результаты, и только в перспективе на объективные результаты. Если вы хотите конкретных объективных результатов, вам нужно измерять успешность именно по ним, а не по тому, хорошо ли человек себя чувствует и счастливо ли выглядит.

Есть разнообразные явления, которые могут привести к тому, что вокруг воспринимается много деятельности или шума, общий туман, беспорядок, называйте это как хотите. Непрерывная умственная болтовня, которую индивид замечает, не зная, в чем дело.

Эффективный способ справиться с этим состоит в том, чтобы проследить шум до источника и проработать разнообразные сущности. Можно следовать той модели, что именно эти сущности создают шум и нам нужно выяснить, что происходит.

Где именно находятся эти сущности, и какие они именно—вопрос спорный. По-видимому эти сущности—нечто большее, чем только умственные конструкции. Они часто общие у разных людей. Их изменение иногда изменяет что-то для других людей или в физической вселенной. Они часто существуют независимо от людей. Некоторые из них могут быть совершенно самостоятельными и самодостаточными личностями. Или даже чем-то больше.

Можно сказать, что эти сущности в основном астральны, и наверное не ошибемся. Они в основном не физические, но имеют некоторое отношение к тому, что происходит физически, в большей или меньшей степени. Можно иногда взаимодействовать с ними так, как будто они физические, но только в пространстве где всё более тонко и податливо.

По сути дела мы начинаем с восприятия того, что в пространстве личности "что-то" есть. Есть что-то, которое что-то делает или говорит. Клиент может сразу же пожаловаться на это, или мы можем узнать об этом в результате какой-то последовательности вопросов.

Можно использовать разные подходы работы с сущностями в зависимости от природы того, что мы обнаружили. Вот основные подходы, которые мне приходят на ум:

- Перенесенная энергия. Ведь вам даже не обязательно вообще забираться в работу с сущностями. Может быть достаточно просто заняться этим явлением как энергией, оставленной кем-то другим, и счистить ее. Возможно, вы поговорили с кем-то и после этого чувствуете вокруг себя небольшой туман. Может быть вполне достаточно заметить это и сбросить с себя эту энергию, или в воображении очистить свое пространство белым светом, и ваше пространство опять чисто.

- Одиночные сущности. Если вы обнаруживаете одиночную сущность, выясните, чем она занимается, или какая у нее история. Помогите ей осознать свою исходную цель и расширить свою свободу выбора. Например, болезнь в животе может быть одиночной сущностью.

- Сети сущностей. Прослеживание многочисленных сущностей, связанных между собой особыми способами. Они могут удерживать друг друга в какой-то иерархии или организации, или просто быть взаимозависимыми. Может быть важно узнать всю сеть, особенно узлы контролирующие остальных. Нужно разобраться с конфликтами и вернуть каждому свободу выбора. Например, сеть сущностей может разыгрывать "Белоснежку и семь гномов", или это может быть сцена несчастного случая с жертвой, водителем, полицейским, разбитой машиной и так далее. Устройство сети не обязательно очень разумно и не обязательно соответствует какому-то конкретному происшествию.

- Играющая толпа. Здесь есть группа сущностей с какой-то общей целью. Предположительно они играют в одну игру, но в остальном слабо связаны. У них могут быть всевозможные другие разногласия, кроме игры. Мы просто замечаем, что здесь есть толпа, или должна быть толпа, и нам нужно её сначала собрать. Техника работы состоит в том, чтобы привлечь внимание их всех одновременно, и поощрить их проработать свои противоречия, конфликты и так далее. Конечный результат—ясность группы, восстановленное единство, так что они могут продолжить играть в игру или решить прекратить ее.

- Созданные конструкции. Есть какое-то устройство или механизм, которое было совместно создано многочисленными создателями. Нам иногда нужно сначала выяснить, что это, а затем добыть создателей. Если конструкцию нужно изменить или демонтировать, то создателям нужно договориться насчет этого и сотрудничать. Созданной конструкцией может быть, например, какая-то машина, построенная для содействия группе людей в телепатическом общении. Но она может быть старой и изношенной, так что нам иногда нужно выяснить, как она действует, и или привести её в порядок, или избавиться от нее.

- Представители. Здесь могут быть просто ваши собственные единицы сознания, которые были разосланы с разнообразными целями. Возможно, вы когда-то отсылали свои части, чтобы следить за чем-то или влиять на кого-то. Эти части могут быть самыми разными: от простых точек зрения до полных ваших двойников. По сути дела вам желательно быть в контакте со всеми ними, построить с ними хорошее взаимопонимание, выяснить, ценно ли то, что они делают, есть ли у них что доложить, и так далее. Вам может потребоваться их перепрограммировать, вернуть их, освободить их, или что-то еще.

- Архетипы. Здесь могут быть определенные типы личностей, которые настолько стали частью массового сознания, что существуют как реальные существа. Например, "Дед Мороз", "Дьявол", или что-то вроде героев карт Таро. Может быть полезно поддерживать с ними связь или спрашивать у них информацию.

- Экипаж вселенной. Вы можете встретиться с существами, которые по-видимому управляют механизмами физической вселенной. Сущности, поддерживающие дуновение ветров, вращение планет и расширение галактик. Существа с действительно большими масштабами, занимающиеся большими важными делами. Не только природными функциями, но и всем, что нужно делать, чтобы вселенная работала. Как боги. Или создатели игры, арбитры и судьи в игре жизни. Ну что ж, если это так, вам лучше поладить с ними. Получите всю возможную информацию, и обязательно постройте хорошее взаимопонимание.

- Альтернативные "я". Вы можете войти в контакт с версиями личности из других измерений, из прошлого или из будущего. Не просто воспоминания, а реальные целые индивиды. Здесь главное—открыть общение, обменяться информацией и привыкнуть друг к другу. Иногда нужно преодолеть некоторый страх. У одного "я" могут быть ресурсы, которых нет у другого.

Эти последние несколько типов, конечно, трудно назвать просто шумом. С ними нужно обращаться с уважением. Но личность вполне может впервые заметить эти вещи, когда её внимание отвлекает какая-то суета в её пространстве.

Встречается такое явление, как группа единиц сознания, играющая в какую-то общую игру. Они могут быть вашими собственными точками зрения, они могут быть реальными людьми, они могут быть разнообразными остатками игры, мыслеформами и так далее. Они могут сначала восприниматься просто как беспорядочная толпа. Это может быть просто жужжащей толпой в какой-то области личного пространства.

Еще может быть, что где-то предположительно должна быть толпа, но её там нет. Возможно, там обычно были все игроки данной игры или все, кто интересуется данной темой, но почему-то всё это рассеялось. Например, ребята, с которыми вы часто гуляли. Или участники галактической войны миллион лет назад.

Может быть, вы знаете, что внимание многих существ обращено на общую интересующую их тему, но они сами еще не поняли, что можно действовать вместе как группа и разделять интересы с другими. Например, все налогоплательщики, любители ансамбля "Moody Blues", или выздоравливающие алкоголики в вашем городе. Тема может быть положительно или отрицательно ориентированной, техника действует так же.

Может быть, вы хотите создать группу вокруг новой темы. Возможно, вы придумали новую игру, например: "Множество людей, заинтересованных в книге, которую я напишу". Тогда вы можете привлечь внимание группы возможных участников и посмотреть, можно ли их заинтересовать в объединении в такую группу.

Здесь мы говорим о работе с играющей толпой как с астральным явлением. Или если хотите, как с упражнением в воображении, но на самом деле мы предполагаем, что это не только воображение. Такой подход может иметь воздействие гораздо более широкое, чем собственные реакции личности.

Мы говорим не о том, чтобы пойти в парк, встать на ящик и кричать что-то людям. А об астральном или телепатическом эквиваленте этого. Вы можете громко обратиться к каким-то существам в психическом пространстве, и заняться ими как группой. Вы можете поощрить их объединиться, уладить любые разногласия, или разойтись, в зависимости от того, что лучше подходит.

Итак, начните или с темы, или с какого-то другого общего признака, например определенной области в пространстве. Обратите внимание на эту область.

Затем намерьтесь общаться со всеми существами, связанными с этой областью.

Привлеките их внимание, телепатически выслав приветствие, например:

"Здравствуйте!"

Всем им нужно дать ответить. Обязательно привлеките внимание каждого и пусть они все ответят.

Попросите их высказать любые причины, по которым они, возможно, не хотят общаться, или не хотят, чтобы им помогли или провели им процессинг.

"Почему вы не хотите, чтобы вам помогли?"

Позвольте им всем ответить и дайте им время высказать все эти причины. Если нужно, повторите вопрос.

Спросите о любых огорчениях, конфликтах, том, что они сделали, но не должны были делать, о том, что они должны сказать, о любых не сбывшихся ожиданиях, и любых других зацепках, которые необходимо прояснить. Это могут быть проблемы, связанные с вами, или их проблемы друг с другом.

Какая бы проблема ни всплывала, узнавайте подробности, необходимые для её прояснения.

Узнайте любые травматические происшествия, которые они возможно пережили как группа, любые другие важные общие события или отпечатки, которые у них, возможно, есть.

Спросите обо всем, что у них есть общего, в чем они согласны, в чем их исходное намерение:

"Чего вы все хотите?"

"Что у вас общего как у группы?"

Дайте им всем признать, что у них действительно есть общие цели и они входят в одну группу.

Здесь главное общее действие—вернуть все эти кусочки, существа или точки зрения к хорошему общению, и с клиентом и друг с другом. Для этого подходят любые способы. Чтобы сделать это, клиенту нужно охватить их всех в своем пространстве, привлечь их внимание, и дать проясниться всему, что нужно прояснить.

Игрокам нужно понять, что у них есть свобода выбора в том, что делать. Им нужно понять, что они отдельны. Им к тому же нужно понять, что они являются частями группы и узнать, какая игра ведется в группе.

Это не механическая и не умственная техника. Здесь не так уж нужно проходить через конкретные шаги и что-то рассчитывать. Это больше похоже на медитацию, принять эти разнообразные сущности в свое пространство и дать произойти соединению.

Когда у группы есть некоторое чувство общности, она должна решить, продолжать игру дальше или прекратить существовать.

Если группа уже не нужна или ненужна, её можно разобрать на части. Это происходит, когда каждый участник понимает, что общее групповое событие уже не существует или уже не нужно. Им нужно прийти в настоящее время и понять, что они отдельны и у них есть самостоятельная свобода выбора. Затем им нужно обратить внимание на что-то другое. Некоторые могут уйти и включиться в другую игру. Некоторые могут возвратиться к тому, кто за них ответственен. Некоторые могут прекратить существовать, так как их задача завершена.

В ходе этого какие-то части могут вернуться к клиенту. Возможно, он вложил какие-то свои части в эту игру или группу. Если группа уже не нужна, эти части могут вернуться к нему.

Если группа распускается, могут остатьсяэлементы игры, требующие разных видов проработки. Могут быть отдельные сущности, которым нужно быть процессами, и так далее. Идея здесь в том, чтобы очистить пространство и вернуть всё туда, куда оно лучше всего подходит.

Если группа или игра останется существовать, то идея в том, чтобы поддерживать хорошее общение и не давать группе дробиться на части. Общая группа может образовывать групповой гештальт, с которым вы можете договориться сохранять хорошее взаимопонимание. Группа может держать вас в курсе дела, обращаться к вам за информацией, или просто быть отзывчивой к вам.

Каким бы путем мы ни шли, идея в том, чтобы укрепить гармонию и ясность.

Упражнение

Þ Процессинг играющей толпы

Встречаются разнообразные астральные механизмы или остатки деятельности, которые были созданы с какой-то целью, часто совместно многими личностями. Они могут быть заброшенными, поломанными или заросшими бурьяном, еще полезными или уже нет.

Если вы натолкнулись на такую конструкцию, то скорее всего вы имеете к ней прямое отношение. Наверное, вы когда-то создали её с какой-то целью вместе с другими существами.

Конструкции обычно создаются, чтобы что-то делать. У них есть цель, они для чего-то предназначены. Другое дело, это еще имеет смысл или уже нет, но по крайней мере они когда-то были созданы, чтобы делать что-то.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться