Совместное определение результатов
160
Внимание к происходящему
162
Изложение информации
163
Занятия
163
Контроль за выполнением задания
164
Моделирование
165
Внимание
165
Эффективное общение
166
Мы должны уважать мнение других людей
166
Тренинг на основе «обратной связи»
166
Полномочия
167
Поиск решений
168
Поиск сильных сторон и достоинств
169
Гибкость
170
Глава девятая
Дальнейшие шаги
173
Немедленная оценка
173
Оценка процесса
174
Применение в будущем
174
Последующая оценка
175
Последующие семинары
175
Мониторинг индивидуального обучения
176
Преодоление препятствий
177
Обратная связь или мнения и отклики других людей
178
Оценка со стороны организации
179
250 Ди Камп Добровольная обратная связь............................................180
ЧАСТЬ IV. РАЗВИТИЕ ТРЕНЕРА.......................................182
Глава десятая
Организация времени.........................................................183
Определение результатов.................................................183
Проверка адекватности....................................................185
Стратегии организации времени......................................187
Примерка моделей становления идеального тренера............187
Примерка способов организации времени..............................187
Эксперименты с альтернативами.............................................188
Определение препятствий..........................................................189
Стратегии поиска времени на развитие...........................190
Язык.............................................................................................191
Опыт.............................................................................................192
Определение мотивации....................................................192
Команды подсознанию..............................................................193
Смените фокус............................................................................193
Смените свое восприятие...........................................................193
Выявление причин уклонения от задания...............................194
Стратегии организации времени......................................194
Состояние энергичности..........................................................195
Подсознание — ваш главный помощник...............................195
Поиск возможностей обучения.................................................197
Глава одиннадцатая
Методы саморазвития........................................................198
Цель саморазвития............................................................198
Объективная цель саморазвития тренера................................198
Возможная выгода.....................................................................199
Направление саморазвития...............................................200
Использование каждой возможности......................................201
Саморазвитие в какой-либо области.......................................202
Процесс выбора..........................................................................202
Методы саморазвития.....................................................204
Выбор правильного метода......................................................204
Выяснение своих целей..............................................................205
Идеальный тренер 251
Формальные методы.................................................................206
Неформальные методы..............................................................207
Профессиональное сотрудничество.........................................208
Модели...............................................................................270
Новейшие разработки......................................................210
Личное развитие................................................................211
ЧАСТЬ V. МЕТОДИКИ.........................................................212
Методика 1
Пересмотр убеждений и ценностей...............................214
Методика 2
Как добиться позитивного состояния..........................218
Методика 3
Определение результатов..................................................222
Методика 4
Повышение качества работы...........................................224
Методика 5
Ретроспективная мудюсть...............................................226
Методика 6
Проверка предположений..................................................228
Методика 7
Определение перспективы................................................231
Методика 8
Уровни внимания.................................................................233
Методика 9
Сила языка.............................................................................235
Методика 10
Полезные вопросы...............................................................237
252
Ди Камп
Методика 11 Использование метафор .
.240
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ.............................................243
Об авторе
Ди Камп — независимый тренер. Круг ее клиентов очень широк: от совсем небольших компаний до крупнейших транснациональных концернов. Она является членом Института Личного Развития, а также Ассоциации Нейролингвистического Программирования. Помимо своей практической деятельности в качестве тренера, Ди Камп пишет книги и читает лекции о проведении тренингов и НЛП. «Идеальный тренер» — уже пятая книга писательницы, посвященная этому вопросу.
ДИ КАМП
ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР
НЛП в лействии
Компьютерная верстка Странников В. Ю.
Издательство «КСП+», 113054, Москва,
ул. Новокузнецкая, д. 33, к 2.
Тел. 951-91-09. E-mail: KSPPLUS@DOL.RU.
Адрес в Интернет: WWW.booKSP.ru
Лицензия № 065163 от 07.05.1997 г.
Гигиенический сертификат №77.ФЦ.8.953.П.86.2.99
Подписано в печать 27.08.02. Формат 84x108 732
Гарнитура «Школьная». Печать офсетная.
Бумага офсетная. Усл. печ. л. 8.0. Тираж 2000 экз.
Заказ 79.
Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных диапозитивов на производственно-издательском комбинате «Офсет».
660049, г. Красноярск, ул. Республики, 51.
Тел. производственного отдела (3912) 23-57-81.
E-mail: pdo@pic-ofset.ru
|