Калинаускас Игорь "Игры, в которые играет "Мы": Основы психологии поведения: теория и типология"

типы ИМ с 13-го по 16-й составляют квадру «дельта».

Каждый из типов ИМ имеет шестнадцать видов интертипных отношений, существуют закономерности и в отношениях между квадрами.

Но прежде чем рассмотреть теорию интертипных отношений, обратимся к исследованию особенностей поведенческих реакций, порождаемых каждым элементом типа ИМ в отдельности.

Описание элементов и функций (аспектов) информационного метаболизма и проявление структуры типа ИМ в установочном поведении

Любое описание чему-либо в реальности соответствует,

но даже все описания вместе взятые реальность

не исчерпывают. (ИНК)

Переходя от общетеоретических моделей типа ИМ к описаниям установочного поведения, определяемого структурой типа, необходимо напомнить, что любое описание касающееся поведения человека является интерпретацией наблюдателя. Кроме того, описание части зависит от общего объема знания о целом. В отношении любых описаний, связанных с описанием человека это вдвойне справедливо.

А фон-то важнее фигуры!

Действенность конкретной интерпретации зависит прежде всего от конкретного контекста, определяемого общими знаниями и представлениями данного наблюдателя о человеке в целом, о структуре связей между его внутренним миром и поведением.

Но любое описание неизбежно проявляет субъективные предпочтения автора. Насколько полным и практичным будет описание зависит также от уровня квалификации наблюдателя, от того, насколько он точен и последователен в интерпретации фактов эмпирического наблюдения за поведением людей. А поскольку тип ИМ обуславливает только установочное поведение (без участия рефлексии), наблюдатель должен также уметь вычленить именно эту составляющую из общего объема своих наблюдений.

Надпись на заборе: Наука + Искусство = Психология. (Очевидно, имеется в виду искусство интерпретации.

-И. Н.)

Естественно, что и предлагаемые автором данного текста описания содержат в себе субъективные элементы интерпретации. Автор осознает это и не претендует на абсолютную истинность своих описаний.

Товарищ! Помни! То, что ты видишь и как это оцениваешь, зависит от того, что и как ты знаешь о человеке!

В данной главе описывается то, как содержание элементов типа ИМ влияет на установочное поведение в зависимости от того, содержание какой из четырех функций они определяют. Разумеется, поведенческие реакции, свойственные каждому из типов, есть результат взаимодействия всех четырех функций. В то же время можно выделить относительный вклад каждой из функций в содержание установочного поведения в зависимости, во-первых, от общей специфики данной функции, и, во-вторых, от того, какой из восьми элементов типа ИМ определяет содержание данной функции.

Элементы, функции (аспекты) - темперамент

Рассмотрим, как в разных типах ИМ расположены элементы, отвечающие за доминирующие потребности двух таких элементов:

«сенсорика»

и

«этика»,

в объектной или субъектной форме, соответственно.

У

первых четырех типов ИМ

- «Гюго», «Дюма», «Наполеон» и «Драйзер» - элементы, отвечающие за высоковероятные события и доминирующие потребности, расположены на 1-й и 2-й функции, т.е. в наиболее осознаваемой части типа - в зоне уверенности и творческой активности. В связи с этим

поведенческие реакции

указанных типов характеризуются

напористостью

и

эмоциональностью,

что, в общем, может быть образно описано как «борьба» при известной склонности к

холерическому темпераменту (чувствительный-подвижный).

Во

второй группе типов ИМ

- «Дон Кихот», «Робеспьер», «Джек Лондон» и «Бальзак» - доминирующие потребности обеспечиваются деятельностью наименее осознаваемых функций - 3-й и 4-й, а зона уверенности и активности (1-я и 2-я функции) обеспечивается элементами, ориентированными на маловероятные события и субдоминантные потребности. Иными словами,

поведенческая активность

указанных типов ИМ проявляется в сферах,

не связанных

с удовлетворением доминирующих потребностей.

В сфере же удовлетворения последних поведенческие реакции приобретают

выжидательно-оборонительный характер

при общей склонности к

меланхолическому темпераменту (чувствительный-инертный).

Третья группа типов ИМ:

«Гамлет», «Достоевский», «Гексли» и «Есенин» -

поведение

ориентировано на пассивную адаптацию, конформизм при общем тяготении к

флегматическому темпераменту (сильный-инертный).

Четвертая группа типов ИМ

- «Жуков», «Габен», «Штирлиц» и «Горький» -

поведение

ориентировано на активную адаптацию, обдуманность действий, эмоциональную уравновешенность при общем тяготении к

сангвиническому темпераменту (сильный-пластичный).

Ты только все, пожалуйста, запомни, товарищ Память!

Особенности содержания 1-й функции (аспект организации)

Общая характеристика 1-й функции выражена формулировкой:

потребляю извне для восприятия себя.

Следовательно, это функция

пассивная

и, кроме того, весьма консервативная, поскольку является

аспектом организации типа ИМ.

Менять что-либо в сфере опыта 1-й функции - проблема для всех типов ИМ. С другой стороны, это зона самоутверждения человека, причем достаточно осознаваемая. Не случайно, А. Аугустинавичюте, вслед за К. Юнгом, именовала типы ИМ по их 1-й функции: «логические», «этические», «интуитивные» и «сенсорные».

Какие же особенности установочного поведения определяют содержание 1-й функции?

Главное -

избежать сомнений.

Поэтому о содержании 1-й функции люди говорят редко. А если говорят, то короткими фразами-утверждениями, фразами-требованиями. Отрицательная реакция окружения на эти утверждения и требования вызывает слабоконтролируемое

повышение агрессивности

поведения.

Самоуверенность, самоутверждение

.

Не прошу! Требую! Дать! Мне! Это!!

Этика

на 1-й функции

Как объектная, так и субъектная этика ориентированы на

высоковероятные события и доминирующие потребности,

являясь при этом элементом рациональным.

К «этическим» типам относятся

этико-сенсорный экстратим «Гюго»

объектная этика    

этико-интуитивный экстратим «Гамлет»    

этико-сенсорный интротим «Драйзер»

субъектная этика    

этико-интуитивный интротим «Достоевский»    

«Этические»

отбирают

и закрепляют те отношения, которые с

высокой вероятностью удовлетворяют их доминирующие потребности.

При всей внешней эмоциональности их отношения к другим или отношения других к ним должны служить инструментом для их

самоутверждения.

Такие отношения они стараются сохранить, ибо это

рационально.

Отношения

осознанны,

и их структура не подлежит обсуждению.

Объектная

этика

(«Гюго», «Гамлет»)

Требования к миру:

это должен быть добрый мир. Мир любящий и заботливый. Представители этого типа стараются сохранить сложившиеся однажды добрые отношения, часто наперекор объективным фактам. «Не любовь» вызывает агрессивную реакцию - уничтожить, разрушить, в мягком варианте

потребовать измениться

в сторону любви. Романтики, пытающиеся не видеть, игнорировать отношения, основанные на зависти, ненависти, конкуренции, силовой борьбе. Часто ищут прибежища в религиозных и мистических общностях, организованных по принципу «все люди братья и сестры, все должны заботиться друг о друге».

«Меня должны любить! Обо мне должны заботиться!»

- вот к чему стремятся такие люди. Часто это воспринимается как эгоизм, но необходимо помнить, что если люди с такими типами ИМ испытывают недостаток гарантированной любви и заботы, происходит

ущемление их доминирующих потребностей,

что, в свою очередь, провоцирует

комплекс неполноценности, размытость самоидентификации,

агрессию,

направленную на себя.

Любите меня! Любите! И вам воздастся!

Легко привязываюсь, трудно отпускаю! Но это зависит от вас!

Субъектная

этика

(«Достоевский», «Драйзер»)

Требования к миру: это должен быть

достойный мир.

Стараются удержать таких людей и такие ситуации, которые им однажды

понравились.

Недостойные люди, недостойные их любви и симпатии,

вызывают агрессивную реакцию отторжения, презрения, скрытой ненависти. Тайные романтики пытающиеся не замечать «грязи мира». Часто ищут прибежища в элитных социальных общностях, будь то элитные армейские части или орден иезуитов.

«Мир должен быть достоин моей любви и уважения! Достойные люди должны быть выделены из толпы!»

Часто это воспринимается как презрение и насмешка, самовозвеличивание, но необходимо помнить, что если люди с таким типом ИМ испытывают вокруг себя дефицит людей и ситуаций,

достойных их уважения, любви и восхищения,

происходит ущемление

доминирующих потребностей,

что провоцирует накопление скрытой агрессивности, могущей спровоцировать немотивированные

агрессивные поступки.

Мое уважение - твое достоинство!

«Этические» типы можно сравнить с отделом кадров: окружающие должны находиться на местах «согласно штатного расписания» и соблюдать поведенческую дисциплину в соответствии с тем же «штатным расписанием».

Впрочем связь содержания 1-й функции с содержанием доминирующих потребностей делает представителей этических типов не столь консервативными и упрямыми, вынуждает их хотя бы относительно корректировать свои требования и утверждения в соответствии с объективно существующей, наличной ситуацией, что часто воспринимается другими как некая непоследовательность в отношениях.

Легко очаровываюсь! Легко разочаровываюсь! Но это зависит от вас!

Сенсорика

на 1-й функции

К «сенсорным» типам относятся

сенсорно-этический интротим «Дюма»

субъектная сенсорика    

сенсорно-логический интротим «Габен»    

сенсорно-этический экстратим «Наполеон»

объектная сенсорика    

сенсорно-логический экстратим «Жуков»    

Сенсорика,

являясь иррациональным элементом, ориентирована на

высоковероятные события и доминирующие потребности.

Связь содержания 1-й функции с доминирующими потребностями порождает

особое упорство

в самоутверждении. «Сенсорики» - люди упрямые, непоколебимые - в том смысле, что их уверенность так просто, от каких-то случайных мнений и фактов, не колеблется. Сенсорные типы отбирают из внешней ситуации для своих утверждений и требований такую информацию, которая убедительна «сама по себе», хотя и мало объяснима - этакое чудо с гарантией. Гарантированность и исключительность - таков внутренний пафос утверждений и требований сенсориков.

Объектная

сенсорика

(«Наполеон», «Жуков»)

Требуют от мира

гарантированную силу, богатство, славу. Утверждают свою исключительность, непохожесть, внеконкурентность. Право на те или иные поступки дают себе сами. Решения принимают с абсолютной уверенностью, силу применяют не задумываясь. Хорошо показывают, невнятно объясняют. Главное

требование к миру -надежность.

Иди ко мне! Делай как я!

Отрицание их требований и утверждений приводят к открытой агрессивной реакции, хотя некоторая коррекция поведения возможна в связи с тем, что содержание 1-й функции связано с удовлетворением домирующих потребностей.

«Если я богат, то бедные - лентяи. Если я толстый, то худые -доходяги. Если я худой, то толстый - жиртрест. Если я что-то умею делать руками, то у того, кто это не умеет - руки не из того места растут. Если я красивый, то некрасивые - пугала огородные. Если я некрасивый, то красивые - куклы бездушные. Если я сильный, то слабые - только мешаются под ногами. Если я слабый, то сильные -жлобы тупые».

Стоять! Бояться! Руки за голову!

Субъектная

сенсорика

(«Дюма», «Габен»)

Уверенность в собственной исключительности, в собственной неуязвимости, в собственной надежности, которые должны подтверждаться с гарантией - это требование таких людей к внешнему миру. Все, что противоречит их утверждениям и требованиям неубедительно, а главное - не осуществимо. Их ощущения превыше любых рациональных обоснований. Собственная чувственная сфера не анализируется и тем самым субъектный «сенсорик» избегает сомнений по этому поводу. Главное

требование к людям - надежность.

Я ощущаю, следовательно, мир существует!

Отрицание их требований и утверждений вызывает агрессивную реакцию.

«Если я вегетарианец, то не вегетарианцы - пожиратели трупов. Если я лечусь исключительно народными средствами, то те, кто принимает лекарства - отравлены химикатами. Если я люблю холод, то любители тепла - неженки. Если я люблю тепло, то любители холода - сумасшедшие».

Если хочешь быть здоров, спроси меня - не докторов!

Логика

на 1-й функции

К таким типам ИМ относятся

логико-интуитивный интротим «Робеспьер»

субъектная логика    

логико-сенсорный интротим «Горький»    

логико-интуитивный экстратим «Джек Лондон»

объектная логика    

логико-сенсорный экстратим «Штирлиц»    

Логика,

как объектная, так и субъектная, - это элементы, ориентированные на

маловероятные события и субдоминантные потребности,

что порождает требования, основанные на уникальной логике, единичных событиях, оригинальных гипотезах. Туда же направлено их внимание. Своеобразие грозит

непониманием, непонимание - одиночеством.

Кроме того, логика - элемент рациональный, а 1-я функция (аспект организации) консервативна. Таким образом, логические типы ИМ демонстрируют в своих требованиях

консервативный суперрационализм,

но поскольку содержание аспекта организации не связано с доминирующими потребностями, они уделяют очень мало внимания связи своих требований и утверждений с объективной наличной ситуацией.

Объектная

логика

(«Джек Лондон», «Штирлиц»)

«Все должно быть ясно»

- такова позиция человека типа ИМ с объектной логикой на 1-й функции. Это значит, что порядок вещей должен быть таким, к какому он привык, и не дай Бог что-либо изменить. Попытка изменить принятый им однажды для себя порядок вещей мгновенно вызывает агрессивную реакцию отторжения «чужого» и активные действия по восстановлению своего порядка вещей. «Старый порядок лучше нового!». «Все вещи должны быть на своих местах! Без меня ничего не трогать!»

Порядок - это я!

Субъектная

логика

(«Робеспьер», «Горький»)

«Все должно быть так, как я понимаю!» - такова позиция человека типа ИМ с субъектной логикой на 1-й функции. Это значит, что все должно быть понято именно так, как он привык понимать, и никак иначе. Сомнение в том, что его понимание не соответствует действительности, мгновенно повышает агрессивность, приводящую к яростным утверждениям без всяких доказательств или к не менее яростному, ничем не обоснованному отрицанию логики другого или других. «Это ты ничего не понимаешь!». «Не буду защищать диссертацию! Все равно ничего не поймут!». «Объяснять свое понимание глупо! Кто поймет - тот поймет! Остальные враги!».

«Правда

-

это я!»

Интуиция

на 1-й функции

Как объектная, так и субъектная

интуиция

связаны с

маловероятными событиями и субдоминантными потребностями. К «интуитивным» типам относятся

интуитивно-логический экстратим «Дон Кихот»

объектная интуиция    

интуитивно-этический экстратим «Гексли»    

интуитивно-логический интротим «Бальзак»

субъектная интуиция    

интуитивно-этический интротим «Есенин»    

У интуитивных типов ИМ требования к целостности внутренней или внешней ситуации зависят от стольких разнообразных, иногда кажущихся совершенно не значительными факторов, что трудно понять их настойчивость и уверенность в том, что эти ситуации безусловно непротиворечивы и верны. Оригинальность восприятия выражается в выделении случайных, экстравагантных элементов ситуации, а поскольку содержание уровня организации не связано с доминантными потребностями, коррекция требований и утверждений в соответствии с наличной, объективной ситуацией чаще всего не происходит, что воспринимается как необоснованное ничем упрямство, как самоутверждение вопреки здравому смыслу и объективным фактам. Если есть на свете идеалисты, то это они! Только идеализм их часто носит характер психологического насилия.

Мир таков, каким я его вижу! Человек таков, каким он должен быть по моим понятиям.

Объектная

интуиция

(«Дон Кихот», «Гексли»)

Определять целостна или не целостна та или иная ситуация - это их суверенное право, так же как и верность

своим критериям правильной жизни,

способам ее организации при сохранении права изменить «правила игры», когда они сами это решат. Совершенство и целостность внешнего мира утверждаются априори. Малейшее отрицание истинности их требований вызывает вспышку почти не контролируемой агрессии, с помощью которой источник вмешательства решительно изымается из ситуации. В своей практической деятельности интуитивные экстратимы, как правило, единоличные лидеры, удаляющие из коллектива всех сомневающихся в истинности их целей и оценок по отношению к внешнему миру.

Пусть я ошибаюсь, но зато я прав!

Субъекная

интуиция

(«Бальзак», «Есенин»)

Их суверенное право: определять что принципиально, а что не принципиально в идейной структуре человека, в его убеждениях.

Верность «своим» идеалам при сохранении права их изменить, когда они сами это решат.

Они исповедуют законченность, совершенство идейного мира человека как требование к людям.

Если ты не идеален, отойди и помолчи!

Отрицание верности их требований приводит к вспышке агрессии типа: «Замолчи немедленно, змея подколодная!». Идейный лидер должен быть

один.

Кто не со мной, тот против нас! Кто не с нами, тот против меня!

Относительно пассивная форма реализации агрессивности у интуитивных»: хлопнуть дверью, уйти навсегда, бросить начатое, не закончив.

Ну и живите, как хотите.

Краткий комментарий

Знание типологии информационного метаболизма, при правильном применении, дает понимание того, что каждый человек есть некое устройство с определенными характеристиками. Игнорировать это бессмысленно и не гуманно.

Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу.

Для практического использования таких знаний, в частности, для диагностики типа ИМ и выстраивания соответствующей ему тактики поведения, очень важно понять, где человек консервативен, в чем он упорствует:

в постоянстве

или

в непостоянстве.

Стремление к постоянству, к стабильным ситуациям позволяет подозревать наличие на 1-й функции типа ИМ таких элементов, как логика или этика. А при тяготении к ситуациям динамичным на 1-й функции типа ИМ с большой вероятностью располагаются такие элементы, как интуиция или сенсорика. Ведь число плюс-подкреплений, связанное с содержанием 1-й функции, определяет степень уверенности человека в себе, в своем праве быть таким, какой он есть. Большое число минус-подкреплений (особенно, если содержание 1-й функции связано с доминирующими потребностями) приводит к формированию фальшивого образа «себя для других» (маска) с целью подавления все возрастающей агрессивности.

Скажи

сомненьям - НЕТ!

И всегда нужно помнить, что тип ИМ не в состоянии описать всего человека, тип ИМ есть лишь способ восприятия, переработки и выдачи информации. Не менее, но и не более того. Поэтому, наблюдая поведение человека, тип ИМ диагностировать совсем не легко. Во время исследований только в стандартных ситуациях удавалось получить достоверный результат с вероятностью 80% (в восьми случаях из десяти удавалось точно предсказать поведение человека с тем или иным типом ИМ), но никогда - 100%.

Тридцать три психолога интерпретировали, интерпретировали да не выинтерпретировали!

Особенности содержания 2-й функции (аспект функционирования)

Обычно

2-ю функцию определяют как «творческую, продуктивную».

Надо заметить, что творчество 2-й функции связано прежде всего с обслуживанием самооценки, т.е. служит содержанию 3-й функции, а продуктивность зависит от «рыночного спроса», т.е. запроса извне. Таким образом, «продукция» носит двойной характер: с одной стороны, она

предназначена для других,

т.е. подчинена принципу оправдания экспектаций (ожиданий) окружения.

Гнемся вместе с линией партии!

А с другой стороны, неразрывно связана с содержанием 3-й функции, а через него - с

самооценкой.

За что же, не боясь греха, Петушка хвалит Кукуха? За то, что хвалит он Петушку!

Найти место максимальной востребованности содержания 2-й функции - это и есть «найти свое место в жизни», «быть нужным людям», «помочь ближним и дальним», «какой энтузиаст!», «горит на работе!».

Именно на языке содержания аспекта функционирования человек совершает одно из главных автоматических действий - навязывание другим

своего описания себя.

И на этом же языке пытается изменить наличную ситуацию в свою пользу.

От востребованности или невостребованности содержания 2-й функции зависит формирование комплексов «полноценности» или «неполноценности».

Как прекрасны все, нуждающиеся во мне, т.е. в моем типе ИМ!

Содержание 2-й функции - товар, цена его -

круг признания.

(«Признаю тех, кто покупает».)

Куда пойти? Куда податься? И как найти, кому продаться?!

Этика

на 2-й функции

Этика,

как элемент типа ИМ, рациональна, ориентирована на высоковероятные события и доминирующие потребности. Обладатели соответствующих типов ИМ чрезвычайно общительны и активны. Так они решают свои проблемы, связанные с

доминирующими потребностями.

Стабильность и предсказуемость - вот их позиция.

К таким типам ИМ относятся

сенсорно-этический экстратим «Наполеон»

субъектная этика    

интуитивно-этический экстратим «Гексли»    

сенсорно-этический интротим «Дюма»

объектная этика    

интуитивно-этический интротим «Есенин»    

Объектная

этика

(«Дюма», «Есенин»)

Их - «Есенина» и «Дюма» - продукция иногда похожа на интригу. «Интрига» - как единственный способ навязать другим свои желания, свои мотивы, иными словами, свои «хочу» так, чтобы другие приняли их за собственные.

«А не этого ли Вы так давно хотели? Не стесняйтесь!»

Если у человека с субъектной этикой («Гексли», «Наполеон») продукция 2-й функции есть его

требования и оценки,

то у человека с объектной этикой продукция - это

организация и удовлетворение чужих желаний для реализации своих «хочу».

Чтобы быть востребованными, «Дюма» (согласно своим идеалам) и «Есенин» (согласно своему пониманию) должны быть в курсе нереализованных желаний окружающих их людей. Эти нереализованные желания и есть материал для их «творчества», их самовыражения.

Не бойтесь своих желаний! Не оставьте нас без работы!

Поэтому они настойчиво организуют ситуации, в которых люди демонстрируют свои неудовлетворенные желания. Это, обычно, и называют «интригой».

Они действительно могут научить других тому, что нужно хотеть и как эти желания реализовывать. Как построить семью, как разрушить семью, как нужно относиться к работе, как создать свой бизнес, как общаться с людьми, что такое любовь, что такое преданность и т.д., и т.п. Только попросите и «Дюма» расскажет все о том, как и что хотеть в житейских ситуациях, а «Есенин» - о том, как хотеть и добиться чего-нибудь в делах. Что не означает вовсе, что сами они следуют декларируемым программам.

Помните!

Содержание 2-й функции - это товар, предназначенный

для

других.

Субъектная

этика

(«Наполеон», «Гексли») Продукция этих типов - это прежде всего оценки.

Зацени, Федор!

Эти люди знают цену всему: художественным произведениям, отношениям, вещам, людям, ситуациям. В своих оценках они, как правило, категоричны и уверены, даже если это снижает уровень спроса. Вот почему они ищут такую позицию на социальном рынке, спрос на которую гарантирован и предсказуем.

Крошка сын к отцу пришел И сказала кроха: Папа, это - хорошо, А вот это

-

плохо!

Часто продукция «Гексли» и «Наполеонов» выглядит как морализаторство или нравоучения. Причем объяснения, почему что-либо «хорошо», могут быть сколь угодно противоречивы. В своих отношениях и оценках эти люди активны и напористы, обосновывая это

желанием

окружающих. Для организации спроса на свою «продукцию» они вынуждены

маскировать собственные требования

к миру. Им не легко найти свое место в жизни. Кому понравится все время находиться под пристальным оценивающим взглядом? Даже если требования этих людей справедливы, а оценки точны и соответствуют господствующему порядку («Гексли») или идеалу («Наполеон»).

Главное - найти социальную нишу, где их оценки будут объективизированы самой ситуацией, самой системой.

Я

прав, потому что я Лев!

Сенсорика

на 2-й функции

«Сенсорика» ориентирована на высоковероятные события и доминирующие потребности, являясь при этом иррациональным элементом.

К таким типам ИМ относятся

этико-сенсорный интротим «Драйзер»

объектная сенсорика    

логико-сенсорный интротим «Горький»    

этико-сенсорный экстратим «Гюго»

субъектная сенсорика    

логико-сенсорный экстратим «Штирлиц»    

Определяя содержание аспекта функционирования, «сенсорика» выражается в активном, целеустремленном действии по «продаже товара», и

в большой зависимости данных типов ИМ от круга признания,

поскольку в этих типах ИМ

признание связано с доминирующими потребностями.

«Товар» творческий, оригинальный, подчас выходящий за рамки среднестатистического. Воинствующие идеалисты и сказочники: Гюго, Драйзер, Горький, Штирлиц.

Объектная

сенсорика

(«Драйзер», «Горький»)

«Приходите к нам!

И мы сделаем вас сильными, богатыми и красивыми» -

написано на рекламных щитах «Драйзера» и «Горького».

Естественно, они великолепно владеют искусством манипуляции силой. Будь то управление финансами, управление человеческими навыками, управление внешностью человека, управление физическими, кинетическими возможностями. Они - тренеры, финансисты, модельеры. Все люди этих типов - экспериментаторы. Они все - новаторы: не просто финансисты, а финансисты-реформаторы; не просто модельеры, а модельеры экстремальной моды; не просто тренеры, а тренеры высшего достижения и т.д., и т.п. ...

Мы вам наш новый мир построим!

Субъектная

сенсорика

(«Гюго», «Штирлиц»)

«Приходите к нам!

И вы почувствуете себя здоровыми, красивыми, неординарными» -

скажут «Гюго» и «Штирлиц».

Люди с таким типом ИМ всегда знают, что нужно есть, чего, наоборот, есть не надо, и вообще, надо ли есть, и если есть - то как. Они специалисты по здоровью, могут предложить любые способы лечения вплоть до хирургических, независимо от собственной профессиональной подготовки. Они замечательно готовят, если хотят. У «Штирлицев» склонность к экспериментаторству сдерживается общей конструкцией 1-й функции (объектная логика). Классическая кухня, классический секс, классическое образование и т.д. У «Гюго» эта склонность ничем не сдерживается. Для них главное, чтобы были отношения, а дальше -французская кухня, экспериментальная кухня, китайская кухня, ведическая кухня, рецепты вечной молодости, экспериментальный секс, экспериментальное образование, экспериментальные роды и т.п. - что пожелаете! Они, «Штирлиц» и «Гюго», вам все покажут, расскажут, объяснят, сделают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться