Гагин Т. В., Бородина С.С. «РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАГИИ, или Настольная книга шарлатана»

На первый взгляд может показаться трудно реализуемым такое быстрое вхождение в контакт и установление доверительных отношений. По опыту можно сказать, что это вполне реалистично, и не только реалистично, но и регулярно проделывается.

И в основе лежит то, что клиент в вас верить хочет. Он же к вам -пришел. Можно предположить, что в его жизни по его собственному рассуждению или чувству что-то не так, и он хочет это изменить. И он сам заинтересован в установлении контакта с вами.

Если вы к нему пришли — вы предварительно навели о нем все необходимые справки, знаете то, что полезно знать и технично это используете. А если даже человек знает, что к нему сейчас подмазываются, подольщаются, вежливо с ним обращаются - многие ли из нас сильно протестуют по этому поводу? Людям обычно нравится, что собеседник:

а)         внимателен к нему,

б)         вежлив.

Это просто приятно, для чего бы это ни делалось!

 

 

 

ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ

 

Обещания даются по соображениям и исполняются по обстоятельствам.

Ш. М. Талейран

 

 

МАГИЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ШАГОВ:

ЖЕЛАНИЯ - РИТУАЛА -ИСПОЛНЕНИЯ.

Все остальное - частности. Важные, но частности.

ЖЕЛАНИЕ

Желание или намерение играет очень существенную роль. Две его составляющих - сила и направление - определяют, насколько магический ритуал сработает. Сила и направление! Чувство и понимание результата!

СИЛА

Силу желания составляет именно чувство. Чувство, с которым человек думает о возможном результате. Мощность этого чувства.

Причем речь не только о «сильно хочу» или «очень нравится». Точно так же работает и «сильно боюсь» или «очень не хочу». Чем с большим чувством ваш клиент относится к предполагаемому результату, тем скорее он поверит в действенность ритуала. И тем надежнее станет вера, которая вас к результату поведет.

Поэтому бывает полезно задуматься не только о том, чего хочется, но и о своих страхах.

Страх притягивает то, чего мы боимся, так же как сильное «хочу» притягивает желаемое. Большая сила эмоций - двигатель любой магии, будь то бытовые суеверия или сложные религиозные или научно-технические ритуалы. Чем больше человек хочет верить, тем больше он верит. Чем больше он верит, тем лучше магия работает.

А вы со своей стороны всячески эту веру укрепляете и поддерживаете.

НАПРАВЛЕНИЕ

Когда мы говорим о направлении желания, мы имеем в виду несколько факторов.

Для начала, бывают желания «к» и желания «от».

Как раз об этом мы говорили, когда упоминали «хочу» и «боюсь».

В большинстве случаев люди что-то делают «потому что» - исходя из определенной ситуации - и «зачем-то» - желая чего-то. Самая большая мотивация создается сочетанием этих двух: когда мы идем вперед, к светлому будущему и одновременно от страшного прошлого.

Когда впереди гора пряников, а сзади много злых собак, направление движения очевидно, не так ли?

Старый добрый «кнут и пряник», «пистолет и доброе слово», которые «работают лучше, чем просто доброе слово» — все это про одно и то же. Лучше всего и быстрее всего мы движемся, когда нас и сзади подталкивает, и вперед тянет.

Однако соотношение этих стимулов у разных людей различно. Кто-то больше ориентируется на то, что он хочет. А кто-то тревожится о том, чего ему хочется избежать, от чего избавиться. Радостное ожидание хорошего, как и тревога по поводу плохого, — могут одинаково сильно двигать нас на работу и грандиозные достижения.

Но здесь есть одно «но». Радостное ожидание создает так сказать «чистую» мотивацию — я этого результата хочу, и я к нему иду А вот тревога может действовать более «грязно». Если она работает по принципу «критикуешь - предлагай» и, выталкивая из неприятностей, указывает одновременно направление, то все в порядке. Мы получаем и «кнут», и «пряник».

Я боюсь остаться без работы, поэтому делаю больше и всячески ублажаю шефа. Я не хочу потерять мужа и поэтому учусь готовить. Я боюсь нищеты, поэтому развиваю свой бизнес.

Отлично! Потому что ясно не только «что плохо», но и «что делать».

Когда же действует только страх, человек оказывается в ситуации, когда сила есть, а направления - нет.

Это все равно, что просить кассира на вокзале: «Дайте мне билет отсюда...»

Точнее, если направление задали не вы, оно получится само по себе. И вовсе не обязательно такое, какое бы хотелось. Если в вашей голове нет четкого представления о том, чего вы хотите «вместо», то страх заставит концентрироваться на том, чего вы боитесь. И все больше верить в возможность этого безобразия. И все больше бояться. И все больше концентрироваться. И так далее. Чем хуже вы видите перспективу лучшего, тем больше верите в худшее. И магия начинает работать к худшему

Вам это надо?

Направление должно быть задано совершенно ясно. Иначе сила вашей веры начнет работать против вас.

В этом смысле полезно думать, что все приметы - к добру. Верить полезно именно в лучшее. А худшее полезно предусматривать.

 

СОЧЕТАНИЕ

Для того чтобы магия (равно целительская или какая другая) работала, желание должно быть сильным и направленным.

А если это не так, то нужно силу - усилить, а направление - установить. И делать это может как сам клиент, так и маг. А скептики только все портят!

Желание должно обеспечить веру в ритуал. Желание должно быть таким, чтобы клиент магического действа поверил, что ритуал сработает. И тогда ритуал сработает.

Есть много способов усилить желание и придать ему направление -от эмоционально насыщенных приготовлений к ритуалу до вполне рассудочных процедур. К ним можно отнести:

üПроцедуру Хорошо Сформированного Результата в НЛП;

üВизуализацию желаемого состояния в разных гипнотических подходах;

üАффирмации;

üПодробные обсуждения цели и путей ее достижения в разных традициях консультирования;

üПодробные предварительные расспросы в гадании («о чем именно будем гадать?») и подобных подходах;

üВнушение неизбежности или желательности чего-либо в мистических практиках,

üПодробный рассказ о выгодах и значительном увеличении прироста основных показателей...

üНаглядная демонстрация повышения жизненного уровня стран, население которых выбирает «таких» лидеров...

üСмешение всего этого в конкретных ситуациях.

Помимо всего прочего, эффективность вашей магии будет оцениваться по результату. И лучше с самого начала позаботиться о том, чтобы ожидаемый результат оказался таким, каким вы его сделаете, чем потом объяснять, что «вы же этого и хотели». Хочешь? Этого? Подпиши здесь, здесь и здесь.

Кровь не обязательна.

И тогда, когда ваш клиент получит именно это (или похожее) — никаких претензий. Это твоя подпись? Ты этого хотел? А если другого, почему пудрил мозги и говорил, что этого?

Естественно, на этапе обсуждения результата нужно подтолкнуть клиента к тем формулировкам, которые вас устроят, тем, которые вы сможете потом обеспечить.

 

ФОРМУЛИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТА

 

СКАЗКА

«Жил-был один человек. У него было очень тяжелое детство и очень тяжелая юность. Он жил один в маленькой квартирке и с большим трудом зарабатывал себе на жизнь, и его это злило. Он был печален и несчастен.

Однажды он шел по улице и услышал детский смех. Он пошел на звук и вошел в аллею, в конце которой он увидел старика, окруженного детьми.

Старик спросил, глядя на одного из детей:

-  Что ты хочешь?

-  Я хочу электрический поезд, - ответил мальчик.

Старик засунул руку в стоящий рядом с ним большой мешок и достал оттуда электрический поезд. Девочка сказала:

-           Я хочу новое платье!

Старик сунул руку в мешок и достал оттуда платье.

Другой мальчик хотел роликовые коньки, и они тоже оказались в мешке.

И наш человек понял, что этот старик в конце аллеи - волшебник и решил украсть его. Он дождался, когда все дети разошлись, и пока старик сворачивал свой мешок, пробежал через аллею, схватил старика, связал его, засунул в его же собственный мешок, закинул через плечо и принес домой.

Придя домой, он запер дверь, открыл мешок, выпустил волшебника и развязал его.

-  Что тебе от меня надо? - спросил волшебник.

-  Я видел тебя в этой аллее, - ответил человек, - не пытайся одурачить меня, я умнее, чем ты думаешь. И я знаю, что ты - волшебник, а все, что я захочу - уже есть в твоем мешке.

-  Это правда, - ответил волшебник - и что же ты хочешь?

-  Я точно знаю, чего хочу! Я хочу шикарную машину с откидывающимся верхом, - немного подумав, ответил человек, - я всегда хотел большую шикарную машину с откидывающимся верхом.

-  Хорошо, - ответил волшебник, полез в мешок, достал оттуда ключи от машины и подал их человеку.

-  Ключи? - воскликнул тот, - я хочу машину целиком!

-  Выгляни в окно, - ответил волшебник.

Человек выглянул в окно, а там внизу, на улице стоит огромная красная машина с откидывающимся верхом с белыми кожаными сиденьями.

-           Ух ты! Это прямо как я и хотел! - закричал человек и, уже подходя к двери, добавил: - А ты оставайся здесь и не вздумай никуда уходить. - Он тщательно запер дверь за собой.

На следующий день он вернулся. Он зашел в дверь и было видно, что он чертовски зол, так что волшебник спросил его:

-  Что случилось?

-  А... Я целый день ездил по городу, и куда бы я ни приехал, все люди смотрели на меня, ведь я был в этой машине. Но потом я начал замечать, что в этом городе полно красивых машин и люди смотрят на все машины... Так что это не то, чего я хотел.

-  А чего же ты хочешь? - сказал волшебник.

-  Я... хочу... денег! - ответил человек. - Целую кучу денег, чтобы я смог купить все, что захочу.

-  Хорошо, - ответил волшебник, засовывая руку в мешок. Он достал оттуда чековую книжку и вручил ее человеку.

Когда тот открыл чековую книжку, увидел на ней свое имя и какая сумма на счете, он тут же захлопнул ее, сунул в карман и заявил:

-           Я не знаю, когда я вернусь, но ты пока посидишь здесь.

Он вышел, тщательно заперев за собой дверь, и... спустя неделю вернулся. Он снова был разозлен и подавлен. Волшебник спросил:

-  И что случилось теперь?

-  Я скупил все, что хотел. Стоило мне увидеть любую вещь, которая мне нравится, я тут же покупал ее. Если у меня просили что-то, я покупал им это. Но очень скоро мне стало все равно, смогу ли я купить что-то еще. Я ведь могу купить все, так что какая разница... Ты не дал мне того, что я хотел.

-  Чего ты хочешь? - спросил волшебник.

В этот раз человек тщательно продумал свой ответ и сказал:

-  Я знаю, чего хочу. Я хочу большую... красивую... блондинку. Можешь?

-  Хорошо, - ответил волшебник, сунул руку в мешок, вытащил оттуда меню и отдал его человеку.

-  Меню? Что я буду делать с меню?

Волшебник показал на дверь и в этот момент в дверь постучали. Человек подошел к двери, открыл ее, а там стояла большая красивая блондинка, и она сказала:

-           Ну, я готова, пойдем? Ты готов?

-           Да! - вскричал человек, схватил меню, ее, закрыл дверь и ушел. ...Спустя две недели он вернулся, вошел и захлопнул дверь за собой. Он

был зол и подавлен. Волшебник спросил:

-           А что сейчас? Я ведь дал тебе большую красивую блондинку!

- А... Она была такая послушная, что мне это быстро наскучило. Ей нужны были только мои деньги, и набрав сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты плохой волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, а оно все не то и не такое.

- Это потому, - ответил волшебник, - что ты ни разу не попросил того, чего хочешь.

- Нет, я всегда прошу того, чего хочу!

- Нет, не просишь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Все



Обращение к авторам и издательствам:
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.


Звоните: (495) 507-8793




Наши филиалы




Наша рассылка


Подписаться