Пути преобразования: Учебник по практическим техникам для содействия личностным изменениям/ Пер. с англ.—Киев: Д. А. Ивахненко, 1997.—400 с., илл.
В книге простым и доступным языком всесторонне раскрываются принципы, техники и практика психологического консультирования.
Ее автор, основываясь на своем богатом практическом опыте, предлагает вниманию читателей эффективную и гибкую систему помощи другим в личностном преобразовании, вобравшую в себя новейшие достижения в этой области.
С помощью этой книги можно не только познакомиться с теорией и практикой психологического консультирования, но и научиться ему на практике с помощью предлагаемых практических упражнений, узнать глубокую философскую основу описываемых подходов и техник.
Благодаря логичности построения и живому, метафоричному стилю автора, эта книга интересна и для профессионалов в психологическом консультировании, и для всех тех, кто интересуется личностным развитием, психологической помощью себе и своим близким.
В оформлении книги использованы рисунки автора.
Об этой книге.........................................................................................................................................
Оглавление.............................................................................................................................................
Раздел 1: Пути.........................................................................................................................................
Пути.............................................................................................................................................
Обнаружение нового.................................................................................................................
Обучение....................................................................................................................................
Игры............................................................................................................................................
Путешествие...............................................................................................................................
Ложные пути..............................................................................................................................
Изменяя миры............................................................................................................................
Набор инструментов для построения пути.............................................................................
Течение.......................................................................................................................................
Раздел 2: Принципы..............................................................................................................................
Результаты, которые можно продемонстрировать.................................................................
Ощущение...................................................................................................................................
Компетентность.........................................................................................................................
Самостоятельность....................................................................................................................
Цикл усвоения............................................................................................................................
Ожидание...................................................................................................................................
Знать нужный вопрос................................................................................................................
Нерешительность.......................................................................................................................
Предметы поклонения...............................................................................................................
Права...........................................................................................................................................
Личные права.............................................................................................................................
Суверенность.............................................................................................................................
Темы............................................................................................................................................
Положительность.......................................................................................................................
Творчество..................................................................................................................................
Многочисленные подходы.......................................................................................................
Чувствовать жизнь.....................................................................................................................
Раздел 3: Карты......................................................................................................................................
Сферы жизни..............................................................................................................................
Шкалы.........................................................................................................................................
Три направления развития.......................................................................................................
Положительные и отрицательные эмоции.............................................................................
Уровни и тонкие тела................................................................................................................
Чакры..........................................................................................................................................
Ускорение...................................................................................................................................
Плотности...................................................................................................................................
Материализация.........................................................................................................................
Переходы между плотностями.................................................................................................
Состояния развития...................................................................................................................
Учет состояния развития..........................................................................................................
Раздел 4: Система преобразующего процессинга...............................................................................
Общие слова...............................................................................................................................
Конкретные и общие процессы................................................................................................
Процедуры или темы.................................................................................................................
Долгосрочная программа..........................................................................................................
Модульный процессинг............................................................................................................
Список возможностей...............................................................................................................
Проработка вопроса...................................................................................................................
Общий сеанс...............................................................................................................................
Раздел 5: Работа фасилитатора.............................................................................................................
Помощь высокого уровня..........................................................................................................
Фасилитатор как консультант...................................................................................................
Ценность фасилитатора.............................................................................................................
Раздел 6: Инструменты..........................................................................................................................
Виды деятельности....................................................................................................................
Сделай то, чего не можешь.......................................................................................................
Философские ресурсы...............................................................................................................
Домашняя работа.......................................................................................................................
Разблокирование потоков.........................................................................................................
Четырехсторонние пакеты целей.............................................................................................
Раздел 7: Тестирование.........................................................................................................................
Достоинства...............................................................................................................................
Символьный тест.......................................................................................................................
Мускульное тестирование.........................................................................................................
Измерение энергетических полей............................................................................................
Оценка достижений..................................................................................................................
Бланк оценки достижений........................................................................................................
Восприятие тела.........................................................................................................................
Раздел 8: Техники...................................................................................................................................
Прояснение происшествий.......................................................................................................
Объединение противоположностей........................................................................................
Процессинг сущностей..............................................................................................................
Положительное переосмысление.............................................................................................
Процессинг восприятия............................................................................................................
Воображение..............................................................................................................................
Рекурсивное задавание вопросов.............................................................................................
Вспоминание..............................................................................................................................
Вина............................................................................................................................................
Общий модуль развития............................................................................................................
Общий модуль прояснения.......................................................................................................
Раздел 9: Процессинг жизни.................................................................................................................
Люди, которые знают слишком много.....................................................................................
Соревнуясь за энергию..............................................................................................................
Механизмы контроля.................................................................................................................
Инструменты для повышения продуктивности жизни..........................................................
Как справляться с работой........................................................................................................
Согласование деятельности......................................................................................................
Согласование деятельности по сферам жизни.......................................................................
Свобода самовыражения..........................................................................................................
Бессмысленные поступки.........................................................................................................
Медитативные процессы..........................................................................................................
Раздел 10: Гештальт процессинг...........................................................................................................
Холоны.......................................................................................................................................
Перестройка связей....................................................................................................................
Холархии....................................................................................................................................
Населенная вселенная...............................................................................................................
Сети сущностей..........................................................................................................................
Сущности или происшествия...................................................................................................
Групповые сущности.................................................................................................................
Когда начинать общение с сущностями..................................................................................
Язык общения с сущностями....................................................................................................
Методы общения........................................................................................................................
Стаи сознания............................................................................................................................
Заметные результаты работы с сущностями...........................................................................
Астральный шум........................................................................................................................
Играющая толпа.........................................................................................................................
Созданные конструкции...........................................................................................................
История одного случая..............................................................................................................
Глоссарий...............................................................................................................................................