Ковалев Сергей "Исцеление с помощью НЛП"

2  

...я был благодарен жизни?

5

4

3

2  

Однако у вас остается еще целый вечер, правда, уже занятый визуализациями исцеления. Однако есть же еще время прямо перед сном, которое я рекомендую вам провести в вечерней «молитве», используя, например, несколько видоизмененный мною текст техники вечерней молитвы реберсеров (это последователи еще одной — и тоже очень хорошей — системы духовного роста).

Я целостный и завершенный. Я имею достаточно, я делаю достаточно, я самодостаточный. Я достоин счастья в любой области своей жизни. Сейчас я освобождаюсь от страхов прошлого и вдыхаю дыхание новой жизни. Я един со всеми и со всем.

Определение своей жизненной позиции. А теперь определитесь со своей позицией в жизни — на настоящий момент и во всех без исключения сферах своей жизнедеятельности. Не надо вспоминать про комсомол с его «активной жизненной позицией». Речь идет не об общественном, а о личном. О вашей собственной жизненной позиции в отношении, во-первых, здоровья. А во-вторых — о ней же, но в таких трех, безусловно, важных сферах вашей жизни, как работа, семья и досуг.

Дело в том, что жизненные позиции, или отношения человека к определенным сферам своей жизни, могут быть как экологичны, так и не очень. По данным книги В. Столяренко «Основы психологии», существуют семь вариантов жизненных позиций, образующих своеобразное латинское

V. 1. Идеализация действительности 7. Убежденность

2.Крушение 6. Решительность

3. Вызов всему 5. Осознание

(неповиновение)

4. Уход от дел

Используя материалы вышеупомянутой книги, кратко опишу все эти позиции.

Идеализация действительности

Как правило, это позиция начала чего угодно — в том числе и жизни. Для нее характерны ожидание, энтузиазм и вера в то, что все пойдет или будет хорошо.

Крушение надежд

Сюда мы «переходим», когда обнаруживаем разрыв между преувеличенными ожиданиями и желаниями, с одной стороны, и реальными обстоятельствами — с другой. Именно тут нас начинают посещать чувства беспокойства и тревоги, а также бесконечные вопросы типа: «Что происходит? Куда я качусь?».

Позиция неповиновения

Данная позиция знаменует наступление периода, полного тревог, раздражения, гнева, желания активного бунта и протеста, суть которого можно выразить примерно в следующих словах: «Думаю, мне придется заставить их тут все поменять, раз никто не решается это сделать». В основе этой позиции лежит гнев и вызов. Существуют два уровня проявления позиции неповиновения: скрытое и явное. Ни та, ни другая не является конструктивной, однако скрытое неповиновение оказывается особенно непродуктивным в долгосрочной перспективе.

Уход от дел

Если ничего не удалось изменить, вы можете решить, что эта жизненная позиция формируется, когда человек начинает чувствовать, никакие последующие усилия больше не имеют смысла. На этой позиции люди отходят от дел (на работе или у себя в семье), физически продолжая якобы принимать участие в деятельности (коллектива или семьи). И часто становятся брюзгливыми, мстительными и предпочитающими одиночество. Это уже опасно не только для того, кто исповедует данную жизненную позицию, но и для окружающих его людей. Дело в том, что такой вот уход может стать заразной болезнью, причем помочь в этом случае в силах лишь следующая по порядку жизненная позиция.

Осознание

Вы займете эту жизненную позицию, только когда увидите, что должны измениться. Когда у вас возникнет чувство ответственности — за себя и других — и желание изменить что-то в себе. А для этого надо дать себе отчет в том, кем вы стали. И осознать, что дела пойдут совсем плохо, если вы не измените что-то в самом себе. Решительность

А вот это уже вполне соответствует той самой «комсомольской» активной жизненной позиции, которая возникает, когда вы решились совершить реальные действия в выбранном направлении и, вполне возможно, чувствуете прилив сил и энергии. Убежденность

А вот эту — высшую — жизненную позицию мы обретаем только тогда, когда перестаем ожидать совершенства от своей работы, семейных отношений, взаимоотношений с окружающими и тем не менее хотим, чтобы дела наши шли хорошо. Появляется активное, постоянно действующее желание постоянно улучшать положение дел. Работа становится выполнимой, а человеческие отношения — продуктивными.

Зачем я об этом пишу? Да затем, что последовательность, в которой жизненные позиции возникают у разных людей, не является раз и навсегда установленной. Однако эти жизненные позиции оказывают совершенно определенное влияние на все, что делает тот или иной человек. Так что для того, чтобы взять контроль над своей жизнью в свои руки, вам необходимо проанализировать свою жизненную позицию. Дабы в случае, если она окажется малоэкологичной, изменить дело к лучшему...

Человек в поисках Смысла. «Жизнь и глупа, и наделена смыслом» — любил говаривать К. Юнг и добавлял: «Если не смеяться над первым и не задумываться над вторым, то жизнь становиться банальной».

Как очень точно подметил В. Козлов, человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убежден, что это имеет смысл. И он терпит крах, как только вынужден признать, что в этой жизни всего лишь играет роль в сказке, рассказанной идиотом. Но как же можно определить его — этот самый Смысл своей жизни? И как хоть в какой-то степени выяснить свое Предназначение — ту самую Миссию, ради которой ты и пришел на эту землю? Ответить на эти вопросы позволяют специальные техники, описанные ниже.

В основе большинства из них лежит тот простой факт, что иногда какие-то непредвиденные события способны выбить вас из повседневности и позволить буквально «взлететь над суетой». Смерть любимого человека, серьезная болезнь, финансовый крах или тяжелые невзгоды могут заставить вас остановиться, оглянуться на свою жизнь и задать себе нелегкие вопросы: «Что по-настоящему важно? Почему я делаю именно то, что я делаю?»

Но стоит ли ждать пока печальные обстоятельства или принесшие вам вред люди откроют перед вами смысл и предназначение вашей жизни. Вы вполне можете сделать это самостоятельно, не дожидаясь неприятностей.

Существует несколько способов работы по открытию смысла. Но во всех этих способах с помощью воображения вы просто представляете себе пиковые события, которые позволят вам резко расширить перспективу своей жизни. Поскольку самым пиковым из них, безусловно, является смерть, именно на моделировании этого печального события и построены три нижеприведенные техники. Ибо часто только понимание быстротечности жизни позволяет нам действительно жить — нет, не «на всю катушку» или «во все тяжкие», а с полным осознаванием своего места и предназначения. На основании Смысла, который мы придаем своей жизни...

Первая из рекомендуемых мною техник постижения Смысла и Предназначения — техника визуализации сцены похорон — предложена С. Кови в его книге «Семь навыков высокоэффективных людей». В авторском изложении она выглядит так.

Представьте себе, что вы отправляетесь на похороны близкого вам человека. Вот вы подъезжаете к залу для прощальной церемонии или к церкви, паркуете машину и выходите из нее. Вы входите внутрь, видите цветы, слышите негромкую органную музыку. Вы видите лица родных и друзей умершего. Вы чувствуете, что сердца присутствующих излучают общую горечь утраты и волнующую близость к тому, кто ушел.

Вот вы проходите вперед, заглядываете в гроб и внезапно видите там самого себя. Это ваши похороны, которые происходят тремя годами позлее. Все эти люди пришли сюда почтить вашу память, выразить свою любовь и признательность за прожитую вами жизнь.

Вот вы садитесь на скамью и в ожидании траурной церемонии просматриваете оказавшуюся у вас в руках программку. Ожидаются четыре выступления. Первым выступающим будет кто-то из членов вашей семьи или из родственников, приехавших со всех концов страны,муле или жена, один из ваших детей, братьев, сестер или племянников, тетя или дядя, двоюродный брат или сестра, дедушка или бабушка. Вторым выступит один из ваших друзейтот, кто сможет рассказать, каким вы бьти человеком. Третий выступающийсослуживец, ваш коллега по профессии. А четвертыйпредставитель вашей церкви или какой-то общественной организации, в которой вы состояли.

А теперь серьезно подумайте. Какие слова о себе и своей жизни вы хотели бы услышать от каждого из выступающих? Каким мужем или женой, отцом или матерью предстанете вы в их выступлениях? Каким сыном или дочерью, братом или сестрой? Каким другом? Каким коллегой по работе?

Какими характеристиками вы бы хотели обладать в их представлении? Какие ваши дела и достижения вы бы хотели запечатлеть в их памяти? Внимательно посмотрите на окружающих вас людей. Какой след хотели бы вы оставить в их жизни?

Обязательно посвятите несколько минут тому, чтобы записать свои ответы на поставленные вопросы, а также мысли и впечатления в связи с этим упражнением».

Две другие техники — техника сцены смертного ложа и техника вашего последнего часа — представлены в уже известной вам книге «Рожденные выигрвать» М. Джеймс и Д. Джонгвард. И я с удовольствием привожу их собственное изложение данных техник — «чисто технические» места выделены мною — С. К.).

«Найдите тихое место, где вам не смогут помешать. Представьте, что вы уже очень пожилой человек и находитесь на смертном одре. Ваша жизнь мысленно проходит перед вами. Закройте глаза. Спроецируйте вашу жизпенную драму на воображаемый экран перед вами. Следите за ней с самого ее начала до настоящего момента. Не спешите. После этого опыта рассмотрите вопросы:

  • Какие воспоминания были для Вас наиболее болезненными? Какие самыми приятными?

  • Какие обязательства, переживания и достижения придают смысл вашей жизни?

  • Испытали ли Вы сожаление о чем-либо? Если да, что Вы могли бы сделать иначе? Что Вы можете сделать иначе теперь?

  • Не хотели бы Вы находиться рядом с кем-нибудь больше или меньше времени?

  • Не был ли Ваш выбор не осознаваем вами ранее? Или, возможно, Вы просто боялись сделать его?

  • Вы обнаружили то, что Вы цените? Ваши ценности оказались такими, какими Вы хотели?

  • Вы обнаружили что-либо, что Вы хотели бы теперь изменить?»

Теперь взгляните на вашу жизнь с другой стороны (и учтите, что это уже другая техника). Вообразите, что вам остался час жизни и вы можете провести его с кем только угодно.

  • Кого бы Вы хотели видеть около себя?

  • Как и где Вы бы хотели провести этот последний час?

  • Этот человек (люди) знает о Ваших чувствах к нему?

Постижение своего Предназначения. Существует еще одна сложная, но фантастически богатая возможностями техника постижения Смысла и Предназначения, которую я обнаружил в книге В. Козлова «Истоки осознания». В принципе, для полноценного ее применения необходима такая «малость» как квалифицированный эриксоновский гипнотерапевт. Однако все-таки попробуйте сделать нижеописанное, и, может быть, вам удастся обрести некоторые очень ценные идеи и озарения по поводу вашей жизни.

Эта техника визуализации зачатия выполняется так (я почти дословно привожу текст В. Козлова, но небольшая правка была все-таки мною внесена).

Под спокойную, медитативную музыку лягте на пол, положив рядом с собой листок бумаги и карандаш. Закройте глаза. Расслабьтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Позвольте себе расслабиться глубоко—умственно, физически и эмоционально.

Далее делайте визуализацию по нижеприведенному тексту, который, конечно же, лучше записать на магнитофон.

Увидьте себя бестелесным духом, божественным существом из Света и Любви, плывущим через Вселенную. Не пытайтесь «вспомнить»ваш рассудок, помешает вам, просто сделайте это, используя те специальные эффекты, которые вы, например, видели в фильмах Спилберга.

И вот вы, свободный дух, вне времени и пространства. И пора выбрать новую физическую форму. Это время вашего физического зачатия. Вы исследуете бесконечную, мудрую Вселенную, идеальные условия этой жизни, совершенных людей, совершенные места и вещи, чтобы ими окружить себя так, чтобы вы могли жить прекрасной жизнью. Научиться тому, чему вы хотите здесь научиться. Учить тому, чем вы хотите поделиться...

Вы исследовали все и выбираете планету вашего рождения, а именноЗемлю... Почему Земля? Завершите суждение: «Причина, по которой я выбрал прийти на Землю, была...» и после его визуализации запишите первую мысль, которая пришла вам в голову! Теперь увидьте, как вы выбираете конкретное место... Какая страна? Почему? Какой город?Какое селение?Какая деревня?Почему? Какая нация? Почему? Какая религия? Почему? Какая мать?Почему?Какой отец?Почему? Рассмотрите все эти причины внимательно...

Какие братья и сестры?Почему? А как насчет бабушек и дедушек? Какие болезни были в вашей семье? Что творилось в мире? Была ли война? Мир? Экономический кризис?

И вот наступает время вашего зачатия. Вы выбрали правильные условия для вашей жизни. Вы видите, как вы готовы спуститься в тело, воплотиться в теле...

Вы видите своих родителей, занимающихся любовью? Что думает ваш отец? Что думает ваша мать? И что думаете вы, когда ваше сознание входит в чрево вашей матери? Закончите эти фразы:

«Причина, по которой я выбрал быть живым,...»

«Цель моей Жизниэто ...»

«То, чему я пришел научиться,это...»

«То, что я несу людям,это ...»

Создание нового образа будущего. И последнее. Не пора ли вам, наконец-то, перестать плыть по жизни как ... бревно по реке? И приступить к целенаправленному управлению своей жизнью, для начала создав ее будущий образ. С помощью нижеприведенных вопросов техники формулирования будущего, каковые, вкупе со всем изложенным в предыдущих разделах позволят вам подготовиться к тому, чтобы приступить к исцелению собственной жизни — так как вы это, надеюсь, сделали со своим здоровьем. То есть вернуться в начало (этой книги и собственной жизни) и снова использовать свой мозг для излечения — того самого, что, как считали раньше, нам дается один раз. Жизни, которую вы вправе сделать такой, какой вы хотите — если, конечно, действительно хотите.

Нижеприведенные вопросы помогут вам приступить к этому.

1. Какой я хочу видеть свою жизнь...  

.. завтра?  

.. через неделю?  

.. через месяц?  

.. через год?  

.. через пять лет?  

.. через десять лет?  

.. к середине своей жизни?  

..к ее (жизни) концу?

2. Кем я хочу быть сегодня?

3. Кем я хочу стать через несколько лет?

4. Какие способности я имею, чтобы стать таким?

5. Какие препятствия могут возникнуть па моем пути?

6. Что я собираюсь делать по использованию своих способностей и возможностей?

7. А что я собираюсь делать со своими препятствиями и ограничениями?

8. Какие дела я

  • хотел бы,

  • должен был бы

сделать, если бы узнал, что жить мне осталось... Хотел бы 10 лет Должен бы

Хотел бы 1 год Должен бы

Хотел бы 1 месяц Должен бы

Хотел бы 1 неделю Должен бы

На этих вопросах вполне можно было бы закончить. Если бы не одно «но». К сожалению, благими намерениями действительно вымощена дорого в ад, и даже тот, кто осознал необходимость изменений, часто останавливается на полпути. Избранный вами новый образ должен быть запечатлен в вашем бессознательном. Помочь в этом может еще одна техникаформирования неотразимого будущего Л. Камерон-Бендлер (описываю ее по материалам тренинга «Стратегия продаж» М. Аткинсон, ИГИСП).

1. Сконструируйте полный мысленный образ себя в возрасте на пять лет старше. Возможно, вам поможет представление того, что вы как бы смотритесь в магическое зеркало, отражающее будущее.

2. Когда вы сможете разглядеть себя ясно, представьте, что вошли в этот образ и оказались в будущем. Почувствуйте, каково это быть этим более зрелым человеком. Ощутив все это, возвращайтесь назад, выйдите из образа будущего себя и увидьте себя в настоящем, перед собойсебя Dice в будущем (в зеркале).

3. Спросите будущего себя, что он или она хотели бы от вас получить. Внимательно слушайте ответ.

4. Немного отодвинув будущего себя в сторону и выберите область вашей жизни, в которой вы не слишком заботились о себе (финансовое положение, дети, здоровье, карьера, внешность и т.д.) После чего сделайте оценку вашего сегодняшнего положения, отметив негативное и позитивное.

5. Попробуйте провести такую же оценку вашей заботы о себе пять лет назад.

6. Оцепите, какой вклад внесло ваше поведение того времени (улучшающий или ухудшающий ситуацию) в ваше настоящее положение.

7. Вообразите, в чем вы были еще хуже, если бы вели себя не подходящим образом последние пять лет.

8. Выясните, что еще вы могли бы сделать (больше, чем вы уже сделали) на протяжении последних пяти лет, что привело бы к гораздо лучшему состоянию дел на сегодня.

9. А теперь, нарисуйте для себя две картины будущего. Перваявы через пять лет от сегодняшнего момента, переживший все то, что действительно хотите в этой области вашей жизни. И втораявы через пять лет от сегодняшнего момента, переживший все, что вы бы не хотели пережить за эти годы. Каждая картинка должна достаточно живо походить на реальность вашего будущего с желательными и нежелательными обстоятельствами.

10. Посмотрите на ваше желаемое будущее и спросите себя: «Как я могу сделать это реальностью?» Найдите по крайней мере три вещи, которые стоит сделать, чтобы будущее стало реальным.

11. Теперь посмотрите на картинку своего не желаемого состояния и спросите себя: «Как я могу сделать так, чтобы этого не случилось?» Как минимум, найдите три вещи, которых стоит избежать делать.

12. Теперь еще раз посмотрите на свое желаемое будущее. Каждый раз, когда вы будете увлечены действиями, приблиэ/сающими его, вы сможете чувствовать, что Вы действительно влияете на этот процесс. Представьте, как вы заботитесь о том, чтобы сделать что-то действительно ценное, и в то же время видите образ себя в будущемсчастливый и удовлетворенный результатами...

Упражнение 116.

- Осуществите прояснение собственной жизни по соответствующей технике. Сделайте необходимые выводы и начните целенаправленно изменять свою жизнь.

Упражнение 117.

  • Определите критерии своего благополучия по технике оценки желаний и ожиданий. И наконец-то определитесь с тем, что вам на самом деле нужно и чего вы действительно ждете.

Упражнение 118.

  • Определите, насколько правила и принципы вашей нынешней жизни соответствуют

  • рекомендациям Норбекова и Фотиной,

  • кодексу душевной жизни,

  • правилам изменения самосознания по Тойчу.

Выпишите пункты, которые вы более всего не вьшолняете. Превратите их в аффирмации и осуществите аффир-мирование.

Упражнение 119.

  • Выучите наизусть утреннюю молитву для неверующих Д. Карне-ги и бормочите ее каждое утро сразу после пробуждения. Как следует освоившись с этим,попробуйте дополнить эту молитву собственными «ценными указаниями».

Упражнение 120.

  • Приступайте к ежедневной практике утренней молитвы по рейки-до и ежевечерней оценки выполнения основополагающих принципов этой системы.

Упражнение 121.

  • В обязательном порядке завершайте свой день вечерней молитвой реберсеров.

Упражнение 122.

  • Проанализируйте свои жизненные позиции по поводу здоровья, •работы, семьи и досуга

и определите, какие жизненные позиции вы хотели бы занимать в каждой из этих сфер вашей жизнедеятельности. Подумайте над тем, что для этого необходимо сделать.

Упражнение 123.

- Проделайте любую из трех (или все три — последовательно) техник постижения смысла жизни:

  • визуализации сцены похорон,

  • смертного ложа и

  • последнего часа.

Упражнение 124.

- Попробуйте разобраться с собственным Предназначением с помощью техники визуализации зачатия. Упражнение 125.

Создайте образ желаемого самому себе будущего, вернитесь в начало этой книги и начните исцелять собственную жизнь.

УСПЕХА ВАМ В ЭТОМ!

Уммон сказал:

В этом безбрежном космосе, в этой великолепной вселенной есть сокровище. Оно скрывается внутри вашего тела. Мы берем в руки светильник и несем его в зал для медитации. Мы открываем великие врата и ставим светильник перед ними.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1. Исцеление с помощью НЛП. М: «КСП+», 1999,2001.

2. Основы нейролингвистического программирования. М.: «Флинта», 1999. Москва-Воронеж, НПО «Мо-дэк», 2001.

3. НЛП: перепрограммирование собственной судьбы. М.:«КСП+», 2000, 2001.

4. Психотерапия личной истории и психокоррекция самостоятельных Единиц Сознания. Москва-Воронеж, НПО «Модэк», 2001.

5. Семь шагов от пропасти. НЛП-терапия наркотических зависимостей. Москва-Воронеж, 2001.

6. НЛП педагогической эффективности. Москва-Воронеж, НПО «Модэк», 2001.

7. Введение в современное НЛП. Психотехнологии личностной эффективности. НЛП. Москва-Воронеж, НПО «Модэк», 2001.

8. НЛП человеческого совершенства. М.: «КСП+», 2002.

КРАТКИЙ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреас С, Андреас К. Сердце мозга. — Екатеринбург: МООПО, 1993.

2. Андреас К., Андреас С. Измените свое мышление

— и воспользуйтесь результатами. — М: «КСП+», 1999.

3. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения.

— Санкт-Петербург: «Ювента», 1994.

4. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Рефрейминг. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.

5. Гавэйн Ш. Созидающая визуализация. — Минск-Москва: Вида-Н-Либрис, 1997.

6. Дилтс Р., Халлбом Т., Смит С. Убеждения. Пути к здоровью и благополучию. — Екатеринбург: «ЭКОЭН-РОФ», 1994.

7. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.

— Москва: Независимая фирма «Класс», 1997.

8. О'Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в НЛП. — Челябинск: «Версия», 1997.

9. Саймонтон К., Саймонтон С. Возвращение к здоровью. Новый взгляд на тяжелые болезни. — Санкт-Петербург: «Питер», 1995.

10. Трансформация личности: нейролингвистическое программирование. Анализ и комментарии О. Ксенд-зюк. —Одесса: Хаджибей, 1995.

Указатель предлагаемых техник психотерапевтических изменений

техника

анализа выполнения принципов рейки-до 546

буквального рефрейминга 261

быстрого лечения фобий 276

быстрого разрушения проблемных состояний и

навязчивости 254 вашего последнего часа 552 вечерней молитвы 547 взгляда на себя глазами влюбленного в вас человека 447 взмаха («классический» вариант) 193 взмаха (пошаговое описание) 192 взмаха (простой вариант) 189 визуализации боли 472 визуализации зачатия 553 визуализации процесса исцеления 503 визуализации сцены похорон 550 визуально-кинестетической диссоциации 272 внеконтекстного голографического взмаха 201 генеративного рефрейминга 500 генератор нового поведения 207 глазодвигательной десенсибилизации 267 двойного зеркала 203

десенсибилизации посредством движения

глаз 268 договоренности с болью 472 единения ожиданий 209 замены нежелательной ситуации 197 значимого рефрейминга 410 избавления от коллекции ярлыков 415 избавления от проблемных состояний и

микронавязчивостей 249 излечения аллергии с тремя якорями 282 изменения личной истории 319 изменения убеждений 367 изучения истории органзации 340 интеграции конфликтных убеждений 373 исцеляющего транса 515 когнитивной работы с депрессией 435 круга совершенства 180 лечения аллергии 280 магических слов 241 медитации с осознанием 24 многократного ресурсирования 175 музея старых убеждений» 371 наложения 163

написания исцеляющих писем 400 ношения письма и амулета правды 402 обезумливания субмодальностей 257 общего модуля развития 132 объединения противоположностей 486 объединения частей 482 описания модели НС - ЖС 135 определения «внутренней почвы» 386 определения вторичных выгод заболевания 336 определения смыслов и выгод болезни 344 освобождения от умственной ловушки 297 осмысления проблемной ситуации 305 отделения себя от контекста 255

отпуска от самого себя» 186

оценки вероятности преимуществ возникновения

и сохранения болезни 338 оценки желаний и ожиданий 538 перемещения аллергии через процесс

субмодальностей 283 переписывания неудач 265 переферийного видения проблемы 252 подтверждения поставленных с помощью

мысленных образов 492 постановки ресурсных якорей 166 построения новой части 473 похвального слова самому себе 450 превращения замешательства в понимание 230 превращения неудачи в обратную связь 312 приближения 196 принятия решений и предпринятия действий в

кризисных ситуациях 302 процессинга сущности 470 прощения себя и других 398 прощения Э. Фокса 397 прояснения 343 прояснения огорчений 404 прояснения собственной жизни 536 работы с аффирмациями 392 работы с горем 439 работы с чувством стыда или вины 444 рабочего листа распознавания 218 разблокирования 348 разгрузки 346 разрушения причинно-следственных связей между

вашими мыслями и состояниями 257 расширения «карты» проблемы 301 расшифровки целей на логических уровнях 353 реимпринтирования 330 ресурсной репетиции 179

рефрейминга проблем 301 самоисцеления С. и К. Андреас 511 согласования своей жизни 353 создания желаемого образа себя 188 создания Идеальных Условий 494 создания мотивации 234 создания новой почвы 389 создания образа желаемого будущего 130 создания образа результат на логических

уровнях 532 созидающих визуализаций 494 составления Карты Ценностей 495 списка критических субмодальностей 225 сталкивания или скрещивания якорей 174 схемы сравнения настоящего и желаемого

состояния 136 сцены смертного ложа 552 теста О-кольца 240 троицы любовь, свет и смех 250 улучшения своего состояния повторением

взмахов 204 усиления аффирмирования 393 установления автоматической связи «триггер-ресурс» 168 утренней молитвы для неверующих

Д. Карнеги 544 утренней молитвы по рейки-до 545 формирования бессознательной готовности к

достижению цели (результата) фрейма результата 127 формирования неотразимого будущего 556 формулирования будущего 555 формулы поведенческого изменения» 498 фрейма «как если бы...» 134 цепочки взмахов 205 цепочки якорей 172

*лев шестишагового рефреиминга 467 экранного расщепления Г. Шпигеля 203 эмоционально-коррективного переживания 401

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться